![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вышел в 1/7.7371252455336e+25 финала ![]() Сообщений: 1 257 Регистрация: 30.1.2007 Из: Москва/Владикавказ ![]() ИД на сайте: 68272 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех с наступившими!
Буду краток(с) Хочу предложить свою версию начисления опыта. Текущий вариант изменений не нравится. Предвижу массовые уклонения от перехода в дивизион выше и массовые сливы в дивизион ниже, например. Это плохо, неестественно. (!)Предложение касается только игр чемпионата. Хотя, возможно распространение на другие офф. турниры. Суть Вводится дополнительный параметр в профиле игрока k = опытный уровень Этот параметр (и только он) будет определять коэффициент начисления опыта в официальном матче. От зависимости между начислением опыта и результатом матча уходим. Характеристики k - k = [0,1,2,3 или 4] - k - открытый параметр, виден всем в профиле игрока - k пересчитывается у всех игроков каждое межсезонье, остальное время постоянен. (как возраст например) Формула пересчёта k Пусть m1, m2, m3, m4 = кол-во минут, проведённых на поле в прошлом сезоне в матчах чемпионата страны в 1-м, 2-м, 3-м и 4-м дивизионе соответственно. Пусть m = m1+m2+m3+m4. Тогда: m<900 ===> k = 0 m>=900 ===> k = ОкруглениеДоБлижайшегоЦелого( СреднееАрифметическое( (1*m1+2*m2+3*m3+4*m4)/m ) ) "Физический смысл" k Простыми словами, это средний уровень лиг, в которых играл футболист в прошлом сезоне (если он вообще играл) Например, 6 полных игр в 1-й лиге и 5 во 2-й ===> k=1. По 6 игр в 1-й и 3-й лигах ===> k=2. 4 игры в 1-й и 7 в 4-й ===> k=3 и т.д. 10+ игр в n-й лиге ===> очевидно, k=n. Зависимость коэфф. опыта от k Коэффициент опыта обозначим через e(xperience). Номер дивизиона, в котором происходит матч - через d. k=0 ===> e=1 k>0: k>d ===> e=0.5 k=d ===> e=1 k<d ===> e=1.5 "Физический смысл" зависимости Игрок весь сезон получает полуторный опыт, попав из низшей лиги в высшую. Или только половину опыта - в обратном случае. Основной состав команды, повысившейся в классе, весь следующий сезон получает полуторный опыт. Даже если они сразу вылетят обратно, они все равно в выигрыше над теми кто просидел все сезоны в том дивизионе, т.к. 1.5+0.5 лучше 1+1 (обгоняют по мастерству за счёт полученного опытного "аванса") Аналогично, 0.5+1.5 хуже 1+1, значит есть смысл бороться за выживание, даже если в нижнем дивизионе все на порядок слабее и через сезон 100% поднимешься обратно. Ограничение m>=900 (=10 игр = 1/3 чемпионата) мне думается дотстаточно сильной защитой от "подсадной" прокачки. Трансфер Внезапно, сюда добавляется соли. k - важный параметр при покупке игрока в основу, например. Вроде всё, отдаю на ваше Забыл самое главное! Время введения изменений - не сейчас конечно, но со следующего сезона - вполне. Сейчас можно поставить всем k=0, как-то потестить это всё (наверно). Выпускникам ДЮСШ, бывшим "свободным агентам" и прочим непонятным субъектам => k=0. Сообщение отредактировал bridge - 5.1.2011, 2:31 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:58 |