![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Игрок дубля ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 30.4.2008 ![]() ИД на сайте: 233007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас в Бутсе опыт расчитывается опыт на основании типа матча и времени проведенного на поле. Предлагаю учитывать еще то с КАКИМ соперником была игра (по МУСК) и КАК игрок отыграл (по его оценке за игру).
Оба этих параметра можно учесть через весовой коэффициент например так: опыт = (опыт_сейчас) х K_соперника х К_игрока К_соперника = МУСК_команды / МУСК_соперника К_игрока = оценка_игры_игрока / средняя_оценка_игроков_обеих_команд А то игрок дуб дубом, а опыта получает как звезда. Эти два коэффициента друг друга дополняют. Если команда: - выигрывает у более сильной, то игроки получают увеличенный опыт - выигрывает у более слабой, то коэффициент соперника дает понижение, а оценки игроков повышение. Будет ли в конечном счете понижение или повышение уровня опыта от среднего значения, зависит от результата - проигрывает более сильной, то коэффициент соперника дает повышение, а оценки игроков понижение. Будет ли в конечном счете понижение или повышение уровня опыта от среднего значения, зависит от результата - проигрывает более слабой, то значительное понижение опыта от двух коэффициентов Такой подход приведет к тому, что составы на товы и другие игры не будут выставляться лишь бы отыграть. Это ограничит бездумное прокачивание "единичек" и придаст смысл в товарняках. Конечно на "единичек" со всех сторон идет гонение, но надо что-то менять. Имея одинаковый талант все игроки растут одинаково... Да и на товарищеские выставляются команды полностью из молодых единиц. А зачем тогда нужны эти товарищеские игры, если это просто формальность? А так какие-то игроки станут звездами, какие-то середнячками. Сообщение отредактировал golpan - 27.6.2016, 15:13 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 332 Регистрация: 14.8.2014 ![]() ИД на сайте: 404329 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В целом, согласен, но сейчас последнее поколение тех самых единиц уже выпустилось, половина из них загублены. Для девяток вообще не имеет значения количество опыта (по большому счету). Единицы новые будут чуть-чуть получше девяток при удачной прокачке. Смысл в предложении был бы несколько сезонов назад. Вот если изменить систему опыта и талантов...
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:49 |