![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ГЛАВВРАЧ ![]() Сообщений: 15 265 Регистрация: 20.6.2008 ![]() ИД на сайте: 241711 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свете последних обсуждений об грядущих реформах в Бутсе хотел бы озвучить свои мысли.
В данный момент в игре есть понятие «силы», т.е. суммы профилей игрока, и «расчетной силы» – сила с коэффициентами морали и физготовности. Моя идея состоит в том, чтобы добавить третий показатель – «полезная сила» и «расчетную» считать от нее. Для каждой группы игроков разобьем профили на очень важные, нужные, полезные, маловостребованные. Очень важные будем считать с коэффициентом 1 (100%), нужные 0,6 (60%), полезные 0,3 (30%) и маловостребованные 0,1 (10%). Для защитников важными будут отбор и опека, нужными прием и выносливость, полезными пас и дриблинг, маловостребованы удары по воротам. Для форвардов, соответственно, наоборот важные удары по воротам, нужные дриблинг и выносливость, полезные прием и пас, маловостребованные отбор и опека. Полузащитника в силу своих задач могут быть атакующими или оборонительными, для удобства расчетов уравняем им коэффициенты полезные и маловостребованные по 0,2 (20%). Т.е. важные пас и дриблинг, нужные выносливость и прием, полезные/маловостребованные отбор, опека, удары. Пример расчета «полезной силы» для игроков одногодок «профильного» и «квадратного» показать
Преимущества данной системы: показать
Реализуемость: показать
Данная модель не решает проблему засилья высоких талантов и невостребованности средних, но данную проблему можно решить (хотя бы частично) сокращением времени нахождения игрока в ДЮСШ, как уже было предложено администрацией. -------------------- иногда они возвращаются...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 709 Регистрация: 23.7.2008 ![]() ИД на сайте: 246631 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер! Всё гениальное так просто, что даже не приходило в голову! Молодец!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Нет войне! ![]() Сообщений: 10 317 Регистрация: 9.8.2005 ![]() ИД на сайте: 18239 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та бред это. Никому ненужная надстройка.
-------------------- Куплю товар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 15 486 Регистрация: 23.12.2006 ![]() ИД на сайте: 52885 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свете последних обсуждений об грядущих реформах в Бутсе хотел бы озвучить свои мысли. В данный момент в игре есть понятие «силы», т.е. суммы профилей игрока, и «расчетной силы» – сила с коэффициентами морали и физготовности. Моя идея состоит в том, чтобы добавить третий показатель – «полезная сила» и «расчетную» считать от нее. Для каждой группы игроков разобьем профили на очень важные, нужные, полезные, маловостребованные. Очень важные будем считать с коэффициентом 1 (100%), нужные 0,6 (60%), полезные 0,3 (30%) и маловостребованные 0,1 (10%). Для защитников важными будут отбор и опека, нужными прием и выносливость, полезными пас и дриблинг, маловостребованы удары по воротам. Для форвардов, соответственно, наоборот важные удары по воротам, нужные дриблинг и выносливость, полезные прием и пас, маловостребованные отбор и опека. Полузащитника в силу своих задач могут быть атакующими или оборонительными, для удобства расчетов уравняем им коэффициенты полезные и маловостребованные по 0,2 (20%). Т.е. важные пас и дриблинг, нужные выносливость и прием, полезные/маловостребованные отбор, опека, удары. Всё смешалось в доме Облонских: все умения смешали в кучу, странные выводы о профильности, непонимание расчетной силы... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ГЛАВВРАЧ ![]() Сообщений: 15 265 Регистрация: 20.6.2008 ![]() ИД на сайте: 241711 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свете последних обсуждений об грядущих реформах в Бутсе хотел бы озвучить свои мысли. В данный момент в игре есть понятие «силы», т.е. суммы профилей игрока, и «расчетной силы» – сила с коэффициентами морали и физготовности. Моя идея состоит в том, чтобы добавить третий показатель – «полезная сила» и «расчетную» считать от нее. Для каждой группы игроков разобьем профили на очень важные, нужные, полезные, маловостребованные. Очень важные будем считать с коэффициентом 1 (100%), нужные 0,6 (60%), полезные 0,3 (30%) и маловостребованные 0,1 (10%). Для защитников важными будут отбор и опека, нужными прием и выносливость, полезными пас и дриблинг, маловостребованы удары по воротам. Для форвардов, соответственно, наоборот важные удары по воротам, нужные дриблинг и выносливость, полезные прием и пас, маловостребованные отбор и опека. Полузащитника в силу своих задач могут быть атакующими или оборонительными, для удобства расчетов уравняем им коэффициенты полезные и маловостребованные по 0,2 (20%). Т.е. важные пас и дриблинг, нужные выносливость и прием, полезные/маловостребованные отбор, опека, удары. Всё смешалось в доме Облонских: все умения смешали в кучу, странные выводы о профильности, непонимание расчетной силы... ![]() Коэффициенты профильности обсуждаемы... Речь идет о расчетной силе игрока, читай мастерстве и расчетном мастерстве, а не о расчетной силе команд. -------------------- иногда они возвращаются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 15 486 Регистрация: 23.12.2006 ![]() ИД на сайте: 52885 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коэффициенты профильности обсуждаемы... Речь идет о расчетной силе игрока, читай мастерстве и расчетном мастерстве, а не о расчетной силе команд. И что в расчетной силе не так? Это статистический параметр считаемый на сайте и ни коем образом не совпадающий с расчетной силой в генераторе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 141 Регистрация: 1.6.2008 ![]() ИД на сайте: 234455 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда эту полезную силу девать?) Насколько я понимаю, у генератора такого входного параметра нет, туда ее никак не засунуть.
-------------------- Дхаран Ф.К. (Непал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ГЛАВВРАЧ ![]() Сообщений: 15 265 Регистрация: 20.6.2008 ![]() ИД на сайте: 241711 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда эту полезную силу девать?) Насколько я понимаю, у генератора такого входного параметра нет, туда ее никак не засунуть. Ты же не знаешь точно, как работает генератор? И я не знаю. Возможно, есть куда ее девать, а, возможно, это сделать гораздо проще, чем иметь 2 параллельные ДЮСШ и 2 параллельные кривых прокачки как сейчас обсуждается. На все воля администрации) -------------------- иногда они возвращаются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 709 Регистрация: 23.7.2008 ![]() ИД на сайте: 246631 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коэффициенты профильности обсуждаемы... Речь идет о расчетной силе игрока, читай мастерстве и расчетном мастерстве, а не о расчетной силе команд. И что в расчетной силе не так? Это статистический параметр считаемый на сайте и ни коем образом не совпадающий с расчетной силой в генераторе. Научи, пожалуйста, хотя бы в личку, что работает, и что играет в генераторе. Чтобы люди были более адекватными, а предложения более логичными. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Конфликтовать не хочу. ![]() Сообщений: 8 440 Регистрация: 22.8.2008 Из: Ленинград ![]() ИД на сайте: 237461 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо ограничить только нужные профили. например: до 25, больше нет смысла качать. Это хорошо ещё будет тем что сила игрока автоматом падает и как следствие экономия зарплаты
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Сообщений: 180 Регистрация: 21.10.2010 Из: Собищицы ![]() ИД на сайте: 305650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На игру не влияет расчетная сила, а конкретные умения игрока.
Поетму предложеное нововведение не имеет смысла. Реальная сила игрока завист не только от его умений но и от тактики команды. Например при игре в пас большее значение будет иметь пас, при дальних ударах - сила удара. Также имеют значения умения соперника. Учесть все это (и не только) - и есть мастерство тренера. При предложеном нововведении и думать не надо будет (у кого число больше тот и выиграл) А так есть на чем подумать перед каждым матчем (как и в реальноти). -------------------- Нендельн - навсегда!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ГЛАВВРАЧ ![]() Сообщений: 15 265 Регистрация: 20.6.2008 ![]() ИД на сайте: 241711 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На игру не влияет расчетная сила, а конкретные умения игрока. Поетму предложеное нововведение не имеет смысла. Реальная сила игрока завист не только от его умений но и от тактики команды. Например при игре в пас большее значение будет иметь пас, при дальних ударах - сила удара. Также имеют значения умения соперника. Учесть все это (и не только) - и есть мастерство тренера. При предложеном нововведении и думать не надо будет (у кого число больше тот и выиграл) А так есть на чем подумать перед каждым матчем (как и в реальноти). Нифга у тебя познания ![]() -------------------- иногда они возвращаются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Сообщений: 180 Регистрация: 21.10.2010 Из: Собищицы ![]() ИД на сайте: 305650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это лишь предполжение. Немножко знаком с програмированием. Я бы сделал так.
При выставлении состава, я приблизительно такой формулой как ты описал и пользуюсь. Сообщение отредактировал Leonidovitch - 11.12.2010, 16:10 -------------------- Нендельн - навсегда!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||
![]() УКРАЇНА ПОНАД УСЕ! ![]() Сообщений: 6 980 Регистрация: 22.6.2006 Из: Херсон ![]() ИД на сайте: 18082 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На игру не влияет расчетная сила, а конкретные умения игрока. Поетму предложеное нововведение не имеет смысла. Реальная сила игрока завист не только от его умений но и от тактики команды. Например при игре в пас большее значение будет иметь пас, при дальних ударах - сила удара. Также имеют значения умения соперника. Учесть все это (и не только) - и есть мастерство тренера. При предложеном нововведении и думать не надо будет (у кого число больше тот и выиграл) А так есть на чем подумать перед каждым матчем (как и в реальноти). Вот оно чё Михалыч ![]()
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Японский городовой ![]() Сообщений: 25 863 Регистрация: 9.9.2006 Из: Севастополь ![]() ИД на сайте: 35046 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На игру не влияет расчетная сила, а конкретные умения игрока. Поетму предложеное нововведение не имеет смысла. Реальная сила игрока завист не только от его умений но и от тактики команды. Например при игре в пас большее значение будет иметь пас, при дальних ударах - сила удара. Также имеют значения умения соперника. Учесть все это (и не только) - и есть мастерство тренера. При предложеном нововведении и думать не надо будет (у кого число больше тот и выиграл) А так есть на чем подумать перед каждым матчем (как и в реальноти). Нифга у тебя познания ![]() Причем, как ним странно, он прав. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 709 Регистрация: 23.7.2008 ![]() ИД на сайте: 246631 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На игру не влияет расчетная сила, а конкретные умения игрока. Поетму предложеное нововведение не имеет смысла. Реальная сила игрока завист не только от его умений но и от тактики команды. Например при игре в пас большее значение будет иметь пас, при дальних ударах - сила удара. Также имеют значения умения соперника. Учесть все это (и не только) - и есть мастерство тренера. При предложеном нововведении и думать не надо будет (у кого число больше тот и выиграл) А так есть на чем подумать перед каждым матчем (как и в реальноти). Нифга у тебя познания ![]() Причем, как ним странно, он прав. ![]() да, только будь ты хоть трижды профильный - проиграешь в большинстве случаев против разницы по С11>5 Сообщение отредактировал Shmell - 11.12.2010, 16:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Нет войне! ![]() Сообщений: 10 317 Регистрация: 9.8.2005 ![]() ИД на сайте: 18239 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На игру не влияет расчетная сила, а конкретные умения игрока. Поетму предложеное нововведение не имеет смысла. Реальная сила игрока завист не только от его умений но и от тактики команды. Например при игре в пас большее значение будет иметь пас, при дальних ударах - сила удара. Также имеют значения умения соперника. Учесть все это (и не только) - и есть мастерство тренера. При предложеном нововведении и думать не надо будет (у кого число больше тот и выиграл) А так есть на чем подумать перед каждым матчем (как и в реальноти). Нифга у тебя познания ![]() Причем, как ним странно, он прав. ![]() а тебе кто рассказал? ![]() -------------------- Куплю товар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 709 Регистрация: 23.7.2008 ![]() ИД на сайте: 246631 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При предложеном нововведении и думать не надо будет (у кого число больше тот и выиграл) ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Поскольку Генератор и так рассматривает умения, а не мастерство, то у игрока, играющего на своей позиции, профили будут востребованы чаще, и, соответственно, важнее, поэтому данная надстройка не имеет смысла.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:11 |