![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Всё будет в шоколаде!!! ![]() Сообщений: 19 989 Регистрация: 25.2.2014 Из: Казань ![]() ИД на сайте: 401654 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот пару ссылок на сайты которыми я иногда пользуюсь:
1. http://butsa.uaze.net/trans.php 2. http://essential.perm.ru/index.php - тут я черпаю инфу для трансферных отчетов 3. http://www.bhelper.org.ua/default.aspx?id=4513 - тут цены на матч, помощь в выборе тренировки основы, конкурс прогнозов. Вот притащил с одного ФС ![]() ![]() ![]() 0. В ЭТОМ ПУНКТЕ ТОЛЬКО самое нужное,то бишь must have жми показать (в must have работают все ссылки проверил 16.09.14) показать
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НИЖЕ ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ 1. Новичкам и не только - информационно-консультационная служба 2. Правила Золотой Бутсы - нужно знать всем! 3. Расчет посещаемости и доходов - приблизительный расчет для всех матчей 4. Калькулятор прогнозов - для тех кто ведет конкурс прогнозов 5. Сайт статистки от berry-t - статистика по турам, символическая сборная и многое другое! 6. Оценка роста мастерства с учетом опыта игроков - узнай какой силой будут обладать твои игроки 7. "Бомбардир" - официальное СМИ Золотой Бутсы 8. Союз журналистов - официальный клан журналистов Золотой Бутсы (за паролем обращайтесь в личку) 9. Помощь новичкам в картинках - для быстрейшего контакта с Золотой Бутсой 10. Рейтинг менеджеров Золотой Бутсы - узнай на каком ты месте среди всех менеджеров Золотой Бутсы 11. Советы по игре - полезные советы и примеры развития команды 12. Золотая помощь - можно найти много полезного 13. Тренировка таланта одному игроку - расчет тренировки таланта игроку ДЮСШ при условии, что все остальные игроки ДЮСШ, кроме тренируемого, имеют талант, не больший единицы ---> Ещё одна ссылка!!! 14. Тренировка таланта одновременно нескольким игрокам - расчет тренировки таланта игрокам ДЮСШ одновременно нескольким юнцам 15. SOS - «Не создавайте уйму тем - ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ!» 16. Кодекс нарушений, подлежащих наказанию со стороны комитета «FAIR PLAY» - правила, ответы, касающиеся сделок на трансфере 17. Улучши свое настроение, менеджер! 18. Букмекерская контора Золотой Бутсы 19. Тренировочный процесс - падение и восстановление физической готовности игроков 20. Регламент проведения национальных чемпионатов 21. Как видоизменять свои сообщения на форуме - полезно знать всем! 22. Калькулятор рейтинга менеджеров 23. Цена на билеты стадиона 24. Напоминания о ремонте построек приходят автоматически каждые 13 дней на ваш e-mail (сперва зайти на бутсу и выбрать свою команду) 25. Расчет силы команды на несколько сезонов 26. Сравнение двух игроков 27. ИЗМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ИГРОКОВ 28. Так ли страшен этот автосостав? 29. В помощь трансферному агенту 30. В помощь ответств.по Дюсш 31. Аспекты/ОСОБЕННОСТИ игроков (с 24 сезона) 1. [b]Работяга[/b]. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. Таланты 2 и 3 не могут получить данный аспект. Комментарий. Игроки таланта 8-9 смогут получить 3-4 дополнительных балла мастерства на пике. 2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4. Комментарий. Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов. 3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7. Комментарий. Зарплата игрока таланта 9 за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике. 4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20. 5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5. Комментарий. Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё. 6. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4. Комментарий. Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэффициента набора очков до 4 позволит тренировать, а главное менять совмещение, максимум за 13 товарищеских игр. Не применимо для вратарей. 7. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара). Комментарий. Это означает, что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике. 8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5. Комментарий. С учётом усиления влияния усталости данный вариант параметра становится весьма востребованным. 32. Образец заявки для переименования команд в реально существующие отправляется Презом на личку Координатору ФС Лиги К. Д. О. (doomik)! 1) http://www.butsa.ru/roster/odd/ 2) Одд Гренланд - старое название 3) Одд - новое название 4) http://www.odd.no/ 5) новый город - Шиен 6) новый стадион - Скагеррка-Арена(или ссылка если есть) 7) логотип новый тут: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/51/Odds_BK.gif 8) менеджер согласен 33. Начиная с 24 сезона: Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ + Изменен возраст падения мастерства полевых игроков(старение) средних талантов + Новый параметр у игроков(особенность) в таблице как пример указан: Работяга ![]() 34. Увеличение коэффициентов Зрительского рейтинга Поскольку усталость в большей степени может коснуться команд, участвующих в интеркубках, то коэффициенты зрительского рейтинга для них будут дополнительно увеличены, также будет повышен коэффициент и для национального кубка, а именно: - Лига Чемпионов - с 1,8 до 2,5; - Кубок Лиги - с 1,5 до 2; - Национальный кубок - с 1 до 1,25. * некоторые ссылки не работают, возможно это временно (не проплачен хостинг?), пока не удаляю их. 28.06.15 Количество очков опыта, приобретаемых за игру, пропорционально количеству минут, проведённых на поле Сообщение отредактировал Elizabet - 22.7.2016, 8:58 -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мной пугали бабайку ![]() Сообщений: 23 224 Регистрация: 16.11.2010 Из: Новосибирск ![]() ИД на сайте: 55579 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Философия игры Часть 1 При какой максимальной разнице в силе, на ваш взгляд, есть возможность обыграть соперника? Какая разница уже не позволит этого? rust: Как Гена решит, так и будет. ВАН ГОЛ: Если разница до 10, очки нужно обязательно брать, ну или в крайнем случае проиграть 0:1, если грамотный соперник попался. А вот при разнице 30 победа уже вызовет обсуждение на форуме, так как это большая редкость. cooler-ok: При любой. Сейчас в Австралии я слабее на 650-750 пунктов и у меня было много возможностей. Белена: При разнице в с11 не более 10. glvolkov: 10, но бывало всякое (баг КК и так далее). Firsov: До 8 пунктов. Дальше уже на грани чуда. Бывает, можно обыграть будучи слабей и на 20 пунктов, но это только при игре молодыми игроками с кривыми профилями с той или другой стороны. Бубен: В большинстве случаев, конечно, проигрываешь, если разница составляет более, чем 10 пунктов, но если говорить о разнице, которая точно не позволит выиграть - пожалуй баллов 30. Elizabet: Нуууу, не более 20 - можно выиграть! ![]() ![]() Есть ли смысл раскачивать профиля у игроков, и до какого значения? Или лучше сделать упор на массу? rust: Я качаю. ВАН ГОЛ: Я всегда качаю профиля одному нападающему, крайним полузащитникам и одному защитнику. Остальные поднимают общую массу команды. cooler-ok: Есть. 23 - мой выбор. Белена: Есть смысл раскачивать - Од (для вратарей), Пд, Ск, Нв, Тх, Гл, Шт. glvolkov: Пока игрок молодой - качаю профиля до 20, потом масса до 160, потом снова профиля. Firsov: Думаю, что до 23 будет нормально. Если игрок с особенностью "Профильный", то можно и до 24. Бубен: Смысл в профилях есть, и он решает очень многое. Elizabet: Не более, чем до 22, но масса в итоге тоже важна! ![]() Тренеры в команде, как известно, рассчитаны или на молодёжь, или на возрастных футболистов. В сильной команде есть ли смысл держать дубль, или лучше покупать сразу готовых игроков по мере надобности? rust: Команду сразу не купишь. Что-то, конечно, на трансфере беру, что-то из дубля. ВАН ГОЛ: Качественный дубль загонит команду в финансовую пропасть, так как зарплата в ИД качественной основы начинается от 5 млн в ИД. cooler-ok: Нужен не дубль, а резерв. Игроки, моложе на 5 лет. А вообще, нужно строить команду из разных возрастов. Белена: Смысла особого в полноценном дубле нет. Зарплата всё сожрёт. Лучше покупать готовых игроков сразу в основу, хотя надо смотреть на с11 клуба. glvolkov: Ращу 2-4 игрока, а остальные докупаются. Firsov: Команда с дублём лучше играет в КТ. Но естественно, или дубль, или основа будет недополучать на тренировках в зависимости от того, какие тренеры. Кроме того, дубль будет сьедать всю прибыль. Я бы в сильной команде ограничился тремя-четырьмя дублёрами, остальных бы покупал уже готовых. Бубен: Второй состав нужен, но он должен быть соответственен тренерам, то есть, если основе 30 лет, то второму составу должно быть не менее 24. Elizabet: Дуболь держать - не оправданно дорого, но потом тяжело подобрать шикарных игроков... На вкус и цвет, как говорится! ![]() В выборе тактики и стратегии лучше придерживаться какого-то своего победного наработанного варианта, или необходимо учитывать, кто твой соперник, и подстраиваться под него? rust: Подстраиваюсь под МУСК соперника. ВАН ГОЛ: Я подстраиваюсь под соперника, особенно, если соперник сильнее меня. cooler-ok: Смотря кто соперник. Любые варианты могут быть. Белена: 80% - наработанный вариант, 20% - учёт соперника. glvolkov: В 90% своя, в 10% от соперника. Firsov: Я имею 2-3 наработанных варианта и использую их в зависимости от соперника. Бубен: Свой вариант обязательно должен быть, и строить команду надо отталкиваясь от двух-трёх таких своих вариантов, под соперника выбираешь наиболее удачный из них при необходимости. Elizabet: Под соперника! ![]() Есть ли смысл растить в ДЮСШ таланты, отличные от девяток? В каком случае? rust: Для участия в КТ. ВАН ГОЛ: Есть. Свободные пополнения можно потратить на веников т4 и т3, вместо некачественной т9 лучше вырастить т7 или т8. cooler-ok: Я хочу попробовать 7-ок. Дольше живут, при особенности работяга, может очень неплохо раскачаться. Белена: Иногда есть. Например, нужен кипер (ему талант 9 необязателен). Или срочно нужны молодые игроки, тогда вариант с двумя семёрками. glvolkov: Иногда есть. Всё зависит от силы дивизиона, от тренеров и от самой команды. Всё индивидуально. Firsov: Считаю, что в команде, у которой с финансами проблем нет, нет смысла растить никого, кроме девяток. Если ты взял убитую команду без денег, то подойдёт вариант с семёрками. Бубен: Есть. В большинстве случаев для быстрой наживы. Однако ж можно пойти по схеме - 4-е девятки одногодки и добавить к ним семерок напоследок, которые будут младше на год-два. Затем всем давать постоянную игровую практику, на выходе получится вполне сносная команда, а этих семерок можно подрастить и продать, заменив девятками, тогда и до топ-команды доползти можно. Elizabet: Нуу, только 8-ки, и веников иногда (т4, т7)... ![]() Какие две позиции на поле вы бы назвали ключевыми? rust: Вратарь и нападающий. ВАН ГОЛ: Форвард и крайние полузащитники. cooler-ok: Цф и Цд. Белена: Cf и Cd. glvolkov: Cf и Cd. Firsov: Cf и один из крайних полузащитников. Бубен: CF и любой из флангов (LM, RM). Elizabet: Нападающий и защитник. В чём будет особенность вашей игры против соперника, у которого слабая защита, но сильное нападение? rust: Секрет. ВАН ГОЛ: Лучше бы у него была слабая полузащита)... Можно попробовать оставить его форвардов без мяча сильной и насыщенной полузащитой. cooler-ok: Атаковать. Белена: Я таким обычно проигрываю. glvolkov: Играть своей тактикой. Firsov: Играть с уклоном на атаку, чтобы попытаться забить сопернику больше, чем он мне. Бубен: Игра в атаку, если СС одинаковая или больше. Экстремальная защита, если СС меньше, чем у соперника. Elizabet: Буду защищаться и атаковать! ![]() Сообщение отредактировал Maxbol - 28.8.2016, 14:35 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:11 |