![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 350 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Предлагаем вам обсудить возможность реализации изменения календаря игровых дней сезона, что повлечёт за собой ускорение игрового процесса. Изменение очень серьёзное с точки зрения истории Бутсы, поэтому ждём максимального количества голосов и активного участия в обсуждении изменения. Как мы знаем, сейчас календарь имеет 84 игровых дня (далее ИД), и в неделю проходит по 4 ИД. Соответственно 126 тренировок за сезон по 6 в неделю. Итого требуется 21 неделя или ~5 месяцев, чтобы сыграть 1 сезон. В качестве альтернативы рассматривается вариант с 6 ИД и 9 тренировками в неделю. Выглядеть это будет так: ИД: Вторник, четверг и суббота - ИД чемпионата страны (преимущественно) Понедельник, среда, пятница - товарищеские матчи, кубки, сборные и т.д.. Воскресенье, как и раньше, остаётся полностью свободным днём. Тренировки: Пн - 2 тренировки, Вт - 1, Ср - 2, Чт - 1, Пт - 2, Сб - 1. Двойные тренировки, ориентировочно, будут проходить: в 10:00 и 15:00. Единственную тренировку, для удобства, также можно сдвинуть на 15:00. Таким образом, сезон будет проходить за 14 недель или ~3.5 месяца, т.е. скорость игры возрастает в полтора раза. Фактически есть два ключевых вопроса на обсуждение: 1) Нужно ли подобное изменение в игре в принципе? 2) Устраивает ли Вас предложенный график игр и тренировок? Соответственно Вы можете выносить на обсуждение свои предложения. Обращаю внимание, что тема является рабочей и флуд в ней недопустим. Будьте конкретны и корректны в своих высказываниях и предложениях. Обращаем внимание, что итоговое решение будет приниматься только после массового опроса на сайте. Спасибо за сотрудничество! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ничего не знаю о футболе ![]() Сообщений: 637 Регистрация: 22.6.2007 ![]() ИД на сайте: 65720 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Против ускорения. Это совершенно не то, что требуется игре.
Я уже как-то ранее говорил, нужно менять время пика игроков, делая его более рандомным. Изначально в игре существует один большой минус - пик игрока приходится на его старость. Ты его качаешь качаешь, а результат хорошо, если дождешься. И только дождался - он начал терять мастерство. То есть, прокачанный годами игрок дает профит всего в несколько сезонов. Так же в игре нивелированы таланты, ниже 7-8 сейчас вообще не актуальны, по сути. Если на заре игры были нужны и интересны все, то сейчас сплошь баталии девяток-переростков. Проблема не в скорости игры, проблема в ожидании роста своих игроков. И именно это надо решать. Имхо, нужно полностью менять систему, талант в ДЮСШ должен выдаваться рандомно, и в зависимости от таланта - игрок должен и может стать звездой или в 30, набрав мастерство упорными тренировками, или в 20, имея высокий талант и возможности. Естественно, что пиковое мастерство должно быть ограниченным. Вот тогда будет интереснее. А ускорение без изменения логики, да и вообще само по себе - не имеет смысла. В том и прелесть, что можно играть неторопливо. А так отвлекся, и профукал кучу ИД, теряя позиции. Нафик надо такое счастье. Причем это можно реализовать на основе текущей системы, изменив лишь простую вещь - базовый талант при взятии игрока в ДЮСШ не должен быть только 1. Он может быть и 5 и 10 сразу, грубо говоря. Таким образом, если выпадет случайный Т10, то он прокачается уже к примеру к 22-23 до мастерства 30-леток, что ускорит рост команды и не надо будет ждать еще 5-10 сезонов. Все грубо, для примера. Ну и потолок ограничить для всех, включая количество попыток набора в ДЮСШ. И это уже сделает игру более динамичной и интересной. Сообщение отредактировал Алеандр - 9.2.2017, 22:39 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 946 Регистрация: 21.4.2011 ![]() ИД на сайте: 358310 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Против ускорения. Это совершенно не то, что требуется игре. Я уже как-то ранее говорил, нужно менять время пика игроков, делая его более рандомным. Изначально в игре существует один большой минус - пик игрока приходится на его старость. Ты его качаешь качаешь, а результат хорошо, если дождешься. И только дождался - он начал терять мастерство. То есть, прокачанный годами игрок дает профит всего в несколько сезонов. Так же в игре нивелированы таланты, ниже 7-8 сейчас вообще не актуальны, по сути. Если на заре игры были нужны и интересны все, то сейчас сплошь баталии девяток-переростков. Проблема не в скорости игры, проблема в ожидании роста своих игроков. И именно это надо решать. Имхо, нужно полностью менять систему, талант в ДЮСШ должен выдаваться рандомно, и в зависимости от таланта - игрок должен и может стать звездой или в 30, набрав мастерство упорными тренировками, или в 20, имея высокий талант и возможности. Естественно, что пиковое мастерство должно быть ограниченным. Вот тогда будет интереснее. А ускорение без изменения логики, да и вообще само по себе - не имеет смысла. В том и прелесть, что можно играть неторопливо. А так отвлекся, и профукал кучу ИД, теряя позиции. Нафик надо такое счастье. Причем это можно реализовать на основе текущей системы, изменив лишь простую вещь - базовый талант при взятии игрока в ДЮСШ не должен быть только 1. Он может быть и 5 и 10 сразу, грубо говоря. Таким образом, если выпадет случайный Т10, то он прокачается уже к примеру к 22-23 до мастерства 30-леток, что ускорит рост команды и не надо будет ждать еще 5-10 сезонов. Все грубо, для примера. Ну и потолок ограничить для всех, включая количество попыток набора в ДЮСШ. И это уже сделает игру более динамичной и интересной. Вот с этим согласен полностью! Что касается ускорения, то это явно не то, что нужно проекту для его рестайлинга. Мобильное приложение- повысит интерес к игре и, самое главное, привлечет новых участников, а это уже даст скачок проекту. Сейчас все связано с мобильными устройствами. Скажу честно, в последнее время включаю ноут из-за бутсы. И не всегда к нему есть доступ, в отличии от телефона. И с браузера в телефоне не все функции доступны в бутсе, да и не удобно это, нужно приложение. Ну и еще раз, то, что написал Алеандр выше вот это и нужно осуществлять. Об этом уже ни раз говорили многие менеджеры проекта, но.... у нас ускорение.. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:56 |