![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
~Румынские правила~ Общее: Мафия - это форумная игра в основу которой входит общение. показать
Сообщение отредактировал skazochnica - 18.5.2022, 17:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внесла, что после ранения перс умирает(в партии пришлось на смерть от раны писать "убит", так как уточнений не было)
-чёрная метка-игроку о подарке не сообщается -самопал-уточнила, что хозяин самопала не теряет возможности выстрела после воровства -по журу написала, что утаивать инфо нельзя -убрала накопительный лог при пропуске голосования(остался накопительный при сухаризме) -прописала ответы на вербовку Удачно.Дошёл(вербовщик дошёл беспрепятственно, но игрок отказался либо невербуем.) Удачно. Ник завербован. Ник рядовой такого-то клана. Удачно. Игрок невербуем(на повторную вербовку, если дошёл 2 раза подряд) Неудачно.(Во всех остальных случаях) это моменты, что я вспомнила. -скорректировать ведьму(изменить очерёдность и действие проклятий) ведьму поставила в начало. Добавила уточнения по заклятиям. думала, чтобы у ведьмы убирать заклятия,даже если неудачный ход ещё не решила - дополнить мэра. Тему старую удалила. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Prince of Darkness ![]() Сообщений: 8 085 Регистрация: 31.10.2010 Из: Вологда ![]() ИД на сайте: 348883 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для того, чтобы у ведьмы это работало нормально, как я считаю, нужно заклятий добавлять. а то получается, что выдыхается по умолчанию. да и обходится такое банальным сидением дома/не отправкой хода.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Prince of Darkness ![]() Сообщений: 8 085 Регистрация: 31.10.2010 Из: Вологда ![]() ИД на сайте: 348883 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот с магазином (ты вроде собиралась его вводить) это может и в таком виде работать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для того, чтобы у ведьмы это работало нормально, как я считаю, нужно заклятий добавлять. а то получается, что выдыхается по умолчанию. да и обходится такое банальным сидением дома/не отправкой хода. по поводу заклятий я думала) ты прав) нужно увеличивать их. надо только придумать, именно актуальные для этих правил. Тогда думаю интересно будет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот с магазином (ты вроде собиралась его вводить) это может и в таком виде работать. не совсем магазин просто вакансия услуг по моей задумке могла бы быть) для этого нужно монеты вводить за действия, в этом вся и заковырка) сложно для меня продумать финансовую составляющую да и нужно ли это вообще?) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Prince of Darkness ![]() Сообщений: 8 085 Регистрация: 31.10.2010 Из: Вологда ![]() ИД на сайте: 348883 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем магазин просто вакансия услуг по моей задумке могла бы быть) для этого нужно монеты вводить за действия, в этом вся и заковырка) сложно для меня продумать финансовую составляющую да и нужно ли это вообще?) ааа ну да...сам не хочу с экономикой и услугами связываться, по этой причине))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() АРМЕЕЦ ![]() Сообщений: 20 835 Регистрация: 13.4.2008 ![]() ИД на сайте: 230733 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем магазин просто вакансия услуг по моей задумке могла бы быть) для этого нужно монеты вводить за действия, в этом вся и заковырка) сложно для меня продумать финансовую составляющую да и нужно ли это вообще?) это нужно только если это добавит интереса) в принципе начисление монет за удачные ходы - это неплохая мотивация для игрока больше думать и внимательнее играть в партии. так что можно продумать "экономику" и протестировать затем в игре. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это нужно только если это добавит интереса) в принципе начисление монет за удачные ходы - это неплохая мотивация для игрока больше думать и внимательнее играть в партии. так что можно продумать "экономику" и протестировать затем в игре. я не уверена, что в этих правилах прям будет интересно собирать монетки и покупать услуги тут ещё по персам нужно пройтись, кто сможет оказывать услуги Миш, партия будет в Румынии? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() АРМЕЕЦ ![]() Сообщений: 20 835 Регистрация: 13.4.2008 ![]() ИД на сайте: 230733 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не уверена, что в этих правилах прям будет интересно собирать монетки и покупать услуги тут ещё по персам нужно пройтись, кто сможет оказывать услуги Миш, партия будет в Румынии? 50 на 50) можно и без монет сыграть, у нас пока вообще всего одна партия прошла. нужно будет разнообразие - введем монеты. Да, партия будет в Румынии. Ты хотела провести? Я не против. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
50 на 50) можно и без монет сыграть, у нас пока вообще всего одна партия прошла. нужно будет разнообразие - введем монеты. Да, партия будет в Румынии. Ты хотела провести? Я не против. по поводу партии разобрались. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||
![]() АРМЕЕЦ ![]() Сообщений: 20 835 Регистрация: 13.4.2008 ![]() ИД на сайте: 230733 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#13
|
||||
![]() АРМЕЕЦ ![]() Сообщений: 20 835 Регистрация: 13.4.2008 ![]() ИД на сайте: 230733 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#14
|
||||
![]() АРМЕЕЦ ![]() Сообщений: 20 835 Регистрация: 13.4.2008 ![]() ИД на сайте: 230733 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#15
|
||||
![]() Спиртовой свящ! ![]() Сообщений: 35 972 Регистрация: 12.11.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 267070 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Себе оставляет? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Себе оставляет? да. дополню, что себе оставляет выбранную вещь. Если у персонажа нет вещей, то уходит ни с чем -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дополнено
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#18
|
||||
![]() АРМЕЕЦ ![]() Сообщений: 20 835 Регистрация: 13.4.2008 ![]() ИД на сайте: 230733 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сообщение отредактировал mikh11 - 26.11.2019, 20:06 |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#19
|
||||
![]() АРМЕЕЦ ![]() Сообщений: 20 835 Регистрация: 13.4.2008 ![]() ИД на сайте: 230733 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сообщение отредактировал mikh11 - 28.11.2019, 11:00 |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Редактирование : дополнение или корректировка.
- Кровь суммируется и в приоритете на посадку тот игрок в адрес которого оставили больше голосов "кровью". - За посты после закрытия дня лог не накопительный. - Лог сухаря аннулируется после двух дней активности. Мафы: - При охоте на медведя, если клан дошёл, но персонаж не медведь, ответ на ход : "Удачно". Если клан дошёл и убил, то ответ, "Удачно. Убит". - Ответ боссу на ход "поиск следователя". "Удачно, не следователь". "Удачно" при успешном поиске. "Неудачно" - кто-то или что-то помешало Копы : - О удачном прикрытии от враждебного воздействия, сообщается. Ответ, "Удачно, прикрыл". Если дошёл и прикрытия не осуществил то ответ, "Удачно". Цыганка : - Не узнаёт сняла ли защиту. "Удачно" - беспрепятственно дошла до цели. "Неудачно" - Кто-то или что-то помешало. Два раза подряд не может ходить к одному и тому же персонажу. - Поп "Удачно. Грешен" "Удачно. Не грешен" "Неудачно" - Барон: Не сообщается о забранном голосе. "Удачно" - дошёл до цели. "Неудачно" - кто-то или что-то помешало. - Свидетель: "Удачно. " - дошёл и следил за целью. "Удачно. Цель совершила убийство. Ник или имя убитого им " "Удачно. Цель совершила покушение." "Удачно. Цель убита. Имеется оружие. Выбор" "Неудачно" - кто то или что-то помешало. -Медведь: -Справка о болезни. Игроку сообщается о предстоящей поездке в тур и он принимает решение, едет или нет. -При использовании подаренных визиток ночной ход по роли сделать нельзя. О использовании визитки сообщается до окончания текущего игрового дня. Журналист, который принудительно идёт по визитке, получает сведение о игроке к которому его заставили идти. Коп не выполняет свой ход, а идёт по визитке на прикрытие указанного персонажа. Следователь по визитке идёт на вызов Врач не выполняет свой ход, а идёт по визитке к указанному персонажу. Узнают, что ходили по визитке. - Вор: "Удачно" - дошёл до цели и ничего не своровал. "Удачно. Своровал пистолет". "Удачно. Своровал "вещь". - Маньяк: "Удачно" - дошёл беспрепятственно. "Удачно. Зарубил." - дошёл до цели и угадал роль. "Неудачно" - кто-то или что-то помешало - Ведьма: -Клептомания. Если игрок на которого наложено проклятие сделал ход, то проклятие аннулируется. Ведьма ответ получает "удачно". Игрок под проклятием получает уведомление, что он ходил к "имя-ник персонажа", украл "вещь" либо не украл ничего. - Берсерк. Жертва проклятия враждебно воздействует против персонажа которого указал в своём ходе, даже если это было не враждебное действие. Если жертва "сидит дома" или без хода, то враждебно не воздействует. - Шут: Один раз за игру может притвориться тем кем не является. Указывает роль под которую будет маскироваться и которая есть в партии на данный момент времени. И в ночь делает возможный ролевой ход этой ролью. Получает ответ по результату хода выбранной роли. Персонаж с ролью под которого замаскировался шут сидит дома и получает ответ "Удачно сидел дома". В ночь, когда шут под маской, он всем будет видеться именно этой ролью. Не имеет значение был ли персонаж с активной ролью до того как она была украдена у персонажа к которому направляется шут в маске. - Гаджо: вместо Будулая Идёт к выбранному персонажу с действием на выбор. Совершает одно действие за ночь. - Ворует ход. Гаджо ходит вместо выбранного им персонажа. Получает ответ по ходу. Персонаж у которого ход был украден сидит дома и ответ получает " Удачно сидел дома". Не забирает ход вербовщика, вампира, священника, медведя, шута, вора и персонажей с проклятием "суицид", "берсерк". Ответ "Неудачно". Более одного раза за партию не может забирать ход у одного игрока. Если украденный ход с воздействием на Гаджо, то ход он не совершает и получает ответ "Неудачно". - Похищает персонажа и узнаёт к кому он пойдёт в эту ночь, ник или имя персонажа. Воздействие не раскрывается. Персонаж, который ходит раньше Гаджо, ответ не даёт и ответ по ходу Гаджо, "Неудачно". Ход не блокируется. Жертва забывает, что выдала информацию. Если цель персонажа сидела дома, то ответ "неудачно". Также ответ "Неудачно", если персонаж сидел дома или кто-то или что-то помешало узнать информацию. - Принудительно отводит персонажа в кабаре. Сам остаётся снаружи. У персонажа минусуется поход в кабаре. Если не осталось попыток, то Гаджо не может отправить игрока в кабаре. За игру одно и того же персонажа может только один раз принудительно отправить в кабаре. Сообщение отредактировал skazochnica - 27.8.2021, 2:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу "крови" добавила уточнение. "Кровь" не будет засчитываться, если в сообщении с голосом кровью будет написано что либо. Или сообщение с голосом кровью будет как ответ на цитату.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прописала подробно ответы на ходы, даже, если очевидный ответ.
Гаджо, если сворует ход, получит ответ, который указан к описанию роли. Или шут, если наденет маску Сообщение отредактировал skazochnica - 27.8.2021, 2:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по визиткам от медведя. Прописала, что по визитке можно вызвать в том числе и себе ещё добавила, что если коп,врач или жур, сходили по визитке, то они узнают к кому ходили Гаджо, слишком много было персов у кого он не может забрать ход. Оставила вербов,вампира,шута и вора. Прописала, что если после украденного хода, Гаджо, убил персонажа, то становится грешным. Получает ответ по украденному ходу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- вопросы по правилам задаются только в личку. Вед в теме отвечать не будет
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- выход из тюрьмы поставила последним по очерёдности хода
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и если будет маленький набор, надо подумать, что делать. По этим правилам сокращёнку нет смысла играть.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:43 |