![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Всё будет в шоколаде!!! ![]() Сообщений: 19 989 Регистрация: 25.2.2014 Из: Казань ![]() ИД на сайте: 401654 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот пару ссылок на сайты которыми я иногда пользуюсь:
1. http://butsa.uaze.net/trans.php 2. http://essential.perm.ru/index.php - тут я черпаю инфу для трансферных отчетов 3. http://www.bhelper.org.ua/default.aspx?id=4513 - тут цены на матч, помощь в выборе тренировки основы, конкурс прогнозов. Вот притащил с одного ФС ![]() ![]() ![]() 0. В ЭТОМ ПУНКТЕ ТОЛЬКО самое нужное,то бишь must have жми показать (в must have работают все ссылки проверил 16.09.14) показать
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НИЖЕ ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ 1. Новичкам и не только - информационно-консультационная служба 2. Правила Золотой Бутсы - нужно знать всем! 3. Расчет посещаемости и доходов - приблизительный расчет для всех матчей 4. Калькулятор прогнозов - для тех кто ведет конкурс прогнозов 5. Сайт статистки от berry-t - статистика по турам, символическая сборная и многое другое! 6. Оценка роста мастерства с учетом опыта игроков - узнай какой силой будут обладать твои игроки 7. "Бомбардир" - официальное СМИ Золотой Бутсы 8. Союз журналистов - официальный клан журналистов Золотой Бутсы (за паролем обращайтесь в личку) 9. Помощь новичкам в картинках - для быстрейшего контакта с Золотой Бутсой 10. Рейтинг менеджеров Золотой Бутсы - узнай на каком ты месте среди всех менеджеров Золотой Бутсы 11. Советы по игре - полезные советы и примеры развития команды 12. Золотая помощь - можно найти много полезного 13. Тренировка таланта одному игроку - расчет тренировки таланта игроку ДЮСШ при условии, что все остальные игроки ДЮСШ, кроме тренируемого, имеют талант, не больший единицы ---> Ещё одна ссылка!!! 14. Тренировка таланта одновременно нескольким игрокам - расчет тренировки таланта игрокам ДЮСШ одновременно нескольким юнцам 15. SOS - «Не создавайте уйму тем - ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ!» 16. Кодекс нарушений, подлежащих наказанию со стороны комитета «FAIR PLAY» - правила, ответы, касающиеся сделок на трансфере 17. Улучши свое настроение, менеджер! 18. Букмекерская контора Золотой Бутсы 19. Тренировочный процесс - падение и восстановление физической готовности игроков 20. Регламент проведения национальных чемпионатов 21. Как видоизменять свои сообщения на форуме - полезно знать всем! 22. Калькулятор рейтинга менеджеров 23. Цена на билеты стадиона 24. Напоминания о ремонте построек приходят автоматически каждые 13 дней на ваш e-mail (сперва зайти на бутсу и выбрать свою команду) 25. Расчет силы команды на несколько сезонов 26. Сравнение двух игроков 27. ИЗМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ИГРОКОВ 28. Так ли страшен этот автосостав? 29. В помощь трансферному агенту 30. В помощь ответств.по Дюсш 31. Аспекты/ОСОБЕННОСТИ игроков (с 24 сезона) 1. [b]Работяга[/b]. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. Таланты 2 и 3 не могут получить данный аспект. Комментарий. Игроки таланта 8-9 смогут получить 3-4 дополнительных балла мастерства на пике. 2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4. Комментарий. Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов. 3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7. Комментарий. Зарплата игрока таланта 9 за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике. 4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20. 5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5. Комментарий. Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё. 6. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4. Комментарий. Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэффициента набора очков до 4 позволит тренировать, а главное менять совмещение, максимум за 13 товарищеских игр. Не применимо для вратарей. 7. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара). Комментарий. Это означает, что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике. 8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5. Комментарий. С учётом усиления влияния усталости данный вариант параметра становится весьма востребованным. 32. Образец заявки для переименования команд в реально существующие отправляется Презом на личку Координатору ФС Лиги К. Д. О. (doomik)! 1) http://www.butsa.ru/roster/odd/ 2) Одд Гренланд - старое название 3) Одд - новое название 4) http://www.odd.no/ 5) новый город - Шиен 6) новый стадион - Скагеррка-Арена(или ссылка если есть) 7) логотип новый тут: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/51/Odds_BK.gif 8) менеджер согласен 33. Начиная с 24 сезона: Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ + Изменен возраст падения мастерства полевых игроков(старение) средних талантов + Новый параметр у игроков(особенность) в таблице как пример указан: Работяга ![]() 34. Увеличение коэффициентов Зрительского рейтинга Поскольку усталость в большей степени может коснуться команд, участвующих в интеркубках, то коэффициенты зрительского рейтинга для них будут дополнительно увеличены, также будет повышен коэффициент и для национального кубка, а именно: - Лига Чемпионов - с 1,8 до 2,5; - Кубок Лиги - с 1,5 до 2; - Национальный кубок - с 1 до 1,25. * некоторые ссылки не работают, возможно это временно (не проплачен хостинг?), пока не удаляю их. 28.06.15 Количество очков опыта, приобретаемых за игру, пропорционально количеству минут, проведённых на поле Сообщение отредактировал Elizabet - 22.7.2016, 8:58 -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мной пугали бабайку ![]() Сообщений: 23 224 Регистрация: 16.11.2010 Из: Новосибирск ![]() ИД на сайте: 55579 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Философия игры Часть 3 Какие функции на поле выполняет Cm? Как должны выглядеть его профиля? rust: Плеймейкер. Бубен: Хочется сказать, что Cm будет плеймейкером, но на деле это не так. Peril: По идее, разгонять атаку передачами. Первое - пас, второе - дриблинг, третье - прием. Белена: Отбирает и пасует. Ск3 Нв2, пас - 23,0. Valderrama: Безусловно зависит от тактики. Поскольку последнее время играю через фланги, центральные хавы выполняют роль разводящих. От сюда и требования к профилю: пас не менее 22. В части бонусов, лично для меня, идеальная пара двух центральных полузащитников: Ск5 Пл5 + Ск5 Пр5 - но это фантастика для этой позиции. Tonig: На мой взгляд, пас и прием максимально, так как основная функция - это уверенно принимать и точно отдавать пасы на форвардов, но и другие умения должны быть достаточно развитыми, что бы мог вести борьбу в центре, а при случае и забить гол. Dizel3790: Игрокам линии полузащиты почему-то не перекачиваю профильные умения (дриблинг, пас, прием), ну, может, на один уровень больше остальных. Firsov: На мой взгляд, зависит от того, как играть - от обороны или от атаки. Но в любом случае, у Cm должно быть развито всё. Пас обязателен при любой тактике. При атакующей - можно чуть больше приёма, при защитной - чуть больше отбора и опёки. Elizabet: Отвекающий маневр! Он должен быть всесторонне развит! ![]() ВАН ГОЛ: Все понемножку делает, и обороне помогает, и пасы раздает, и голы забивает. Должен быть круглый, как колобок, или с прокачанными приемом мяча, пасом, если у него аспект профильный. Как будет правильней - развить, скажем, два бонусных умения до максимума или, например, четыре до второго - третьего значения? rust: Профильные - по максимуму. Бубен: Смотря кому. Например, нападающему обязательно Ск5 Тх5. Peril: Когда-то в архивах видел инфу от Урана, что для Гены значимыми становятся бонусы от 4-х и выше. Поэтому приоритет на два более прокаченных бонуса, чем на три более меньших. Белена: Я редко выше 4-х развиваю. Valderrama: Всегда иду последовательно. Сначала Ск до пятого уровня (для вратарей Од), затем в зависимости от позиции игрока. Tonig: Мне кажется, не стоит распыляться на множество бонусных умений, а целесообразней сосредоточиться на двух, по возможности трёх. Dizel3790: Так как все равно не знаем, как и какие бонусы работают, то логичнее брать количеством - то есть, вариант номер 2. ![]() Firsov: Я бы прокачал два на максимум. Elizabet: Мои малыши пока не доросли до такого, чтобы задумываться об этом ![]() ВАН ГОЛ: Два бонусных до максимума. Используете ли вы прессинг? Если да, то против какого соперника? rust: Иногда. В зависимости от своей тактики. Бубен: Да, прессинг нужно использовать, практически против любого соперника. Peril: Не использую. Может один матч в сезоне. В основном, только из-за повышенного падения физы для игроков. Белена: Теперь только в 30-м туре. Valderrama: Нет. За все время на проекте так и не понял, как он работает. Tonig: Я в основном не использую прессинг. Устают игроки больше, а преимуществ я пока не замечал. Dizel3790: В важных матчах, соответственно, против сильных соперников. Firsov: Когда-то использовал его, но давно завязал. Не вижу, чем он помогает. А при нынешней усталости, его практически невозможно применять. Elizabet: До знакомства с Максом только с прессингом и играла, теперь он запрещает! ![]() ВАН ГОЛ: Использую, но особых дивидендов не получил ни против сильных, ни против слабых соперников. Влияет ли выносливость игрока на его усталость в процессе самого матча, по вашему мнению? Или только на уровень физической готовности уже после окончания матча? rust: В процессе... Наверное. Бубен: Если умение не вкачано, то видно, как команда "проседает" к концу матча (это видно во вьювере), но на деле, я думаю, что выносливость влияет только на физическую готовность. Peril: Гораздо меньше, чем расстановка и тактика. Белена: Только после матча. Valderrama: По логике должна, но по картинке этого не заметно. Tonig: Говорят, что вроде не влияет, но по моему мнению влияет. Выяснить это я пока не смог, поэтому утверждать не могу. Dizel3790: Не думаю, что есть такой параметр, как усталость, который меняется в течении матча (или в перерыве). Firsov: Уверен, что в ходе матча выносливость ни на что не влияет. Не вижу, чтобы игроки с выносом 1 хоть сколько-нибудь уставали. Elizabet: Мне кажется, только на физу после матча ![]() ВАН ГОЛ: Только на уровень ФГ после матча, иначе вениками в КТ было бы невозможно победить. Что подразумевает под собой тактика "Дальние удары"? Как ведут себя, скажем, защитники при игре на такой тактике? rust: Зависит от индивидуальных заданий. Бубен: Полузащитник скорее ударит, чем отдаст пас - имеет смысл в игре с Am. Защитники ведут себя также при такой тактике, как и при другой. Peril: Редко их ставлю, как правило, против слабых Зщ и Гк. по защитникам ничего не скажу, не смотрел никогда. Белена: я её почти не применяю. Valderrama: По моим наблюдениям, она просто заменяет персональные настройки нападающих - меньше дриблинга, больше ударов. Игра центральных защитников никак не меняется. С крайними не играл уже много сезонов, так что не помню. ![]() Tonig: Дальние удары действуют только на форвардов. Они чаще бьют по воротам. На защитников это задание не распространяется. Dizel3790: По логике, эта тактика должна использоваться если у соперника хорошая защитная линия (или же он играет от обороны). Суть в том, чтоб бить по воротам, а не пытаться с помощью дриблинга или паса продраться сквозь защитный строй соперника. Если судить по забитым голам, то на защитников это никак не влияет - у них как не было ударов по воротам, так и не будет при любой тактике. ![]() Firsov: Игроки больше выбирают удары, чем дриблинг или пас. На защитников, видимо, это никак не влияет. Elizabet: В шоке они! ![]() ВАН ГОЛ: Не знаю, как защитники, но крайние полузащитники при такой тактике навешивают от лицевой, а не из глубины поля. Как вы сыграете, на атаке или от обороны, если у вас слабая линия нападения, но сильная линия защиты? rust: На атаке, с подключением защитников. Бубен: От атаки. Peril: Буду смотреть от противника. Белена: Буду смотреть, какой расклад у соперника. Valderrama: Как всегда, все зависит от силы соперника, и где проходит игра (дома или в гостях). Но в любом случае, наверное, играл бы от обороны. Tonig: Когда у меня в команде была такая ситуация я пробовал играть от обороны. Вроде бы результаты были неплохие. Dizel3790: От обороны. Firsov: Скорей всего, на атаке. Elizabet: На атаке ![]() ВАН ГОЛ: От обороны. На ваш взгляд, система управления ФС президентом - правильная? Или было бы лучше, если бы всеми ФС централизованно управляла координация? rust: Правильно, когда в ФС свой президент. Нельзя объять необъятное. Бубен: Нынешняя система безусловно правильная. Peril: Не знаю, никогда об этом не думал. Белена: С президентом более правильная. Valderrama: Это что за провокационные вопросы? Лиза, он переворот хочет устроить ![]() Tonig: Однозначно управлять ФС должен президент. Dizel3790: Тяжело сказать... Firsov: Считаю, что система с президентом есть правильная. Именно это делает ФС такими разными и вносит в игру реальность, человеческий фактор. Elizabet: Да, система управления ФС именно президентом - правильная. Далее всё от президента зависит. Отдать КОО управления ФС не разумно - у них не болит сердце за каждую команду, за ФС в отдельности! ВАН ГОЛ: Куда ж без батьки-то! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:11 |