IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Влиять на Игровой Процесс: Ростер, ДЮСШ, Финансы, просто для обсуждения
Fatih_Terim
сообщение 7.4.2013, 12:14
Сообщение #1


лежит под скамьёй запасных
Иконка группы

Сообщений: 1 867
Регистрация: 11.3.2008
Россия
ИД на сайте: 229022


Репутация:   172  


В другой теме писал, но мало покритиковали smile.gif Может просто смех вызвало, плюнули и закрывали сразу. Но интересует только мнение как можно большего кол-ва участников (как обычно)

Ввели программу лояльности - не скажу, что плохо. Наоборот - хорошо, что администрация способствует поддержанию интереса к игре. Но формулой «отсутствие АС = скидка на ВИП» особо долго интерес, думаю, не поддержишь. А вот чем можно поддержать, так, считаю, что возможностью большего влияния на игровую составляющую. Последнее такое ноу-хау - это тренеры, но пока на лицо только пункт в платежной ведомости. Еще интересно было почитать тему неподалеку про жетоны, рулетки и призы.
На мой взгляд сердце игровой составляющей - это генератор и именно от этого надо отплясывать.

Теперь мое видение по существу:
3 наиболее важных аспекта игры, влияние на которые - есть влияние на ход игрового процесса в целом:
- влияние на ростер
- влияние на финансы
- влияние на ДЮСШ

При нынешней системе мы имеем, грубо говоря: матч, результат, следствие результата. Именно следствие результата влечет влияние на Ростер. Это выражается в виде бонусов, набранных игроками, в виде потери/прибавления морали. Еще есть пресловутй Рейтинг за матч, который пока хз зачем нужен, но его в моем видении и можно отнести к возможности влияния на игровой процесс, в частности - влиять на финансы и на ДЮСШ.
Все мы знаем, что выигрыш слабой команды у более сильного как раз и отличает показатели рейтинга за матч и количества бонусных баллов, которые игроки получают после игры.
Когда равный выигрывает у равного, игроки в сумме (допустим) получили 5 бонусных баллов (защитник и вратарь по +2 и нападающий +1 как пример), но когда команда, которая на 100 пунктов слабее побеждает, там на игроков может распределиться более 10 бонусных баллов.
Это все не для кого не секрет. Значит существует какая-то иерархия такого распределения (если есть где-то инфа по этому поводу - ткните, пожалуйста, ссылку, почитать, может видел и подзабыл). И пока что элементы этой иерархии - кол-во бонусных баллов, которые мы распределяем, влияя тем самым на Ростер.
Можно ли было бы в рамках проекта ввести подобные иерархии для влияния на другие 2 аспекта игры?
Как примеры для влияния на ДЮСШ можно было бы рассмотреть следующее: удвоение, утроение к приросту умения на ближайшей тренировки у одного игрока (на выбор менеджера или генератора); прибавление таланта игроку на фиксированную величину (при ближайшей тренировке тому, кто его тренирует) - этот вариант поконкретнее:
допустим взять эту величину 0,1. Очень ценная цифра в одной ситуации (когда талант на подходе и приросты составляют не более 0,03 за тренировку) и совсем бестолковая для другой (когда только-только началась прокачка).
Влияние на финансы: тут проще и если после матча хороший рейтинг, то можно как вариант рассмотреть +50% +70% к спонсорским или что-то подобное. Ну а если случаются такие матчи, то это можно поощрить, допустим, двойной продажей товара при следующей генерации.
Еще пример частного случая: если в после 4-х матчей подряд, рейтинг менеджера (рассматриваются игры только одного клуба в данном контексте) увеличился на 15-16 (условно) пунктов, то появляется разовый выбор опций: прокачка таланта в ДЮСШ на фиксированную величину или влияние на финансы (дополнительный процент от спонсорских или от продажи товара).
Главное - создать такие иерархии и приурочить их к Гене, чтобы после игры у рядового менеджера был выбор - влиять на Ростер, на Финансы, или на ДЮСШ.

В общем - как-то так. Не знаю, может уже что-то когда-то такое оглашалось smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 5)
Андо
сообщение 8.4.2013, 3:01
Сообщение #2


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 4 604
Регистрация: 10.8.2009
Россия
ИД на сайте: 308143


Репутация:   1099  


Цитата(Fatih_Terim @ 7.4.2013, 19:14) *
если есть где-то инфа по этому поводу - ткните, пожалуйста, ссылку, почитать, может видел и подзабыл

НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gootman
сообщение 7.5.2013, 22:25
Сообщение #3


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 170
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1006  


Цитата(Fatih_Terim @ 7.4.2013, 12:14) *
Как примеры для влияния на ДЮСШ можно было бы рассмотреть следующее: удвоение, утроение к приросту умения на ближайшей тренировки у одного игрока (на выбор менеджера или генератора); прибавление таланта игроку на фиксированную величину (при ближайшей тренировке тому, кто его тренирует) - этот вариант поконкретнее:
допустим взять эту величину 0,1. Очень ценная цифра в одной ситуации (когда талант на подходе и приросты составляют не более 0,03 за тренировку) и совсем бестолковая для другой (когда только-только началась прокачка).


Не совсем понял, откуда берутся бонусы влияния на ДЮСШ, случайно?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fatih_Terim
сообщение 7.5.2013, 23:13
Сообщение #4


лежит под скамьёй запасных
Иконка группы

Сообщений: 1 867
Регистрация: 11.3.2008
Россия
ИД на сайте: 229022


Репутация:   172  


Цитата(Gootman @ 7.5.2013, 21:25) *
Не совсем понял, откуда берутся бонусы влияния на ДЮСШ, случайно?

не совсем
они по версии зависят от набранного после игры очков рейтинга менеджера
если он от 4 до 5 (допустим), то взять эту величину равную 0,1 (опять же, допустим), если больше 5, то 0,15... самое главное - изначально задать подобную иерархию, наподобие той, которая существует, когда распределяются бонусные баллы игрокам. Они ведь тоже насчитываются одни, когда победишь равного по силе, и совсем другие, когда победишь сильного у него дома.
просто распределение этих бонусных баллов - есть влияние на ростер
а в предложении рассматривается еще влияние на другие две составляющие игры (помимо ростера) - на дюсш и финансы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gootman
сообщение 7.5.2013, 23:55
Сообщение #5


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 170
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1006  


Хм... Под финансы логично. Успешнее играешь, больше получаешь от продаж или спонсорских. Опять же спонсорские это долгосрочный контракт, и он как бы этот аспект затрагивает, в извращенной несколько форме, но менятся после каждого матча он не должен, хотя, почему бы за некий успех спонсору и не простимулировать разово клуб. Вот продажа товара, действительно, при успешной игре идет повышеный интерес к атрибутике, отсюда рост продаж. А то у нас как, команда в попе сезонов пять, а атрибутики продает как победитель лиги чемпионов. )))
На счет ДЮСШ связи не вижу пока. Так просто поощрение или типа юниоры воодушевились от успехов основной команды, произошел всплеск в тренировочном процессе. )))
Вообщем по финансам за! Нормальный, логичный способ увеличения капитала.

Сообщение отредактировал Gootman - 8.5.2013, 0:01


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
myMAgy
сообщение 8.5.2013, 0:06
Сообщение #6


Затерялся в воротах сборной
Иконка группы

Сообщений: 14 976
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Беларусь
ИД на сайте: 336563


Репутация:   800  


слишком много и сложно.
по влиянию на финансы: оно есть, ведь когда выигрываешь у более сильных команд, то и в таблице поднимаешься выше, а там за каждое место, которое ты выиграл сверх своей с11, идёт прибавка в ЗР + 3 балла. итого, если заберёшься на +5 позиций, тогда прибавка будет +15 баллов в ЗР. вот типа такого. и поверь, это серьёзная прибавка к финансам за счёт гостиницы и продаж билетов, как в матчах чемпа, так и в обычных товах. к тому же ещё есть ЦМТ. такого влияния на финансы более чем достаточно.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:02
Rambler's Top100