IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


 
Closed TopicStart new topic
> Мафия, польские правила
Gootman
сообщение 3.12.2015, 20:13
Сообщение #1


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 170
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1006  


Польские правила.
показать


1. Введение

1.1 Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.

1.2 Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой (кроме групп, определенных правилами игры). Всё общение возможно только с ведущим.

1.3 Цель игры – победа своей команды. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с мафией и поставив его кандидатуру на голосование. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя шерифом, даже если он таковым не является. Таким образом, иногда в игре в ходе обсуждения кандидатур для голосования могут участвовать несколько шерифов или докторов.

1.4 В течении дня каждый игрок может отдать ОДИН голос, против кого он голосует. Ник выделяется ОБЯЗАТЕЛЬНО красным цветом. Пост с голосом редактировать нельзя. Нельзя голосовать против себя.

1.5 Далее наступает ночь. Все игроки отправляют Ведущему свои ночные хода. У мафии шлет босс мафии, у копов - комиссар, остальные - каждый сам за себя.
Далее снова день: обсуждение. И так до последних игроков.

1.6 Убитые игроки не имеют права говорить во время обсуждения, выдавать живым какие-либо сведения и каким-либо образом влиять на ход игры.

1.7 Кто не проголосовал днем, получает на следующий день +1 голос от ведущего в лог. Так же +1 голос в лог получают "сухари" (пассивные игроки), которые не оставляют ни одного информативного поста в теме игры на протяжении всего игрового дня (сообщения "Я тут", "привет" или "не убивайте" в зачёт не идут).

1.7 За полчаса до объявленного окончания дня (начиная с ЧЧ:31) голоса ополовиниваются.

1.8 Все ходы и действия, которые могут повлиять итог голосования ожидаются максимум 30 минут после закрытия дня.

1.9 Роли убитых игроков вскрываются. Роли посаженных игроков может узнать только следователь, проводя допрос, результат допроса на следующий день объявляется всем участникам игры.

1.10 В шапке дня, ведущий будет давать описания событий произошедших ночью, но не всех, а на свое усмотрение. Если описание события отсутствует, это не значит, что его не было.



2. Роли:

2.1 Мафия – 2 клана.

Клан – ганг «Прушкув» (изначально 2 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь (выстрел босса в шерифа не в счет). При смерти/посадке босса, следующим боссом становится рядовой гангстер, который сделал больше криминала. В случае равных темных дел, Боссом становится рядовой, который раньше пришел в клан. С начала партии у клана есть яд (неограниченно). Клан не может состоять больше, чем из 4-х человек в один момент игры.
1. Босс ганга, Пан Барабаш – может стрелять, может делать ход поиск шерифа, если находит - сразу стреляет, независимо от выстрела рядовых! Т.е. если рядовой пошел кого-то стрелять и босс натыкается на шерифа, то и рядовой, и босс стреляют! С начала партии, имеет бронежилет и визитку мэра. По визитке мэра может быть выпущен любой член ганга.
2. Пан «Парасоль» – правая рука Босса, вербовщик ганга – может стрелять, может вербовать жителей в клан, может ходить с колом. Пьяница и Бес вербуются сразу, но не являются членами клана. Завербованные Пьяница и Бес выполняют заказы Парасоля без оплаты, но только кто-то один и отказать не может, второй заказ на общих условиях. Не может завербовать Шмару. Если Парасоль выбывает из игры, Бес и Пьяница освобождаются от вербовки. При вербовке мирного жителя, тот в первый раз может отказать, повторной вербовке отказать не может. Завербованный мирный житель становится рядовым клана. Может завербовать Журналиста, но Журналист может отказать. Завербованный Журналист, становится членом клана, но роль не теряет, стрелять не может, может только отравить и ходить с колом. С начала партии, имеет сирену и диплом.
3. Терминатор – рядовой гангстер, завербованный из простых мирных жителей. Может стрелять, может отравить жителя, может ходить с колом.

Клан – банда Жоржа Терлецкого (изначально 2 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь (выстрел босса в шерифа не в счет). При смерти/посадке Босса, следующим Боссом становится Рядовой бандит, который сделал больше криминала. В случае равных темных дел, Боссом становится Рядовой, который раньше пришел в клан. С начала партии у клана есть яд (неограниченно). Клан не может состоять больше, чем из 4-х человек в один момент игры.
1. Главарь банды, Пан Жорж Терлецкий – может стрелять, может делать ход поиск шерифа, если находит - сразу стреляет, независимо от выстрела рядовых! Т.е. если Рядовой пошел кого-то стрелять и Босс натыкается на шерифа, то и Рядовой, и Босс стреляют! С начала партии, имеет бронежилет и визитку мэра. По визитке мэра может быть выпущен любой член банды.
2. Пан «Альфонс» – правая рука Главаря, вербовщик банды – может стрелять, может вербовать жителей в клан. Шмара и Бес вербуются сразу, но не являются членами клана. Завербованные Шмара и Бес выполняют заказы Альфонса без оплаты, но только кто-то один и отказать не может, второй заказ на общих условиях. Не может завербовать Пьяницу. Если Альфонс выбывает из игры, Бес и Шмара освобождаются от вербовки. При вербовке мирного жителя, тот в первый раз может отказать, повторной вербовке отказать не может. Завербованный мирный житель становится рядовым клана. Может завербовать Журналиста, но Журналист может отказать. Завербованный Журналист, становится членом клана, но роль не теряет, стрелять не может, может только отравить и ходить с колом. С начала партии, имеет сирену и диплом.
3. Жиган – рядовой бандит, завербованный из простых мирных жителей. Может стрелять, может отравить жителя, может ходить с колом.

2.2 Мирные.

Копы – 2 человека, знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь, могут делать прикрытие (защиту) жителя от враждебных внешних воздействий Мафии, Отморозка или Маньяка. Не могут два дня подряд прикрывать одного и того же игрока. Могут выполнить заказ на прикрытие любого игрока, от любого игрока. Заказ стоит 2 монеты. Клан не может состоять больше, чем из 2-х человек в один момент игры.

1. Комиссар Пан Пулька – может стрелять, может прикрыть жителя, может вербовать игрока, может искать Босса мафии, если находит - сразу стреляет. Если Следователь или Сержант пошел кого-то стрелять, а Комиссар натыкается на Босса мафии – оба стреляют. Имеет бронежилет и визитку мэра с начала партии. Визитка мэра только для Комиссара.
2. Следователь – может стрелять, может искать игрока, может проводить допрос, может прикрыть игрока, может ходить с колом. При проведении допроса, остается в помещении и не может подвергнуться внешнему воздействию. Допрос проводит только следователь. На допросе, узнает роль посаженного в тюрьму персонажа. Может делать ход – поиск Шмары, при обнаружении, Шмара становится сексотом и на допросе выдает информацию, которую узнала в последнюю ночь. Может делать ход – поиск Отморозка, при обнаружении сразу стреляет. Если убивают или садят Комиссара, становится Комиссаром, с сохранением функций обоих персонажей. Имеет бронежилет с начала партии.
3. Сержант – изначально нет в игре, может быть завербован шерифом из простых мирных жителей. Может стрелять, может прикрыть жителя, может ходить с колом, может делать ход – поиск Отморозка.

Ролевые мирные.

Бургомистр Пан Валенса – может указать цель ночного хода для любого персонажа, роль при этом не узнает, отказаться нельзя. Не действует на Боссов мафии, Лорда-Вампира, Всадника, Домового, Капеллана и Знахаря. Мэр не знает действие, знает только, кого и куда направил. Не может два хода подряд использовать одних и тех же персонажей, то бишь меняется и исполнитель, и цель. Не может второй раз за игру Петю отправлять к Васе. Имеет визитку мэра, бронежилет и пистолет. По визитке мэра, не может быть посажен в тюрьму, но только один раз за игру (т.е. если игрока садят на голосовании, он не садится, о чем сообщается утром, но ход совершить может). Вместо указания хода для другого персонажа, может выстрелить. Если убил мирного жителя, становится грешным «Тёмным мэром» и побеждает с любым кланом мафии. Может один раз (всего один раз за игру) выпустить любого игрока из тюрьмы (если выпускает члена мафии, становится грешен), себя выпустить не может. Может совершить ход - поиск Босса. При нахождении вступает в клан, как полноправный член со своими функциями. При убийстве или посадке шерифа и отсутствии следователя, становится шерифом, с функциями шерифа и бургомистра. Может ходить с колом.

Судья Пан Алькальд – может посадить персонажа в тюрьму, может выпустить утром посаженого персонажа из тюрьмы, может ходить с колом. В случае равенства голосов при дневном голосовании, выбирает одного игрока из кандидатов, который сядет в тюрьму. Два раза за игру, может выпустить любого игрока из тюрьмы, но только один раз. Не может выпустить себя, но может выйти по визитке мэра. Если выпустил члена мафии, становится грешен для исповеди. Может ходить с колом. Может пропустить ход, два хода подряд пропускать нельзя. С начала партии имеет сирену и визитку мэра.

Капеллан Отец Иоанн - ночью выбирает цель для исповеди. Защита игрока игнорируется. Узнает, грешен ли исповедуемый или нет. Также священник блокирует ночной ход исповедуемого персонажа. В ночь исповеди, исповедуемого персонажа не может укусить вампир и убить оборотень. Два раза за игру не может исповедовать одного и того же игрока. Итоги исповеди получает только священник. От первого покушения на жизнь священника его спасает Бог. От первого покушения вампира его спасает крест. Второе покушение вампира результативно. Стать новым вампиром не может. Может ходить с колом.

Врач Пан Лымарь - лечит или перевязывает тех, кого пытаются убить, дает противоядие от яда. Перевязка не спасает от ножа маньяка, только лечение. За ночь может вылечить или перевязать одного игрока. Если на следующую ночь перевязанного игрока не лечат повторно, перевязанный игрок умирает. Не может лечить себя от раны, но может перевязать и вызвать Знахаря для извлечения пули, может принять противоядие. Раненый врач, не может посетить пациента, а делает перевязку себе. Два дня подряд не может лечить и перевязывать одного и того же игрока (но может в одну ночь перевязать игрока, а в следующую ночь – лечить его же). Три ночи подряд не может ходить к одному и тому же игроку. Может ходить с колом. Принимает заказы от игроков за 2 монеты.

Журналист Пан Писарка – следит за одним из жителей. Видит действия того, за кем следил и воздействия на него. Например, Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего игры факты.
Варианты ответов получаемых журналистом:
1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки)
2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (все поисковики)
3. Его цель исповедана (священник не вскрывается).
4. Его цель оцепенела от ужаса. Сам журналист тоже цепенеет от ужаса.
5. Его цель ходила в бар.
6. Его цель сидела дома.
7. Во всех остальных случаях получает сообщение о посещении одного игрока другим.
По итогам ночи, на следующий день выпускает газету. Может ходить с колом.

Знахарь, монах-отшельник – дает противоядие или перевязывает. Противоядие спасает от любого яда. Может перевязать раненного, лечить не может, но может совершить лечение врача от огнестрела. Если перевязанного игрока на следующую ночь не лечат, тот умирает от раны. Два дня подряд перевязывать одного и того же персонажа не может. Может сам принять противоядие и перевязать себя. Раненый Знахарь не может совершить ход, а делает перевязку себе. Перевязка не спасает от ножа маньяка и от действий оборотня. От первого покушения на его жизнь, Знахаря спасает Бог. Может ходить с колом. Принимает заказа от игроков за 1 монету.

Ван Хельсинг – охотник на демонов. Выслеживает демонов, при обнаружении убивает. Стреляет серебряными пулями. Вампир, Упырь и Всадник умирают сразу. Бес получает ранение, без лечения следующей ночью умирает. Домового убить не может, только находит. С колом не ходит. С начала партии имеет сирену и ловушку.

Пьяница Пан Зюзя – ищет собутыльника на ночь, собутыльник не может совершить свой ход. Любой игрок может сделать Пьянице заказ споить игрока. Цена заказа 2 монеты. Можно по заказу пригласить Пьяницу к себе. Во время пьянки узнает, у кого вчера был собутыльник, с вероятностью 50 на 50. Собутыльник не помнит с кем пил. И на Пьяницу и на собутыльника возможно ночное воздействие. В ночь пьянки, Пьяница и собутыльник не восприимчивы к любому яду, ход вампира или отравителя удачен. Если ночью не пил, то может быть отравлен. Не может две ночи подряд выбирать в собутыльники одного и того же игрока без заказа. Не может принимать заказ на одного и того же игрока от одного персонажа(клана) два дня подряд. Не может споить Всадника без головы и Домового. Завербованный Пьяница выполняет заказы мафии бесплатно. Может ходить с колом.

Шмара девица Ядвига – девица легкого поведения. Но ночь снимает клиента, клиент не может совершить свой ход. Любой игрок может сделать Шмаре заказ соблазнить игрока. Цена заказа 2 монеты. Можно по заказу пригласить Шмару к себе. Узнает статус клиента, высокий/низкий. Высокий имеют – Босс, Комиссар, Мэр, Судья, Врач и Лорд-Вампир. Статус остальных персонажей – низкий. Не может снять – Капеллана, Знахаря, Домового и Всадника без головы. Если переспит с вампиром (упырем) то заражается ядом. И Шмара, и клиент, доступны для ночного воздействия только для вампиров. Не может две ночи подряд снимать одного и того же клиента без заказа. Не может принимать заказ на одного и того же игрока от одного персонажа два раза подряд. Завербованная Шмара выполняет заказы мафии бесплатно. Может ходить с колом. При хождении с колом может быть убита.

Боря-кореец (киллер) – обычный мирный, который получив заказ от мафии должен его исполнить. Без заказа не стреляет. Заказ стоит 3 монеты. Принимает заказы только на убийство мэра, священника, комиссара, журналиста и босса. При успешном выполнении заказа, об этом сообщается в шапке. Основной ход - поиск персонажа, выстрел в найденного персонажа. Может искать персонажа до получения заказа. Отправляет ведущему ход – поиск Цели. Получает ответ – возможная цель или нет. При выполнении заказа должен угадать Цель, тогда происходит убийство. Если цель, после удачного выстрела не убита, то за следующий удачный выстрел с заказчика снимается еще одна монета, до тех пор пока жертва не будет мертва. Может ходить с колом. С начала партии имеет сирену.
Может быть отдельным персонажем, может выбираться из простых мирных. Предмет, выданный мирному сохраняется.

Нейтралы.

Гопники Лёлик и Болик – их двое, могут общаться в личке. Избивают и грабят по ночам прохожих. Избитый прохожий на следующий день имеет пустой голос на голосовании. Грабят только вместе. Ограбление мирного жителя происходит с вероятностью 100, забирают монеты. При нападении на Капеллана в первый раз, один из Гопников получает исповедь. При ограблении члена мафии, копов, маньяка вероятность 50 на 50. При удачном ограблении становится грешным. При нападении на маньяка, если рэндом в пользу маньяка, то один из гопников погибает от ножа. При нападении на члена мафии, если рэндом в пользу мафии, то один гопник погибает от выстрела. Если рэндом в пользу Гопников, то забирают пистолет себе. При нападении на копов, если рэндом в пользу копов, то одного из Гопников садят в тюрьму. Если рэндом в пользу Гопников, то забирают пистолет. Если Гопник украл пистолет, то оба Гопника становятся Отморозками. Отморозок стреляет каждую ночь, стреляет только один из Отморозков.

Маньяк Пан Чикатило – режет ножичком своих жертв. После убийства грешен. При нападении на Капеллана в первый раз, Маньяк получает исповедь. Бронежилет жертву не спасает. Не может убивать себя. С начала партии имеет сирену.

Простые мирные.

Обычные мирные жители – ночью могут ходить с колом, могут совершить ход – покупка визитки Босса.
Каждому мирному жителю, рэндомно выдаются предметы:
• бронежилет – спасает от выстрела(один раз);
• крест – спасает от укуса(один раз);
• визитка мэра – позволяет один раз выйти из тюрьмы;
• диплом – позволяет один раз проголосовать двойным голосом;
• яд – в случае, если убивают, травит нападающего (полиция, мафия, маньяк, оборотень), если не лечат на следующую ночь, отравленный убийца погибает.

Любой мирный житель может купить у ведущего визитку Босса для вступления в клан. Цена 2 монеты. В наличии красная(1 шт.) и зеленая(1 шт.) визитки.


2.3 Демоны.

Изначально не знают друг друга.

Лорд-вампир – ночью кусает жертву и отравляет ее, если укушенного игрока не излечат следующей ночью, он умрет. При повторном укусе, жертва становится Упырём, если жертву не лечили между укусами. Если укушенный клановый игрок, он сам принимает решение рассказать или нет другим участникам клана, о том, что он стал вампиром. При этом условия его победы становятся как у вампира. Лорд-вампир может использовать голоса Упырей на свое усмотрение, может изменить этот голос, может отменить этот голос. Вампир грешен по умолчанию. Вампира нельзя убить обычным выстрелом. Вампира не может убить Маньяк. Вампир не может кусать сам себя. Убить вампира можно:
1. Ван Хельсинг
2. Мафия – охота в полном составе клана, минимум два оставшихся человека.
3. Копы – охота в полном составе клана, минимум два человека.
4. Заколоть колом – охотятся, как минимум трое жителей.

Упырь – новый вампир. Ночью может, либо кусать (отравлять), либо выполнять ролевой ход. Т.к. Упыря мучает жажда, основной ход произойдет с вероятностью 50 на 50. Раз в две ночи, Упырь обязан укусить кого-то живого, если этого не сделает, он умирает. Упырь не может обращать укушенного игрока в Упыря, но может выпить его кровь. Упырь не знает Лорда-вампира.
Вампиры не могут общаться.

Домовой – бесплотный персонаж. Блокирует двери и окна, не дает совершить ход игроку, но и игрок никому не доступен для воздействия. Заблокированный игрок не может сделать дневной ход на следующий день, его заказы не передаются, его голос на следующий день не засчитывается. Следующей ночью уже может выполнить ход. Не может две ночи подряд блокировать одного и того же игрока. Во время блокировки узнает демонов. Не может заблокировать Лорда-вампира. При обнаружении Беса, Бес становится недоступен для вербовки мафии. Домовой и Бес начинают общаться в личке. Защита игрока игнорируется. Не может быть убит. Не ходит с колом.

Бес – живой из плоти персонаж. Имеет два хода, дневной и ночной, ходить может только одним. Дневной ход – перенос голоса с одного игрока на другого, например Вася проголосовал в Петю, Бес переносит голос Васи с Пети на Ваню. Ночной ход – меняет цели двух игроков. Например, Вася шел к Пете, а Ваня шел к Коле. Бес меняет цели Васи и Вани. Вася идет к Коле, Ваня идет к Пете. Может поменять местами очередность ходов Васи и Пети.
Бес, вербуемый персонаж. После вербовки выполняет поручения мафии. После обнаружения Беса Домовым, становится не доступным для вербовки мафией, начинает общаться с Домовым. Бес может быть укушен вампиром и стать Упырём. После обращения в Упыря, становится недоступным для вербовки мафией и начинает общаться с Лорд-Вампиром. С начала партии имеет замедлитель.

Всадник без головы – неживой персонаж, не может быть убит ни кем, кроме охотника на демонов. Основной ход – поиск Ван Хельсинга. При нахождении, сразу рубит голову. Во время проверки жертва цепенеет от ужаса, не может сходить или не помнит какой был совершен ход. Не действует на Лорд-вампира и Домового. Жертве сообщается о проверке.

Оборотень – обычный житель, мирный или мафиози, который ночью во время акции превращается в оборотня. Рвет своих жертв на части, бронежилет жертву не спасает, врач и знахарь помочь не могут. Акция происходит в лунную ночь. Ведущий, бросает монетку и пишет при закрытии дня - наступила лунная ночь. Грешен только в ночь акции. Не может убить священника. Не может убить мирного жителя с крестом. Не может быть укушен вампиром в образе оборотня. Не может убить вампира в образе оборотня. От укуса вампира, если не лечит врач, умирает. Не может превратиться в вампира. Может ходить с колом. Если Оборотень сел в тюрьму и наступила лунная ночь, он выламывает решетку и сбегает.
Роль Оборотня, при посадке или убийстве не вскрывается.

Ночью любой персонаж может вместо своего ночного хода пойти в бар "Адмирал Бенбоу". Вход в бар 2 монеты. Там строгий фейс-контроль и очень людно, поэтому персонаж не может быть подвергнут никаким внешним воздействиям. Правда, так как людно, наутро все знают, что персонаж был в баре. В бар нельзя пойти две ночи подряд и более 2 раз за партию ( печень не выдержит).

3. Технические моменты.

3.1 Очередность хода:

Бес(дневной ход), Судья(посадка), Мэр, Бес(ночной ход), Домовой, Капеллан, Ван Хельсинг, Босс мафии, Комиссар, Знахарь, Пьяница, Шмара, Лорд-вампир, Правая рука Босса, Оборотень, Следователь, Маньяк, Гопник(Отморозок), Киллер, Сержант, Рядовой мафиози, Упырь, Всадник без головы, Мирные жители, хождение с колом, выпуск из тюрьмы, Врач, Журналист.

3.2 Дневные заказы:

Заказы врачу, знахарю, пьянице, шмаре, киллеру принимаются в течении дня до закрытия дня. От персонажей закрытых Домовым заказы принимаются, но не передаются. Если верб клана, Парасоль или Альфонс, закрыты Домовым, то их заказ агентам не передается, и те могут выполнить ход на свое усмотрение.

3.3 Определения.

Убит – погиб от выстрела сразу, погиб от ножа маньяка, погиб от действий оборотня.
Умер – умер от раны, умер от отравления.
Раненный – если в ночь акции против персонажа, его перевязывает врач(знахарь). Раненый игрок не может совершить ночной ход, если еще не совершал. Во вторую ночь персонаж умрет, если его не вылечит врач.
Отравленный – персонаж, который получил порцию яда. Умрет на следующую ночь, если не получит противоядие от врача или знахаря.
Вербовка – изначально нужно найти игрока, для этого ведущему посылается ход вербовка игрока. Вербовка происходит после ответа игрока.
Заказ киллеру – ведущему посылается ход заказ киллеру Роль персонажа.

Грешность персонажа на момент прихода священника
– вампир грешен изначально
– член мафии грешен, как только сходил на темное дело(не важно убил или нет)
– копы грешны, если убили персонажа(кроме мафа, маньяка, отморозка, киллера)
– киллер грешен после выполнения первого заказа(не важно убит персонаж или нет)
– маньяк грешен после первого убийства
– гопник грешен после первой кражи)
– оборотень грешен в ночь акции


4. Экономика.

Перед игрой никто из игроков не имеет денег.
Любой игрок может сделать описание, принимается одно описание в день. Под описанием понимается небольшой рассказ, описывающий убийство или посадку.
Описание оценивает и размещает ведущий игры. Стоимость одного описания 1-2 монеты. Доход от описания членов клана мафии идут в общак.

5. Условия победы.

Мафия - остался в живых хоть один представитель, нет копов, нет демонов, нет маньяка, нет отморозка.
Копы - остался в живых хоть один представитель, нет мафии, нет демонов, нет маньяка, нет отморозка, побеждают с мирными.
Мирные - остался в живых хоть один мирный житель, нет представителей мафиозных кланов, нет демонов, нет маньяка, нет отморозка.
Демоны - нет священника, нет мафии, нет копов, нет охотника на демонов.
Маньяк - нет копов, нет мафов, нет демонов, нет мэра, нет отморозка.
Отморозок - нет копов, нет мафов, нет демонов, нет мэра, нет маньяка.
«Тёмный мэр» - нет копов, нет демонов, нет маньяка, нет отморозка.
Киллер – нет демонов, нет отморозка, дожил до конца партии.


Короткие правила игры.
показать

1. Введение

1.1 Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.

1.2 Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой (кроме групп, определенных правилами игры). Всё общение возможно только с ведущим.

1.3 Цель игры – победа своей команды. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с мафией и поставив его кандидатуру на голосование. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя шерифом, даже если он таковым не является. Таким образом, иногда в игре в ходе обсуждения кандидатур для голосования могут участвовать несколько шерифов или докторов.

1.4 В течении дня каждый игрок может отдать ОДИН голос, против кого он голосует. Ник выделяется ОБЯЗАТЕЛЬНО красным цветом. Пост с голосом редактировать нельзя. Нельзя голосовать против себя.

1.5 Далее наступает ночь. Все игроки отправляют Ведущему свои ночные хода. У мафии шлет босс мафии, у копов - комиссар, остальные - каждый сам за себя.
Далее снова день: обсуждение. И так до последних игроков.

1.6 Убитые игроки не имеют права говорить во время обсуждения, выдавать живым какие-либо сведения и каким-либо образом влиять на ход игры.

1.7 Кто не проголосовал днем, получает на следующий день +1 голос от ведущего в лог. Так же +1 голос в лог могут получить "сухари" (пассивные игроки), которые не оставляют ни одного информативного поста в теме игры на протяжении всего игрового дня (сообщения "Я тут", "привет" или "не убивайте" в зачёт не идут). Решение по "сухарю" принимает ведущий.

1.7 Голоса принимаются до ЧЧ:00. Заказы принимаются до ХЧ:30, другими словами прием заказов прекращается за полчаса до окончания дня.

1.8 Все ходы и действия, которые могут повлиять итог голосования ожидаются максимум 30 минут после закрытия дня.

1.9 Роли убитых игроков вскрываются. Роли посаженных игроков может узнать только следователь, проводя допрос.

1.10 В шапке дня, ведущий будет давать описания событий произошедших ночью, но не всех, а на свое усмотрение. Если описание события отсутствует, это не значит, что его не было.

2. Роли:

2.1 Мафия.

Клан – ганг «Прушкув» (изначально 3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь (выстрел босса в шерифа не в счет). При смерти/посадке босса, следующим боссом становится рядовой гангстер. Ганг имеет яд(неограниченно).
1. Босс ганга, Пан Барабаш – может стрелять, может отравить, может делать ход поиск шерифа, если находит - сразу стреляет, независимо от выстрела рядовых! Т.е. если рядовой пошел кого-то стрелять и босс натыкается на шерифа, то и рядовой, и босс стреляют! С начала партии, имеет бронежилет и визитку мэра. По визитке мэра может быть выпущен любой член ганга.
2. Пан «Парасоль» – правая рука Босса, вербовщик ганга – может стрелять, может отравить, может вербовать жителей в клан. С начала партии, имеет сирену и диплом. Пьяница и Шмара вербуются сразу, но не являются членами клана. Завербованные Пьяница и Шмара выполняют заказы Парасоля без оплаты, но только кто-то один и отказать не может, второй заказ на общих условиях. Если Парасоль выбывает из игры, Пьяница и Шмара освобождаются от вербовки. Может завербовать Журналиста, но Журналист может отказать. Завербованный Журналист, становится членом клана, но роль не теряет, может стрелять, может отравить.
3. Жиган – рядовой гангстер. Может стрелять, может отравить.

1. Комиссар Пан Пулька – может стрелять, может прикрыть жителя, может делать допрос посаженного игрока, может искать Босса мафии, если находит - сразу стреляет. Если Сержант пошел кого-то стрелять, а Комиссар натыкается на Босса мафии – оба стреляют. При проведении допроса, остается в помещении и не может подвергнуться внешнему воздействию. Допрос проводит только комиссар. На допросе, узнает роль посаженного в тюрьму персонажа. Имеет бронежилет и визитку мэра с начала партии. Визитка мэра только для Комиссара.
2. Сержант Швейк – может стрелять, может прикрыть жителя, может искать Гопника/Отморозка. При обнаружении Гопника, садит Гопника в тюрьму. При обнаружении Отморозка сразу стреляет.

Мирные жители.

Мэр города Пан Валенса – может указать цель ночного хода для любого персонажа, роль при этом не узнает, отказаться нельзя. Не действует на Босса мафии и Капеллана. Мэр не знает действие, знает только, кого и куда направил. Не может два хода подряд использовать одних и тех же персонажей, то бишь меняется и исполнитель, и цель. Не может второй раз за игру Петю отправлять к Васе. Не может быть посажен один раз за игру (т.е. если игрока садят на голосовании, он не садится, о чем сообщается утром, но ход совершить может). Имеет бронежилет. Может один раз (всего один раз за игру) выпустить любого игрока из тюрьмы (если выпускает члена мафии, становится грешен). Выбранный персонаж платит налог в мэрию, в размере 1 монеты.

Капеллан Иоанн - ночью выбирает цель для исповеди. Защита игрока игнорируется. Узнает, грешен ли исповедуемый или нет. Также священник блокирует ночной ход исповедуемого персонажа. Два раза за игру не может исповедовать одного и того же игрока. Итоги исповеди получает только священник. От первого покушения на жизнь священника его спасает Бог. Если на Капеллана нападают Маньяк или Гопники, в первый раз отпускает им грехи без результата исповеди, в следующий раз действие Маньяка или Гопников результативно.

Врач Пан Лымарь - лечит или перевязывает тех, кого пытаются убить, дает противоядие от яда. За ночь может вылечить одного игрока или перевязать двух игроков. Если на следующую ночь перевязанного игрока не лечат повторно, перевязанный игрок умирает. Не может лечить себя от раны, но может перевязать, обязательно перевязывает себя если на врача совершено покушение, может принять противоядие. Два дня подряд не может лечить и перевязывать одного и того же игрока (но может в одну ночь перевязать игрока, а в следующую ночь – лечить его же). Три ночи подряд не может ходить к одному и тому же игроку. Принимает заказы от игроков за 2 монеты.

Журналист Пан Писарка – следит за одним из жителей. Видит действия того, за кем следил и воздействия на него. Например, Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего игры факты.
Варианты ответов получаемых журналистом:
1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки)
2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (все поисковики)
3. Его цель исповедана (священник не вскрывается).
4. Его цель сидела дома.
5. Его цель ходила в бар.
6. Во всех остальных случаях получает сообщение о посещении одного игрока другим.
По итогам ночи, на следующий день выпускает газету.

Пьяница Пан Зюзя – ищет собутыльника на ночь, собутыльник не может совершить свой ход. Любой игрок может сделать Пьянице заказ споить игрока. Цена заказа 2 монеты. Во время пьянки узнает, у кого вчера был собутыльник. Собутыльник не помнит с кем пил. И на Пьяницу и на собутыльника возможно ночное воздействие. В ночь пьянки, Пьяница и собутыльник не восприимчивы к любому яду. Если ночью не пил, то может быть отравлен. Не может две ночи подряд выбирать в собутыльники одного и того же игрока без заказа. Не может принимать заказ на одного и того же игрока от одного персонажа(клана) два дня подряд. Завербованный Пьяница выполняет заказы мафии бесплатно. По заказу мафии может отравить метанолом, противоядия от метанола нет.

Шмара Паночка Ядвига – девица легкого поведения. Но ночь снимает клиента, клиент не может совершить свой ход. Любой игрок может сделать Шмаре заказ соблазнить игрока. Цена заказа 2 монеты. Узнает статус клиента, высокий/низкий. Высокий имеют – Босс, Комиссар, Мэр, Врач. Статус остальных персонажей – низкий. Не может снять – Капеллана. И Шмара, и клиент, доступны для ночного воздействия. Не может две ночи подряд снимать одного и того же клиента без заказа. Не может принимать заказ на одного и того же игрока от одного персонажа два раза подряд. Завербованная Шмара выполняет заказы мафии бесплатно и делится информацией о последнем клиенте.

Нейтралы.

Гопники Лёлик и Болик – их двое, могут общаться в личке. Избивают и грабят по ночам прохожих. Избитый прохожий на следующий день имеет пустой голос на голосовании. Грабят только вместе. Ограбление мирного жителя происходит с вероятностью 100, забирают монеты. При нападении на Капеллана в первый раз, один из Гопников получает исповедь. При ограблении члена мафии, копов, маньяка вероятность 50 на 50. При удачном ограблении становится грешным. При нападении на маньяка, если рэндом в пользу маньяка, то один из гопников погибает от ножа. При нападении на члена мафии, если рэндом в пользу мафии, то один гопник погибает от выстрела. Если рэндом в пользу Гопников, то забирают пистолет себе. При нападении на копов, если рэндом в пользу копов, то одного из Гопников садят в тюрьму. Если рэндом в пользу Гопников, то забирают пистолет. Если Гопник украл пистолет, то оба Гопника становятся Отморозками. Отморозок стреляет каждую ночь, стреляет только один из Отморозков.

Маньяк Пан Чикатило – режет ножичком своих жертв. После убийства грешен. При нападении на Капеллана в первый раз, Маньяк получает исповедь. Бронежилет жертву не спасает. Не может убивать себя. С начала партии имеет сирену.

Ночью любой персонаж может вместо своего ночного хода пойти в бар "". Вход в бар 2 монеты. Там строгий фейс-контроль и очень людно, поэтому персонаж не может быть подвергнут никаким внешним воздействиям. Правда, так как людно, наутро все знают, что персонаж был в баре. В бар нельзя пойти две ночи подряд и более 2 раз за партию ( печень не выдержит).

3. Технические моменты.

3.1 Очередность хода:

Мэр, Капеллан, Босс ганга, Комиссар, Пьяница, Шмара, Парасоль, Сержант, Мафия(выстрел), Маньяк, Гопники, Комиссар(допрос), Врач, Журналист.

3.2 Дневные заказы:

Заказы врачу, знахарю, пьянице, шмаре, киллеру принимаются в течении дня до закрытия дня. От персонажей закрытых Домовым заказы принимаются, но не передаются. Если верб клана, Парасоль или Альфонс, закрыты Домовым, то их заказ агентам не передается, и те могут выполнить ход на свое усмотрение.

3.3 Определения.

Убит – погиб от выстрела сразу, погиб от ножа маньяка.
Умер – умер от раны, умер от отравления.
Раненный – если в ночь акции против персонажа, его перевязывает врач. Раненый игрок не может совершить ночной ход. Во вторую ночь персонаж умрет, если его не вылечит врач.
Отравленный – персонаж, который получил порцию яда. Умрет на следующую ночь, если не получит противоядие от врача или знахаря.
Вербовка – изначально нужно найти игрока, для этого ведущему посылается ход вербовка игрока. Вербовка происходит после ответа игрока.
Заказ киллеру – ведущему посылается ход заказ киллеру Роль персонажа.

Грешность персонажа на момент прихода священника
– член мафии грешен, как только сходил на темное дело(не важно убил или нет)
– копы грешны, если убили персонажа(кроме мафа, маньяка, отморозка)
– маньяк грешен после первого убийства
– гопник грешен после первой кражи
– Пьяница грешен после отравления игрока метанолом
– Шмара грешна после первой ночи любви


4. Экономика.

Перед игрой никто из игроков не имеет денег.
Любой игрок может сделать описание, принимается одно описание в день. Под описанием понимается небольшой рассказ, описывающий убийство или посадку.
Описание оценивает и размещает ведущий игры. Стоимость одного описания 1-2 монеты. Доход от описания членов клана мафии идут в общак.

5. Условия победы.

Мафия - остался в живых хоть один представитель, нет копов, нет маньяка, нет отморозка, нет мэра.
Копы - остался в живых хоть один представитель, нет мафии, нет маньяка, нет отморозка, побеждают с мирными.
Мирные - остался в живых хоть один мирный житель, нет мафии, нет маньяка, нет отморозка.
Маньяк - нет копов, нет мафии, нет мэра, нет отморозка.
Отморозок - нет копов, нет мафии, нет мэра, нет маньяка.


Правила по которым играли в Чили.
Правила игры.
показать


1. Введение

1.1 Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.

1.2 Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой (кроме групп, определенных правилами игры). Всё общение возможно только с ведущим.

1.3 Цель игры – победа своей команды. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с мафией и поставив его кандидатуру на голосование. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя шерифом, даже если он таковым не является. Таким образом, иногда в игре в ходе обсуждения кандидатур для голосования могут участвовать несколько шерифов или докторов.

1.4 В течении дня каждый игрок может отдать ОДИН голос, против кого он голосует. Ник выделяется ОБЯЗАТЕЛЬНО красным цветом. Пост с голосом редактировать нельзя. Нельзя голосовать против себя.

1.5 Далее наступает ночь. Все игроки отправляют Ведущему свои ночные хода. У мафии шлет босс мафии, у копов - комиссар, остальные - каждый сам за себя.
Далее снова день: обсуждение. И так до последних игроков.

1.6 Убитые игроки не имеют права говорить во время обсуждения, выдавать живым какие-либо сведения и каким-либо образом влиять на ход игры.

1.7 Кто не проголосовал днем, получает на следующий день +1 голос от ведущего в лог. Так же +1 голос в лог получают "сухари" (пассивные игроки), которые не оставляют ни одного информативного поста в теме игры на протяжении всего игрового дня (сообщения "Я тут", "привет" или "не убивайте" в зачёт не идут).

1.8 Все ходы и действия, которые могут повлиять итог голосования ожидаются максимум 30 минут после закрытия дня.

1.9 Роли убитых игроков вскрываются. Роли посаженных игроков может узнать только следователь, проводя допрос.

1.10 В шапке дня, ведущий будет давать описания событий произошедших ночью, но не всех, а на свое усмотрение. Если описание события отсутствует, это не значит, что его не было.

1.11 Голоса принимаются до 16:00 мск. Ночные ходы принимаются до 18:00 мск.

2. Роли:

2.1 Мафия – 2 клана.

Клан – ганг «Red Horse» (изначально 2 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь (выстрел босса в шерифа не в счет). При смерти/посадке босса, следующим боссом становится рядовой гангстер, который сделал больше криминала. В случае равных темных дел, Боссом становится рядовой, который раньше пришел в клан. С начала партии у клана есть яд (неограниченно). Клан не может состоять больше, чем из 4-х человек в один момент игры.
1. Босс ганга, Пан Барабаш – может стрелять, может делать ход поиск шерифа, если находит - сразу стреляет, независимо от выстрела рядовых! Т.е. если рядовой пошел кого-то стрелять и босс натыкается на шерифа, то и рядовой, и босс стреляют! С начала партии, имеет бронежилет и визитку мэра. По визитке мэра может быть выпущен любой член ганга.
2. Пан «Парасоль» – правая рука Босса, вербовщик ганга – может стрелять, может вербовать жителей в клан, может ходить с колом. Пьяница вербуется сразу, но не является членом клана. Завербованный Пьяница выполняет заказы Парасоля без оплаты. Не может завербовать Шмару. Если Парасоль выбывает из игры, Пьяница освобождается от вербовки. При вербовке мирного жителя, тот в первый раз может отказать, повторной вербовке отказать не может. Завербованный мирный житель становится рядовым клана. Может завербовать Журналиста, но Журналист может отказать. Завербованный Журналист, становится членом клана, но роль не теряет, стрелять не может, может только отравить. С начала партии, имеет сирену и диплом.
3. Бутлегер – рядовой гангстер, завербованный из простых мирных жителей. Может стрелять, может отравить жителя.

Клан – банда Шипра (изначально 2 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь (выстрел босса в шерифа не в счет). При смерти/посадке Босса, следующим Боссом становится Рядовой бандит, который сделал больше криминала. В случае равных темных дел, Боссом становится Рядовой, который раньше пришел в клан. С начала партии у клана есть яд (неограниченно). Клан не может состоять больше, чем из 4-х человек в один момент игры.
1. Главарь банды, Пан Жорж Шипр – может стрелять, может делать ход поиск шерифа, если находит - сразу стреляет, независимо от выстрела рядовых! Т.е. если Рядовой пошел кого-то стрелять и Босс натыкается на шерифа, то и Рядовой, и Босс стреляют! С начала партии, имеет бронежилет и визитку мэра. По визитке мэра может быть выпущен любой член банды.
2. Пан «Альфонс» – правая рука Главаря, вербовщик банды – может стрелять, может вербовать жителей в клан. Шмара вербуется сразу, но не является членом клана. Завербованная Шмара выполняет заказы Альфонса без оплаты. Не может завербовать Пьяницу. Если Альфонс выбывает из игры, Шмара освобождается от вербовки. При вербовке мирного жителя, тот в первый раз может отказать, повторной вербовке отказать не может. Завербованный мирный житель становится рядовым клана. Может завербовать Журналиста, но Журналист может отказать. Завербованный Журналист, становится членом клана, но роль не теряет, стрелять не может, может только отравить. С начала партии, имеет сирену и диплом.
3. Бутлегер – рядовой бандит, завербованный из простых мирных жителей. Может стрелять, может отравить жителя.

2.2 Мирные.

Копы – 2 человека, знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь, могут делать прикрытие (защиту) жителя от враждебных внешних воздействий Мафии, Отморозка или Маньяка. Не могут два дня подряд прикрывать одного и того же игрока. Могут выполнить заказ на прикрытие любого игрока, от любого игрока. Заказ стоит 2 монеты. Клан не может состоять больше, чем из 2-х человек в один момент игры.

1. Комиссар Пан Пулька – может стрелять, может прикрыть жителя, может вербовать игрока, может искать Босса мафии, если находит - сразу стреляет. Если Следователь или Сержант пошел кого-то стрелять, а Комиссар натыкается на Босса мафии – оба стреляют. Имеет бронежилет и визитку мэра с начала партии. Визитка мэра только для Комиссара.
2. Следователь Пан Лято – может стрелять, может искать игрока, может проводить допрос, может прикрыть игрока. При проведении допроса, остается в помещении и не может подвергнуться внешнему воздействию. Допрос проводит только следователь. На допросе, узнает роль посаженного в тюрьму персонажа. Может делать ход – поиск Шмары, при обнаружении, Шмара становится сексотом и на допросе выдает информацию, которую узнала в последнюю ночь. Может делать ход – поиск Отморозка, при обнаружении сразу стреляет. Если убивают или садят Комиссара, становится Комиссаром, с сохранением функций обоих персонажей. Имеет бронежилет с начала партии.
3. Сержант – изначально нет в игре, может быть завербован шерифом из простых мирных жителей. Может стрелять, может прикрыть жителя, может делать ход – поиск Отморозка.

Ролевые мирные.

Бургомистр Пан Валенса – может указать цель ночного хода для любого персонажа, роль при этом не узнает, отказаться нельзя. Не действует на Боссов мафии, Лорда-Вампира, Всадника, Домового, Капеллана и Знахаря. Мэр не знает действие, знает только, кого и куда направил. Не может два хода подряд использовать одних и тех же персонажей, то бишь меняется и исполнитель, и цель. Не может второй раз за игру Петю отправлять к Васе. Имеет визитку мэра, бронежилет и пистолет. По визитке мэра, не может быть посажен в тюрьму, но только один раз за игру (т.е. если игрока садят на голосовании, он не садится, о чем сообщается утром, но ход совершить может). Вместо указания хода для другого персонажа, может выстрелить. Если убил мирного жителя, становится грешным «Тёмным мэром» и побеждает с любым кланом мафии. Может один раз (всего один раз за игру) выпустить любого игрока из тюрьмы (если выпускает члена мафии, становится грешен), себя выпустить не может. При убийстве или посадке шерифа и отсутствии следователя, становится шерифом, с функциями шерифа и бургомистра.

Окружной прокурор Пан Алькальд – может посадить персонажа в тюрьму, может выпустить утром посаженого персонажа из тюрьмы. В случае равенства голосов при дневном голосовании, выбирает одного игрока из кандидатов, который сядет в тюрьму. Два раза за игру, может выпустить любого игрока из тюрьмы, но только один раз. Не может выпустить себя, но может выйти по визитке мэра. Если выпустил члена мафии, становится грешен для исповеди. Может совершить ход - поиск Босса. При нахождении вступает в клан, как полноправный член со своими функциями. С начала партии имеет сирену и визитку мэра.

Капеллан Отец Иоанн - ночью выбирает цель для исповеди. Защита игрока игнорируется. Узнает, грешен ли исповедуемый или нет. Также священник блокирует ночной ход исповедуемого персонажа. Два раза за игру не может исповедовать одного и того же игрока. Итоги исповеди получает только священник. От первого покушения на жизнь священника его спасает Бог.

Врач Пан Лымарь - лечит или перевязывает тех, кого пытаются убить, дает противоядие от яда. Перевязка не спасает от ножа маньяка, только лечение. За ночь может вылечить одного игрока или перевязать двух игроков. Если на следующую ночь перевязанного игрока не лечат повторно, перевязанный игрок умирает. Не может лечить себя от раны, но может перевязать, может принять противоядие. Раненый врач, не может посетить пациента, а делает перевязку себе. Два дня подряд не может лечить и перевязывать одного и того же игрока (но может в одну ночь перевязать игрока, а в следующую ночь – лечить его же). Три ночи подряд не может ходить к одному и тому же игроку. Принимает заказы от игроков за 2 монеты.

Журналист Пан Писарка – следит за одним из жителей. Видит действия того, за кем следил и воздействия на него. Например, Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего игры факты.
Варианты ответов получаемых журналистом:
1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки)
2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (все поисковики)
3. Его цель исповедана (священник не вскрывается).
4. Его цель ходила в бар.
5. Его цель сидела дома.
6. Во всех остальных случаях получает сообщение о посещении одного игрока другим.
По итогам ночи, на следующий день выпускает газету.

Пьяница Пан Зюзя – ищет собутыльника на ночь, собутыльник не может совершить свой ход. Любой игрок может сделать Пьянице заказ споить игрока. Цена заказа 2 монеты. Можно по заказу пригласить Пьяницу к себе. Во время пьянки узнает, у кого вчера был собутыльник, с вероятностью 50 на 50. Собутыльник не помнит с кем пил. И на Пьяницу и на собутыльника возможно ночное воздействие. В ночь пьянки, Пьяница и собутыльник не восприимчивы к любому яду. Если ночью не пил, то может быть отравлен. Не может две ночи подряд выбирать в собутыльники одного и того же игрока без заказа. Не может принимать заказ на одного и того же игрока от одного персонажа(клана) два дня подряд. Завербованный Пьяница выполняет заказы мафии бесплатно.

Шмара девица Ядвига – девица легкого поведения. Но ночь снимает клиента, клиент не может совершить свой ход. Любой игрок может сделать Шмаре заказ соблазнить игрока. Цена заказа 2 монеты. Можно по заказу пригласить Шмару к себе. Узнает статус клиента, высокий/низкий. Высокий имеют – Босс, Комиссар, Мэр, Прокурор, Врач. Статус остальных персонажей – низкий. Не может снять – Капеллана. И Шмара, и клиент, доступны для ночного воздействия только Киллеру. Не может две ночи подряд снимать одного и того же клиента без заказа. Не может принимать заказ на одного и того же игрока от одного персонажа два раза подряд. Завербованная Шмара выполняет заказы мафии бесплатно.

Боря-кореец (киллер) – обычный мирный, который получив заказ от мафии должен его исполнить. Без заказа не стреляет. Заказ стоит 3 монеты. Принимает заказы только на убийство бургомистра, окружного прокурора, священника, комиссара, журналиста и босса. При успешном выполнении заказа, об этом сообщается в шапке. Основной ход - поиск персонажа, выстрел в найденного персонажа. Может искать персонажа до получения заказа. Отправляет ведущему ход – поиск Цели. Получает ответ – возможная цель или нет. При выполнении заказа должен угадать Цель, тогда происходит убийство. Если цель, после удачного выстрела не убита, то за следующий удачный выстрел с заказчика снимается еще одна монета, до тех пор пока жертва не будет мертва. С начала партии имеет сирену.
Может быть отдельным персонажем, может выбираться из простых мирных. Предмет, выданный мирному сохраняется.

Бутлегеры

Обычные мирные жители – ночью могут ходить в бар, могут совершить ход – покупка визитки Босса.
Каждому мирному жителю, рэндомно выдаются предметы:
• бронежилет – спасает от выстрела(один раз);
• визитка мэра – позволяет один раз выйти из тюрьмы;
• диплом – позволяет один раз проголосовать двойным голосом;
• яд – в случае, если убивают, травит нападающего (полиция, мафия, маньяк, оборотень), если не лечат на следующую ночь, отравленный убийца погибает.

Любой мирный житель может купить у ведущего визитку Босса для вступления в клан. Цена 2 монеты. В наличии красная(1 шт.) и зеленая(1 шт.) визитки.

2.3 Нейтралы.

Гопники Лёлик и Болик – их двое, могут общаться в личке. Избивают и грабят по ночам прохожих. Избитый прохожий на следующий день имеет пустой голос на голосовании. Грабят только вместе. Ограбление мирного жителя происходит с вероятностью 100, забирают вещь, если вещей нет, то монеты. При нападении на Капеллана в первый раз, один из Гопников получает исповедь. При ограблении члена мафии, копов, маньяка вероятность 50 на 50. При удачном ограблении становится грешным. При нападении на маньяка, если рэндом в пользу маньяка, то один из гопников погибает от ножа. При нападении на члена мафии, если рэндом в пользу мафии, то один гопник погибает от выстрела. Если рэндом в пользу Гопников, то забирают пистолет себе. При нападении на копов, если рэндом в пользу копов, то одного из Гопников садят в тюрьму. Если рэндом в пользу Гопников, то забирают пистолет. Если Гопник украл пистолет, то оба Гопника становятся Отморозками. Отморозок стреляет каждую ночь, стреляет только один из Отморозков.


Ночью любой персонаж может вместо своего ночного хода пойти в бар "45-й калибр". Вход в бар 2 монеты. Там строгий фейс-контроль и очень людно, поэтому персонаж не может быть подвергнут никаким внешним воздействиям. Правда, так как людно, наутро все знают, что персонаж был в баре. В бар нельзя пойти две ночи подряд и более 2 раз за партию.

3. Технические моменты.

3.1 Очередность хода:

Окружной прокурор(посадка), Бургомистр(мэр), Капеллан, Босс мафии, Комиссар, Пьяница, Шмара, Правая рука Босса, Следователь, Гопник(Отморозок), Киллер(поиск или выстрел), Сержант, Рядовой мафиози, Окружной прокурор(поиск), Мирные жители, выпуск из тюрьмы(прокурор, бургомистр, визитка), Врач, Журналист.

3.2 Дневные заказы:

Заказы врачу, пьянице, шмаре, киллеру принимаются в течении игрового дня до закрытия дня.

3.3 Определения.

Убит – погиб от выстрела сразу, погиб от ножа маньяка.
Умер – умер от раны, умер от отравления.
Раненный – если в ночь акции против персонажа, его перевязывает врач. Раненый игрок не может совершить ночной ход, если еще не совершал. Перевязанный игрок совершить ход может. Во вторую ночь персонаж умрет, если его не вылечит врач.
Отравленный – персонаж, который получил порцию яда. Умрет на следующую ночь, если не получит противоядие от врача.
Вербовка – изначально нужно найти игрока, для этого ведущему посылается ход вербовка игрока. Вербовка происходит после ответа игрока.
Заказ киллеру – ведущему посылается ход заказ киллеру Роль персонажа. Ведущий передает заказ киллеру.

Грешность персонажа на момент прихода священника

– член мафии грешен, как только совершил покушение на жизнь(не важно убил или нет)
– копы грешны, если убили персонажа(кроме мафа, маньяка, отморозка, киллера(который выполнил заказ)
– киллер грешен после выполнения первого заказа(не важно убит персонаж или нет)
– гопник грешен после первой кражи)


4. Экономика.

Перед игрой никто из игроков не имеет денег.
Любой игрок может сделать описание, принимается одно описание в день. Под описанием понимается небольшой рассказ, описывающий убийство или посадку.
Описание оценивает и размещает ведущий игры. Стоимость одного описания 1-2 монеты. Доход от описания членов клана мафии идут в общак.

5. Условия победы.

Мафия - остался в живых хоть один представитель, нет представителей другого клана, нет копов, нет прокурора, нет маньяка, нет отморозка.
Копы - остался в живых хоть один представитель, нет мафии, нет маньяка, нет отморозка, побеждают с мирными.
Мирные - остался в живых хоть один мирный житель, нет представителей мафиозных кланов, нет маньяка, нет отморозка.
Отморозок - нет копов, нет мафов, нет мэра, нет прокурора, нет маньяка.
«Тёмный мэр» - нет копов, нет маньяка, нет прокурора, нет отморозка.
Киллер – нет мафии, нет отморозка, нет маньяка, дожил до конца партии.



Просьба!
не удалять и не закрывать тему

Сообщение отредактировал Gootman - 21.5.2017, 12:37


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:45
Rambler's Top100