IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> 

> Организатор товарищеского турнира/конкурса/стенки/форумных игр, Руководит 7ch
7ch
сообщение 31.10.2012, 19:14
Сообщение #1


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 592
Регистрация: 29.6.2011
Россия
ИД на сайте: 364974


Репутация:   35  


Здесь будет проводится создание конкурса и т.д.


--------------------
Олимпик Де Кайенн (Olympique De Cayenne) (Guyana FA Division)
Вице-президент Бангладеш 17 сезона
Тренер сборной Бангладеш 18 сезона
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 13)
vladan144
сообщение 31.10.2012, 19:18
Сообщение #2


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 239
Регистрация: 24.12.2010
Россия
ИД на сайте: 352124


Репутация:   223  


good.gif
Как там с Мафией?


--------------------
менеджер Мохаммедан Рангамати с Декабря 2010 года

Президент ФС Бангладеш.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
7ch
сообщение 31.10.2012, 19:53
Сообщение #3


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 592
Регистрация: 29.6.2011
Россия
ИД на сайте: 364974


Репутация:   35  


Версии игры Мафия
Австралийская версия
До окончании дня, до 23-00 по времени этого форума.(московского времени) игроки голосуют выделяя жирным красным цветом имя персонажа которого они хотят посадить в тюрьму. Посадить можно любого игрока вне зависимости от его роли! После 23-00 происходит подсчет голосов ведущим и в тюрьму садится игрок набравший большее количество голосов на посадку. ПРИ РАВНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ГОЛОСОВ В ТЮРЬМУ САДИТСЯ ТОТ, НА КОГО ПАЛ РЭНДОМНЫЙ ЖРЕБИЙ! Посаженный игрок не может осуществлять ночные ходы. У нас разрешено общение на форуме даже после окончания дня.
После 23-00 наступает ночь, игроки отсылают свои ночные ходы, которые расписаны в описании роли.
ХОДЫВ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 1-00 (часу ночи)!!!!!!!! после закрытия дня!
На следующее утро (8:00-11:00) будет открыт новый игровой день где будет сообщено о всех событиях прошедших за ночь. Убитые ночью - выбывают из игры и больше не пишут на форуме в том числе запрещено последнее слово!

Правила описания событий:
СОБЫТИЕ ПИШЕТСЯ, ЕСЛИ ОНО ПРИНЕСЛО ИНФОРМАЦИЮ.
СЕЙЧАС В ЭТОЙ ИГРЕ ИГРАЕМ ТОЛЬКО ПО ЭТИМ ПРАВИЛАМ!!!

РАЗРЕШЕНИЯ :
1. Для кланов : разрешается любая связь друг с другом внутри клана (телефон, скайп, icq итд), если общение через личные сообщения - это могут отследить другие игроки" будте внимательны)

ЗАПРЕТЫ :
1. Для не клановых игроков: Запрещено любое личное общение. За нарушение отчисление из игры!
2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ. За нарушение делается предупреждение, при повторном нарушении игрок отчисляется из игры.
3. Мертвые игроки не имеют права отписывать на форуме!
4. Флуд. Обсуждение вопросов не связанных с игрой("во сколько завтра футбол?", "как сыграл на чемпе?" итд.) запрещены. Возможные наказания – отчисление из игры с объявлением роли игрока.
5. Любые нецензурные выражения, ярко выраженный негатив к другим игрокам, перенос межличностных отношений и разборок в игру и прочее в этом же духе, нарушающее игровую гармонию, её развлекательный характер и, главное, сам дух игры, на форуме не приветствуются и будут нещадно (именно, именно!) караться Ведущим. Возможные наказания – отчисление из игры с объявлением роли игрока.

6. Запрещена малая активность в форумной игре. Замена по причине малой активности по голосованию участвующих игроков, но последнее слово остается за ведещим.


Герои:
НИ ОДИН ИГРОК НЕ МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬ СВОИ УМЕНИЯ НА СЕБЯ И ПРИМЕНЯТЬ НА ДРУГОГО 2 РАЗА ПОДРЯД!
МОЖНО ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ СЕБЯ!
ЗА НОЧЬ МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ОДИН ХОД!

Клан ФЕСТОВ! (Фест и Диана знают друг друга с самого начала, Билли Кинг не знает их, а они его.) Побеждают если нет клана Сэкондов , черного Джека , гробовщика,кенгуру, 2-х индейцев.
1. мистер Джонни Фёст (имеет бронник, который спасает от пуль на одну ночь) в случае смерти соклана может выполнять его ходы, но всего один ход за ночь)– ищет мистера Секонда, если находит – стреляет или ищет сокланов если находит узнает роль и может общаться в клане , или может охотиться на черного Джека или убить кенгуру ( на убийство кенгуру надо дойти в полном составе живых из клана)
2. мисс Диана Литтл (блокиратор)– может поставить интересный фильм и тем самым человек будет всю ночь его смотреть, не выполнив свой ход или ищет сокланов, если находит узнает роль и может общаться в клане , или может охотиться на черного Джека или убить кенгуру ( на убийство кенгуру надо дойти в полном составе живых из клана)
3. Билли Кинг (стрелок) –ночью может делать выстрел или ищет сокланов, если находит узнает роль и может общаться в клане или может охотиться на черного Джека или убить кенгуру ( на убийство кенгуру надо дойти в полном составе живых из клана)

Клан Сэкондов! (Сэконд и Пастор знают друг друга с самого начала, Дэнли не знает их, а они его.) Побеждают, если нет Фестов, черного Джека, гробовщика,кенгуру,2-х из индейцев.


4. мистер Секонд (имеет бронник, который спасает от пуль на одну ночь) (в случае смерти соклана может выполнять его ходы, но всего один ход за ночь)– ищет мистера Феста, если находит – стреляет или ищет сокланов если находит узнает роль и может общаться в клане , или может искать Черного Джека или убить кенгуру ( на убийство кенгуру надо дойти в полном составе живых из клана)
(ночной ход принимается от самих исполнителей)
5. . пастор - (блокиратор)– может поставить интересный фильм и тем самым человек будет всю ночь его смотреть, не выполнив свой ход или ищет сокланов, если находит узнает роль и может общаться в клане , или может искать Черного джека или убить кенгуру ( на убийство кенгуру надо дойти в полном составе живых из клана)
6. Денли (стрелок) –ночью может делать выстрел или ищет сокланов, если находит узнает роль и может общаться в клане , или может искать черного Джека или убить кенгуру ( на убийство кенгуру надо дойти в полном составе живых из клана)



7. Кенгуру – не человек.
Может быть убита «по ошибке» если к ней приходят искать черного Джека не менее 5-ти человек, в полном составе пойдут и дойдут живые одного из кланов Фестов или сэкондов, 2 ночи подряд придет черный Джек(исключение для 2-х подряд действий) и сгнить в тюрьме. Ночью дарит один подарок (не может подарить одному человеку больше одного подарка за игру, не может дарить одинаковые подарки).
Побеждает с мирными , если нет кланов и черного Джека и гробовщика.
Подарки (1-разовое действие всех подарков)
1. Виски: человек может сделать ход - напиться и освободиться от любых ночных воздействий, правда и сам не сможет ходить.
2. Шли бы вы бабуся. ( применяется автоматически против черного Джека, тот не убивает жертву).
3. Порнуха (если приходят из клана Фестов, то без врача гость умирает от разрыва сердца в эту же ночь)
4. ДВД диск с балетом «Лебединое озеро» (если к игроку приходят из клана Сэкондов, то без врача гость умирает от разрыва сердца в эту же ночь )
5. Оскар.( если попадает к Фестам или Сэкондам, то обладатель отправляется на каннский фестиваль на один день, лишается права писать на форуме и голосовать 1 день, ночью может делать ход).
6. Видеогид. ( Черный Джек к утру узнает обладателя гида и его роль).
7. Австралийское озарение (человек узнает этой ночью кто есть кенгуру).
8. Сирена (отпугивает всех ночных посетителей без исключения).
9. Динамит (Кто убивает этого персонажа умирает вместе с ним).
10. Кольт с одним патроном (Может стрелять один раз)
11. Очёки (узнает роль того, с кем первым встретится)
12. Напильник ( выход из тюрьмы)
13. Книга Чурова (как повысить голос избирателя в 2 раза(применяется при следующем дневном голосовании)).
14. 2-й том Чурова ( как изъять неугодный голос при голосовании ( отбирает дневной голос)
15. Озарение (игрок узнает методом рэндома кто из живых точно не черный джек)
16. Молоко (Действует только в следующую ночь. вызявает у игрока приступ ярости и он убивает посетителя , если никто не приходит, то пары молока выходят из организма и ярость проходит)
17.Томик философии ( защита от гробовщика на одну ночь)
18. Ночной датчик ( срабатывает на ночного посетителя и позволяет скрыться через черный ход так и не получив воздействие)
19. Джонни сделай мне монтаж (Если дарится Фесту или к Диане, то они оба не ходят в эту ночь, а делают как в синематографе)
20. Раба любви ( Если попадает к пастору, то блокирует его ходы на эту ночь и на следующую)



МИРНЫЕ !!! (не имеют стрелков) побеждают если нет клано Фестов и Сэкондов и черного Джека и гробовщика.
мирные индейцы (могут искать друг друга, если находят, то узнают роли и образуют клан индейцев, побеждают с мирными)
8. вождь индейцев (имеет бронник) - могут искать друг друга или охотиться на черного Джека.
9. Белое Перо – могут искать друг друга или охотиться на черного Джека.
10. Скво жена вождя – могут искать друг друга или охотиться на черного Джека.

11. Мартин одноглазый ковбой-неудачник (свидетель)– может проследить за персонажем и наутро узнает об убийстве или покушении на убийство и об участниках события, но не узнает роли или охотиться на черного Джека.(пример висок напал на бодю, но не смог его убить, при этом висок мог охотиться на черного джека и просто не хватило народу)
12.Гарри Мак-Кью – бармен (алкаш – блокиратор)– вызывает бухать к себе и блокирует ход игроку , если к нему приходят с действием (выстрел, лечение итд), то посетитель получает то же действие. может охотиться на черного Джека.

13. Кончита (девочка блокиратор) – приходит ночью к жителю и блокирует ему ход! , если к жителю приходят с действием (выстрел, лечение итд), то и она получает то же действие. может охотиться на черного Джека.
14. аптекарь (врач) – лечит народ ночью или охотиться на черного Джека.ЕСЛИ ИДЕТ УСПЕШНАЯ ОХОТА НА КЕНГУ, ЧЕРНОГО ДЖЕКА И ГРОБОВЩИКА, ТО ВРАЧ НЕ СПАСАЕТ НИКОГО ИЗ НИХ!
15. Хью усатый ковбой (затыкатель)– может заткнуть человека на целый день. Тот может только голосовать без каких-либо комментариев или писать смайлами, за нарушение заткнутый игрок лишается ночного хода. может охотиться на черного Джека.
16. Бобби билетёр (журналист)– шлет ночью ведущему текст, который ведущий выкладывает днем в шапке дня или охотиться на черного Джека.
17. толстый лысый ковбой (дневной голос +1)его чудесный церковный голос на голосовании при посадке в тюрьму за 2, может охотиться на черного Джека.
18. мистер Томпсон (вор)– может украсть предмет у игрока в том числе тот, который ему подарила кенгуру (даже подаренную в ту же ночь ибо ходит последним) может охотиться на черного Джека.
19. миссис Томсон –(врач) – лечит народ ночью или охотиться на черного Джека.ЕСЛИ ИДЕТ УСПЕШНАЯ ОХОТА НА КЕНГУ, ЧЕРНОГО ДЖЕКА И ГРОБОВЩИКА, ТО ВРАЧ НЕ СПАСАЕТ НИКОГО ИЗ НИХ!
20. тапер - (свидетель)– может проследить за персонажем и наутро узнает об убийстве или покушении на убийство и об участниках события, но не узнает роли или охотиться на черного Джека.(пример висок напал на бодю, но не смог его убить, при этом висок мог охотиться на черного джека и просто не хватило народу)


21. Чёрный Джек (имеет бронник, который спасает от пуль на одну ночь)) (вольный стрелок) – ночью стреляет в своих жертв. Побеждает если нет никого из кланов Фестов и Сэкондов и нет кенгуру. Умирает, если его валят кланы, если минимум 3 мирных устраивают засаду или в тюрьме)
22. гробовщик(имеет бронник)(полный аналог черного джека) - философ ночью уговаривает игрока о тщетности существования и тот к утру застрелевается.( если есть бронник- попадает в бронник). Умирает, если его валят кланы, если минимум 3 мирных устраивают засаду или в тюрьме)


ОЧЕНЬ ВАЖНА ОЧЕРЕДНОСТЬ ХОДА!
0.Кенгуру
1.Охотники на черного Джека
2. Гарри Мак-Кью (блокиратор мирных)
3. Кончита (блокиратор мирных)
4.,5, мистер Фест, мистер Секонд (боссы мафов)(по жребию)
6.Чёрный Джек (вольный стрелок)
7. гробовщик (вольный стрелок)
8.,9. мисс Диана Литтл, пастор (блокираторы кланов мафии)(по жребию)
10.,11. Билли Кинг(стрелок клана фестов),Денли (стрелок клана сэкондов)
12. Бобби билетёр (журналист мирных)
13. Мартин (свидетель мирных)
14. вождь индейцев (клан мирных)
15. Белое Перо(клан мирных)
16. Скво жена вождя(клан мирных)
17. Хью усатый ковбой (затыкатель)
18. аптекарь (врач мирных)
19. тапер (свидетель мирных) (мирный)
20.миссис Томсон (врач)(мирная)
21. толстый лысый ковбой (+1 к голосу днем)
22 мистер Томпсон (воришка)

буду искать другие версии


--------------------
Олимпик Де Кайенн (Olympique De Cayenne) (Guyana FA Division)
Вице-президент Бангладеш 17 сезона
Тренер сборной Бангладеш 18 сезона
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vladan144
сообщение 31.10.2012, 19:55
Сообщение #4


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 239
Регистрация: 24.12.2010
Россия
ИД на сайте: 352124


Репутация:   223  


Отлично. Осталось со всем этим разобраться и можно запускать.


--------------------
менеджер Мохаммедан Рангамати с Декабря 2010 года

Президент ФС Бангладеш.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
7ch
сообщение 31.10.2012, 20:03
Сообщение #5


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 592
Регистрация: 29.6.2011
Россия
ИД на сайте: 364974


Репутация:   35  


Версия страны Свазиленд
Самая обычная игра "Мафия". Мирные жители, мафия, коп, врач.
Кто не знает правила гуглим) Остальных милости просим регистрироваться. Надо же как-то развлекаться в межсезонье.
Количесто мафии и мирных будет определятся взависимости от количества участников.


Добавлено 31st October 2012 - 19:58
Официальная версия ЗБ.
Правила

скрыть
Цель бандитов:
или убить всех мирных
или взорвать 3 здания
Предотвратить взрыв здания может дежурный, которого днём назначает шериф или игрок, заменяющий его. Дежурный, как ночное действие выполняет дежурство у определённого здания. Назначенный на дежурство может и не идти дежурить, также, как и неназначенный может дежурить пойти.
У всех жителей есть репутация, которая влияет на силу голоса днём (плохая(1), подпорченная(2), нормальная(3), хорошая(4), благонадёжная(5)). Шериф начинает с благонадёжной репутацией, а остальные с нормальной. Житель, репутация которого 0, автоматически садится в тюрьму.
Здания:
Тюрьма
Церковь
Склад
Банк
Трактир

Днём происходит или посадка персонажа или освобождение. В первую половину дня проводится голосование на посадку/освобождение. Происходит то действие, за которое проголосовало больше народу. Можно никого не сажать и никого не выпускать.
Бандит ли посаженный не сообщается. Если все 4 бандита сели, то игра заканчивается.
Действующие лица:
1. Шериф. Начинает с благонадёжной репутацией. Проверяет ночью, куда отправился житель. Днём может назначать ночных дежурных (если умер или посажен, то назначает следующий по репутации).
2. Врач. Ночью лечит больных. Если лечит себя, то из дома не выходит.
3. Медбрат. Днём проверяет на инфекцию.
4. Священник. Не даёт ночью инфицировать (молится). Может избавить от существующей инфекции.
5. Пьяница. Не даёт жителю сделать ход ночью.
6. Плут. Следит за домом жителя и знает, ходил тот куда-то или нет. Также видит всех, кто приходил к нему.
7. Военный. Может разминировать здание или заминировать дом жителя. Мина на доме взрывается, если хозяин ночью куда-то выходит. Если к заминированному кто-то приходит, то взрываются оба (слежка за домом во всех видах не приводит к взрыву мины).
8. Тюремщик. Узнаёт какой-то факт о заключённом с вероятностью 50%, т.е. ночная заявка на допрос заключенного, а итог допроса положительный с вероятностью 50% (ночные ходы, потом бандит или нет).
9. Бармен. Узнаёт ночные намерения жителя (точные).
10. Кредитор. Забирает дневные голоса жителя и использует, как свои.
11. Мим. Делает ночной ход того, кто последним проголосовал днём.
12. Каторжник. Лишает дневного хода.
13. Банкир. Может временно изменить репутацию жителя на 1.
14. Гробовщик. Может скрыть факт смерти. При этом ходит за этого жителя. Но голоса мёртвого хоть и записываются в ход голосования, но на итог не влияют. Дневной ход за труп сделать не может. Не более одного укрывания за раз. Можно укрывать несколько дней подряд. При посадке трупа, факт укрытия раскрывается.
15. Индеец. Может ходить ночью незаметно (минирование не действует).
16. Циркач. Невозможно убить ночью.
17. Строитель. Восстанавливает здание за 3 ночи подряд. Если строительство прервалось, то надо начать заново.
18. Судья. Решает спорные вопросы при дневных голосованиях.
19. Сплетник. Не зависимо от результата контроля получает +1 к репутации, а тот, кого он контролировал получает -1.
20. Старожил. Всегда видится, сидящим дома.

Бандитов четверо.
1. Убийца-подрывник. Может или убивать или взрывать здание. Один раз может заложить бомбу, которая взорвётся через n количество ходов.
2. Убийца-отравитель. Может отравить
3. Отравитель-подрывник.
4. Налётчик. Имеет возможность разминировать здания, а также совершать ночную и дневную блокировки. При этом одно и то же своё мафское действие подряд он выполнить не может, даже если оно разделено немафским действием.
Ходить могут любые бандиты. Главное, что они не могут делать два одинаковых действия в ночь и не более двух действий за раз. Три ночи можно не совершать никаких действий.

Каждый житель может следить за другим. Если тот куда-то выходил, то следящий повышает свою репутацию. У того, за кем следили, репутация падает. Следить за одним и тем же жителем две ночи подряд нельзя.

Порядок ночных ходов:
1. Налёт
2. Бармен
3. Проверки и слежки
4. Блокировка ночная
5. Выстрел, отравление
6. Молитва
7. Лечение
8. Блокировка на день
9. Разминирование
10. Минирование
11. Банкир и кредитор
12. Смерти
13. Гробовщик

Дополнения и пояснения:
1. Врач только лечит ночью, а медбрат только проверяет на инфекцию днём. Друг с другом они никак не связаны.
2. Если мим выполняет действие строителя, то они могут по очереди или параллельно строить здания. НО не одновременно одно.
3. Мина защищает от воздействий на заминированного.
4. Убитый имеет право на последнее слово
5. Если персонаж УМИРАЕТ, то его роль вскрывается (мирный или бандит, не более)
6. Врач может вылечить отравление.
7. Мина не мешает совершать дневные действия
8. Мина действует и на вход (убивает и пришедшего, и того, на ком установлена мина) и на выход
9. Мим копирует только ДЕЙСТВИЕ персонажа.
10. Если мина была поставлена на персонажа в ночь, когда он совершал действие, то действие он совершает, а потом умирает, если его не лечат.


Добавлено 31st October 2012 - 20:02
Ирландская версия
Правила игры
скрыть

1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий, следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим.
3. В игре принимают участие 13 человек. Ведущий случайным образом определяет роли каждого участника и сообщает каждому участнику.

3 человека играют бандитов, один из которых Главарь.Они знают друг друга, т.е. знают, что они играют вместе в одной команде;
9 человек играют за горожан и они не знают, кто есть кто. Среди горожан Гард, Доктор, Алкаш;
1 человек играет за Маньяка - он сам решает кого поддерживать, но косит под горожанина, а убивает всех подряд;

Задача честных жителей понять кто грабит и убивает по ночам. А задача баны перебить и запугать всех так, чтобы можно было спокойно жить в городе.

После того, как каждому игроку сообщили роль, Ведущий объявляет о том, что наступает День и игра начинается.

Цель игры – победа своей команды. У честных жителей задача выявить игроков Банды. У игроков Банды - выдать себя за честных жителей и захватить город, уничтожив всех честных жителей. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с Бандами и поставив его кандидатуру на голосования. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя Гардом, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры. Таким образом иногда в игре в ходе обсуждения кандидатур для голосования могут участвовать несколько комиссаров или докторов. И уж конечно мало кто говорит, что он является бандитом, потому что это почти неминуемо ведет к смерти игрока (хотя находятся и такие). После объявления нескольких кандидатур обвиненным игрокам предоставляется слово. Они могут использовать возможность высказаться для облечения в связях с бандитами других игроков и/или выступить в свою защиту. Затем наступает голосование (голосовать можно только 1 раз за того или иного игрока). Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, что убит либо честный гражданин и мафии удалось одурачить горожан, либо погиб мафиози (и мафия жестоко отомстит за его смерть).

Далее снова наступает ночь, но бандиты не дремлют. Они сообщают Ведущему в личке свою жертву, на которую будет совершено покушение и возможно ее "найдут мертвой" (если не вмешается Док или Алкаш, об этом чуть позже ). Решение кого убить бандиты принимают вне топика и Главарь сообщает ведущему. В случае гибели главаря, оставшиеся челны банды сами определяют Главенство и сообщают Ведущему. Жертва выбрана и Ведущий объявляет утро для некоторых возможно последнее.

Далее снова день: обсуждение.

И так до последних игроков. Игра заканчивается либо полной победой бандитов, либо горожан . В случае, если с обеих сторон осталось равное количество игроков, считается, что победила мафия.

Убитые игроки не имеют права говорить во время обсуждения, выдавать живым какие-либо сведения и каким-либо образом влиять на ход игры. Завещание может быть произнесено только игроком, которого убивают во время Суда Линча (казнят днем). Если игрок «погибает» от рук мафии, маньяка или комиссара ночью, последнее слово ему не предоставляется.

Маньяк - Являясь с одной стороны горожанином (в случае проверки Гардом) этот игрок играет сам за себя, также просыпается по ночам и выбирает свою жертву (сообщая Ведущему в личку), которой утром не суждено проснуться. Каждый игрок, которому выпало быть маньяком, трактует это понятие по своему. Есть игроки, которые играют за честных жителей, стараясь истреблять бандитов. Бывает наоборот, маньяк играет за банидтов. Наибольший интерес игре придает честный и объективный маньяк, цель которого – единственному остаться в живых (тогда он по сути представляет собой третью силу, т.е. третью команду) и который играет только сам за себя, убивая и честных жителей, и мафиози, когда ему это выгодно. Если же всю мафию в игре убили, то Ведущий обращается к играющим с вопросом "Играет ли маньяк за честных жителей?". Если маньяк публично в топике утвердительно ответит на этот вопрос, то он считается обычным честным жителем и игра на этом заканчивается. Если же он промолчит (или ответит отказом Ведущему в личке ), значит играет сам за себя, и тогда игра продолжается до тех пор, пока не победят честные жители или маньяк.

Док – Горожанин. Игрок, получивший эту роль, может спасти ночью от смерти одного из игроков, если его будут убивать этой ночью. Как и бандюган, он просыпается ночью и сообщает Ведущему в личку имя того, кого он будет лечить (в том числе возможно себя). Для того, чтобы доктор не лечил только одного человека, существует ограничения на лечение: нельзя лечить 2 ночи подряд одного и того же человека. Если выбранного доктором игрока пытаются ночью убить, то он остается жив. Ход Доктора виден остальным игрокам только в том случае, если он вылечил раненого.

Алкаш – Горожанин. Эта фигура по своим свойствам напоминает Дока. Он также выбирает одного из игроков, которого он спасает от смерти. Отличие только в том, что если убивают доктора, то пациент остается жив. Если же Алкаш сам становится ночной жертвой, то вместе с ним погибает и его собутыльник. Алкаш, как и Доктор, не ходит дважды подряд к одному клиенту и, в отличие от медика, не может пойти сам к себе, ну кто пьет в одиночку?
.
Гард – Горожанин. Гард имеет право выбора: проверить игрока или сделать смертельный выстрел (может сделать не более трех за игру). Просыпаясь ночью и указав на одного игрока, он получает ответ от Ведущего на вопрос, является ли указанный человек Бандитом/Горожанином (маньяк виден Гарду как горожанин). Ход Гарда не открывается, если комиссар в эту ночь не делал выстрела.

4. Ночь и День сменяются - объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
5. В дальнейшем возможно увеличение количества участников игры и ее персонажей.

И ПОМНИТЕ!!! ЛУЧШЕ ЗАДАТЬ УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС В ЛИЧКУ ВЕДУЩЕМУ, НЕЖЕЛИ СПАЛИТЬСЯ В ТОПИКЕ, РАСКРЫВАЯ СВОЮ РОЛЬ В ИГРЕ!!!!

Добавлено 31st October 2012 - 20:03
Армянская версия
Игра «Мафия» - это психологическая ролевая игра с детективным сюжетом. Ролевая игра Мафия моделирует противодействие информированных друг о друге мафиози с неорганизованными мирными жителями.

Принципы игры

Каждому игроку случайным образом выпадает игровая роль. Роль известна только игроку.
Все роли делятся на две группы: за честных граждан и за мафию. Цель каждой группы – победить другую.
Интрига: большинству - честным гражданам - неизвестны мафиози. Гражданам нужно выявить в своих рядах всех мафиози, но мафиози - не вызвать подозрений.


--------------------
Олимпик Де Кайенн (Olympique De Cayenne) (Guyana FA Division)
Вице-президент Бангладеш 17 сезона
Тренер сборной Бангладеш 18 сезона
Go to the top of the page
 
+Quote Post
7ch
сообщение 31.10.2012, 20:12
Сообщение #6


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 592
Регистрация: 29.6.2011
Россия
ИД на сайте: 364974


Репутация:   35  


Сингапурская версия

Правила игры "Сингапурской мафии"
I. Общие правила

В игре участвуют 22-23 человека. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы. Перед началом выбирается тематика игры, ведущий расписывает персонажи присутствующие в игре. За каждым персонажем уже закреплена определенная роль, выбирая персонажа вы получаете роль о которой будет сообщено с началом игры каждому игроку лично. В игре присутствуют два этапа: день и ночь, они сменяют друг друга по очереди. Днём все игроки общаются в специально выделенной теме и в процессе общения пытаются определить своих противников. До окончании дня, до 22-00 московского времени игроки голосуют выделяя красным цветом имя персонажа которого они хотят посадить в тюрьму. После 22-00 происходит подсчет голосов ведущим и в тюрьму садится игрок набравший большее количество голосов на посадку. После 22-00 наступает ночь, игроки отсылают свои ночные ходы, которые расписаны в описании роли. На следующее утро будет открыт новый игровой день где будет сообщено о всех событиях прошедших за ночь и кто был посажен вечером. Посаженные днем игроки и убитые ночью - выбывают из игры (есть исключения описанные далее в правилах). Общение между игроками вне форума на тему игры запрещено всем, кроме клановых игроков (мафия и копы могут общаться внутри своего клана и договариваться о тактике ведения игры)

Очередность ночного хода:
Поздний вечер / Туроператор - Адвокат - Прикрытие копами - Похищение
Ночь / Вампир - Священник(попадает в защиту)-Пьяница - Босс мафии - Шериф - Фанатик- Вербовщик - Маф - Ученик мафии - Воришка - Статист
Раннее утро / Журналист, Свидетель, Врач, Допрос посаженного, мирный житель, поход в магазин любого персонажа.

Надпись кровью. Каждый убитый на свободе персонаж может написать кровью имя того, кому желает отомстить, при равенстве голосов на дневном голосовании сядет тот персонаж, чье имя было написано кровью. Последний пост после посадки/смерти можно оставить лишь до окончания следующего дня после посадки/смерти

II. Роли и профессии

1. Мафия. 2 клана по 3 человека изначально (1+2). Максимальное количество вербовок за игру - 1. Ночью клан может выполнять количество ночных действий равное количеству свободных мафиозиев, в одну ночь стрелять может только один маф (пример максимального хода: поиск шерифа, поиск священника, убийство, отравление - требуется 4 мафиозиев). Мафия может застрелить своего коллегу если того посадили, чтобы предотвратить его допрос.
1.1 Босс мафии. Руководит действиями мафии, распоряжается общаком. Использует все функции обычного мафиозия + может выполнять задание: поиск шерифа (если находит шерифа то сразу в него стреляет). Если Босс выбывает из игры боссом становится маф принесший клану наибольшее количество монет, если босса выпускают из тюрьмы - возвращает себе функции главаря.
1.2 Вербовщик. Использует все функции обычного мафиозия + может вербовать в клан новичков, с начала партии имеет бронежилет. При вербовке вербовщик посылает ведущему имя игрока, которого желает завербовать, вербуемый получает письмо от ведущего, где ему предлагается вступить в клан или где он информируется о попытке вербовки. Нельзя завербовать мафа, копа, журналиста, врача, священника, вампира - эти игроки лишь информируются о попытке вербовки. Пока в клане есть ученик, вербовщик не может вербовать нового ученика. Вербовщик может вербовать адвоката только в том случае, если адвокат попросится в клан используя визитку вора в законе.
- Если игрок согласен, вербовка происходит (мафия получает ответ о удачной вербовке). Этот игрок становится учеником клана.
- Если игрок не согласен или не может быть завербован (ответ: игрок отказался от вербовки или не может быть завербован).
Вербовщик может повторно послать приглашение и использовать шантаж для его вербовки. Вербовщик получает либо сообщение об удачной вербовке, либо о невозможности вербовки этого игрока (если игрок принадлежит клану или имеет роль журналиста, врача, священника, вампира).
Если у персонажа есть активная роль не упомянутая выше она перестает быть его ролью, новая роль - ученик клана. Если мирного вербуют сразу 2 клана он может сделать выбор.
1.3 Рядовой мафиози. Ходит на дело ночью, если посылает босс. Если был послан на дело, то может выполнить следующие действия:
- сходить в магазин
- убить/отравить кого-то
1.4 Ученик клана. Не знает свой клан (задание получает анонимно). Наниматель может поручить ученику убийство игрока.Если ученик успешно выполнил задание (цель убита или отравлена) ученик становится рядовым мафиози. В случае смерти/посадки нанимателя становится погромщиком или уличным воришкой на выбор, если нет другого такого же персонажа в игре, в противном случае становится мирным. Повторно не может быть завербован тем же кланом.
- Выполняет задание нанимателя.
1.5 Фанатик. Имеет заряд взрывчатки. Может делать ночной ход: Убийство священника (если находит священника - сразу убивает). Если фанатик попадает на исповедь к священнику, то не может производить никаких действий в следующую ночь. Если фанатика убивают из пистолета, то умирает вместе с убийцей.
1.6 Похититель. Похищает игрока на один день, на дневном голосовании пользуется его голосом (ведущий добавляет голос, как голос от похищенного. Кого похитили с утра известно.), Похищенный в ночь похищения не выполняет свой ход, его также не могут подвергнуть воздействию, днём не общается и не голосует. Похищать 2 раза одного и того же игрока нельзя.
1.7 Мэр. Может голосовать двойным голосом, диплом дополнительно голос не увеличивает. (писать ведущему что голосует двойным). Имеет со старта кляп. Один раз за игру, если священник в игре, может спрятаться в церкви, где не может быть подвергнут воздействию.
Мафы могут убивать в тюрьме любого! В случае такого убийства персонаж не имеет права на последнее слово! только кровью!

2. Шериф. Изначально имеет бронежилет. Побеждает с мирными. Если был посажен в тюрьму, но не убивал мирных жителей - выпускается адвокатом из тюрьмы на следующее утро. При повторной посадке из тюрьмы не выходит. Может выполнить следующие действия:
- поиск вербовщика(если находит вербовщика то сразу в него стреляет)
- ходить в магазин
- прикрывать жителя ночью (Блокируется ночное действие всех игроков осуществляющих ход после Прикрытия копами). Не может прикрывать одну цель две ночи подряд.
- ходить на убийство
- проводить допрос (если этот игрок маф, то шериф узнает одного из его подельников (выбор посаженного). На посаженного игрока нельзя воздействовать другими ходами кроме как допрос и убийство)

3. Мирные. Имеют осиновые колья, могут охотится на вампира.
3.1Журналист. Ночью узнаёт, что делал один из игроков партии и утром пишет об этом статью, если есть о чём писать. Видит действия того за кем следил и воздействия на него, например Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего факты, сам пишет статью.
Варианты ответов получаемых журналистом:
1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки)
2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (свидетель, шериф, боссы, фанатик с бомбой, мирный с осиной)
3. Его цель кого-то спаивала/кто-то спаивал его цель (пьяница, бутылка рома, отравление мафами/нейтралами)
4. Его цель долгое время находилась вместе с кем-то/кто-то долгое время находился вместе с целью (врач, вор, тур, священник, вампир, перекупщик, вербовщик, вербуемый, охотник)
5. Его цель взорвала кого-то/кто-то взорвал его цель (псих, фанатик)
6. Его цели что-то помешало. (сирена, ловушка)
3.2 Свидетель. Выбирает игрока за которым будет следить, в отличии от журналиста он не рассказывает всем о том что увидел, может поделиться лишь с шерифом. Если свидетель видит как убили персонажа с оружием, может сделать выбор: взять оружие и стать маньяком, остаться свидетелем. Видит кто и кого убил, в других действиях лиц не видит. Если решил остаться свидетелем - может через ведущего отправить шерифу письмо в котором описывает преступление.
3.3 Врач. Лечит тех, кого пытаются убить или отравить. За ночь может полностью вылечить 1 игрока или перевязать двух игроков. Раненый и перевязанный игрок живёт до следующей ночи, если на вторую ночь не будет вылечен врачом то умирает. Можно попробовать вызвать на дом за 2 монеты себе или любому игроку. Врач сам выбирает, ехать на вызов или нет. После лечения игрока не может его лечить или перевязывать в следующую ночь.
3.4 Священник. Имеет церковь, не восприимчив к яду, не может быть убит из пистолета, может быть взорван фанатиком или психом. Ночью выбирает цель для исповеди, которую этой ночью никто не может подвергнуть воздействию, узнает грешен ли исповедуемый или нет (грешен если убил персонажа). Одного персонажа может исповедовать лишь 1 раз за игру, исповеданный получает от священника освященный крест. Если исповедует Фанатика, Ведьму или истинного Вампира, лишает его действия на следующую ночь. Если исповедует обращенного вампира - возвращает персонажу его прежний облик. Снимает с исповедуемого любые проклятия.
При посадке в тюрьму выпускается адвокатом на следующее утро, при повторной посадке - не выпускается.
3.5 Пьяница. Не даёт сделать ночной ход собутыльнику, от внешних воздействий не защищает. Пьёт любую жидкость, не восприимчив к яду.
- Можно отправить на дом другому игроку за 2 монеты, отказаться пьяница не может, если заказов несколько - может выбрать.
- Если нет заказа может найти собутыльника самостоятельно, но тогда денег не получает.
- Один раз за игру может отправить собутыльника на исповедь к священнику. На следующую ночь Священник исповедует собутыльника пьяницы.
- Если 3 ночи подряд не получает заказа может выбрать действие - стать маньяком.
3.8 Мэр. Может голосовать двойным голосом, диплом дополнительно голос не увеличивает. (писать ведущему что голосует двойным). Имеет со старта кляп. Один раз за игру, если священник в игре, может спрятаться в церкви, где не может быть подвергнут воздействию.
3.9 Мирный житель. (МЖ) может купить в магазине профессию.
3.10 Статист. Ночью может сравнить двух игроков на предмет одинаковой клановой принадлежности. Получает только ответ "разные" или "одинаковые". Нельзя сравнивать с собой, мёртвым или посажённым игроком(мафы/нейтралы/мирные)
3.11 Камикадзе. Может продать взрывчатку торговцу, тогда становится обычным мирным. Если является камикадзе и его убивают, то умирает вместе с убийцей. Если является камикадзе и был посажен, то последний, проголосовавший против него умирает. При подрыве не может быть вылечен. Любой мирный может стать камикадзе, купив 3 взрывчатки.Может покупать профы.

4. Нейтральные персонажи.
4.1 Истинный вампир. Не восприимчив к яду, нельзя убить обычным выстрелом, ночью кусает игроков. Может укусить тремя способами:
- Выпить кровь - лишает укушенного игрока дневного голоса (голос проголосовавшего засчитан не будет)
- Впрыснуть яд - травит укушенного ядом, если укушенный не излечится в следующую ночь, он умрет.
- Обратить в вампира. Можно применить только при повторном укусе уже укушенного игрока. (1 укус можно проводить любым из первых двух способов)
Жертва не узнает что у неё выпили кровь, узнает только об отравлении или обращении в вампира. Обратить в вампира можно любого игрока кроме Священника или имеющего освященный крест. Убить вампира можно серебряной пулей или осиновым колом. Серебряной пулей могут стрелять все стрелки, нужно присылать ход "стреляю серебряной пулей" такая пуля сможет убить вампира, но не сможет сбить броник. Осиновый кол имеют все персонажи, ночью игроки присылают ходы на кого охотятся, чтобы убить вампира на него должны охотится как минимум 2 персонажа. Если вампир приходит кусать вампира укус не производится, кусающий узнает что его жертва тоже вампир.
4.2 Туроператор. После окончания дня отправляет одного из игроков в поездку, которая продолжается ночь, день и следующую ночь. На свой выбор может отправить игрока на экскурсию или в тур, без заказа денег не зарабатывает.
Уехавший на экскурсию игрок не может выполнять ни дневных, ни ночных действий, его нельзя посадить в тюрьму но он не защищен от ночных воздействий других игроков.
Уехавший в тур игрок не может выполнять ни дневных, ни ночных действий, его нельзя посадить в тюрьму и к нему нельзя применить никаких ночных воздействий.
Туроператор может принять заказ на отправку в тур или на экскурсию за вознаграждение, выполняет пожелание заказчика по поездке. Сам уехать в поездку не может.
4.4 Уличный воришка. Крадет вещи у игроков, если у цели нет вещи - крадет третью часть монет, если попадает на мафа или копа ворует у них пистолет (влияния на мафа/копа нет, только узнают что у них украли), может сделать выбор: стать маньяком или остаться воришкой, если остается воришкой - пистолет сдает в магазин. Не ворует заполненное завещание, если сворует взрывчатку у фанатика или психа им придется покупать новую. Знает что и сколько украл, вещи и украденные монеты сдаёт в магазин - получает 2 монеты.
4.5 Адвокатт. Может выпустить из тюрьмы свежепосаженного персонажа, может выпустить себя. Изначально адвоката никто не знает. Выпустить можно только того игрока чья роль в игре не вскрыта, не может выпускать из тюрьмы если игрок уже выпускался ранее. Автоматически выпускает из тюрьмы священника или копа, если тот не убивал никого кроме мафов, за взятку в 9 монет может выпустить любого игрока по заказу мафии. Имеет право отказаться от выпуска кого угодно, кроме безгрешных копов и священника. Отказать мафу может только в случае, если до этого уже выпускал копов или священника. При этом теряет 1 монету.
4.6 Маньяк. (изначально не существует, купить нельзя.) Может покупать любые вещи и пользоваться ими. Коллекционирует убийства людей различных профессий. В ночном ходе указывает кого убивает и какая у этого игрока роль, если угадывает происходит действие - убийство. При убийствах игнорирует бронежилет. Число маньяков в игре не ограничено.
4.7 Обращенный вампир. (изначально не существует, купить нельзя.) Появляется после обращения истинным вампиром. Может ходить также как и истинный вампир, единственное отличие - может быть обращен обратно в человека священником. Если вампир приходит кусать вампира укус не производится, кусающий узнает что его жертва тоже вампир.


красные профессии покупаемые боссом мафии или рядовым мафиозием при их наличии в магазине .......... зеленые профессии покупаемые мирными при их наличии в магазине

Профессию могут купить мирные жители без роли или мафиозии.
Мирные жители без роли и мафиозии могут купить за 7 монет профессию. Профессии покупаются лично на себя, профессии существуют в единственном экземпляре (кроме фанатика, которых в продаже 3 штуки).

III. Экономика

Перед игрой все игроки, получают 8 монет.
У Мафии на начало игры существует общак 20 монет. Все расходы осуществляет босс мафии из общей кассы, ходить за покупкой может любой маф. Доходы мафии идут в общак.
При пропуске дневного голосования более одного раза снимается 1 монета за каждый случай.

Получение денег.

мафия:
Убийство - 1 монета
Убийство вампира - 3 монеты
Удачная вербовка ученика - монеты ученика идут в клан.
Босс. Поиск шерифа - 1 монета
Фанатик. Убийство священника - 3 монеты
Похититель. Похищение человека - 2 монеты
Адвокат. Спасение адвокатом - 3 монеты
Мэр. Зарплата ежедневно - 1 монета + заработок за прочую работу

копы:
Убийство мафиозия - 1 монета
Удачное прикрытие - 2 монеты
Убийство вампира - 3 монеты
Успешная посадка мафиозия, маньяка, погромщика, вампира - 1 монета
Прикрытие по звонку из министерства - 2 монеты прикрывающему не зависимо от того удачно или нет.
Шериф. Поиск босса мафии - 1 монета

мирные:
Все мирные. Успешная посадка мафиозия, маньяка, погромщика, вампира - 1 монета
Убийство вампира - 2 монеты каждому участнику убийства.
Врач. За удачное лечение - 2 монеты, перевязка - 1 монета.
Журналист. За каждую написанную статью - 1 монета, за художественно написанную статью - 2 монеты.
Священник. Исповедь священника - 1 монета (снимается с исповедуемого в пользу священника)
Пьяница. Заработок за заказ - 2 монеты (снимается с заказчика)
Перекупщик. Заработок за заказ - 2 монеты (снимается с заказчика)
Мэр. Зарплата ежедневно - 1 монета

нейтралы:
Погромщик получает за каждый выполненный заказ в не зависимости от успешности - 2 монеты (снимается с заказчика 3 монеты)
Туроператор. Отправка в турпоездку - 2 монеты (снимается с заказчика), без заказа прибыль не получает.
Уличный воришка. Сбыт украденного - 2 монеты.
Маньяк. За успешное убийство - 2 монеты.
Вампиры. За каждое обращение нового вампира 2 монеты.

Описание ночного хода - 1-2 монеты (оценивает и размещает ведущий, описывается только удачное убийство исполнителем)
Описание процесса и результата дневной посадки - 1-2 монеты (оценивает и размещает ведущий) Оплачивается только 1 описание в день от 1 одинокого персонажа а также 1 описание от одного клана.
Под описанием понимается небольшой рассказ, описывающий убийство посадку, лечение и т.д.

Покупки(доп поставки 3,6,9,12,15 дни):
1. Бронежилет. Один раз защищает от выстрелов в один момент времени. цена - 3 монеты в продаже 5 шт.
2. Взрывчатка. Покупается только фанатиком и психом. цена - 3 монеты в продаже 9 шт.
3. Яд гадюки или скорпиона. При заказе указывается какой яд покупается. Даёт возможность отравить игрока. Мирными не покупается, нельзя отравить священника, пьяницу и вампира. В следующую ночь после отравления игрок может излечиться купив противоядие или быть вылеченным врачом, если вылечен не был - умирает на утро 2 дня. цена - 3 монеты в продаже 3 шт.
4. Диплом. Игрок может один раз проголосовать двойным голосом, два диплома вместе не используются. цена - 4 монеты в продаже 3 шт.
5. Противоядие от вампира и гадюки. Позволяет избавиться от отравления ядом гадюки или укуса вампира. Используется на следующую ночь, действие игрока ночью - самолечение. цена - 1 монета в продаже 5 шт.
6. Противоядие от вампира и скорпиона. Позволяет избавиться от отравления ядом скорпиона или укуса вампира. Используется на следующую ночь, действие игрока ночью - самолечение. цена - 1 монета в продаже 5 шт.
7. Завещание. В завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок. цена - 5 монет в продаже 3 шт.
8. Ловушка. Ловит ночного посетителя на ночь, день и ещё одну ночь, пойманный не может выбраться из ловушки, его голос не засчитывается следующим днём. Действие при попадании в ловушку блокируется. Не ловит персонажей выполняющих вечерний и утренний ход. Действует один раз на всех посетителей пришедших в один момент времени. цена - 6 монет в продаже 4 шт.
9. Сирена. Пугает ночного посетителя, ночное действие блокируется. Действует один раз на всех посетителей пришедших в один момент времени. цена - 4 монет в продаже 5 шт.
10. Бутылка Рома. Позволяет споить собутыльника к которому идёшь ночью, собутыльник не может голосовать на следующий день, не может делать дневные заказы, с кем пил не помнит. цена - 2 монеты в продаже 4 шт.
11. Визитка министра здравохранения. Позволяет 1 раз принудительно вызвать врача любому игроку или отправить к нему пьяницу. цена - 3 монеты, в продаже 1 шт.
12. Визитка министра МВД. Позволяет 1 раз принудительно вызвать прикрытие копами. цена - 3 монеты, в продаже 1 шт.
13. Визитка министра печати и туризма. Позволяет 1 раз принудительно заставить журналиста написать статью о выбранном персонаже или отправить персонажа в тур. цена - 3 монеты, в продаже 1 шт.
14. Визитка вора в законе (красная). Позволяет игроку, который может быть завербован по правилам игры, попроситься в любой клан мафии самому. Боссу мафии приходит сообщение какой игрок не против вступить в его ряды, дальше проводится стандартная вербовка игрока. цена - 5 монеты, в продаже 1 шт.
15. Визитка вора в законе (зеленая). Позволяет игроку, который может быть завербован по правилам игры, попроситься в любой клан мафии самому. Боссу мафии приходит сообщение какой игрок не против вступить в его ряды, дальше проводится стандартная вербовка игрока. цена - 5 монеты, в продаже 1 шт.
16. Освященный крест. Один раз препятствует обращению персонажа в вампира и один раз препятствует наступлению проклятия. цена - 1 монета, в продаже 7 шт.
17. Кляп. Позволяет блокировать речь персонажа на один день, нельзя заткнуть рот одному и тому же персонажу 2 дня подряд. Персонаж может голосовать за посадку в тюрьму, совершать дневной ход, писать смайлики. цена - 3 монеты, в продаже 5 шт.

Покупка визиток - ночное действие, звонок по визитке осуществляется днём, до наступления ночных ходов.
Предметы начинают действовать только после окончания ночи когда они были приобретены, кроме противоядия, бутылки рома и кляпа, которые можно использовать в ночь покупки. Например, если бронежилет куплен в первую ночь, то защищать от выстрелов он начинает со второй ночи.
Клановые игроки покупают яд на клан, остальные вещи - лично для себя.

IV. Условия победы

Мафия
-остался в живых хоть один представитель клана + нет представителей других мафиозных кланов + нет копов + нет священника + нет журналиста + нет вампира
Адвокат
-побеждает с кланом мафии если выпускал его члена из тюрьмы+нет вампира
-если мафов не выпускал, побеждает если дожил до конца игры
Копы
-побеждают вместе с мирными+нет вампира
Мирные
-остался в живых хоть один мирный житель + нет представителей мафиозных кланов + нет вампира
Уличный воришка
-дожил до конца партии + нет копов + нет священника
Туроператор
-дожил до конца партии + не меньше половины оставшихся в игре была отправлена в путешествие
Истинный вампир
-нет священника или он укушен, не меньше половины оставшихся в игре игроков укушены, либо вампиров в игре больше чем других игроков+нет охотника на вампиров
Обращенные вампиры
-вампиров в игре больше чем других игроков
Мэр
-побеждает со своей стороной, если мэр темный - со своим кланом мафии, если МЖ - с МЖ.


Сухарь.Сухарем признается игрок, не проявлявший дневной активности 2 дня подряд (2-3 сообщения не в счет). Список потенциальных сухарей вывешивается ведущим на начало второго дня. Сухарь получает +1 голос в дневном голосовании, +2 голоса в голосовании следующего дня и так далее, если продолжает отсутствовать в игре. (пассивность в игре также может караться , на усмотрение ведущего)


Варианты ответов по итогам ночи:
действие удачно/неудачно
если удачно, то мертв отравлен и т.д./ если неудачно ,то что-то помешало или не угадал(маньяк, охотник)


--------------------
Олимпик Де Кайенн (Olympique De Cayenne) (Guyana FA Division)
Вице-президент Бангладеш 17 сезона
Тренер сборной Бангладеш 18 сезона
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vladan144
сообщение 31.10.2012, 20:33
Сообщение #7


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 239
Регистрация: 24.12.2010
Россия
ИД на сайте: 352124


Репутация:   223  


А ты за какую? Или может бенгальскую версию придумать?


--------------------
менеджер Мохаммедан Рангамати с Декабря 2010 года

Президент ФС Бангладеш.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
7ch
сообщение 31.10.2012, 22:24
Сообщение #8


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 592
Регистрация: 29.6.2011
Россия
ИД на сайте: 364974


Репутация:   35  


Мне лично муз-твешная версия понравилась
Описание игры

В каждой игре участвуют девять (в первых играх — десять) игроков. Как правило, это известные звёзды телевидения, шоу-бизнеса и спорта, но в коллективе обычно присутствуют также два или три зрителя телеканала Муз-ТВ, которые попадают в игру, отправляя заявки через сайт или по SMS.

Участники играют в известную пошаговую ролевую игру «Мафия» с несколько упрощёнными правилами (отсутствием комиссара). В течение всего процесса игроки сидят за круглым столом.
Распределение ролей

В начале игры участники разбирают карты, лежащие на подносе, после чего каждый смотрит, какая роль ему досталась. Если на карте нарисован пустой прицел, то игрок является мирным жителем, если же в прицеле красная буква «М», то участник является мафиози. Каждый смотрит свою карту так, чтобы картинку на ней не увидел никто из остальных играющих. Среди девяти (десяти) карт лишь две (три) «мафиозных» и семь «мирных».
Начало игры

После того, как каждый игрок узнал свою роль, наступает первая ночь: все игроки надевают маски и не видят друг друга. Те двое, кто являются мафией, приоткрывают маски и тем самым узнают друг друга. Мирные же жители не знают, кто есть кто.

Наступает первый день, все игроки снимают маски, а ведущий по очереди опрашивает всех, являются ли они мафией. Разумеется, все игроки отвечают отрицательно, но двое лгут. Целый мирных жителей — распознать, кто является мафией, и убить их — тогда они выигрывают. Если же к концу игры хотя бы один мафиози останется нераскрытым, выигрывает команда мафии.
День

В течение каждого игрового дня участники обсуждают, кто может являться мафией. Все высказывают свои догадки, следят друг за другом — за тем, что каждый говорит, как себя ведёт, с кем переглядывается и т.д.

В конце дня каждый участник называет того, кого он больше всего подозревает, что тот — мафия. Из тех кандидатур, которые выдвинуты большее число раз, выбирается одна путём голосования — те, кто считают, что этот игрок должен покинуть игру, поднимают маски. В случае ничьей проводится повторное голосование среди тех, кто набрал равное число голосов. Участник, против которого проголосовало большинство, «убит» и покидает игру, говоря финальную речь и вскрывая свою карту.
Ночь

Ночью мафия выбирает одного из мирных жителей, которого хочет «убить». Этот игрок тоже покидает игру. После этого наступает очередной день. Игра продолжается до тех пор, пока не убьют всю мафию, либо пока мафия не выиграет.

Игровой турнир

Турнир проводится в несколько этапов: простые игры, полуфинал и финал. В течение турнира накапливается призовой фонд. Если побеждает мафия, он пополняется на 10 000 рублей, если же побеждают мирные жители, то они делят эти 10 000 между собой (но только те, кто всё ещё остался в игре на момент победы). В финальной игре на кону стоит весь имеющийся призовой фонд.
вот версии изображения


Сообщение отредактировал 7ch - 31.10.2012, 22:26
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Олимпик Де Кайенн (Olympique De Cayenne) (Guyana FA Division)
Вице-президент Бангладеш 17 сезона
Тренер сборной Бангладеш 18 сезона
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vladan144
сообщение 31.10.2012, 22:39
Сообщение #9


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 239
Регистрация: 24.12.2010
Россия
ИД на сайте: 352124


Репутация:   223  


А мне ирландская.


--------------------
менеджер Мохаммедан Рангамати с Декабря 2010 года

Президент ФС Бангладеш.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
7ch
сообщение 31.10.2012, 23:27
Сообщение #10


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 592
Регистрация: 29.6.2011
Россия
ИД на сайте: 364974


Репутация:   35  


Вопрос какую реализоваем?


--------------------
Олимпик Де Кайенн (Olympique De Cayenne) (Guyana FA Division)
Вице-президент Бангладеш 17 сезона
Тренер сборной Бангладеш 18 сезона
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vladan144
сообщение 31.10.2012, 23:34
Сообщение #11


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 239
Регистрация: 24.12.2010
Россия
ИД на сайте: 352124


Репутация:   223  


Цитата(7ch @ 31.10.2012, 22:27) *
Вопрос какую реализоваем?

Попробуем ирландскую для начала, потом как-нибудь улучшим.


--------------------
менеджер Мохаммедан Рангамати с Декабря 2010 года

Президент ФС Бангладеш.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
7ch
сообщение 31.10.2012, 23:52
Сообщение #12


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 592
Регистрация: 29.6.2011
Россия
ИД на сайте: 364974


Репутация:   35  


Ладно я не против
Когда реализововать?


--------------------
Олимпик Де Кайенн (Olympique De Cayenne) (Guyana FA Division)
Вице-президент Бангладеш 17 сезона
Тренер сборной Бангладеш 18 сезона
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vladan144
сообщение 31.10.2012, 23:53
Сообщение #13


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 239
Регистрация: 24.12.2010
Россия
ИД на сайте: 352124


Репутация:   223  


Цитата(7ch @ 31.10.2012, 23:52) *
Ладно я не против
Когда реализововать?

Можно уже сейчас, если ты готов и все понял.

Сообщение отредактировал vladan144 - 31.10.2012, 23:54


--------------------
менеджер Мохаммедан Рангамати с Декабря 2010 года

Президент ФС Бангладеш.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
7ch
сообщение 1.11.2012, 0:00
Сообщение #14


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 592
Регистрация: 29.6.2011
Россия
ИД на сайте: 364974


Репутация:   35  


Все понял завтра точнее уже сегодня появится.


--------------------
Олимпик Де Кайенн (Olympique De Cayenne) (Guyana FA Division)
Вице-президент Бангладеш 17 сезона
Тренер сборной Бангладеш 18 сезона
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:52
Rambler's Top100