В тюрьму уехал Шикпавел, новый Босс красных, ночью палач Агент рубанул голову Кальяносу, который стрелял в СОБДБ... Дип травил Агента ядом скорпиона, противоядия от которого нет в ларьке... не вижу смысла продолжать партию, так как зеленых в игре 5 человек, Сода-Босс(телепат), Космо-верб,Яни-фанатик,Таежник-рядовой, Фидель Максимыч-журомаф и у них телепат!!!
Звонки по визиткам,выпуск газеты все дневные заказы принимаются не позднее чем за 15 минут до конца игрового дня Закрытие дня : Последний голос не позднее: 13.00.59 Последний пост: 13.00.59 На прием ходов по изменению голосов дается не более 10 минут со времени закрытия игрового дня ведущим На взятку адвокату дается не более 10 минут со времени закрытия игрового дня ведущим Прием ночных ходов - в течении часа после закрытия игрового дня ведущим
Очередность ночного хода: Поздний вечер /Поход в ларек любого персонажа - Перекупщик(срочный заказ) - Минер - Погромщик(погром помещения) Туроператор - Адвокат - Прикрытие копами – Маг – Король - Банкир - Воришка - Палач (слежка) - Пьяница - Шмара -Ведьма Ночь / Священник - Телохранитель – Босс мафии - Киллер - Шериф – Бунтарь - Инквизитор - Фанатик - Маньяк - Вербовщик – Рыцарь - Погромщик(убийство) - Маф - Следователь - Ученик мафии - Палач (казнь) - Некромант Раннее утро /Выход из тюрьмы - Перекупщик - Врач - Допрос посаженного - поход в магазин любого персонажа - поход в Центр занятости - Статист - Журналист
Описания:
показать
1.
3.
Забор
показать
Газета
показать
Ларек:
показать
В ларьке покупаются вещи, используемые в ночь покупки. 1. Яд гадюки или скорпиона. При заказе указывается какой яд покупается. Даёт возможность отравить игрока. Мирными не покупается, нельзя отравить священника, пьяницу и инквизитора. В следующую ночь после отравления игрок может излечиться купив противоядие или быть вылеченным врачом, если вылечен не был - умирает на утро 2 дня. цена - 3 монеты в продаже 0 шт. 2. Противоядие от гадюки. Позволяет избавиться от отравления ядом гадюки. Используется на следующую ночь, действие игрока ночью - самолечение. цена - 1 монета в продаже 2 шт. 3. Противоядие от скорпиона. Позволяет избавиться от отравления ядом скорпиона. Используется на следующую ночь, действие игрока ночью - самолечение. цена - 1 монета в продаже 0 шт. 4. Бутылка Рома. Позволяет споить собутыльника к которому идёшь ночью, голос собутыльника не засчитывается в голосовании с началом следующего дня,т.е ночью споил,наступил день у игрока нет голоса, не может делать дневные заказы, с кем пил не помнит. цена - 2 монеты в продаже 0 шт. 5. Кляп. Позволяет блокировать речь персонажа на один день (запрещены любые посты в течение дня кроме смайликов и голоса красным)
Магазин:
показать
1. Бронежилет. Один раз защищает от выстрелов в один момент времени. цена - 4 монеты в продаже 0 шт. 2. Взрывчатка. цена - 3 монеты в продаже 3 шт. 3. Диплом. Игрок может один раз проголосовать двойным голосом, два диплома вместе не используются. цена - 4 монеты в продаже 0 шт. 4. Завещание. В завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок (при убийстве в тюрьме не срабатывает). цена - 5 монет в продаже 2 шт. 5. Ловушка. Ловит вечерний ход минера, ночного посетителя на ночь, день и ещё одну ночь, пойманный не может выбраться из ловушки, его голос не засчитывается следующим днём. Действие при попадании в ловушку блокируется. Не ловит персонажей выполняющих вечерний и утренний ход,кроме хода минера. Если ловушку установить в сочетании со взрывчаткой, то ночной посетитель и минер умирает (не действует на священника). Действует один раз на всех посетителей пришедших в один момент времени. цена - 7 монет в продаже 0 шт. 6. Сирена. Пугает минера и ночного посетителя, ночное действие и действие минера блокируется. Действует один раз на всех посетителей пришедших в один момент времени. цена - 5 монет в продаже 0 шт. 7. Отражатель. Любое враждебное ночное действие* переносится на игрока, собравшего наибольшее после посаженного количество голосов. Если таких несколько, то один выбирается случайным образом. – 6 монет, в продаже 0 шт. 8. Замедлитель. Откладывает любое враждебное действие* на утро после следующей ночи. Действует, если нет другой защиты. Игрок получает уведомление о попытке воздействия. – 4 монеты, в продаже 1 шт. 9. Визитка министра здравохранения. Позволяет 1 раз принудительно вызвать врача любому игроку или отправить к нему пьяницу. цена - 3 монеты, в продаже 1 шт. 10. Визитка министра МВД. Позволяет 1 раз принудительно вызвать прикрытие копами. цена - 3 монеты, в продаже 1 шт. 11. Визитка министра печати. Позволяет 1 раз принудительно отправить журналиста к выбранному игроку и написать о нем статью. цена - 3 монеты, в продаже 1 шт. 12. Визитка вора в законе . Позволяет игроку, который может быть завербован по правилам игры, попроситься в любой клан мафии самому. Боссу мафии приходит сообщение какой игрок не против вступить в его ряды, дальше проводится стандартная вербовка игрока. цена - 4 монеты, в продаже 1 шт. 13. Визитка бунтаря. Позволяет игроку, который может быть завербован по правилам игры, попроситься в клан бунтаря самому. Бунтарю приходит сообщение какой игрок не против вступить в его ряды, дальше проводится вербовка Бунтаря,днем звонок по визитке,ночью вербовка последователя удачна,если Бунтаря и вербуемого не заблокировали. цена - 4 монеты, в продаже 1 шт. 14. Снотворное. Используется днем. Блокирует ночное действие игрока, а также аннулирует его голос на голосовании на следующий день. Цена – 5 монет, в продаже 0 шт. 15. Королевский указ. Однократный аналог действия Короля. Цена – 4 монеты, в продаже 1 шт.