IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> 

> Всё об игре, Ссылки, вопросы, развитие, тактика
Elizabet
сообщение 13.2.2016, 16:53
Сообщение #1


Всё будет в шоколаде!!!
Иконка группы

Сообщений: 19 989
Регистрация: 25.2.2014
Из: Казань
Россия
ИД на сайте: 401654


Репутация:   2107  


вот пару ссылок на сайты которыми я иногда пользуюсь:
1. http://butsa.uaze.net/trans.php
2. http://essential.perm.ru/index.php - тут я черпаю инфу для трансферных отчетов
3. http://www.bhelper.org.ua/default.aspx?id=4513 - тут цены на матч, помощь в выборе тренировки основы, конкурс прогнозов.

Вот притащил с одного ФС blush2.gif Кучу полезностей shuffle.gif пусть у нас они тоже будут! wink.gif
0. В ЭТОМ ПУНКТЕ ТОЛЬКО самое нужное,то бишь must have жми показать (в must have работают все ссылки проверил 16.09.14)
показать
1. BeScript Бискрипт от kovpas - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ПРОГА с набором кучи полезных примочек, описание которых приведено в этой статье, а краткое описание ниже:
- мастерство игрока к 30 годам в зависимости от тренеров и проведенных матчей (очень полезно знать при покупке игрока с трансфа!! и не только)
- мастер настройки тренировок, всплывающие окошки профиля игроков.
- сортировка в ростере без перезагрузки страницы
- авто-сортировка в КП по разнице с11
- напоминания о ремонте в виде выскакивания окошка
- и др
Не работает в мозилле начиная с версий 4- и IE*
Если хотите без проблем юзать и дальше это супер полезный плагин (других браузерах:лисе,опере часто слетает!!!), то грузите только в Google Chrome как написано здесь и отсюда (это последняя версия с тренерством от millionera).

Для всех, кто не ВИП-аккаунт 2,3 и 4 пункты с полезными программами:
ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЛ №2 28сент2014, попробуйте сами, сейчас возможно ссылка рабочая>>>>2. Напоминание приходит автоматом на 13 день * о ремонте на вашу почту(мейл) *сайт поменял прописку=здесь ссылка верная и рабочая
Все просто, всё картинках:
а) Заходим, вводим id команды, который 4ех(5и)6ти-значный, узнать можно из вашего ростера:

б)выбираем ремонт и кликаем:

в)вводим свой e-mail и получаем такое уведомление:

г)и всё! на 13 день после последнего ремонта(день оптимального по тратам бюджета на ремонт) начнете получать уведомления.

3. Калькулятор Оптимальной цены билета на стадионе от goleger, переехал с Багамских островов на Каймановы тынц.
вводим все данные и клацая влево/вправо определяем максимальную прибыль.
К полученному прибавляем около 30-40%. Вроде как, есть мнение что умножать стоит на 1.41, хотя можно и на 1,30.

4. Напоминание, о получении целого числа таланта юниора в дюсш автоматически приходит к Вам на ваш e-mail (здесь)
Дождитесь загрузки всех команд ЗБ, выберите свой клуб и впишите ваше "мыло"


5. Тренировка таланта в дюсш.
расчет кол-ва тренировок для талантов в ДЮСШ. Для тех, кто любит Excel и заморочки, плюс очень много дополнительного - Sequential

6. Архив трансферов.
а)Этот ресурс (тынц) даст вам возможность узнать примерную стоимость игрока, которого вы хотите купить или продать.
б)Все трансферы дивизиона за выбранный период. Дату указывать в формате ГГГГ-ММ-ДД

7. Противостояние клубов и сравнение прежних встреч.

8. Считалка прогресса команды здесь от spke79
Оценивает возможный прогресс мастерства и силы 11 выбранной команды и её игроков на N сезонов вперёд. Полезная ссылка и для стареющих(глубокопенсионных) основ!!!
Учитывается накопление опыта на протяжении сезона.

9. Идеальный футболист по мнению большинства
10. Изменения или нововведения конца 23сезона(перед 24 сезоном)
1. Возраст падения мастерства полевых игроков средних талантов

Начиная с 24-го сезона изменяется возраст начала падения мастерства средних талантов, а именно:
- для игроков таланта 2, 6 и 7, начиная с 31 года;
- для игроков таланта 3, 4 и 5, начиная с 32 лет.
Обращаем внимание, что данное изменение распространяется только на полевых игроков на всех игроков, как выпускаемых в будущем, так и действующих. Вратари, как и раньше, будут терять мастерство на год позже.

2. Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ

Начиная с 24 сезона, будет нельзя выпустить игрока с талантом 1 или 2 до достижения им 19-летнего возраста (т.е. можно выпустить с начала сезона в год 19-летия), c талантом 2 до 18 лет и с талантом 3 до 17 лет. Если это каким-то образом затрагивает Ваши текущие планы, то просьба написать об этом мне в личную почту. Такие случаи будут рассматриваться индивидуально. Обращаю внимание, что индивидуальное решение по таким вопросам ни коем образом не означает возможности разрешения выпуска данных игроков, а лишь смягчения последствий.
При этом такой игрок т.1 при правильной и планомерной прокачке может быть сильнее (на несколько баллов), чем стандартный игрок т.9.

3. Новый параметр у игроков

У игроков, за исключением таланта 1, появится новый параметр (рабочее название «аспект», окончательное будет утверждено голосованием на сайте), который может принимать одно из 8 значений:
скрыть

1. Работяга. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. Таланты 2 и 3 не могут получить данный аспект.
Комментарий. Игроки таланта 8-9 смогут получить 3-4 дополнительных балла мастерства на пике.

2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4.
Комментарий. Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов.

3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7.
Комментарий. Зарплата игрока таланта 9 за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике.

4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20.

5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё.

6. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4.
Комментарий. Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэффициента набора очков до 4 позволит тренировать, а главное менять совмещение, максимум за 13 товарищеских игр. Не применимо для вратарей.

7. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара).
Комментарий. Это означает, что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике.

8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. С учётом усиления влияния усталости данный вариант параметра становится весьма востребованным.


Параметр присваивается всем игрокам с талантом выше 1 в момент перевода из ДЮСШ в основной состав. Таким образом, исключена возможность перебора значений параметра. Все 8 возможных вариантов будут равновероятны по своему выпадению.
Кроме будущих выпускников ДЮСШ данный параметр получат все игроки с талантом выше 1, переведённые в основу по ходу 23 сезона.
в must have работают все ссылки проверено 16сентября 2014


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НИЖЕ ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ
1. Новичкам и не только - информационно-консультационная служба
2. Правила Золотой Бутсы - нужно знать всем!
3. Расчет посещаемости и доходов - приблизительный расчет для всех матчей
4. Калькулятор прогнозов - для тех кто ведет конкурс прогнозов
5. Сайт статистки от berry-t - статистика по турам, символическая сборная и многое другое!
6. Оценка роста мастерства с учетом опыта игроков - узнай какой силой будут обладать твои игроки
7. "Бомбардир" - официальное СМИ Золотой Бутсы
8. Союз журналистов - официальный клан журналистов Золотой Бутсы (за паролем обращайтесь в личку)
9. Помощь новичкам в картинках - для быстрейшего контакта с Золотой Бутсой
10. Рейтинг менеджеров Золотой Бутсы - узнай на каком ты месте среди всех менеджеров Золотой Бутсы
11. Советы по игре - полезные советы и примеры развития команды
12. Золотая помощь - можно найти много полезного
13. Тренировка таланта одному игроку - расчет тренировки таланта игроку ДЮСШ при условии, что все остальные игроки ДЮСШ, кроме тренируемого, имеют талант, не больший единицы ---> Ещё одна ссылка!!!
14. Тренировка таланта одновременно нескольким игрокам - расчет тренировки таланта игрокам ДЮСШ одновременно нескольким юнцам
15. SOS - «Не создавайте уйму тем - ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ!»
16. Кодекс нарушений, подлежащих наказанию со стороны комитета «FAIR PLAY» - правила, ответы, касающиеся сделок на трансфере
17. Улучши свое настроение, менеджер!
18. Букмекерская контора Золотой Бутсы
19. Тренировочный процесс - падение и восстановление физической готовности игроков
20. Регламент проведения национальных чемпионатов
21. Как видоизменять свои сообщения на форуме - полезно знать всем!
22. Калькулятор рейтинга менеджеров
23. Цена на билеты стадиона
24. Напоминания о ремонте построек приходят автоматически каждые 13 дней на ваш e-mail (сперва зайти на бутсу и выбрать свою команду)
25. Расчет силы команды на несколько сезонов
26. Сравнение двух игроков
27. ИЗМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ИГРОКОВ
28. Так ли страшен этот автосостав?
29. В помощь трансферному агенту
30. В помощь ответств.по Дюсш

31. Аспекты/ОСОБЕННОСТИ игроков (с 24 сезона)
1. [b]Работяга[/b]. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. Таланты 2 и 3 не могут получить данный аспект.
Комментарий. Игроки таланта 8-9 смогут получить 3-4 дополнительных балла мастерства на пике.

2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4.
Комментарий. Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов.

3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7.
Комментарий. Зарплата игрока таланта 9 за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике.

4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20.

5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё.

6. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4.
Комментарий. Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэффициента набора очков до 4 позволит тренировать, а главное менять совмещение, максимум за 13 товарищеских игр. Не применимо для вратарей.

7. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара).
Комментарий. Это означает, что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике.

8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. С учётом усиления влияния усталости данный вариант параметра становится весьма востребованным.

32. Образец заявки для переименования команд в реально существующие отправляется Презом на личку Координатору ФС Лиги К. Д. О. (doomik)!

1) http://www.butsa.ru/roster/odd/
2) Одд Гренланд - старое название
3) Одд - новое название
4) http://www.odd.no/
5) новый город - Шиен
6) новый стадион - Скагеррка-Арена(или ссылка если есть)
7) логотип новый тут:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/51/Odds_BK.gif
8) менеджер согласен

33. Начиная с 24 сезона: Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ + Изменен возраст падения мастерства полевых игроков(старение) средних талантов + Новый параметр у игроков(особенность) в таблице как пример указан: Работяга


34. Увеличение коэффициентов Зрительского рейтинга

Поскольку усталость в большей степени может коснуться команд, участвующих в интеркубках, то коэффициенты зрительского рейтинга для них будут дополнительно увеличены, также будет повышен коэффициент и для национального кубка, а именно:
- Лига Чемпионов - с 1,8 до 2,5;
- Кубок Лиги - с 1,5 до 2;
- Национальный кубок - с 1 до 1,25.

* некоторые ссылки не работают, возможно это временно (не проплачен хостинг?), пока не удаляю их. 28.06.15

Количество очков опыта, приобретаемых за игру, пропорционально количеству минут, проведённых на поле

Сообщение отредактировал Elizabet - 22.7.2016, 8:58


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Maxbol
сообщение 27.8.2016, 11:59
Сообщение #2


Мной пугали бабайку
Иконка группы

Сообщений: 23 224
Регистрация: 16.11.2010
Из: Новосибирск
Россия
ИД на сайте: 55579


Репутация:   1211  


Философия игры
Часть 1


При какой максимальной разнице в силе, на ваш взгляд, есть возможность обыграть соперника? Какая разница уже не позволит этого?

rust: Как Гена решит, так и будет.

ВАН ГОЛ: Если разница до 10, очки нужно обязательно брать, ну или в крайнем случае проиграть 0:1, если грамотный соперник попался. А вот при разнице 30 победа уже вызовет обсуждение на форуме, так как это большая редкость.

cooler-ok: При любой. Сейчас в Австралии я слабее на 650-750 пунктов и у меня было много возможностей.

Белена: При разнице в с11 не более 10.

glvolkov: 10, но бывало всякое (баг КК и так далее).

Firsov: До 8 пунктов. Дальше уже на грани чуда. Бывает, можно обыграть будучи слабей и на 20 пунктов, но это только при игре молодыми игроками с кривыми профилями с той или другой стороны.

Бубен: В большинстве случаев, конечно, проигрываешь, если разница составляет более, чем 10 пунктов, но если говорить о разнице, которая точно не позволит выиграть - пожалуй баллов 30.

Elizabet: Нуууу, не более 20 - можно выиграть! unsure.gif Более 50! wink.gif


Есть ли смысл раскачивать профиля у игроков, и до какого значения? Или лучше сделать упор на массу?

rust: Я качаю.

ВАН ГОЛ: Я всегда качаю профиля одному нападающему, крайним полузащитникам и одному защитнику. Остальные поднимают общую массу команды.

cooler-ok: Есть. 23 - мой выбор.

Белена: Есть смысл раскачивать - Од (для вратарей), Пд, Ск, Нв, Тх, Гл, Шт.

glvolkov: Пока игрок молодой - качаю профиля до 20, потом масса до 160, потом снова профиля.

Firsov: Думаю, что до 23 будет нормально. Если игрок с особенностью "Профильный", то можно и до 24.

Бубен: Смысл в профилях есть, и он решает очень многое.

Elizabet: Не более, чем до 22, но масса в итоге тоже важна! crazy.gif


Тренеры в команде, как известно, рассчитаны или на молодёжь, или на возрастных футболистов. В сильной команде есть ли смысл держать дубль, или лучше покупать сразу готовых игроков по мере надобности?

rust: Команду сразу не купишь. Что-то, конечно, на трансфере беру, что-то из дубля.

ВАН ГОЛ: Качественный дубль загонит команду в финансовую пропасть, так как зарплата в ИД качественной основы начинается от 5 млн в ИД.

cooler-ok: Нужен не дубль, а резерв. Игроки, моложе на 5 лет. А вообще, нужно строить команду из разных возрастов.

Белена: Смысла особого в полноценном дубле нет. Зарплата всё сожрёт. Лучше покупать готовых игроков сразу в основу, хотя надо смотреть на с11 клуба.

glvolkov: Ращу 2-4 игрока, а остальные докупаются.

Firsov: Команда с дублём лучше играет в КТ. Но естественно, или дубль, или основа будет недополучать на тренировках в зависимости от того, какие тренеры. Кроме того, дубль будет сьедать всю прибыль. Я бы в сильной команде ограничился тремя-четырьмя дублёрами, остальных бы покупал уже готовых.

Бубен: Второй состав нужен, но он должен быть соответственен тренерам, то есть, если основе 30 лет, то второму составу должно быть не менее 24.

Elizabet: Дуболь держать - не оправданно дорого, но потом тяжело подобрать шикарных игроков... На вкус и цвет, как говорится! unsure.gif


В выборе тактики и стратегии лучше придерживаться какого-то своего победного наработанного варианта, или необходимо учитывать, кто твой соперник, и подстраиваться под него?

rust: Подстраиваюсь под МУСК соперника.

ВАН ГОЛ: Я подстраиваюсь под соперника, особенно, если соперник сильнее меня.

cooler-ok: Смотря кто соперник. Любые варианты могут быть.

Белена: 80% - наработанный вариант, 20% - учёт соперника.

glvolkov: В 90% своя, в 10% от соперника.

Firsov: Я имею 2-3 наработанных варианта и использую их в зависимости от соперника.

Бубен: Свой вариант обязательно должен быть, и строить команду надо отталкиваясь от двух-трёх таких своих вариантов, под соперника выбираешь наиболее удачный из них при необходимости.

Elizabet: Под соперника! wink.gif


Есть ли смысл растить в ДЮСШ таланты, отличные от девяток? В каком случае?

rust: Для участия в КТ.

ВАН ГОЛ: Есть. Свободные пополнения можно потратить на веников т4 и т3, вместо некачественной т9 лучше вырастить т7 или т8.

cooler-ok: Я хочу попробовать 7-ок. Дольше живут, при особенности работяга, может очень неплохо раскачаться.

Белена: Иногда есть. Например, нужен кипер (ему талант 9 необязателен). Или срочно нужны молодые игроки, тогда вариант с двумя семёрками.

glvolkov: Иногда есть. Всё зависит от силы дивизиона, от тренеров и от самой команды. Всё индивидуально.

Firsov: Считаю, что в команде, у которой с финансами проблем нет, нет смысла растить никого, кроме девяток. Если ты взял убитую команду без денег, то подойдёт вариант с семёрками.

Бубен: Есть. В большинстве случаев для быстрой наживы. Однако ж можно пойти по схеме - 4-е девятки одногодки и добавить к ним семерок напоследок, которые будут младше на год-два. Затем всем давать постоянную игровую практику, на выходе получится вполне сносная команда, а этих семерок можно подрастить и продать, заменив девятками, тогда и до топ-команды доползти можно.

Elizabet: Нуу, только 8-ки, и веников иногда (т4, т7)... shuffle.gif


Какие две позиции на поле вы бы назвали ключевыми?

rust: Вратарь и нападающий.

ВАН ГОЛ: Форвард и крайние полузащитники.

cooler-ok: Цф и Цд.

Белена: Cf и Cd.

glvolkov: Cf и Cd.

Firsov: Cf и один из крайних полузащитников.

Бубен: CF и любой из флангов (LM, RM).

Elizabet: Нападающий и защитник.


В чём будет особенность вашей игры против соперника, у которого слабая защита, но сильное нападение?

rust: Секрет.

ВАН ГОЛ: Лучше бы у него была слабая полузащита)... Можно попробовать оставить его форвардов без мяча сильной и насыщенной полузащитой.

cooler-ok: Атаковать.

Белена: Я таким обычно проигрываю.

glvolkov: Играть своей тактикой.

Firsov: Играть с уклоном на атаку, чтобы попытаться забить сопернику больше, чем он мне.

Бубен: Игра в атаку, если СС одинаковая или больше. Экстремальная защита, если СС меньше, чем у соперника.

Elizabet: Буду защищаться и атаковать! crazy.gif

Сообщение отредактировал Maxbol - 28.8.2016, 14:35


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:11
Rambler's Top100