IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> 

> Всё об игре, Ссылки, вопросы, развитие, тактика
Elizabet
сообщение 13.2.2016, 16:53
Сообщение #1


Всё будет в шоколаде!!!
Иконка группы

Сообщений: 19 989
Регистрация: 25.2.2014
Из: Казань
Россия
ИД на сайте: 401654


Репутация:   2107  


вот пару ссылок на сайты которыми я иногда пользуюсь:
1. http://butsa.uaze.net/trans.php
2. http://essential.perm.ru/index.php - тут я черпаю инфу для трансферных отчетов
3. http://www.bhelper.org.ua/default.aspx?id=4513 - тут цены на матч, помощь в выборе тренировки основы, конкурс прогнозов.

Вот притащил с одного ФС blush2.gif Кучу полезностей shuffle.gif пусть у нас они тоже будут! wink.gif
0. В ЭТОМ ПУНКТЕ ТОЛЬКО самое нужное,то бишь must have жми показать (в must have работают все ссылки проверил 16.09.14)
показать
1. BeScript Бискрипт от kovpas - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ПРОГА с набором кучи полезных примочек, описание которых приведено в этой статье, а краткое описание ниже:
- мастерство игрока к 30 годам в зависимости от тренеров и проведенных матчей (очень полезно знать при покупке игрока с трансфа!! и не только)
- мастер настройки тренировок, всплывающие окошки профиля игроков.
- сортировка в ростере без перезагрузки страницы
- авто-сортировка в КП по разнице с11
- напоминания о ремонте в виде выскакивания окошка
- и др
Не работает в мозилле начиная с версий 4- и IE*
Если хотите без проблем юзать и дальше это супер полезный плагин (других браузерах:лисе,опере часто слетает!!!), то грузите только в Google Chrome как написано здесь и отсюда (это последняя версия с тренерством от millionera).

Для всех, кто не ВИП-аккаунт 2,3 и 4 пункты с полезными программами:
ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЛ №2 28сент2014, попробуйте сами, сейчас возможно ссылка рабочая>>>>2. Напоминание приходит автоматом на 13 день * о ремонте на вашу почту(мейл) *сайт поменял прописку=здесь ссылка верная и рабочая
Все просто, всё картинках:
а) Заходим, вводим id команды, который 4ех(5и)6ти-значный, узнать можно из вашего ростера:

б)выбираем ремонт и кликаем:

в)вводим свой e-mail и получаем такое уведомление:

г)и всё! на 13 день после последнего ремонта(день оптимального по тратам бюджета на ремонт) начнете получать уведомления.

3. Калькулятор Оптимальной цены билета на стадионе от goleger, переехал с Багамских островов на Каймановы тынц.
вводим все данные и клацая влево/вправо определяем максимальную прибыль.
К полученному прибавляем около 30-40%. Вроде как, есть мнение что умножать стоит на 1.41, хотя можно и на 1,30.

4. Напоминание, о получении целого числа таланта юниора в дюсш автоматически приходит к Вам на ваш e-mail (здесь)
Дождитесь загрузки всех команд ЗБ, выберите свой клуб и впишите ваше "мыло"


5. Тренировка таланта в дюсш.
расчет кол-ва тренировок для талантов в ДЮСШ. Для тех, кто любит Excel и заморочки, плюс очень много дополнительного - Sequential

6. Архив трансферов.
а)Этот ресурс (тынц) даст вам возможность узнать примерную стоимость игрока, которого вы хотите купить или продать.
б)Все трансферы дивизиона за выбранный период. Дату указывать в формате ГГГГ-ММ-ДД

7. Противостояние клубов и сравнение прежних встреч.

8. Считалка прогресса команды здесь от spke79
Оценивает возможный прогресс мастерства и силы 11 выбранной команды и её игроков на N сезонов вперёд. Полезная ссылка и для стареющих(глубокопенсионных) основ!!!
Учитывается накопление опыта на протяжении сезона.

9. Идеальный футболист по мнению большинства
10. Изменения или нововведения конца 23сезона(перед 24 сезоном)
1. Возраст падения мастерства полевых игроков средних талантов

Начиная с 24-го сезона изменяется возраст начала падения мастерства средних талантов, а именно:
- для игроков таланта 2, 6 и 7, начиная с 31 года;
- для игроков таланта 3, 4 и 5, начиная с 32 лет.
Обращаем внимание, что данное изменение распространяется только на полевых игроков на всех игроков, как выпускаемых в будущем, так и действующих. Вратари, как и раньше, будут терять мастерство на год позже.

2. Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ

Начиная с 24 сезона, будет нельзя выпустить игрока с талантом 1 или 2 до достижения им 19-летнего возраста (т.е. можно выпустить с начала сезона в год 19-летия), c талантом 2 до 18 лет и с талантом 3 до 17 лет. Если это каким-то образом затрагивает Ваши текущие планы, то просьба написать об этом мне в личную почту. Такие случаи будут рассматриваться индивидуально. Обращаю внимание, что индивидуальное решение по таким вопросам ни коем образом не означает возможности разрешения выпуска данных игроков, а лишь смягчения последствий.
При этом такой игрок т.1 при правильной и планомерной прокачке может быть сильнее (на несколько баллов), чем стандартный игрок т.9.

3. Новый параметр у игроков

У игроков, за исключением таланта 1, появится новый параметр (рабочее название «аспект», окончательное будет утверждено голосованием на сайте), который может принимать одно из 8 значений:
скрыть

1. Работяга. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. Таланты 2 и 3 не могут получить данный аспект.
Комментарий. Игроки таланта 8-9 смогут получить 3-4 дополнительных балла мастерства на пике.

2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4.
Комментарий. Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов.

3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7.
Комментарий. Зарплата игрока таланта 9 за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике.

4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20.

5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё.

6. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4.
Комментарий. Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэффициента набора очков до 4 позволит тренировать, а главное менять совмещение, максимум за 13 товарищеских игр. Не применимо для вратарей.

7. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара).
Комментарий. Это означает, что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике.

8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. С учётом усиления влияния усталости данный вариант параметра становится весьма востребованным.


Параметр присваивается всем игрокам с талантом выше 1 в момент перевода из ДЮСШ в основной состав. Таким образом, исключена возможность перебора значений параметра. Все 8 возможных вариантов будут равновероятны по своему выпадению.
Кроме будущих выпускников ДЮСШ данный параметр получат все игроки с талантом выше 1, переведённые в основу по ходу 23 сезона.
в must have работают все ссылки проверено 16сентября 2014


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НИЖЕ ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ
1. Новичкам и не только - информационно-консультационная служба
2. Правила Золотой Бутсы - нужно знать всем!
3. Расчет посещаемости и доходов - приблизительный расчет для всех матчей
4. Калькулятор прогнозов - для тех кто ведет конкурс прогнозов
5. Сайт статистки от berry-t - статистика по турам, символическая сборная и многое другое!
6. Оценка роста мастерства с учетом опыта игроков - узнай какой силой будут обладать твои игроки
7. "Бомбардир" - официальное СМИ Золотой Бутсы
8. Союз журналистов - официальный клан журналистов Золотой Бутсы (за паролем обращайтесь в личку)
9. Помощь новичкам в картинках - для быстрейшего контакта с Золотой Бутсой
10. Рейтинг менеджеров Золотой Бутсы - узнай на каком ты месте среди всех менеджеров Золотой Бутсы
11. Советы по игре - полезные советы и примеры развития команды
12. Золотая помощь - можно найти много полезного
13. Тренировка таланта одному игроку - расчет тренировки таланта игроку ДЮСШ при условии, что все остальные игроки ДЮСШ, кроме тренируемого, имеют талант, не больший единицы ---> Ещё одна ссылка!!!
14. Тренировка таланта одновременно нескольким игрокам - расчет тренировки таланта игрокам ДЮСШ одновременно нескольким юнцам
15. SOS - «Не создавайте уйму тем - ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ!»
16. Кодекс нарушений, подлежащих наказанию со стороны комитета «FAIR PLAY» - правила, ответы, касающиеся сделок на трансфере
17. Улучши свое настроение, менеджер!
18. Букмекерская контора Золотой Бутсы
19. Тренировочный процесс - падение и восстановление физической готовности игроков
20. Регламент проведения национальных чемпионатов
21. Как видоизменять свои сообщения на форуме - полезно знать всем!
22. Калькулятор рейтинга менеджеров
23. Цена на билеты стадиона
24. Напоминания о ремонте построек приходят автоматически каждые 13 дней на ваш e-mail (сперва зайти на бутсу и выбрать свою команду)
25. Расчет силы команды на несколько сезонов
26. Сравнение двух игроков
27. ИЗМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ИГРОКОВ
28. Так ли страшен этот автосостав?
29. В помощь трансферному агенту
30. В помощь ответств.по Дюсш

31. Аспекты/ОСОБЕННОСТИ игроков (с 24 сезона)
1. [b]Работяга[/b]. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. Таланты 2 и 3 не могут получить данный аспект.
Комментарий. Игроки таланта 8-9 смогут получить 3-4 дополнительных балла мастерства на пике.

2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4.
Комментарий. Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов.

3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7.
Комментарий. Зарплата игрока таланта 9 за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике.

4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20.

5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё.

6. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4.
Комментарий. Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэффициента набора очков до 4 позволит тренировать, а главное менять совмещение, максимум за 13 товарищеских игр. Не применимо для вратарей.

7. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара).
Комментарий. Это означает, что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике.

8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. С учётом усиления влияния усталости данный вариант параметра становится весьма востребованным.

32. Образец заявки для переименования команд в реально существующие отправляется Презом на личку Координатору ФС Лиги К. Д. О. (doomik)!

1) http://www.butsa.ru/roster/odd/
2) Одд Гренланд - старое название
3) Одд - новое название
4) http://www.odd.no/
5) новый город - Шиен
6) новый стадион - Скагеррка-Арена(или ссылка если есть)
7) логотип новый тут:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/51/Odds_BK.gif
8) менеджер согласен

33. Начиная с 24 сезона: Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ + Изменен возраст падения мастерства полевых игроков(старение) средних талантов + Новый параметр у игроков(особенность) в таблице как пример указан: Работяга


34. Увеличение коэффициентов Зрительского рейтинга

Поскольку усталость в большей степени может коснуться команд, участвующих в интеркубках, то коэффициенты зрительского рейтинга для них будут дополнительно увеличены, также будет повышен коэффициент и для национального кубка, а именно:
- Лига Чемпионов - с 1,8 до 2,5;
- Кубок Лиги - с 1,5 до 2;
- Национальный кубок - с 1 до 1,25.

* некоторые ссылки не работают, возможно это временно (не проплачен хостинг?), пока не удаляю их. 28.06.15

Количество очков опыта, приобретаемых за игру, пропорционально количеству минут, проведённых на поле

Сообщение отредактировал Elizabet - 22.7.2016, 8:58


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Maxbol
сообщение 5.10.2016, 13:09
Сообщение #2


Мной пугали бабайку
Иконка группы

Сообщений: 23 224
Регистрация: 16.11.2010
Из: Новосибирск
Россия
ИД на сайте: 55579


Репутация:   1211  


Философия игры
Часть 3


Какие функции на поле выполняет Cm? Как должны выглядеть его профиля?

rust: Плеймейкер.

Бубен: Хочется сказать, что Cm будет плеймейкером, но на деле это не так.

Peril: По идее, разгонять атаку передачами. Первое - пас, второе - дриблинг, третье - прием.

Белена: Отбирает и пасует. Ск3 Нв2, пас - 23,0.

Valderrama: Безусловно зависит от тактики. Поскольку последнее время играю через фланги, центральные хавы выполняют роль разводящих. От сюда и требования к профилю: пас не менее 22. В части бонусов, лично для меня, идеальная пара двух центральных полузащитников: Ск5 Пл5 + Ск5 Пр5 - но это фантастика для этой позиции.

Tonig: На мой взгляд, пас и прием максимально, так как основная функция - это уверенно принимать и точно отдавать пасы на форвардов, но и другие умения должны быть достаточно развитыми, что бы мог вести борьбу в центре, а при случае и забить гол.

Dizel3790: Игрокам линии полузащиты почему-то не перекачиваю профильные умения (дриблинг, пас, прием), ну, может, на один уровень больше остальных.

Firsov: На мой взгляд, зависит от того, как играть - от обороны или от атаки. Но в любом случае, у Cm должно быть развито всё. Пас обязателен при любой тактике. При атакующей - можно чуть больше приёма, при защитной - чуть больше отбора и опёки.

Elizabet: Отвекающий маневр! Он должен быть всесторонне развит! laugh.gif

ВАН ГОЛ: Все понемножку делает, и обороне помогает, и пасы раздает, и голы забивает. Должен быть круглый, как колобок, или с прокачанными приемом мяча, пасом, если у него аспект профильный.


Как будет правильней - развить, скажем, два бонусных умения до максимума или, например, четыре до второго - третьего значения?

rust: Профильные - по максимуму.

Бубен: Смотря кому. Например, нападающему обязательно Ск5 Тх5.

Peril: Когда-то в архивах видел инфу от Урана, что для Гены значимыми становятся бонусы от 4-х и выше. Поэтому приоритет на два более прокаченных бонуса, чем на три более меньших.

Белена: Я редко выше 4-х развиваю.

Valderrama: Всегда иду последовательно. Сначала Ск до пятого уровня (для вратарей Од), затем в зависимости от позиции игрока.

Tonig: Мне кажется, не стоит распыляться на множество бонусных умений, а целесообразней сосредоточиться на двух, по возможности трёх.

Dizel3790: Так как все равно не знаем, как и какие бонусы работают, то логичнее брать количеством - то есть, вариант номер 2. smile.gif

Firsov: Я бы прокачал два на максимум.

Elizabet: Мои малыши пока не доросли до такого, чтобы задумываться об этом shuffle.gif

ВАН ГОЛ: Два бонусных до максимума.


Используете ли вы прессинг? Если да, то против какого соперника?

rust: Иногда. В зависимости от своей тактики.

Бубен: Да, прессинг нужно использовать, практически против любого соперника.

Peril: Не использую. Может один матч в сезоне. В основном, только из-за повышенного падения физы для игроков.

Белена: Теперь только в 30-м туре.

Valderrama: Нет. За все время на проекте так и не понял, как он работает.

Tonig: Я в основном не использую прессинг. Устают игроки больше, а преимуществ я пока не замечал.

Dizel3790: В важных матчах, соответственно, против сильных соперников.

Firsov: Когда-то использовал его, но давно завязал. Не вижу, чем он помогает. А при нынешней усталости, его практически невозможно применять.

Elizabet: До знакомства с Максом только с прессингом и играла, теперь он запрещает! laugh.gif

ВАН ГОЛ: Использую, но особых дивидендов не получил ни против сильных, ни против слабых соперников.


Влияет ли выносливость игрока на его усталость в процессе самого матча, по вашему мнению? Или только на уровень физической готовности уже после окончания матча?

rust: В процессе... Наверное.

Бубен: Если умение не вкачано, то видно, как команда "проседает" к концу матча (это видно во вьювере), но на деле, я думаю, что выносливость влияет только на физическую готовность.

Peril: Гораздо меньше, чем расстановка и тактика.

Белена: Только после матча.

Valderrama: По логике должна, но по картинке этого не заметно.

Tonig: Говорят, что вроде не влияет, но по моему мнению влияет. Выяснить это я пока не смог, поэтому утверждать не могу.

Dizel3790: Не думаю, что есть такой параметр, как усталость, который меняется в течении матча (или в перерыве).

Firsov: Уверен, что в ходе матча выносливость ни на что не влияет. Не вижу, чтобы игроки с выносом 1 хоть сколько-нибудь уставали.

Elizabet: Мне кажется, только на физу после матча unsure.gif

ВАН ГОЛ: Только на уровень ФГ после матча, иначе вениками в КТ было бы невозможно победить.


Что подразумевает под собой тактика "Дальние удары"? Как ведут себя, скажем, защитники при игре на такой тактике?

rust: Зависит от индивидуальных заданий.

Бубен: Полузащитник скорее ударит, чем отдаст пас - имеет смысл в игре с Am. Защитники ведут себя также при такой тактике, как и при другой.

Peril: Редко их ставлю, как правило, против слабых Зщ и Гк. по защитникам ничего не скажу, не смотрел никогда.

Белена: я её почти не применяю.

Valderrama: По моим наблюдениям, она просто заменяет персональные настройки нападающих - меньше дриблинга, больше ударов. Игра центральных защитников никак не меняется. С крайними не играл уже много сезонов, так что не помню. smile.gif

Tonig: Дальние удары действуют только на форвардов. Они чаще бьют по воротам. На защитников это задание не распространяется.

Dizel3790: По логике, эта тактика должна использоваться если у соперника хорошая защитная линия (или же он играет от обороны). Суть в том, чтоб бить по воротам, а не пытаться с помощью дриблинга или паса продраться сквозь защитный строй соперника. Если судить по забитым голам, то на защитников это никак не влияет - у них как не было ударов по воротам, так и не будет при любой тактике. smile.gif

Firsov: Игроки больше выбирают удары, чем дриблинг или пас. На защитников, видимо, это никак не влияет.

Elizabet: В шоке они! laugh.gif

ВАН ГОЛ: Не знаю, как защитники, но крайние полузащитники при такой тактике навешивают от лицевой, а не из глубины поля.


Как вы сыграете, на атаке или от обороны, если у вас слабая линия нападения, но сильная линия защиты?

rust: На атаке, с подключением защитников.

Бубен: От атаки.

Peril: Буду смотреть от противника.

Белена: Буду смотреть, какой расклад у соперника.

Valderrama: Как всегда, все зависит от силы соперника, и где проходит игра (дома или в гостях). Но в любом случае, наверное, играл бы от обороны.

Tonig: Когда у меня в команде была такая ситуация я пробовал играть от обороны. Вроде бы результаты были неплохие.

Dizel3790: От обороны.

Firsov: Скорей всего, на атаке.

Elizabet: На атаке unsure.gif

ВАН ГОЛ: От обороны.


На ваш взгляд, система управления ФС президентом - правильная? Или было бы лучше, если бы всеми ФС централизованно управляла координация?

rust: Правильно, когда в ФС свой президент. Нельзя объять необъятное.

Бубен: Нынешняя система безусловно правильная.

Peril: Не знаю, никогда об этом не думал.

Белена: С президентом более правильная.

Valderrama: Это что за провокационные вопросы? Лиза, он переворот хочет устроить crazy.gif

Tonig: Однозначно управлять ФС должен президент.

Dizel3790: Тяжело сказать...

Firsov: Считаю, что система с президентом есть правильная. Именно это делает ФС такими разными и вносит в игру реальность, человеческий фактор.

Elizabet: Да, система управления ФС именно президентом - правильная. Далее всё от президента зависит. Отдать КОО управления ФС не разумно - у них не болит сердце за каждую команду, за ФС в отдельности!

ВАН ГОЛ: Куда ж без батьки-то!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:11
Rambler's Top100