Здравствуйте, гость ( Вход )
8.2.2017, 13:42
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 432 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Уважаемые менеджеры!
Предлагаем вам обсудить возможность реализации изменения календаря игровых дней сезона, что повлечёт за собой ускорение игрового процесса. Изменение очень серьёзное с точки зрения истории Бутсы, поэтому ждём максимального количества голосов и активного участия в обсуждении изменения. Как мы знаем, сейчас календарь имеет 84 игровых дня (далее ИД), и в неделю проходит по 4 ИД. Соответственно 126 тренировок за сезон по 6 в неделю. Итого требуется 21 неделя или ~5 месяцев, чтобы сыграть 1 сезон. В качестве альтернативы рассматривается вариант с 6 ИД и 9 тренировками в неделю. Выглядеть это будет так: ИД: Вторник, четверг и суббота - ИД чемпионата страны (преимущественно) Понедельник, среда, пятница - товарищеские матчи, кубки, сборные и т.д.. Воскресенье, как и раньше, остаётся полностью свободным днём. Тренировки: Пн - 2 тренировки, Вт - 1, Ср - 2, Чт - 1, Пт - 2, Сб - 1. Двойные тренировки, ориентировочно, будут проходить: в 10:00 и 15:00. Единственную тренировку, для удобства, также можно сдвинуть на 15:00. Таким образом, сезон будет проходить за 14 недель или ~3.5 месяца, т.е. скорость игры возрастает в полтора раза. Фактически есть два ключевых вопроса на обсуждение: 1) Нужно ли подобное изменение в игре в принципе? 2) Устраивает ли Вас предложенный график игр и тренировок? Соответственно Вы можете выносить на обсуждение свои предложения. Обращаю внимание, что тема является рабочей и флуд в ней недопустим. Будьте конкретны и корректны в своих высказываниях и предложениях. Обращаем внимание, что итоговое решение будет приниматься только после массового опроса на сайте. Спасибо за сотрудничество! -------------------- |
|
|
|
![]() |
9.2.2017, 22:20
Сообщение
#2
|
|
![]() Ничего не знаю о футболе Сообщений: 638 Регистрация: 22.6.2007 АвстралияИД на сайте: 65720 Репутация: 87
|
Против ускорения. Это совершенно не то, что требуется игре.
Я уже как-то ранее говорил, нужно менять время пика игроков, делая его более рандомным. Изначально в игре существует один большой минус - пик игрока приходится на его старость. Ты его качаешь качаешь, а результат хорошо, если дождешься. И только дождался - он начал терять мастерство. То есть, прокачанный годами игрок дает профит всего в несколько сезонов. Так же в игре нивелированы таланты, ниже 7-8 сейчас вообще не актуальны, по сути. Если на заре игры были нужны и интересны все, то сейчас сплошь баталии девяток-переростков. Проблема не в скорости игры, проблема в ожидании роста своих игроков. И именно это надо решать. Имхо, нужно полностью менять систему, талант в ДЮСШ должен выдаваться рандомно, и в зависимости от таланта - игрок должен и может стать звездой или в 30, набрав мастерство упорными тренировками, или в 20, имея высокий талант и возможности. Естественно, что пиковое мастерство должно быть ограниченным. Вот тогда будет интереснее. А ускорение без изменения логики, да и вообще само по себе - не имеет смысла. В том и прелесть, что можно играть неторопливо. А так отвлекся, и профукал кучу ИД, теряя позиции. Нафик надо такое счастье. Причем это можно реализовать на основе текущей системы, изменив лишь простую вещь - базовый талант при взятии игрока в ДЮСШ не должен быть только 1. Он может быть и 5 и 10 сразу, грубо говоря. Таким образом, если выпадет случайный Т10, то он прокачается уже к примеру к 22-23 до мастерства 30-леток, что ускорит рост команды и не надо будет ждать еще 5-10 сезонов. Все грубо, для примера. Ну и потолок ограничить для всех, включая количество попыток набора в ДЮСШ. И это уже сделает игру более динамичной и интересной. Сообщение отредактировал Алеандр - 9.2.2017, 22:39 -------------------- |
|
|
|
14.2.2017, 1:45
Сообщение
#3
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 4 008 Регистрация: 17.12.2010 Из: Черкассы УкраинаИД на сайте: 348903 Репутация: 559
|
Против ускорения. Это совершенно не то, что требуется игре. Я уже как-то ранее говорил, нужно менять время пика игроков, делая его более рандомным. Изначально в игре существует один большой минус - пик игрока приходится на его старость. Ты его качаешь качаешь, а результат хорошо, если дождешься. И только дождался - он начал терять мастерство. То есть, прокачанный годами игрок дает профит всего в несколько сезонов. Так же в игре нивелированы таланты, ниже 7-8 сейчас вообще не актуальны, по сути. Если на заре игры были нужны и интересны все, то сейчас сплошь баталии девяток-переростков. Проблема не в скорости игры, проблема в ожидании роста своих игроков. И именно это надо решать. Имхо, нужно полностью менять систему, талант в ДЮСШ должен выдаваться рандомно, и в зависимости от таланта - игрок должен и может стать звездой или в 30, набрав мастерство упорными тренировками, или в 20, имея высокий талант и возможности. Естественно, что пиковое мастерство должно быть ограниченным. Вот тогда будет интереснее. А ускорение без изменения логики, да и вообще само по себе - не имеет смысла. В том и прелесть, что можно играть неторопливо. А так отвлекся, и профукал кучу ИД, теряя позиции. Нафик надо такое счастье. Причем это можно реализовать на основе текущей системы, изменив лишь простую вещь - базовый талант при взятии игрока в ДЮСШ не должен быть только 1. Он может быть и 5 и 10 сразу, грубо говоря. Таким образом, если выпадет случайный Т10, то он прокачается уже к примеру к 22-23 до мастерства 30-леток, что ускорит рост команды и не надо будет ждать еще 5-10 сезонов. Все грубо, для примера. Ну и потолок ограничить для всех, включая количество попыток набора в ДЮСШ. И это уже сделает игру более динамичной и интересной. Сурово поддерживаю) Ускорение не нужно абсолютно, календарь пусть будет такой, как есть, не думаю, что из оставшихся манагеров найдется уйма желающих и имеющих возможность каждый день заходить в игру, чтобы отправлять составы по ускоренному календарю. Талант должен быть рандомный, вариант Алеандра неплох с ограничением потолка, поддерживаю его...уже сколько раз про это говорили... Либо же, например, сделать переходной вариант. Оставить прокачку таланта, как есть, но ограничить выпуск: один-три игрока- (при существующей сейчас схеме прокачки таланта в зависимости от выпускаемого таланта) за два сезона , а четвертый возможный игрок(при существующих ныне пополнениях -4 пополнения в два сезона, то есть имеем 4-х игроков максимум) - выпадает с рандомным талантом при наборе в дюСШ Сообщение отредактировал and18_09 - 14.2.2017, 2:27 -------------------- Эрн, Норвегия, Орлы!!!
Ходак , Украина, Ходаки!!! Паллокерхо-35 , Финляндия, Пингвины-ы-ы!!!! Тренер сборной ![]() |
|
|
|
Uran Ускорение игры 8.2.2017, 13:42
Кинд Цитата(Uran @ 8.2.2017, 14:42) Вторник, ч... 8.2.2017, 14:02
WBB Проголосовал за "Нет, меня устраивает текущий... 8.2.2017, 15:07
fcsmoscow Цитата1) Нужно ли подобное изменение в игре в прин... 8.2.2017, 15:10
Бургундец ускорение игры это конечно круто, но с другой стор... 8.2.2017, 15:28
Uran Цитата(Александр Викторович @ 8.2.2017, 14... 8.2.2017, 15:29
Кинд Цитата(Uran @ 8.2.2017, 16:29) Нельзя уве... 8.2.2017, 15:52
simone_perotta Просто поменять некоторые дни игр, не нужно ничего... 8.2.2017, 16:20
Davlord Категорически против любых ускорений.
Как миниму... 8.2.2017, 16:25
Александр Викторович Две трени, одна - это лишняя математика.
Нельзя пр... 8.2.2017, 16:27
Александр Викторович Насчет мобильной версии плюс много 8.2.2017, 16:39
Bobroff Меня все устраивает как есть!
Тренировка в 15... 8.2.2017, 16:53
ESPANA Цитата(Bobroff @ 8.2.2017, 15:53) ... пол... 8.2.2017, 22:44
Боров Думаю ускорять ничего не надо 8.2.2017, 18:53
Prolych Я против ускорения игры, потому что меня устраивае... 8.2.2017, 21:09
john7624 против
привычка 8.2.2017, 21:11
dolphinman категорически против, времени больше понадобится н... 8.2.2017, 21:21
Diamondr27 Конечно против. Не забывайте, что на проекте прису... 8.2.2017, 21:27
maurus Изменение графика повлечет за собой и изменение ны... 8.2.2017, 21:39
Piemens против ускорения
да и если макроэкономически смот... 8.2.2017, 22:09
ВАН ГОЛ Поддерживаю любое ускорение, так как это увеличит ... 8.2.2017, 23:23
maurus Цитата(ВАН ГОЛ @ 8.2.2017, 22:23) Поддерж... 8.2.2017, 23:48
Gootman Цитата(ВАН ГОЛ @ 8.2.2017, 22:23) Поддерж... 9.2.2017, 13:06
Лысый_1980 Категорически против - ускорение, с моей стороны, ... 9.2.2017, 1:10
dema Динамику игры так кардинально менять не стоит. Вар... 9.2.2017, 1:27
Masanja Против ускорения, играл в 11*11, ушел от туда из-з... 9.2.2017, 11:47
Dimionius_84 Согласен с тем, что ускорять Бутсу подобным образо... 9.2.2017, 15:08
Barbados_Barados однозначно против!!! 9.2.2017, 18:40
Begmanton Я бы был не против играть 6 раз в неделю, с тренир... 9.2.2017, 19:17
Urartiec Цитата(Алеандр @ 9.2.2017, 23:20) Против ... 12.2.2017, 21:55
Astragal По моему глубокому убеждению, оптимальная скорость... 10.2.2017, 0:25
Tattooist Против.
Две треньки в день неудобно. Например физа... 11.2.2017, 2:37
forSAKSON О чём я писал когда-то, наконец дошли.
1. Количе... 11.2.2017, 11:24
ORION_10 Цитата(forSAKSON @ 11.2.2017, 10:24) О чё... 11.2.2017, 19:54
menzel_39rus Я к примеру не против небольшого ускорения...но яв... 11.2.2017, 20:30
Тормал я за. И еще один момент, надо спрашивать у тех кто... 11.2.2017, 21:24
Letuchiy-Galandec Играю в бутсе давно и считаю, что надо увеличивать... 11.2.2017, 23:28
паучище Я конечно за ускорение, но прежде чем об этом гово... 12.2.2017, 13:23
Сергей69 Цитата(паучище @ 12.2.2017, 14:23) Я коне... 12.2.2017, 17:00
Б е л о в За ускорение. По мне 5 игровых дней. Это нормально... 12.2.2017, 14:32
Старший тренер за ускорение игрового процесса , нужно только прод... 12.2.2017, 15:36
genryg категорически против ускорения в предложенном вари... 13.2.2017, 10:21
Gootman Цитата(Тормал @ 11.2.2017, 21:24) я за. И... 13.2.2017, 14:13
Locopunk Я за ускорение, но близок к варианту Piemensа . Оп... 13.2.2017, 16:11
Fussball В целом лично я привык к нынешнему графику. Но пра... 13.2.2017, 16:28
Игорь Ник Я - за РАЗУМНОЕ ускорение. ИД можно и 7 в неделю с... 14.2.2017, 10:10
Argos666 Думаю, скорее всего ускорение в предложенном форма... 14.2.2017, 12:48
Малежик Против 14.2.2017, 16:39
Uran Большое спасибо за мнения.
Главный вывод, который ... 14.2.2017, 18:27![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 12:31 |