IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> 

> Всё об игре, Ссылки, вопросы, развитие, тактика
Elizabet
сообщение 13.2.2016, 16:53
Сообщение #1


Всё будет в шоколаде!!!
Иконка группы

Сообщений: 19 989
Регистрация: 25.2.2014
Из: Казань
Россия
ИД на сайте: 401654


Репутация:   2107  


вот пару ссылок на сайты которыми я иногда пользуюсь:
1. http://butsa.uaze.net/trans.php
2. http://essential.perm.ru/index.php - тут я черпаю инфу для трансферных отчетов
3. http://www.bhelper.org.ua/default.aspx?id=4513 - тут цены на матч, помощь в выборе тренировки основы, конкурс прогнозов.

Вот притащил с одного ФС blush2.gif Кучу полезностей shuffle.gif пусть у нас они тоже будут! wink.gif
0. В ЭТОМ ПУНКТЕ ТОЛЬКО самое нужное,то бишь must have жми показать (в must have работают все ссылки проверил 16.09.14)
показать
1. BeScript Бискрипт от kovpas - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ПРОГА с набором кучи полезных примочек, описание которых приведено в этой статье, а краткое описание ниже:
- мастерство игрока к 30 годам в зависимости от тренеров и проведенных матчей (очень полезно знать при покупке игрока с трансфа!! и не только)
- мастер настройки тренировок, всплывающие окошки профиля игроков.
- сортировка в ростере без перезагрузки страницы
- авто-сортировка в КП по разнице с11
- напоминания о ремонте в виде выскакивания окошка
- и др
Не работает в мозилле начиная с версий 4- и IE*
Если хотите без проблем юзать и дальше это супер полезный плагин (других браузерах:лисе,опере часто слетает!!!), то грузите только в Google Chrome как написано здесь и отсюда (это последняя версия с тренерством от millionera).

Для всех, кто не ВИП-аккаунт 2,3 и 4 пункты с полезными программами:
ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЛ №2 28сент2014, попробуйте сами, сейчас возможно ссылка рабочая>>>>2. Напоминание приходит автоматом на 13 день * о ремонте на вашу почту(мейл) *сайт поменял прописку=здесь ссылка верная и рабочая
Все просто, всё картинках:
а) Заходим, вводим id команды, который 4ех(5и)6ти-значный, узнать можно из вашего ростера:

б)выбираем ремонт и кликаем:

в)вводим свой e-mail и получаем такое уведомление:

г)и всё! на 13 день после последнего ремонта(день оптимального по тратам бюджета на ремонт) начнете получать уведомления.

3. Калькулятор Оптимальной цены билета на стадионе от goleger, переехал с Багамских островов на Каймановы тынц.
вводим все данные и клацая влево/вправо определяем максимальную прибыль.
К полученному прибавляем около 30-40%. Вроде как, есть мнение что умножать стоит на 1.41, хотя можно и на 1,30.

4. Напоминание, о получении целого числа таланта юниора в дюсш автоматически приходит к Вам на ваш e-mail (здесь)
Дождитесь загрузки всех команд ЗБ, выберите свой клуб и впишите ваше "мыло"


5. Тренировка таланта в дюсш.
расчет кол-ва тренировок для талантов в ДЮСШ. Для тех, кто любит Excel и заморочки, плюс очень много дополнительного - Sequential

6. Архив трансферов.
а)Этот ресурс (тынц) даст вам возможность узнать примерную стоимость игрока, которого вы хотите купить или продать.
б)Все трансферы дивизиона за выбранный период. Дату указывать в формате ГГГГ-ММ-ДД

7. Противостояние клубов и сравнение прежних встреч.

8. Считалка прогресса команды здесь от spke79
Оценивает возможный прогресс мастерства и силы 11 выбранной команды и её игроков на N сезонов вперёд. Полезная ссылка и для стареющих(глубокопенсионных) основ!!!
Учитывается накопление опыта на протяжении сезона.

9. Идеальный футболист по мнению большинства
10. Изменения или нововведения конца 23сезона(перед 24 сезоном)
1. Возраст падения мастерства полевых игроков средних талантов

Начиная с 24-го сезона изменяется возраст начала падения мастерства средних талантов, а именно:
- для игроков таланта 2, 6 и 7, начиная с 31 года;
- для игроков таланта 3, 4 и 5, начиная с 32 лет.
Обращаем внимание, что данное изменение распространяется только на полевых игроков на всех игроков, как выпускаемых в будущем, так и действующих. Вратари, как и раньше, будут терять мастерство на год позже.

2. Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ

Начиная с 24 сезона, будет нельзя выпустить игрока с талантом 1 или 2 до достижения им 19-летнего возраста (т.е. можно выпустить с начала сезона в год 19-летия), c талантом 2 до 18 лет и с талантом 3 до 17 лет. Если это каким-то образом затрагивает Ваши текущие планы, то просьба написать об этом мне в личную почту. Такие случаи будут рассматриваться индивидуально. Обращаю внимание, что индивидуальное решение по таким вопросам ни коем образом не означает возможности разрешения выпуска данных игроков, а лишь смягчения последствий.
При этом такой игрок т.1 при правильной и планомерной прокачке может быть сильнее (на несколько баллов), чем стандартный игрок т.9.

3. Новый параметр у игроков

У игроков, за исключением таланта 1, появится новый параметр (рабочее название «аспект», окончательное будет утверждено голосованием на сайте), который может принимать одно из 8 значений:
скрыть

1. Работяга. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. Таланты 2 и 3 не могут получить данный аспект.
Комментарий. Игроки таланта 8-9 смогут получить 3-4 дополнительных балла мастерства на пике.

2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4.
Комментарий. Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов.

3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7.
Комментарий. Зарплата игрока таланта 9 за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике.

4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20.

5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё.

6. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4.
Комментарий. Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэффициента набора очков до 4 позволит тренировать, а главное менять совмещение, максимум за 13 товарищеских игр. Не применимо для вратарей.

7. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара).
Комментарий. Это означает, что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике.

8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. С учётом усиления влияния усталости данный вариант параметра становится весьма востребованным.


Параметр присваивается всем игрокам с талантом выше 1 в момент перевода из ДЮСШ в основной состав. Таким образом, исключена возможность перебора значений параметра. Все 8 возможных вариантов будут равновероятны по своему выпадению.
Кроме будущих выпускников ДЮСШ данный параметр получат все игроки с талантом выше 1, переведённые в основу по ходу 23 сезона.
в must have работают все ссылки проверено 16сентября 2014


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НИЖЕ ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ
1. Новичкам и не только - информационно-консультационная служба
2. Правила Золотой Бутсы - нужно знать всем!
3. Расчет посещаемости и доходов - приблизительный расчет для всех матчей
4. Калькулятор прогнозов - для тех кто ведет конкурс прогнозов
5. Сайт статистки от berry-t - статистика по турам, символическая сборная и многое другое!
6. Оценка роста мастерства с учетом опыта игроков - узнай какой силой будут обладать твои игроки
7. "Бомбардир" - официальное СМИ Золотой Бутсы
8. Союз журналистов - официальный клан журналистов Золотой Бутсы (за паролем обращайтесь в личку)
9. Помощь новичкам в картинках - для быстрейшего контакта с Золотой Бутсой
10. Рейтинг менеджеров Золотой Бутсы - узнай на каком ты месте среди всех менеджеров Золотой Бутсы
11. Советы по игре - полезные советы и примеры развития команды
12. Золотая помощь - можно найти много полезного
13. Тренировка таланта одному игроку - расчет тренировки таланта игроку ДЮСШ при условии, что все остальные игроки ДЮСШ, кроме тренируемого, имеют талант, не больший единицы ---> Ещё одна ссылка!!!
14. Тренировка таланта одновременно нескольким игрокам - расчет тренировки таланта игрокам ДЮСШ одновременно нескольким юнцам
15. SOS - «Не создавайте уйму тем - ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ!»
16. Кодекс нарушений, подлежащих наказанию со стороны комитета «FAIR PLAY» - правила, ответы, касающиеся сделок на трансфере
17. Улучши свое настроение, менеджер!
18. Букмекерская контора Золотой Бутсы
19. Тренировочный процесс - падение и восстановление физической готовности игроков
20. Регламент проведения национальных чемпионатов
21. Как видоизменять свои сообщения на форуме - полезно знать всем!
22. Калькулятор рейтинга менеджеров
23. Цена на билеты стадиона
24. Напоминания о ремонте построек приходят автоматически каждые 13 дней на ваш e-mail (сперва зайти на бутсу и выбрать свою команду)
25. Расчет силы команды на несколько сезонов
26. Сравнение двух игроков
27. ИЗМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ИГРОКОВ
28. Так ли страшен этот автосостав?
29. В помощь трансферному агенту
30. В помощь ответств.по Дюсш

31. Аспекты/ОСОБЕННОСТИ игроков (с 24 сезона)
1. [b]Работяга[/b]. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. Таланты 2 и 3 не могут получить данный аспект.
Комментарий. Игроки таланта 8-9 смогут получить 3-4 дополнительных балла мастерства на пике.

2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4.
Комментарий. Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов.

3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7.
Комментарий. Зарплата игрока таланта 9 за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике.

4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20.

5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё.

6. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4.
Комментарий. Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэффициента набора очков до 4 позволит тренировать, а главное менять совмещение, максимум за 13 товарищеских игр. Не применимо для вратарей.

7. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара).
Комментарий. Это означает, что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике.

8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. С учётом усиления влияния усталости данный вариант параметра становится весьма востребованным.

32. Образец заявки для переименования команд в реально существующие отправляется Презом на личку Координатору ФС Лиги К. Д. О. (doomik)!

1) http://www.butsa.ru/roster/odd/
2) Одд Гренланд - старое название
3) Одд - новое название
4) http://www.odd.no/
5) новый город - Шиен
6) новый стадион - Скагеррка-Арена(или ссылка если есть)
7) логотип новый тут:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/51/Odds_BK.gif
8) менеджер согласен

33. Начиная с 24 сезона: Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ + Изменен возраст падения мастерства полевых игроков(старение) средних талантов + Новый параметр у игроков(особенность) в таблице как пример указан: Работяга


34. Увеличение коэффициентов Зрительского рейтинга

Поскольку усталость в большей степени может коснуться команд, участвующих в интеркубках, то коэффициенты зрительского рейтинга для них будут дополнительно увеличены, также будет повышен коэффициент и для национального кубка, а именно:
- Лига Чемпионов - с 1,8 до 2,5;
- Кубок Лиги - с 1,5 до 2;
- Национальный кубок - с 1 до 1,25.

* некоторые ссылки не работают, возможно это временно (не проплачен хостинг?), пока не удаляю их. 28.06.15

Количество очков опыта, приобретаемых за игру, пропорционально количеству минут, проведённых на поле

Сообщение отредактировал Elizabet - 22.7.2016, 8:58


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Maxbol
сообщение 6.9.2016, 19:46
Сообщение #2


Мной пугали бабайку
Иконка группы

Сообщений: 23 224
Регистрация: 16.11.2010
Из: Новосибирск
Россия
ИД на сайте: 55579


Репутация:   1211  


Философия игры
Часть 2


Какой профиль является самым важным для центр-форварда помимо ударов?

cooler-ok: Думаю, что прием мяча.

ВАН ГОЛ: Прием мяча, хотя так же очень важен и дриблинг. Стараюсь эти два умения поровну развивать у нападающих.

glvolkov: Думаю, приём мяча.

rust: Дриблинг.

Бубен: Думаю, отбор, по крайней мере это видно по результатам, например, моего напа из Польши (Недзилан).

Белена: Дриблинг.

Tonig: По-моему - дриблинг. Иногда, чем бить в голкипера, лучше его обвести.

Firsov: Дриблинг и приём. Если речь идёт именно о центральном, например при игре в три форварда, то приём.

Elizabet: Думаю, всё для него важно! Буду качать всё поровну! shuffle.gif


Чтобы противостоять отбору, поможет хороший дриблинг. Что поможет избавиться от опёки соперника?

cooler-ok: Скорость.

ВАН ГОЛ: Теоретически, против опеки работает прием мяча, но на практике более важны силы линий, чем умения отдельных игроков.

glvolkov: Бонус "скорость".

rust: Дальние удары.

Бубен: Скорость поможет. Я вообще очень люблю этот бонус - чрезвычайно полезен.

Белена: Умение "Ск".

Tonig: Возможно, хороший приём и скорость.

Firsov: Думаю, с хорошим приёмом опёка не страшна). Скорость помогает ещё лучше принимать мяч.

Elizabet: Отвлекающий маневр! crazy.gif


Используете ли вы в своих расстановках Ам-а? Каковы его функции на поле?

cooler-ok: Бывает, что использую. А функции все те же - атаковать).

ВАН ГОЛ: Довольно часто использую АМ. Его главная функция собрать возле себя много игроков соперника и отдать пас на освободившихся форвардов. Недавно даже попробовал два АМ-а в матче, и удалось сыграть в ничью с лидером таблицы). Теперь хочу попробовать с тремя...

glvolkov: Нет.

rust: Использую. Пасы или дриблинг.

Бубен: Очень редко. Вижу его, как диспетчера.

Белена: Очень редко. Фик знает, по-моему, никаких полезных.

Tonig: Да, использую, но его функции мне до сих пор не совсем понятны. По идее, он должен перехватывать мяч в центре и доставлять его до форвардов.

Firsov: Использую. Это дополнительная единица в атаке. С ним, мне кажется, в атаке меньше потерь мяча.

Elizabet: Меня Макс вынуждает Am использовать! facepalm.gif Не знаю! laugh.gif


Должно ли отличатся развитие защитников друг от друга, в зависимости от позиции? И в чём? Или всем защитникам нужны одинаковые умения?

cooler-ok: Скорее нет, чем да. В моей схеме уж точно.

ВАН ГОЛ: Я качаю всем защитникам отбор, опеку и пас, остальные умения - поровну для поднятия массы, так что, скорее всего, всем нужны одинаковые умения, у нас ведь нету персональной опеки).

glvolkov: В 95% игр я играю в три Cd, а там всё одинаково. А вообще, моё мнение, что всех защитников можно одинаково прокачивать.

rust: Зависит от тактики. Иногда даже дриблинг выручает.

Бубен: Ну, я думаю, крайние защитники должны иметь чуть более высокое значение паса, нежели центральные. И по бонусам - у крайних более ценен подкат, у центральных - перехват.

Белена: Одинаковые. Крайним можно дать дополнительные уровни "Ск".

Tonig: Развитие центрального, на мой взгляд, должно отличаться немного, а боковые - в зависимости от развития других игроков по флангу.

Firsov: Центральному, думаю, важен хороший приём мяча. Крайним, за счёт меньшего приёма, можно увеличить пас.

Elizabet: Мне кажется, что пойдёт и одинаково! shuffle.gif


Если до тренировки в день матча КТ, где есть шанс победить, несколько игроков имеют физу 91-92 пункта, к примеру, станите ли вы снижать интенсивность? Может ли это оказать решающее значение на результат?

cooler-ok: Может, поэтому буду снижать.

ВАН ГОЛ: Вряд ли. В новом генераторе гена выдаст восстановившейся команде КК или травму и изменит баланс сил. Если и восстанавливаться перед КТ, то только с помощью вечеринки.

glvolkov: Обязательно снижу.

rust: Конечно снижаю нагрузку на тренировке.

Бубен: Если это матч стадии плей-офф, то стану, если это матч в группе, и не влияет на дальнейшее прохождение (или, допустим, остаются шансы на выход из группы при поражении), то не стану.

Белена: Буду. Сыграет.

Tonig: Да, стану. Мне кажется, необходимо, чтобы игроки были в максимальной форме.

Firsov: Если нужен результат, то обязательно снижу. Значение может иметь любая мелочь.

Elizabet: Наверное надо unsure.gif


Используете ли вы короткие передачи? Для каких случаев они подходят?

cooler-ok: Практически нет.

ВАН ГОЛ: Довольно часто использую, кстати, в этом сезоне не было ни одной травмы, когда играл короткими передачами, все травмы были в матчах с длинными пасами... А подходят короткие пасы в матчах, где мы планируем играть через центр, а не фланги, например, против автосостава.

glvolkov: Нет.

rust: В игре со слабой командой, ради эксперимента).

Бубен: Короткие... хм, обычно смешанные ставлю, думаю, короткие хороши будут при насыщенной полузащите и игре в три форварда - этакие 3-4-3 или экстремальные 2-6-2.

Белена: Не использую никогда.

Tonig: Нет, практически не использую.

Firsov: Пока не смог увидеть в них ничего полезного для себя.

Elizabet: Использую! Когда хочу проиграть! laugh.gif


Предположим, что мы подстраиваемся под соперника, а у него очень сильные фланги. Как нейтрализуем их?

cooler-ok: Для начала, посмотрим, в чем его слабое звено. Может на фланги можно будет просто забить.

ВАН ГОЛ: Это очень сложно сделать - парочка проходов по флангу все равно получится у соперника, но можно попробовать увеличить количество игроков на флангах или уменьшить обе плотности.

glvolkov: Своими сильными флангами.

rust: Центр усиливаю.

Бубен: Нужны скоростные крайние защитники, и плотненько сыграть в центре (5 игроков, 2 Dm).

Белена: Ставим крайних защитников.

Tonig: Попробую перенести игру в центр поля, на коротких пасах.

Firsov: Возможно, попробую сыграть очень плотно в линии. Чтоб игра шла через центр.

Elizabet: Честно говоря, не пыталась! Но думаю, что надо перевести игру в центр. Как-то! crazy.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:02
Rambler's Top100