![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() У меня две родины... ![]() Сообщений: 1 626 Регистрация: 31.1.2006 Из: Минск ![]() ИД на сайте: 30895 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделимся навыками игры.
По большей части автор всех постов - Гамбург (ФС Вануату). Автовства некоторых уже никто не знает, за исключением самих авторов ![]() Ладно, поехали. Правила Золотой Бутсы - нужно знать всем! Информационно-консультационная служба - здесь вам ответят на любые вопросы. Сайт статистки от berry-t - статистика по турам, символическая сборная и многое другое! butsa-essential - Алгоритмы расчетов, архивы матчей и трансферов Статстика от Багамских островов - Статистика стран, архивы матчей, программы расчетов "Бомбардир" - официальное СМИ Золотой Бутсы SIYINQABA MAGAZINE - официальное СМИ ФС Свазиленда Советы по игре - полезные советы и примеры развития команды. Идентичный топик форума ФС Финляндии Тренировка таланта - точный подсчет необходимого количества тренировок для достижения необходимого таланта в ДЮСШ SOS - «Не создавайте уйму тем - ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ!» Кодекс нарушений, подлежащих наказанию со стороны комитета «FAIR PLAY» - правила, ответы, касающиеся сделок на трансфере Тренировочный процесс - падение и восстановление физической готовности игроков Регламент проведения национальных чемпионатов Как видоизменять свои сообщения на форуме - полезно знать всем форумчанам! Сайт ФС Свазиленда - старый, архивный Свободные команды Свазиленда - приводи друзей и знакомых. Мастерская - здесь работают лучшие творцы, как юзербаров и логотипов, так и различных информативных сайтов. Сравнение игроков - приблизительный подсчет, отталкиваемый от тренировок минимального умения игроков Расчёт силы команды на несколько сезонов - приблизительный подсчет, отталкиваемый от тренировок минимального умения игроков Архив трансферов - помощь для определения средней стоимости игрока при потенциальной покупки Прокачка игрока - вбивая данные согласно инструкции, планируем рост мастерства своего игрока. Ссылка на инструкцию имеется на странице. Прокачка юниора - вбивая данные согласно инструкции, планируем рост мастерства своего юниора. Ссылка на инструкцию имеется на странице. Сообщение отредактировал makarka77 - 25.6.2011, 17:47 -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() У меня две родины... ![]() Сообщений: 1 626 Регистрация: 31.1.2006 Из: Минск ![]() ИД на сайте: 30895 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед всеми инструкциями и прочим - 2 заповеди игрока Бутсы:
1. Покупай 300 000 товара на каждый игровой день (вт, ср, чт, сб)!!! 2. Отсылай ордер на все матчи!!! Для начала вот это: 1. ВАША КОМАНДА. Поздравляем! У Вас есть собственная команда. Продать свою команду соседу, приятелю Вы права не имеете, а вот взять на себя ответственность за ее развитие и будущие достижения придется. Так как это соответствует Вашим желаниям, следует разобраться в том, каковы должны быть Ваши действия в стремлении реализовать свои амбициозные цели. Совершая небольшую экскурсию по сайту, познакомимся с основными правилами и техникой игры, а также основами управления своей командой. Начнем ее, естественно, с той страницы, которая называется Команда. Кликнув на эту вкладку, Вы автоматически попадаете в Ростер - перечень всех доступных характеристик вашей команды и футболистов. Пощелкайте навигацию, познакомьтесь с командой, со временем научитесь анализировать разные показатели, а потом способствовать их улучшению. А мы пока направимся в ваш Кабинет (нажмите на соответствующую кнопку). По умолчанию Вы сразу попали в раздел Органайзер. С другими разделами Кабинета познакомьтесь сами, а мы сосредоточим внимание на открывшемся нам Ордер центре . В таблице текущего месяца оранжевым цветом выделены те игровые дни (ИД), в которые, независимо от Вашего желания, команда должна принять участие в играх с назначенными ей соперниками. Это, конечно, матчи чемпионата страны, национального Кубка и матчи других турниров, в которых ваша команда принимает официальное участие. Эти же матчи, с указанием номера ИД, даты, названия турнира и с указанием соперника обозначены в таблице, которая находится ниже. Буква (д) рядом с названием команды соперника означает, что этот матч пройдет дома, а (г) – обозначает гостевой матч. Внимание! Ваш долг перед своей командой и перед другими участниками игры Выставить Состав (у нас он называется ордером) на каждый из этих матчей. В противном случае игроки на матч будут выставлены автоматически, а у автосостава шансов на удачную игру значительно меньше. Кроме того, не забывайте: четыре автосостава подряд являются основанием для того, чтобы уволить Вас с должности тренера (команда будет выставлена в свободные, и через некоторое время у неё появится новый менеджер). Третья табличка на данной странице показывает наличие или отсутствие (выделено красным цветом) ордера на каждую из назначенных Вам официальных игр. 2. СОЗДАНИЕ ИГРОВОЙ ПАПКИ НА СВОЕМ КОМПЬЮТЕРЕ Эта папка необходима для того, чтобы можно было, не входя в сеть, создать ордер (c помощью программы Builder.exe) и посмотреть интересующие Вас матчи в 2d- показе (с помощью программы Fm2003.exe). Создайте на своем компьютере папку (ярлык удобно вывести на рабочий стол). После этого, следуя приведенным инструкциям в разделе Файлы, который находится в навигации Органайзера, скачайте в свою папку все предложенные там файлы и программы. 3. КАК СОСТАВИТЬ ОРДЕР НА МАТЧ? Ордер - это файл, заявка на матч, который включает в себя игроков основы и замены а также разные установки на игру. Есть два варианта составления ордера. 1) Не входя в сеть, войдите в свою папку, а в ней в Builder.exe. Прежде всего, откройте вкладку Настройки и выполните предложенные действия. А теперь обратим внимание на список игроков команды и графическое изображение футбольного поля. На нем видим стандартную расстановку игроков по схеме 4-4-2. Её можно изменить с помощью окна Схемы или перетягивая фишки вручную (наведите на фишку курсор, нажмите левую кнопку мыши и перетягивайте фишку в нужное Вам место). После этого таким же образом следует перетянуть выбранных Вами игроков на соответствующие их амплуа фишки. Обратите внимание: обозначение игрока на фишке будет выделено красным цветом, если он попал не на свою позицию. Зеленый цвет соответствует норме. Теперь назначим запасных игроков. Выберите вкладку Запас и перетяните на свободное поле выбранных Вами игроков. Они войдут в игру автоматически (с учетом амплуа) при получении травмы основными игроками. Если хотите сделать запланированную замену, то следует выделить одного из запасных игроков и после этого в выпадающем списке в окне Замена выделить игрока, которого хотите заменить по ходу матча. Осталось обозначить условия этой плановой замены: поставьте «птичку» на те условия, при которых Вы хотите, чтобы произошла замена. В официальных матчах можно делать три замены. В товарищеских – пять. Не пренебрегайте заменами – оба игрока (ушедший с поля и заменивший его) ощутимо экономят свои силы, их физическое состояние после игры изменяется меньше. Назначим установки на игру. Для этого переходим на вкладку Матч. Обязательно выберите из выпадающего списка Тип матча. После этого назначьте интересующие Вас установки: тактику, стратегию, тип передач, прессинг. Не будем останавливаться здесь на различиях тех или иных установок, нам пока важнее научиться составлять ордер. На вкладках Роли и Задания (их не обязательно заполнять) также делаете интересующие Вас назначения и… ордер готов. Осталось в закладке Файл (в Билдере - слева вверху) его сохранить и отправить на сайт. 2). Составление ордера осуществляется в Онлайн билдере примерно так же, как и в Билдере вашей папки. Попасть в него можно из Кабинета (смотри навигацию – слева). Если в Онлайн билдере указан матч, на который Вы составили заявку, то при его отправке ордер попадет именно на этот матч. В противном случае после нажатия на иконку Отправить Вам нужно будет в предложенном выпадающем списке выбрать соответствующий тип матча. 4. КАК ОТПРАВИТЬ ОРДЕР НА ОФИЦИАЛЬНУЮ ИГРУ? Есть два варианта этого действия. 1) Обратите внимание на рисунок карандаша в той таблице, которая указывает на наличие/отсутствие ордера в разделе Органайзер. Кликнув на него, Вы попадете в так называемый Онлайн билдер, который предназначен для составления ордера. Если после отправки ордера Вы вдруг решите, что выставленный состав или какие-то установки на игру нуждаются в изменении, нажмите еще раз на рисунок карандаша и отредактируйте свой ордер. 2) Второй вариант связан с возможностью отправки уже готового ордера, который после его составления сохраняется в папке «Золотая Бутса», созданной в вашем компьютере. Для этого используйте специальную табличку внизу страницы раздела Органайзер: из выпадающего списка в окне Турнир выберите интересующий Вас, потом нажмите на кнопку Обзор и попадете в содержимое своей папки, в которой найдите и дважды кликните на файл с расширением ***.ord – это и есть ордер на игру. Теперь остается только нажать на кнопку Отправить. Обратите внимание: в клетке органайзера, в которой обозначен матч, появился зеленый цвет – знак того, что ордер на него был отправлен и благополучно добрался до места назначения. После того, как этот матч будет сыгран, оранжевый цвет полностью заменится зеленым. Надеюсь после ознакомления с этими выдержками из правил больше автосоставов не будет. Успехов и побед! * 5. ПОСТРОЙКИ И ПЕРСОНАЛ Если Вы менеджер одной из команд проекта и стараетесь достичь со своим клубом определённых высот, то наверняка задавались вопросом: каковы идеальные темпы строительства на Бутсе? Некоторые пытаются анализировать степень значимости тех или иных построек, в совокупности с нанятыми специалистами и, разумеется, приходят к определённым выводам. Но многие скажут "что нам стоит дом построить": возводим поочерёдно то, на что хватает, а остальное тоже как-нибудь со временем купится. А финансовым магнатам, казалось бы, и вовсе задумываться не о чем: загнал сотню экскаваторов на участок, настроил всё, что можно, и дело с концом, смотри в оба глаза и радуйся. Но задачей любого предприятия, и футбольного клуба в частности, является извлечение МАКСИМАЛЬНОЙ выгоды из собственной деятельности. И речь здесь идёт не только о прямом денежном доходе: также немаловажно обеспечить своих футболистов надлежащими условиями для тренировок, реабилитации и, так сказать, проведения свободного времени во имя улучшения их мастерства, готовности и настроения. Сейчас мы просто и ненавязчиво попытаемся выяснить, для чего нужны все эти постройки и специалисты, расставим кое-какие приоритеты. Практически без конкретных цифр и сопоставлений… И… постараемся перемешать некоторые события Бутсы с реальными… И вот здесь далеко ходить не надо: открываем собственный бизнес! А, как известно, главный источник дохода в Бутсе это Магазин. Магазины существуют трёх уровней, но ваша цель во что бы то не стало построить магазин самого высокого, третьего уровня, который приносит максимальную прибыль. В суммарном выражении это вам обойдётся в 10 500 000 гольденов, которые с лихвой окупятся уже в самое ближайшее время. Но если Магазин третьего уровня позволяет увеличивать до максимума объём продаж, то вот сбыть этот товар по максимальной цене вам поможет Менеджер по продажам, который согласится на вас работать за симовлические "подъёмные" всего 600 000, но вот зарплату этот финансовый воротила запросит аж целых 125 000 (к слову, столько же зарабатывают только массажист и тренер полевых игроков). Ещё хочу отметить, что нанять Менеджера по продажам третьего уровня вы сможете только после постройки Магазина-3. Так вот, если мы желаем нашему клубу процветания и благоухания на долгие лета, то далее есть два пути: вкладывать деньги в развитие мастерства футболистов или же, направить их на то, что ещё более увеличит ваши доходы. Лучше построить им хорошую Базу клуба, дабы дать им возможность оттачивать своё профессиональное мастерство. К тому же общие расходы для строительства Базы третьего уровня составят всего лишь 2 800 000. Ну а чтобы не пускать процесс тренировок на самотёк вам придётся раскошелится и на тренеров. Тренер полевых игроков и Тренер вратарей обойдутся вам в 600 000 каждый, но вот зарплату затребуют разную: 125 000 и 60 000 соответственно. Вы замечаете, что в последнее время ваши игроки просто валятся с ног? Вы уже подумываете, а не использовать ли допинг? Ни в коем случае! Всего-навсего вам нужен хороший Массажист! Это не люди… Не иначе, инопланетяне. Так руками работают, что ноги бегут без устали! Массажисты, кстати, тоже бывают разные, но я бы посоветовал вам прибегнуть к услугам тайской массажистки высшей категории! Это чудо генетики способно восстанавливать физготовность игроков во время каждой тренировки на целых 3%! Но поскольку она из-за границы, то в хибарках и раздевалках массажировать отказывается принципиально, а чтоб построить понравившийся бы ей Массажный кабинет, придётся раскошелиться на 17 000 000 ваших кровных. Но, поверьте, девочка того стоит! Далее немедленно принимайтесь за строительство ДЮСШ, если еще этого не сделали. Потом можно уже подумать и о дополнительном доходе, и первое, что приходит на ум - Гостиница. Сначала она будет ма-а-аленькая такая, уютная, дешёвааая-а; ну разве в наше время 2 миллиона -деньги?… Ну это так, для приезжих фанатов, которым совсем уж тяжело без подушки… Принесут, уложат, обогреют шик! Но, хочется-то большего! Надо и игру обмыть с братьями по фанатскому цеху и номера пошире и удобнее… Какие проблемы? за ваши деньги все удовольствия….Отваливаете ещё 5 миллионов и у вас крутая и уже почти престижная люксовая трёхзвёздка! С душем, баром, мордобоями… Что? Надоели мордобои? Скажу вам по секрету, выход есть! Ещё 7 миллионов и расширяем площади, строим бассейны, растительность по периметру, нанимаем охрану, швейцара, суте… бррр… Запутался… В общем лепота! Да к вам даже из соседних домов люди будут ходить ночевать, потому как красивше… И, главное, все эти финансовые вложения вы, без сомненья, вернёте и преумножите! Да и к тому же ведь помимо непосредственной выручки, Гостиница-3 ещё и увеличит посещаемость вашего стадиона на 3%! Только не забудьте ещё охраняемую Автостоянку построить. Хоть она и не приносит собственного дохода, но посещаемость на играх вашей команды вырастет ещё на 6%! Да и стоит всё это удовольствие относительно недорого 1 200 000 гольденов. Продолжая тему о повышении посещаемости, конечно, нельзя не упомянуть об условиях на стадионе. Для начала вам нужно хотя бы дать зрителю в табло… То бишь купить это самое сверкающее чудо электротехнического прогресса для пущей важности процесса. Ну не дело это, когда счёт отображается на фанерных табличках. К тому же, отсутствие какого бы то ни было электронного щита снижает зрительский интерес на целых 10%. А если раскошелитесь чуть больше, и приобретёте Табло от какой-нибудь суперфирмы, то зрителей даже прибавится. Но природные катаклизмы могут сделать своё чёрное дело, если вы надлежащим образом не позаботитесь об этом заблаговременно. Конечно, громоотводы и бомбоубежища ни к чему, а вот Крыша (ну или хотя бы на первое время козырёк) совсем не помешает. А вот особо почётных гостей нужно размещать отдельно… Для этого существуют ВИП-трибуны. Вот уж где действительно "что мне снег, что мне зной"… Мало того, что они расширяют вместимость стадиона, так ещё и спонсор, который, само собой, будет приглашён именно в ВИП-ложу, несомненно раздобреет и добавит вам "на пряники" за предоставленную возможность максимально комфортного просмотра матча. Если вы хотите, чтобы ваша репутация всегда была на высоком уровне, а также если у вас есть возможности и желание совершать сделки на трансфере, то вам просто необходим свой Офис! Самые спорные постройки - Клубный центр и Медицинский центр. Без Клубного центра вообще обойтись можно. Но если плохо выносливость прокачана плохо и игроки быстро устают, то он становится очень полезным оружием. Травмы в Бутсе - явление не самое частое. Однако, бывают повреждения выводящие из строя на более чем 10 тренировок. Поэтому строить Медцентр или нет - решать каждому самому. P.S. И не забывайте что время жизни каждой постройки составляет примерно один календарный год. Если за это время не делался ремонт, постройка разрушается. Делать ремонт выгоднее раньше, так как со временем состояние построек ухудшается всё быстрее. Опция автоматического ремонта доступна VIP-участникам и позволяет автоматически ремонтировать постройки каждый игровой день. 6. ТРЕНИРОВКИ ИГРОКОВ Ну и чтобы окончательно почувствовать себя настоящим тренером мы должны разобраться с тренировками игроков. Тут, я думаю, проблем возникнуть не должно, заходим в раздел «Команда» и выбираем «Тренировка». Выставляем какое умение тренировать и сколько давать нагрузки… Чем больше нагрузка, тем сильнее прибавляет игрок в тренируемом параметре. Но тем меньше он восстановит физготовность. Тренировки проходят ежедневно, кроме воскресенья. Подробнее о постройках и специалистах Для начала небольшое FAQ: 1. Как строиться? Заходим по вкладке Команда. Автоматом попадаете на страницу Постройки. Слева в Навигации выбираем нужную постройку. Далее пошаговые действия. Все постройки покупаются последовательно: сначала 1 уровень, потом 2, потом 3. 2. Как нанять специалистов? Заходим по вкладке Команда. В нижней строке выбираем вкладку Персонал. Слева в Навигации выбираем специалиста. Далее пошаговые действия. В отличие от построек можно выбрать сразу нужный уровень специалиста, например, 3. Нет необходимости нанимать сначала менее уровневых спецов. 3. Как купить товар? Выбираем вкладку Финансы. В нижней строке – вкладку Магазин. Слева в навигации жмем на Купить товар. Далее пошаговые действия. Цена товара - 25 гольденов за единицу. Для Магазина-3 при Продавце-3 достаточно купить 300.000 единиц товара. Прибыль от продажи 300.000 единиц составит 1.800.000. ПОСТРОЙКИ Автостоянка - 1 Добавляет 2% зрителей. Цена: 600.000 Автостоянка - 2 Добавляет 4% зрителей Цена: 300.000 Автостоянка - 3 Добавляет 6% зрителей. Цена: 300.000 База клуба - 1 Позволяет нанять тренеров вратарей и полевых игроков 1 уровня Цена: 400.000 База клуба - 2 Позволяет нанять тренеров вратарей и полевых игроков 2 уровня. Цена: 800.000 База клуба - 3 Позволяет нанять тренеров вратарей и полевых игроков 3 уровня. Цена: 1.600.000 Гостиница - 1 Способствует увеличению количества зрителей и получению дополнительного дохода. Добавляет 1% к посещаемости. Цена: 2.000.000 Гостиница - 2 Способствует увеличению количества зрителей и получению дополнительного дохода. Добавляет 2% к посещаемости. Цена: 5.000.000 Гостиница - 3 Информация Способствует увеличению количества зрителей и получению дополнительного дохода. Добавляет 3% к посещаемости. Цена: 7.000.000 ДЮСШ - 1 Позволяет нанять детского тренера-1 и получить 2 игроков из 2 подготовленных. Цена: 400.000 ДЮСШ - 2 Позволяет нанять детского тренера-2 и выбрать 2 игроков из 3 подготовленных. Цена: 800.000 ДЮСШ - 3 Позволяет нанять детского тренера-3 и выбрать 2 игроков из 4 подготовленных. Цена: 2.000.000 Клубный центр - 1 Позволяет нанять психолога-1. Дает возможность организовать одну вечеринку за сезон, повышающую физическую готовность (+10%) и мораль (+2) игроков. Цена: 5.000.000 Клубный центр - 2 Позволяет нанять психолога-2. Дает возможность организовать две вечеринки за сезон, повышающие физическую готовность (+10%) и мораль (+2) игроков. Цена: 10.000.000 Клубный центр - 3 Позволяет нанять психолога-3. Дает возможность организовать три вечеринки за сезон, повышающие физическую готовность (+10%) и мораль (+2) игроков. Цена: 20.000.000 Магазин - 1 Позволяет нанять менеджера по продажам-1. Цена: 500.000 Магазин - 2 Позволяет нанять менеджера по продажам-2. Цена: 3.500.000 Магазин - 3 Позволяет нанять менеджера по продажам-3. За счет максимального объема продаж увеличивает доходность торговли атрибутикой. Цена: 6.500.000 Массажный кабинет - 1 Информация Позволяет нанять массажиста-1. Цена: 2.000.000 Массажный кабинет - 2 Позволяет нанять массажиста-2. Цена: 5.000.000 Массажный кабинет - 3 Позволяет нанять массажиста-3. Цена: 10.000.000 Медицинский центр - 1 Позволяет нанять врача-1. Цена: 1.000.000 Медицинский центр - 2 Позволяет нанять врача-2 и хирурга-1. Цена: 2.000.000 Медицинский центр - 3 Позволяет нанять врача-3 и хирурга-2. Цена: 5.000.000 Медицинский центр - 4 Позволяет нанять хирурга-3. Цена: 20.000.000 Офис - 1 Позволяет нанять скаута-1 и пресс-атташе-1. Цена: 500.000 Офис - 2 Позволяет нанять скаута-2 и пресс-атташе-2. Цена: 1.000.000 Офис - 3 Позволяет нанять скаута-3 и пресс-атташе-3. Цена: 4.000.000 ПОСТРОЙКИ СТАДИОНА Трибуна ВИП - 1 Повышает вместимость стадиона на 1000 мест. На 10% больше спонсорских выплат. Цена: 3.600.000 Трибуна ВИП - 2 Повышает вместимость стадиона на 2000 мест. На 20% больше спонсорских выплат. Цена: 5.500.000 Трибуна ВИП - 3 Повышает вместимость стадиона на 4000 мест. На 40% больше спонсорских выплат. Цена: 9.300.000 Табло - 1 Отсутствие табло понижает процент посещаемости на 10%. При наличии "Электролюкс" процент посещаемости не изменяется. Цена: 200.000 Табло - 2 "Виктори" - повышает посещаемость на 1% Цена: 900.000 Табло - 3 "Хидео" повышает посещаемость на 3%. Цена: 1.300.000 Крыша - 1 Козырёк - повышает посещаемость на 2%. При дожде посещаемость не падает. Цена: 500.000 Крыша - 2 Раздвижная крыша - повышает посещаемость на 4%. При дожде посещаемость не падает. Дождь не влияет на состояние поля и качество игры. Цена: 2.500.000 ПЕРСОНАЛ Врач - 3 Необходимо Медицинский центр-3 Сокращает срок травмы на 6 календарных дней. Цена: 600.000 Зарплата в ИД: 60.000 Массажист - 3 Необходимо Массажный кабинет-3 Сокращает потерю физической готовности после матча на 3%. Цена: 600.000 Зарплата в ИД: 125.000 Менеджер по продажам - 3 Необходимо Магазин-3 За счет наибольшей цены товара максимально увеличивает доходность торговли атрибутикой. Цена: 600.000 Зарплата: 125.000 Пресс-атташе - 3 Необходимо Офис-3 Повышает зрительский рейтинг на 10 баллов. Цена: 600.000 Зарплата в ИД: 60.000 Психолог - 3 Необходимо Клубный центр-3 Повышает мораль игрока (+6) в ущерб тренировке и отдыху. Цена: 600.000 Зарплата в ИД: 60.000 Скаут - 3 Необходимо Офис-3 Позволяет покупать любых игроков. Цена: 600.000 Зарплата в ИД: 60.000 Тренер вратарей - 3 Необходимо База клуба-3 Проводит наиболее эффективные тренировки вратарей. Цена: 600.000 Зарплата в ИД: 60.000 Тренер ДЮСШ - 3 Необходимо ДЮСШ-3 Отвечает за приход в команду молодых игроков из ДЮСШ с наилучшими характеристиками. Цена: 600.000 Зарплата в ИД: 60.000 Тренер полевых игроков - 3 Необходимо База клуба-3 Проводит наиболее эффективные тренировки полевых игроков. Цена: 600.000 Зарплата в ИД: 125.000 Хирург - 3 Необходимо Медицинский центр-4 Возможность оперировать травмированных игроков. После операции остается 3 календарных дня травмы. Стоимость операции - 100.000 за каждый день. Цена: 4.000.000 Зарплата в ИД: 40.000 Сообщение отредактировал Firrel - 13.6.2007, 12:32 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() У меня две родины... ![]() Сообщений: 1 626 Регистрация: 31.1.2006 Из: Минск ![]() ИД на сайте: 30895 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правила наработки бонусных баллов
Бонус можно натренировать игроку, когда он наберет достаточное для этого количество бонусных баллов. Бонусные баллы зарабатываются следующим образом: 1. Бонусные баллы необходимы для получения игроками бонусов. Бонус – одна из индивидуальных характеристик футболистов, которая улучшает качество их игры, в том числе при выполнении стандартных ситуаций. Один игрок может обладать 4 разными бонусами, каждый из которых имеет 5 уровней. Таким образом, теоретически один игрок может иметь 4*5=20 уровней разных бонусов. 2. Количество бонусных баллов, необходимых для назначения игроку очередного бонуса или повышенного уровня уже существующего бонуса, постепенно увеличивается. Для назначения игроку 1, 2 и 3 бонуса (или трех уровней одного бонуса) нужно потратить по 7 бонусных баллов. Для получения 4-ого бонуса (уровня) надо набрать уже 14 бонусных баллов и далее: 5 -21; 6 – 35; 7 – 56; 8 – 91; 9 – 147; 10 – 238; 11 – 385; 12 – 623; 13 – 1008; 14 – 1650; 15 - 2638… В связи с этим менеджеру команды нужно быть внимательным при выборе бонусов, которые он хочет «натренировать» своим игрокам, помня, что 4 бонуса 5 уровня натренировать практически невозможно. 3. Начисление бонусных баллов осуществляется во всех матчах, в которых участвует команда, но в товарищеских матчах их количество уменьшено в 2 раза. Количество начисляемых команде бонусных баллов зависит от результата игры, разницы в силе команд (принимается во внимание суммарное мастерство участвовавших в матче игроков с учетом времени нахождения каждого из них на поле), количества забитых и количества пропущенных голов. Учет количества забитых и пропущенных голов дает шанс получения бонусных баллов и проигравшей команде. Формула начисления бонусных баллов предусматривает ситуацию, когда команда их не получает: в случае выигрыша команды, которая сильнее своего соперника более чем на 300 очков. 4. Количество бонусных баллов, которое может получить команда, лежит в пределах от 1 до 20. Правда, для получения 20 баллов нужно выиграть, например, со счетом 3:0 у значительно более сильной команды (разница в мастерстве участвовавших в матче игроков - более 650 очков). При победе над примерно равным соперником (разница в мастерстве участвовавших в матче игроков - не более 50) команда получит не менее 6 бонусных баллов (при счете 1:0). Верхняя их граница зависит от количества забитых голов. Например, при счете 2:0 команда-победитель получит 7-9 баллов, а при счете 3:0 – уже 9-11. Пропущенные голы уменьшают количество бонусных баллов. Например, при счете 3:1 победитель получит 8-10 баллов, а при счете 3:2 уже только 7-9. При ничьей в матче примерно равных соперников количество бонусных баллов сильно зависит от количества забитых голов. При счете 0:0 – команды получат по 2 балла, при счете 1:1 – по 3 балла, при счете 2:2 – по 4, а при счете 5:5 – от 6 до 8 баллов (в зависимости от того, кому принадлежит преимущество в Мастерстве). 5. Начисленные команде бонусные баллы рэндомно распределяются среди лучших по оценке игроков – не более 3 баллов, в отдельных случаях – 4 балла на одного игрока. Сообщение отредактировал Firrel - 9.8.2007, 23:08 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() У меня две родины... ![]() Сообщений: 1 626 Регистрация: 31.1.2006 Из: Минск ![]() ИД на сайте: 30895 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FAQ по теме ДЮСШ.
Обязательно к прочтению - Правила работы ДЮСШ. Оригинал здесь показать
Важные моменты: показать
Найм воспитанников: показать
2. Тренировка: показать
5. Особенность развития таланта воспитанников: показать
7. Перевод воспитанника в команду: показать
Дополнительные возможности: показать
Таблица роста таланта для двух игроков с разным мастерством. Таблица действует если в ДЮСШ только 1 игрок у которого талант больше единицы. показать
Сообщение отредактировал Firrel - 13.6.2007, 15:09 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() У меня две родины... ![]() Сообщений: 1 626 Регистрация: 31.1.2006 Из: Минск ![]() ИД на сайте: 30895 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C 30 лет игроки начинают терять очки мастерства. Умения теряются "рандомно". Чем старше игрок тем больше он теряет очков мастерства. У вратарей потеря мастерства происходит с 31 года.
Сообщение отредактировал Moransky - 19.12.2008, 13:13 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() У меня две родины... ![]() Сообщений: 1 626 Регистрация: 31.1.2006 Из: Минск ![]() ИД на сайте: 30895 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вам нужно срочно восстановить ф/г. Что делать? Самое простое - уменьшить нагрузку на тренировках. Но не советую этим злоупотреблять. Восстанавливая таким образом физготовность, вы получаете меньший прирост матсерства:
Нагрузка на тренировке....Восстановление ф/г (при массажисте-3) .........100%............................+5%................... ..........93%............................+6%................... ..........81%............................+7%................... ..........68%............................+8%................... ..........56%............................+9%................... ..........43%...........................+10%................... ..........31%...........................+11%................... ..........18%...........................+12%................... ...........6%...........................+13%................... Нагрузка на тренировке....Восстановление ф/г (при массажисте-2) .........100%............................+4%................... ..........93%............................+5%................... ..........81%............................+6%................... ..........68%............................+7%................... ..........56%............................+8%................... ..........43%............................+9%................... ..........31%...........................+10%................... ..........18%...........................+11%................... ...........6%...........................+12%................... Нагрузка на тренировке....Восстановление ф/г (при массажисте-1) .........100%............................+3%................... ..........93%............................+4%................... ..........81%............................+5%................... ..........68%............................+6%................... ..........56%............................+7%................... ..........43%............................+8%................... ..........31%............................+9%................... ..........18%...........................+10%................... ...........6%...........................+11%................... Нагрузка на тренировке......Восстановление ф/г (без массажиста) .........100%............................+2%................... ..........93%............................+3%................... ..........81%............................+4%................... ..........68%............................+5%................... ..........56%............................+6%................... ..........43%............................+7%................... ..........31%............................+8%................... ..........18%............................+9%................... ...........6%...........................+10%................... Сообщение отредактировал Firrel - 13.6.2007, 15:29 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() У меня две родины... ![]() Сообщений: 1 626 Регистрация: 31.1.2006 Из: Минск ![]() ИД на сайте: 30895 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю, что некоторые менеджеры испытывают трудности, желая определить тот уровень Выносливости, который был бы оптимально доступен для их игроков.
Формула, по которой высчитывается зависимость падения физы во время матча от возраста игрока и уровня его выносливости, достаточно сложна, но вот мне удалось на основании ее сложить значительно более простую таблицу. Если кто-то еще испытывает подобные проблемы, то она поможет их решить. Синие цифры в первой колонке - это возраст игроков. Красные цифры в первой строке - это % падения физы после матча (на сколько падает физа за матч) На пересечении строк и колонок - уровень ВН, который достаточен для того, чтобы физа упала именно на указанную величину, а не более... ==ХХ==13==12==11==10==09==08==07==06==05 ==16==05==08==10==13==16==20==23==27==ХХ ==17==05==07==10==13==16==19==23==26==30 ==18==04==07==09==12==15==18==22==26==29 ==19==04==06==09==11==15==18==21==25==29 ==20==03==06==08==11==14==17==20==24==28 ==21==03==05==07==10==13==16==20==23==27 ==22==02==04==07==09==12==15==19==22==26 ==23==02==04==06==08==11==14==17==21==24 ==24==01==03==05==07==10==13==16==19==23 - оптимальный возраст ==25==01==03==05==07==10==13==16==19==23 - оптимальный возраст ==26==02==04==06==08==11==14==17==21==24 ==27==02==04==07==09==12==15==19==22==26 ==28==03==05==07==10==13==16==20==23==27 ==29==03==06==08==11==14==17==20==24==28 ==30==04==06==09==11==15==18==21==25==29 ==31==04==07==09==12==15==18==22==26==29 ==32==05==07==10==13==16==19==23==26==30 ==33==05==08==10==13==16==20==23==27==ХХ Как пользоваться таблицей? Допустим, вы хотите, чтобы игрок терял за игру 10% физы. Находим нужную колонку. Стоит посмотреть на строку с возрастом игрока... Допустим ему 22 года. На пересечении этой колонки и строки стоит цифра 9. Это значит, что ВН=9 обеспечит 10% падения физы за игру. Этот уровень ВН явно не очень высокий, можно его повысить, поставив себе задачу обеспечить падение физы за матч не на 10%, а на 9%. В соотвествующей колонке находим цифру 12. Такой уровень ВН нужен для падения физы на 9% у игрока, которому 22 года. Но понятно, что в следующем сезоне игроку будет уже 23 года. Для падения физы на 9% у игрока в возрасте 23 года достаточно уровня ВН=11. Остается оценить свои возможности и скорректировать планы по тренировке игроков. Допустим, вас интересует игрок команды 20 лет с ВН=15. Много это или мало? Этот уровень дает 9% падения физы за матч (достаточно и ВН=14 иметь - см. таблицу). Если очень захотеть, то талантливому игроку в текущем сезоне можно прокачать ВН до 17 уровня и физа будет падать у него не на 9%, а на 8%. Но стоит ли овчинка выделки? Во-1, прокачать два уровня достаточно сложно... да и будет это в ущерб прокачке других умений, например, профильных. Во-2, стоит подумать о необходимости таких жертв в этом сезоне, если в следующем игроку станет 21 год и для той же цели ему будет достаточно ВН=16 Мне кажется очевидным, что нет необходимости столь активно качать выносливость этому игроку, достаточно подготовить его для следующего сезона и поднять ВН до 16 уровня. Посмотрим в таблице на ВН=21. Она может пригодиться только в 23 и 26 лет - обеспечит падение физы на 6%. Ну и в 30 лет поможет игроку терять не 8% физы, а 7%. Понятно имхо, что затрачивать специальные усилия для того, чтобы прокачивать ВН до уровня 21 нет острой необходимости. Думаю, что с помощью этой таблицы многие менеджеры смогут упорядочить планирование тренировок своих игроков. Да, не обращайте внимания на те пересечечения, которые в принципе не реальны... типа уровни ВН = 30 и даже меньше, но явно не доступные для игроков... Формула есть формула... в таблице указаны все значения, которые она может считать... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
... ![]() Сообщений: 3 475 Регистрация: 7.6.2007 Из: Москва, Бирюлёво ![]() ИД на сайте: 83878 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[Бонусы]
=Скорость - для полевых игроков Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю. =Подкат - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон. =Угловые - для полевых игроков и вратарей Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового. Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта. =Штрафные - для полевых игроков и вратарей При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта. При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта. =Технарь - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки. =Атлетизм - для полевых игроков Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча. =Перехват - для полевых игроков Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции =Ауты - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние (?). =Лидер - для полевых игроков и вратарей Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Слабое влияние (?). =Игра головой - для полевых игроков При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота). =Плеймейкер - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются. =Навесы - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга. =Пенальти - для полевых игроков и вратарей Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. Слабое влияние (?). =От ворот - для вратарей Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч. =Один на один - для вратарей. Для полевых игроков - (?) Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. Слабое влияние (?). =Универсал - для полевых игроков и вратарей Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа). (с) Gandalf; 31 июля 2007 года [Задания] =Плеймейкер На игрока будут чаще давать пас при прочих равных. =Дриблинг Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить. =Дальние удары Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать. =Диспетчер Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать). =Фланги Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw) =Нарушения Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате. © Gandalf; 31 июля 2007 года Сообщение отредактировал StelsDeLuxe - 4.8.2007, 20:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
... ![]() Сообщений: 3 475 Регистрация: 7.6.2007 Из: Москва, Бирюлёво ![]() ИД на сайте: 83878 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расчет будущей силы команды
Сравнение развития игроков Сообщение отредактировал StelsDeLuxe - 19.8.2007, 0:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 6 613 Регистрация: 12.10.2008 Из: Таллинн ![]() ИД на сайте: 247872 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таблица физготовности
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() _ _ _ _ _®. =))) ![]() Сообщений: 13 852 Регистрация: 1.5.2010 Из: Москва; Выхино. ![]() ИД на сайте: 333973 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начиная с 24 сезона: Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ в зависимости от таланта + Изменен возраст падения мастерства полевых игроков(старение) средних талантов + Новый параметр у игроков(особенность) даётся серваком рамдомно, но назначается только указанным в табличке талантам.
здесь как пример указан: Работяга(особенность может быть любая из возможных на ЗБ) ![]() ОСОБЕННОСТИ игроков (с 24 сезона) 1. Работяга. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. Таланты 2 и 3 не могут получить данный аспект. Комментарий. Игроки таланта 8-9 смогут получить 3-4 дополнительных балла мастерства на пике. 2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4. Комментарий. Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов. 3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7. Комментарий. Зарплата игрока таланта 9 за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике. 4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20. 5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5. Комментарий. Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё. 6. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4. Комментарий. Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэффициента набора очков до 4 позволит тренировать, а главное менять совмещение, максимум за 13 товарищеских игр. Не применимо для вратарей. 7. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара). Комментарий. Это означает, что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике. 8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5. Комментарий. С учётом усиления влияния усталости данный вариант параметра становится весьма востребованным. _____________________ Образец заявки для переименования команд в реально существующие отправляется Презом на личку Координатору ФС Лиги К. Д. О. (doomik)! ниже как пример: 1) http://www.butsa.ru/roster/odd/ 2) Одд Гренланд - старое название 3) Одд - новое название 4) http://www.odd.no/ 5) новый город - Шиен 6) новый стадион - Скагеррка-Арена(желательна ссылка если есть) 7) логотип новый тут: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/51/Odds_BK.gif 8) менеджер (ник) согласен ______________________________________________________ Увеличение коэффициентов Зрительского рейтинга с 24 сезона Поскольку усталость в большей степени может коснуться команд, участвующих в интеркубках, то коэффициенты зрительского рейтинга для них будут дополнительно увеличены, также будет повышен коэффициент и для национального кубка, а именно: - Лига Чемпионов - с 1,8 до 2,5; - Кубок Лиги - с 1,5 до 2; - Национальный кубок - с 1 до 1,25. Сообщение отредактировал Апперкот - 16.7.2016, 9:22 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:02 |