![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 148 Регистрация: 7.10.2006 Из: Москва, Зеленоград ![]() ИД на сайте: 37266 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезные ссылки
показать
ОСТАЛЬНОЕ ЗАВТРА ![]() Помощь новичкам в картинках - http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=90297 азы золотой бутсы. Маленькое пособие по бутсе.. показать
Сообщение отредактировал SKAer - 29.1.2010, 17:08 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 148 Регистрация: 7.10.2006 Из: Москва, Зеленоград ![]() ИД на сайте: 37266 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тренировачный процесс
Каждый день, кроме воскресения, на Бутсе проходят тренировки в 13:00 по Москве. На тренировках каждый игрок тренирует умения. Если футболисту 30 или более лет, то он еще и теряет умение. Чтобы быстрее повысить мастерство игрока и силу команды тренируйте на тренировках минимальные умения (для ВИП-участников есть такая опция, для обычных менеджеров - смотрите какое самое непрокачанное умение у футболиста, то и тренируйте). Качать минималки (тренировать минимальные умения) - верный способ быстро и хорошо развить новичку команду. Чтобы восстановить физу ставьте мЕньшую нагрузку на тренировке (вверху есть ссылка про тренировочный процесс). Иногда бывает, что игроки не тренируются на тренировках. Это связано вот с чем: "Своеобразной компенсацией за отсутствие зарплаты является «отказ» игроков от тренировок. То есть, у команды, которая находится в «минусе», тренировки не проводятся и, соответственно, не восстанавливается физическое состояние игроков. После выхода из «минуса» тренировки восстанавливаются, но до полного погашения долга по зарплате с интенсивностью только 75%." Поэтому старайтесь как можно быстрее выйти из минуса. После матча у игрока падает физическая готовность. Ее падение зависит от от двух параметров (при условии если игрок играл весь матч по времени): 1) его выносливости 2) наличие массажиста в команде ![]() Например: (красным) игрок с выносливостью 10 после матча имеет ф/г = 94. Для того чтобы игроки имели 100% готовность по физической готовности необходимо регулировать тренировочной нагрузкой. Нужно учесть, что между играми бывает одна тренировка или две. В этом случае, при одной тренировке нагрузку выставляем как: (таблица базовая) ![]() При двух тренировочных днях можно рекомендовать следующий график: ![]() Возможны варианты. Для вратарей выносливость зависит от возраста и наличия массажиста в команде. При массажисте 3: ![]() Приведена таблица настроей нагрузки тренировок, которой пользуются многие менеджеры команд) ![]() Как мы уже говорили падение физической готовности игрока завит от его выносливости. В ростерах команд выносливость вырожается число с одной запятой (Vip-настройки - с двумя). Игрок может иметь выносливость 12,0; 12,1; 12,2 и т.д. В базовой таблице приведены значения целые числа для выносливости. Покажим какую добавку к тренировочной нагрузке можно установить, если пользоваться более тонкой настройкой для каждого игрока: ![]() первая строка: выносливость игрока на момент тренировки; вторая строка: значение физической готовности после матча (из первой таблицы); третья строка: базовая нагрузка; четвертая строка: значение увеличения базовой нагрузки в зависимости от выносливости игрока; пятая строка: величина (целая часть числа) устанавливаемого значения в панели тренировки - установки. Таким образом видно, что пятая таблица составлена (подобрана методом "тыка") для игрока с выносливостью #.5, # - целое число. Тренировачный процесс ДЮСШа. Вся информация по ДЮСШ здесь 1. Воспитанники ДЮСШ тренируются по тем же принципам, что и действующие игроки команды. Для них предусмотрена отдельная панель настройки тренировок. Эффективность тренировок зависит от уровня ДЮСШ и Тренера ДЮСШ. Все игроки в ДЮСШ тренируются как обладатели 9 таланта. 2. Тренировке подлежат умения игроков и их талант. Менеджер сам выбирает ту характеристику (мастерство или талант), которую намерен тренировать каждому воспитаннику. Допускается изменение тренируемой характеристики, то есть, натренировав мастерство до желаемого уровня, менеджер может перенастроить тренировку на развитие таланта. Таким образом, менеджер сам решает, каких игроков – с какими характеристиками, он будет иметь на выходе. 3. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула: 3. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула: К=PQ/(1+(9-AT)/18) где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня больше одного. T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в ДЮСШ с талантом вышк 1 уровня, AT-Средний талант игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня. Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше. 4. Игрок в ДЮСШ может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, уходит из ДЮСШ. На старение игроков в ДЮСШ не влияет дата их появления в школе. То есть, если 16-летний игрок появился в вашей ДЮСШ даже в последний день сезона, то в следующем сезоне ему будет уже 17 лет. 5. Два раза в сезон (после 42 и 84 ид) клубу дается очередное право на получение одного воспитанника ДЮСШ. Не обязательно брать игрока именно в 42 или 84 ид. Игрока можно взять в любой из дней – с 42 до 83 включительно или с 84 до 41 ид следующего сезона включительно. Но даже это право может быть отложенным, т.е. можно воспользоваться им в следующий выпускной цикл. Однако после 3 подряд отказов от получения игрока это право теряется. Другими словами: на протяжении одного выпускного цикла (с 42 до 83 ид или с 84 до 41 ид следующего сезона), с учетом предыдущих отказов, можно получить из ДЮСШ не более трех игроков. 6. Воспитанники ДЮСШ получают стипендию, которая равна половине зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки. Принимая во внимание запуск новой концепции ДЮСШ, которой не предусматривается возможность немедленного получения кондиционных игроков в этом сезоне, со стартом ДЮСШ вводятся дополнительные возможности: 1). Получение в ДЮСШ двух воспитанников с повышенными характеристиками · 1-ого игрока с талантом 7 и мастерством 59, независимо от уровня ДЮСШ; · 2-ого игрока с талантом 1 и мастерством 59, независимо от уровня ДЮСШ. Распределение мастерства по умениям у этих игроков: выносливость – 10, остальные умения по 7. 2). Получение одного игрока за уже прошедшие 42 ид данного сезона. 3). Команды, которые построили ДЮСШ и наняли тренера сразу после перехода на новый движок или чуть позже, получают бесплатно по одному игроку за каждые полные 28 календарных дней наличия у них тренера ДЮСШ (до момента запуска ДЮСШ). Если прошло менее 28 дней, то менеджер получает скидку на игрока пропорционально сроку наличия тренера. Разумеется не на все вопросы здесь можно найти ответ, поэтому если у кого то есть вопросы задавайте не стесняйтесь. Или стучите мне в Асю 254281559 с удовольствием отвечу на ваши вопросы. Сообщение отредактировал дима21 - 31.1.2007, 18:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 148 Регистрация: 7.10.2006 Из: Москва, Зеленоград ![]() ИД на сайте: 37266 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со следущего сезона водется новый показатель мораль
ПРАВИЛА МОРАЛИ 1. Мораль – одна из индивидуальных характеристик игрока-футболиста, которая влияет на его Расчетное мастерство, что учитывается при генерации матчей. 2. Всего учитывается 20 уровней морали – от 1 до 20. Уровни с 1 до 5 соответствуют низкой морали, с 6 до 10 – средняя, с 11 до 15 – хорошая и с 16 до 20 – отличная мораль. 13 уровень морали (среднее значение в диапазоне хорошая) соответствует 100% значению Мастерства игрока, указанного в ростере команды. Уровни морали ниже 13 понижают Расчетное мастерство, выше 13 – повышают его. 3. Влияние морали на Мастерство игрока: каждый уровень морали выше 13 прибавляет к уровню каждого умения игрока 0,05. Это составляет в сумме прибавку игроку (0,05*8) 0,4 мастерства, а в целом на 11 игроков команды – 4,4. Аналогично: каждый уровень морали ниже 13 отнимает у игрока 0,05 уровня каждого умения. 4. Изменение морали зависит, главным образом, от результатов матчей, при оценке которых учитывается количество забитых голов (победы с крупным счетом) и разница в классе соперников (разница между суммарной силой 11 лучших, по ростеру, игроков). Для оценки разницы в классе принимаются во внимание следующие диапазоны: - разница в силе 11 равна 15 и меньше баллов – соперники признаются равными; - более 15 - 35 – незначительная разница в классе; - более 35 - 60 – значительная разница в классе; - более 60 - 100 – большая разница в классе; - более 100 – очень большая разница в классе. 5. В зависимости от разницы в классе команд и результата матча происходит (или не происходит) изменение морали у каждого игрока, выходившего на поле, на основании следующей таблицы: искомая :: соперник более сильный :: равный :: соперник более слабый команда :: Р > 100 :: Р > 60 :: Р > 35 :: P > 15 :: Р <= 15 :: P > 15 :: Р > 35 :: Р > 60 :: Р > 100 выиграла дома :: 7 5 4 3 2 1 0 0 0 с кр.сч. :: 8 6 5 4 3 2 1 0 0 в гостях :: 8 6 5 4 3 2 1 0 0 с кр.сч. :: 9 7 6 5 4 3 2 1 0 ничья дома :: 3 2 1 0 -1 -2 -3 -4 -5 в гостях :: 5 4 3 2 1 0 -1 -2 -3 проиграла дома :: 0 0 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -8 с кр.сч. :: 0 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 -9 в гостях :: 0 0 0 -1 -2 -3 -4 -5 -7 с кр.сч. :: 0 0 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -8 ПАРДОН: как только (если) смогу сделать правильно, выложу таблицу в удобочитаемом виде... ![]() 6. Дополнительные факторы, влияющие на изменение морали: - игрок получил легкую травму: -1 (только для игроков с М >=80); - игрок получил тяжелую травму: -2 (только для игроков с М >=80); - игрок получил ЖК: -1 (за вторую ЖК, после которой последовало удаление, еще -1); - игрок получил КК: -2; - игроки, получившие бонусы: +1 за каждое очко бонуса, независимо от результата игры в обеих командах. 7. Изменение морали происходит во всех официальных матчах, то есть с исключением товарищеских игр. Статус официального матча не влияет на изменение морали. Предусматривается повышение морали игрокам, которые были привлечены для игр сборной команды. 8. Влияние Психолога на повышение морали предусмотрено его статусом. Психолог 1, 2 и 3 уровней повышает мораль игроку соответственно на 2, 4 или 6 уровней в ущерб тренировке, которая для этого игрока не проводится. 9. Мораль всех игроков команды (вместе с уровнем физической готовности) может быть повышена на 2 уровня в результате организации так называемой «вечеринки», количество которых в течение сезона ограничено. 10. Дополнительная возможность повышения морали связана с выплатой игроку премии. Каждая премия, которых в промежутке между ИД можно дать несколько, повышает мораль на +1 уровень, но каждая новая премия в 2 раза больше предыдущей: 1 премия игроку равна 20% от его дневной зарплаты, 2 – 40%, 3 – 80%, 4 – 160% и так далее. 11. Получение игроками отличной морали (16-20 уровни) может быть связано только с их игровыми достижениями – в результате выигрышей или получения бонусов, но не может стать влиянием Психолога, результатом «вечеринки» или полученной премии. С помощью Психолога (любого уровня), «вечеринки» или премии мораль может быть повышена только до 15 уровня. Редакция таблицы от Fidgetа: [font=Courier New]искомая :: соперник более сильный :: равный :: соперник более слабый команда _______:: Р > 100 :: Р > 60 :: Р > 35 :: P > 15 :: Р <= 15 :: P > 15 :: Р > 35 :: Р > 60 :: Р > 100 выиграла дома__:: 7_______::_5______::_4______::_3______::_2_______::_1______::_0_____::_0 ______::_0 с кр.сч. ______:: 8_______::_6______::_5______::_4______::_3_______::_2______::_1_____::_0 ______::_0 в гостях ______:: 8_______::_6______::_5______::_4______::_3_______::_2______::_1_____::_0 ______::_0 с кр.сч. ______:: 9_______::_7______::_6______::_5______::_4_______::_3______::_2_____::_1 ______::_0 ничья дома ____:: 3_______::_2______::_1______::_0______::-1_______::-2______::-3_____::-4 ______::-5 в гостях ______:: 5_______::_4______::_3______::_2______::_1_______::_0______::-1_____::-2 ______::-3 проиграла дома :: 0_______::_0______::-1______::-2______::-3_______::-4______::-5_____::-6 ______::-8 с кр.сч. ______:: 0_______::-1______::-2______::-3______::-4_______::-5______::-6_____::-7 ______::-9 в гостях ______:: 0_______::_0______::_0______::-1______::-2_______::-3______::-4_____::-5 ______::-7 с кр.сч. ______:: 0_______::_0______::-1______::-2______::-3_______::-4______::-5_____::-6 ______::-8 -------------------- |
|
|
Гость_Mrak_* |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
![]() |
1 При получении команды все наверно сразу же начнут тыкать по меню и редко кто сразу помчится взглянуть на форум поэтому просто выставлю здесь ссылку здесь на правила для новичков Вот она
По этой ссылке вы сможете найти вот такие пояснения : 1. НАЧАЛО ЭКСКУРСИИ ПО САЙТУ 2. СОЗДАНИЕ ИГРОВОЙ ПАПКИ НА СВОЕМ КОМПЬЮТЕРЕ 3. КАК СОСТАВИТЬ ОРДЕР НА МАТЧ? 4. КАК ОТПРАВИТЬ ОРДЕР НА ОФИЦИАЛЬНУЮ ИГРУ? 5. ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПОНЯТИЕ «УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ»? 6. НА ЧТО ТРАТЯТСЯ КЛУБНЫЕ ДЕНЬГИ (РАСХОДЫ КОМАНДЫ)? 7. ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕНЬГИ (ДОХОДЫ КОМАНДЫ)? 8. С ЧЕГО НАЧАТЬ СВОЮ ИГРУ? 9. ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРОКОВ 10. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИРОВКИ ИГРОКОВ СВОЕЙ КОМАНДЫ 11. ВОТ ТАК РАБОТАЕТ ДЮСШ 12. КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ПОСЛЕ МАТЧА 2 Далее всё что нужно по развитию Тут Там информация о 1. ИЗМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ИГРОКОВ 2. ПРАВИЛА МОРАЛИ 3. НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ 4. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ БАНКОВСКИЙ ОПЕРАЦИЙ (ВКЛАДЫ И КРЕДИТЫ) 5. СОЗДАНИЕ И ВЗРОСЛЕНИЕ ИГРОКОВ, ИХ УВОЛЬНЕНИЕ И УХОД НА ПЕНСИЮ. Дополнительная информация по СДЮШ тут Все остальные добавления будет постепенно по нуждам прибавляться... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:53 |