IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


 
Reply to this topicStart new topic
> Опыт v2
bridge
сообщение 5.1.2011, 2:22
Сообщение #1


Вышел в 1/7.7371252455336e+25 финала
Иконка группы

Сообщений: 1 257
Регистрация: 30.1.2007
Из: Москва/Владикавказ
Россия
ИД на сайте: 68272


Репутация:   184  


Всех с наступившими!
Буду краток(с)
Хочу предложить свою версию начисления опыта.
Текущий вариант изменений не нравится.
Предвижу массовые уклонения от перехода в дивизион выше и массовые сливы в дивизион ниже, например. Это плохо, неестественно.
(!)Предложение касается только игр чемпионата. Хотя, возможно распространение на другие офф. турниры.

Суть
Вводится дополнительный параметр в профиле игрока k = опытный уровень
Этот параметр (и только он) будет определять коэффициент начисления опыта в официальном матче.
От зависимости между начислением опыта и результатом матча уходим.

Характеристики k
- k = [0,1,2,3 или 4]
- k - открытый параметр, виден всем в профиле игрока
- k пересчитывается у всех игроков каждое межсезонье, остальное время постоянен. (как возраст например)

Формула пересчёта k
Пусть m1, m2, m3, m4 = кол-во минут, проведённых на поле в прошлом сезоне в матчах чемпионата страны в 1-м, 2-м, 3-м и 4-м дивизионе соответственно. Пусть m = m1+m2+m3+m4. Тогда:
m<900 ===> k = 0
m>=900 ===> k = ОкруглениеДоБлижайшегоЦелого( СреднееАрифметическое( (1*m1+2*m2+3*m3+4*m4)/m ) )

"Физический смысл" k
Простыми словами, это средний уровень лиг, в которых играл футболист в прошлом сезоне (если он вообще играл)
Например, 6 полных игр в 1-й лиге и 5 во 2-й ===> k=1. По 6 игр в 1-й и 3-й лигах ===> k=2. 4 игры в 1-й и 7 в 4-й ===> k=3 и т.д.
10+ игр в n-й лиге ===> очевидно, k=n.

Зависимость коэфф. опыта от k

Коэффициент опыта обозначим через e(xperience). Номер дивизиона, в котором происходит матч - через d.
k=0 ===> e=1
k>0:
k>d ===> e=0.5
k=d ===> e=1
k<d ===> e=1.5

"Физический смысл" зависимости
Игрок весь сезон получает полуторный опыт, попав из низшей лиги в высшую. Или только половину опыта - в обратном случае.
Основной состав команды, повысившейся в классе, весь следующий сезон получает полуторный опыт. Даже если они сразу вылетят обратно, они все равно в выигрыше над теми кто просидел все сезоны в том дивизионе, т.к. 1.5+0.5 лучше 1+1 (обгоняют по мастерству за счёт полученного опытного "аванса")
Аналогично, 0.5+1.5 хуже 1+1, значит есть смысл бороться за выживание, даже если в нижнем дивизионе все на порядок слабее и через сезон 100% поднимешься обратно.
Ограничение m>=900 (=10 игр = 1/3 чемпионата) мне думается дотстаточно сильной защитой от "подсадной" прокачки.

Трансфер
Внезапно, сюда добавляется соли. k - важный параметр при покупке игрока в основу, например.

Вроде всё, отдаю на ваше растерзание обсуждение.

Забыл самое главное! Время введения изменений - не сейчас конечно, но со следующего сезона - вполне. Сейчас можно поставить всем k=0, как-то потестить это всё (наверно). Выпускникам ДЮСШ, бывшим "свободным агентам" и прочим непонятным субъектам => k=0.


Сообщение отредактировал bridge - 5.1.2011, 2:31


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:58
Rambler's Top100