IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


 
Closed TopicStart new topic
> ДМБ, итоги, вот как-то так
Weesok
сообщение 23.1.2018, 15:45
Сообщение #1


ГЛАВВРАЧ
Иконка группы

Сообщений: 15 265
Регистрация: 20.6.2008
Россия
ИД на сайте: 241711


Репутация:   465  


В последний день посадили гопника. Победу одержали мирные, до победы дожили священник и кенгуру.
Мне партия понравилась, прошла бодренько и активно, сюжет тоже получился довольно закрученный. На редкость хорошо и слаженно сыграли миры, особенно свящ тащил, начиная с первого дня, когда отмазал жура. Жур отблагодарил покраской стрелка. Кенга тоже хорошо играл. Копы первую половину партии вообще как будто отсутствовали, но на финише пара удачных выстрелов Рауля пришлась весьма кстати. Самый неудачный мир - мэр, в первую же ночь своими действиями похоронил врача, потом спалил свяща (жур в ту ночь спалил бы гопника), затем овампирился и сел. Зеленым не повезло, им партию сломала ведьма, вырубив на 2 ночи вербовщика. А дальше они паровозом пошли. Не везло с самого начала и до самого конца. Красные молодцы, тоже отлично играли, но на мой взгляд сами упустили победу в 7-й день, когда отдали на посадку сказку. Было 3 красных+гопник, побеждавший с ними, против 3 миров. Впрочем, гопник и в 8-й день не понял намеков япа, кому помогать надо. Вот так вобщем.


За себя скажу. Вроде никого не подвел особо, на вопросы отвечал оперативно, газеты выдавал тоже. Но косяки были. Первый и самый серьезный - партию по просьбам трудящихся начал без должной подготовки, плюс из-за бОльшего числа записавшихся, чем рассчитывал, правила подгонял в последний момент, не прописал много мелких нюансов. Плюс некоторые дополнения перед партией каким-то образом умудрился не сохранить. В итоге многое приходилось пояснять, а очередность хода вербовки и ограничение по 2 вещам для вора вообще вписывал уже по итогам первого дня. Второй был с газетой о Джеке, дал не всю инфу журу изначально, вспомнил лишь по факту публикации газеты, пришлось довозить в киоск). В седьмую ночь яп завалил копа, находясь на исповеди, были сомнения, какой ответ дать свящу. Как бы начало исповеди до выстрела было, но раз уж защита свяща на всю ночь, то и исповедь по идее все это время длится...В итоге реши таки трактовать согласно момента начала исповеди, т.е. не грешен. В остальном, вроде, все норм.








ПРАВИЛА:
показать

1. Общее.
Днём идёт обсуждение и голосование. Голос выделяется красным цветом. Сообщение с голосом нельзя редактировать. Игрок, набравший наибольшее число голосов, в конце дня садится в тюрьму. При равенстве голосов севший определяется по жребию. Запрещается голосовать в себя. При пропуске дневного голосования игрок лишается ночного хода.
В ходе дневного обсуждения запрещается прямо сообщать результаты своих ночных/дневных ходов, поступившие/отправленные заказы, воздействия на себя. Раскрывать свою роль таким образом, чтобы она была очевидна для всех. Вскрытие карается ведущим на свое усмотрение.
Общение между игроками вне игры на игровую тему запрещено за исключением клановых.
Вопросы ведущему в игровой теме выделяются синим цветом. Или задаются в личку или скайп amigo220278.
Ночью игроки отправляют ведущему свои ночные ходы. От клановых игроков ( мафы, копы) ход за весь клан принимается только от босса/шерифа. Любой персонаж может пойти ночью в самоволку, где его никто не сможет потревожить, но утром о его отсутствии ночью будут знать все. В самоволку нельзя пойти 2 раза подряд и более 2 раз за партию. Ходы отправляются исключительно в форумную личку. Дневные заказы по визиткам принимаются до конца дня.
Очередность ходов:
Самоволка - Король - Кенгуру - Туроператор - Гопник - Прикрытие копами - Пьяница - Священник - Шмара - Выстрел мафии - Выстрел копа - Маньяк - Поиск следака боссами - Поиск босса следаком - Вор - Вампир - Допрос копами - Отравление ядом - Вербовка - Ведьма - Врач - Охота на Кенгуру - Журналист.

Любой убитый на свободе персонаж может на следующий день оставить надпись кровью. Покрашенный кровью сядет при равенстве на голосов. Последнего слова нет.
2. Роли.
Клан мафии Духи (3 человека). Знают друг друга с самого начала, могут общаться в личке. Имеют со старта 2 яда на клан.
Босс духов – имеет бронежилет с начала партии, может выполнять ход поиск шерифа ( если находит, сразу стреляет), выстрел, охота на кенгуру, травиить.
Вербовщик духов- может вербовать пьяницу, вора, гопника, мэра, короля, шмару, стрелять, охотиться на кенгуру, травить. Вербовка происходит сразу.
Рядовой дух – может стрелять, охотиться на кенгуру, травить.
Клан мафии Дембеля (3 человека). Знают друг друга с самого начала, могут общаться в личке. Имеют со старта 2 яда на клан.
Босс дембелей – имеет бронежилет с начала партии, может выполнять ход поиск шерифа ( если находит, сразу стреляет), выстрел, охота на кенгуру, травить.
Вербовщик дембелей - может вербовать пьяницу, вора, гопника, мэра, короля, шмару, стрелять, охотиться на кенгуру, травить. Вербовка происходит сразу.
Рядовой дембель – может стрелять, охотиться на кенгуру, травить.
Охотиться на кенгуру можно только всем кланом одновременно. Стрелять можно обычной пулей (не действует на вампира) или серебряной (не действует на обычных людей и их броники, на вампире игнорирует броник). Для клана доступно не более 1 действия каждого вида за ночь, т.е. 2 выстрела нельзя. Нельзя стрелять сокланов за исключением убийства посаженного в тюрьму.
Деды
Копы (2 человека) Знают друг друга с самого начала, могут общаться в личке. Не могут выполнять 2 одинаковых хода за ночь.
Следователь – имеет бронежилет с начала партии, может выполнять ход поиск вербовщика ( если находит, сразу стреляет), выстрел, прикрытие, допрос посаженного.
Помощник следователя – может выполнять ход выстрел, прикрытие, допрос посаженного. В случае смерти или посадки шерифа сам становится шерифом.
На допросе маф сдает одного из сокланов на свой выбор. Стрелять можно обычной пулей (не действует на вампира) или серебряной (не действует на обычных людей, на вампире игнорирует броник).
Врач - лечит игроков. За ночь может вылечить 1 игрока или перевязать двоих, перевязанный игрок в случае ранения или отравления умрет следующей ночью, если не будет вылечен. 2 дня подряд не может ходить к одному и тому же игроку с одним и тем же действием. Может лечить себя. Не может вылечить кенгуру при удачной охоте на него.
Мэр – днем может голосовать двойным голосом, может принудительно направить журналиста или врача к выбранному персонажу, каждого 1 раз за партию, в т.ч. к себе.
Король – выбирает направление ночного хода для выбранного персонажа.
Шмара - проводит ночь с выбранным персонажем, лишая того хода и защиты (защиты не забирает, а лишь снимает на время). От внешних воздействий не защищает.
Священник - ночью выбирает цель для исповеди, которую этой ночью никто не может подвергнуть воздействию, узнает, грешен ли исповедуемый или нет (грешен, если убил любого персонажа, вампир грешен изначально). Игнорирует любую защиту. С начала игры имеет под рясой броник. Дарит каждому исповедованному крестик, отпугивающий вампира. Сам имеет крестик изначально.
Пьяница – ночью бухает с игроком лишая того ночного действия. От внешних воздействий не защищает. Не может 2 ночи подряд и более 2 раз за игру ходить к одному и тому же персонажу. Не может быть отравлен ядом.
Журналист – ночью следит за выбранным персонажем. Утром может написать газету об увиденном ночью. Варианты ответов получаемых журналистом:
1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки)
2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (поиск шерифа/босса, гопник)
3. Его цель кого-то спаивала/кто-то спаивал его цель (пьяница, вампир, отравление ядом)
4. Его цель долгое время находилась вместе с кем-то/кто-то долгое время находился вместе с целью (все остальные).
5. Его цели что-то помешало (зеркало, броник и т.п.).
Кенгуру – каждую ночь дарит подарок одному игроку. Не может 2 ночи подряд и более 2 раз за игру дарить одному и тому же персонажу. Подарки (кроме банки спирта) начинают действовать на следующий день/ночь. Не может быть убит простым выстрелом, только охота всем кланом. Не может быть укушен вампиром или отравлен ядом. Список подарков (всего по 1 шт):
Бронежилет – защищает от одного выстрела;
Зеркало – перенаправляет одно любое воздействие на выбранного персонажа;
Справка о болезни – позволяет 1 раз не пойти в караул;
Аптечка – позволяет один раз перевязать или вылечить себя;
Банка спирта – персонаж, которому подарена банка, бухает всю ночь и лишается ночного хода и голоса на следующий день (не может писать в теме и голосовать, так как отсыпается);
Отмычка – позволяет 1 раз выйти из тюрьмы;
Нательный крест – защищает от воздействий вампира;
Диплом – позволяет один раз проголосовать двойным голосом;
Ядовитые духи – убийца погибает вместе с жертвой;
Черная метка – голос игорока, которому подарили метку, не засчитывается на ближайшем голосовании;
Кляп - блокирует речь персонажа, которому подарен кляп, на один день (запрещены любые посты в течение дня кроме голоса красным);
Визитка министра печати - позволяет 1 раз принудительно заставить журналиста написать статью о выбранном человеке;
Завещание - в завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок (при убийстве в тюрьме не срабатывает);
Визитка министра МВД - позволяет 1 раз принудительно вызвать прикрытие копами;
Визитка министра здравоохранения - позволяет 1 раз принудительно вызвать врача любому игроку;
Самопал – позволяет произвести один выстрел (любой игрок-владелец самопала может стрельнуть вместо своего ролевого хода, очередность хода сохраняется, (мэр, у которого изначально ночного хода нет, стреляет после хода ведьмы).
Черпаки:
Вор - ночью может обокрасть игрока. Ворует только одну вещь, об остальных не узнает. Если ворует пистолет, может остаться воришкой или стать маньяком. Хозяин украденного пистолета остается стрелком. Не может обокрасть одного персонажа дважды, не может себе оставить более 2 вещей за партию.
Маньяк (со старта отсутствует)- коллекционирует убийства людей различных профессий (кроме вампира). В ночном ходе указывает, кого убивает и какая у этого игрока роль и профессия (в случае если игрок клановый), если угадывает, происходит действие – зарубить топором. При убийствах игнорирует бронежилет.
Туроператор - отправляет на 1 ночь игрока в ночной караул, там его не может никто потревожить. Игрок лишается ночного хода и возвращается утром. Не может более одного раза за игру отправить одного и того же персонажа.
Ведьма - накладывает на выбранного игрока заклятие. Не может дважды наложить на одного персонажа и использовать каждое заклятье более 2 раз за партию. Виды заклятий:
Паника – игрок почувствует отравление, но не умрет;
Молчанка - голос игрока не будет учитываться при дневном голосовании;
Безволие – игрок направляется ведьмой к выбранному персонажу, аналогично королю;
Жажда крови - если игрок не убьет кого-либо (застрелить, зарубить, отравить) в течение 2 ночей, умрет сам;
Неуязвимость – одну ночь игрока никто не может потревожить абсолютно любым воздействием;
Бессилие – игрок не может стрелять и травить;
Суицид – игрок пытается покончить с собой я помощью ствола, яда или топора.
Все заклятия (кроме жажды крови) действуют одну ночь/день, следующую после ночи наложения заклятия.
Вампир – ночью кусает игрока. Укушенный игрок истекает кровью и умирает следующей ночью, если не будет вылечен или обращен в вампира вторым укусом. Не может укусить кенгуру. Может быть убит только серебряной пулей. Не может воздействовать на игроков, имеющих крестик. Обращенный вампир только травит, обращать не может.
Гопник – ночью караулит в подворотне возле дома выбранного персонажа. Если кто-то приходит в дом, нападает на первого пришедшего (ходу не мешает). Хозяина дома не беспокоит. Отнимает одну вещь, об остальных не узнает. Если у игрока нет вещи, наносит ему побои, игрок истекает кровью и умирает следующей ночью, если не будет излечен. Не нападает на вербовщика, копа, священника, вампира, кенгуру и маньяка. Если несколько посетителей приходит одновременно (например, 2 разноклановых стрелка) на них тоже не нападает.

3 . Условия победы.
Мафия
-остался в живых хоть один представитель клана + нет представителей других мафиозных кланов + нет копов + нет священника + нет вампира + кенгуру
Мирные
-остался в живых хоть один мирный житель + нет представителей мафиозных кланов + нет вампира + нет маньяка + нет гопника
Вампир
- дожил до конца партии + нет священника + нет мафии
Туроператор
-дожил до конца партии + не меньше половины выживших побывала в карауле
Маньяк
- дожил до конца партии + убил как минимум двух представителей разноцветных ролей (красный, зеленый, синий, оранжевый)
Вор
- дожил до конца партии + нет копов
Гопник
- дожил до конца партии + нет копов
Ведьма
- дожил до конца партии + нет свяща + нет маньяка




изначально в игре Клан мафии Духи (3 человека), Клан мафии Дембеля (3 человека), Копы (2 человека), врач, священник, кенгуру, журналист, мэр, пьяница, король, шмара, вор, туроператор, гопник, вампир, ведьма. И все они скрываются где-то среди:

особист-контрразведчик Миямото босс духов, посажен в пятый день
рядовой "Пуля" Бобков Rayl следователь, убит в седьмую ночь
генерал-майор "Батя" Талалаев ГаБэ вербовщик дембелей, посажен в четвертый день, убит в тюрьме
каптер Гера Либерман Radist гопник, посажен в девятый день
Чебурашка, у которого нет друзей японец шмара/рядовой/новый босс духов, убит в восьмую ночь
начальник патруля Cooler-ok кенгуру, ПОБЕДИТЕЛЬ
рядовой "Штык" Каширский maurus журналист, убит в пятую ночь
Максуд Алиев Jec священник, ПОБЕДИТЕЛЬ
вдова Лариса skazochnica король/рядовой/новый босс духов, посажена в седьмой день
прапорщик Козаков Evgenii82 ведьма, умер в третью ночь
капитан авиации shikpavel78 рядовой/новый босс дембелей, убит в шестую ночь
военком Дьявол врач, убит в первую ночь
черный дембель kosmofinozepa рядовой дух, посажен во второй день, убит в тюрьме
генерал-ветеран vvs-75 вор, убит в пятую ночь
продавщица Ratаfela вампир, убита в шестую ночь
фельдшер в санчасти ORION_10 босс дембелей, посажен в третий день, убит в тюрьме
рядовой "Бомба" Пистемеев Gootman вербовщик духов, убит в седьмую ночь
ефрейтор Галагура Содовик пьяница, умер в шестую ночь
Семеныч, контр-адмирал Wasser мэр/вампир, посажен в шестой день
суслик dozo туроператор, посажен в первый день
прапорщица Милкер-Мотор помощник следователя, умер в четвертую ночь

Сообщение отредактировал Weesok - 23.1.2018, 16:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____1.xls ( 44.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 


--------------------
иногда они возвращаются...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 13:03
Rambler's Top100