![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 1.11.2011 Из: СПб ![]() ИД на сайте: 370893 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оговорюсь, предпочитаю принцип «лучше пояснил – меньше вопросов», так что текста много.
Предисловие ![]() В ЗБ я не первый год (кому интересно, с 2005 – первая команда ИД 2450, манагер Snusmumrik). Вернувшись после очередной паузы, обнаружил грустную вещь – расформированные команды (в т.ч. и моя первая ![]() Итак, предложение – чемпионат именно для молодняка. Актуальность: построение сильного состава через молодняк – дело не одного реального года. Цикл можно примерно описать как 4-5 сезонов подъёма до высшего дивизиона, три-четыре сезона доминирования в верхней части таблицы, затем снова падение на 1-3 дивизиона. На второй цикл интереса может не хватить – есть примеры, как менеджеры уходят после заката своего чемпиона. По постоянным менеджерам тоже заметны: - низкий интерес к игрокам таланта 2-7; - судя по автососам на товарищеские игры – низкий интерес к тов играм и слабое их использование для прокачки. Поддержание уровня команды в итоге происходит через достаточно активную работу на трансферном рынке – у тех, у кого есть на это ресурсы. У кого нет – довольствуется местами вне высшего дивизиона. Но если всё остаётся неизменным из сезона в сезон по месту команды в лиге – снижение интереса неизбежно. Цели турнира: - увеличить интерес к развитию команды и прокачке молодняка, особенно талантов ниже 8го; - увеличить интерес к не чемпионатным ИД (вт/чт) - в перспективе – более равномерное выравнивание команд в рамках дивизиона по силе/доступности результатов – рост азарта – меньше отток менеджеров и меньше пустых клубов. Потенциальный экономический выхлоп (куда без маней) – увеличение количества ВИПов для работы на трансфере и в ДЮСШ. Отличие от КТ: для большинства команд КТ – небольшое количество игр повышенного начисления опыта, повышенного зрительского рейтинга – в сравнении с опытом и рейтингом товарняков. Если использовать молодёжь для прокачки, то чаще всего это вылет/потеря шансов на ранней стадии, т.е. потерянные деньги и мало опыта для молодняка. Отличие от товарняков: товарищеские – игры с низким доходом и стабильным низким опытом вне зависимости от результата; как итог – медленная прокачка, низкий интерес к двум из 4 игровых дней. Конкретика Наполняемость турнира: по заявкам. Обоснование: - не каждая команда будет проходить по ограничениям; - не все менеджеры в принципе захотят участвовать; - квота на участников позволит заранее расписать формат чемпионата. Формат турнира: табличный чемпионат, 30 туров. Очевидно, что на полноценные чемпионаты в рамках одной страны команд не наберётся. Т.о., вариант 1: региональная лига (североевропейская, средиземноморская и т.п.) Вариант 2: континентальная лига (получится нечто вроде табличного чемпионата Европы/Америки и т.п.). Комбинации дивизионов могут быть разными: равные дивизионы (типа текущих 3А – 3Б); дивизион 1 и дивизион 2 – деление по МУСКу (по МУСКу см. ниже) или от времени подачи заявки. Турнир без призовых (или с небольшими для первых n мест); участие важнее победы – поэтому попадание в тот или иной дивизион не играет существенной роли. Требования к составу на игру: средний возраст игроков не выше 24 лет. Пример состава: 9 игроков * 23 года (максимум критерия молодого игрока) + 2 игрока 27 лет (запасной уровня дивизиона 1) = средний возраст состава 23,7 лет. Дополнительным ограничением можно поставить крышку по МУСКУ, но МУСК необходимо будет рассчитывать после формирования дивизионов, как средний по дивизиону. Ремарка: понятно, нюансов много, это принципиальная схема, детали – дискуссионны. Настройки: Коэфф-т опыта турнира – варианты: - 0.8. Опыт за проигрыш = 36, не ниже товарищеской игры; - 0,89. Опыт за проигрыш = 40 (округлённо). Мне этот больше нравится ( По исходам игры – стандарт чемпионатов 0,5/1/1,5. Посещаемость – как у КТ. Доп доход позволит увеличить количество молодняка. Продажа товара – вкл. Также доп доход. Бонусы – как в чемпионате. ИД – по графику товарищеских. Влияние на баланс: очевиден рост количества игроков на трансфере таланта 2-7 и возрастом от 23-24 лет: командам не будут нужны в таком количестве игроки лавки. Талант выставляемых будет не выше 7, более талантливых будут оставлять. Но выставляемые будут качественнее текущих аналогичных по таланту игроков на рынке, что увеличит выбор и снизит цены на этот сегмент (впрочем, они не высоки, см. низкий интерес к прокачке). Талантов 8-9 изменения мало коснутся, они так и будут высоко котироваться по цене. Рынок свободных агентов (СА) также получит большой приток игроков среднего и низкого талантов (на этом рынке – разных возрастов, в т.ч. только что из ДЮСШ), что позволит качественно его улучшить. На текущий момент в СА процент интересного молодняка адекватной прокачки достаточно низок. Основу рынка СА составляют: - ветераны, с полезным сроком использования 1-2 сезона; - молодняк только что из ДЮСШа, низких талантов, с небольшими шансами участвовать в игре; - игроки расформированных команд, потерявшие возможность адекватной прокачки на период от одного сезона до нескольких, т.е. априори слабее аналогичных игроков активных команд. Вливание пула игроков с низким талантом, но повышенной прокачкой позволит повысить функциональность рынка СА. Один из вариантов решения ситуации роста количества игроков в листе распродажи – увеличение количества списываемых игроков (по возрасту – выше 34; по комбинации «возраст + кол-во безрезультатных выставлений»; напр., списание = 32 года + 2 выставления без покупки; возраст 26-30 и 4 выставления без покупки). Резюме: имеющимися инструментами можно поднять долгосрочный интерес менеджеров к проекту. Аве Бутса! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 4 136 Регистрация: 18.7.2008 ![]() ИД на сайте: 245582 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупость какая-то, особенно абзац про КТ. Для прокачки молодежи отлично подходят КТ, все уже придумано до вас. Идею поддерживаю. Считаю что нововведения нужны. Тем более что уже введены аркаркды, админы проводили опрос по увеличению игровых дней. Тесть тема увеличения стоит на повестке. Есть еще идея ввода МУСКа расчетного таланта. Для того чтобы в игре все таланты могли развиваться, необходио чтобы в основе играли и девятки и пятерки с четверками. Напримр, с МУСКом 50 в основа выглядит так 9-7-6-5-5-5-3-3-3-3-1, а это уже интересно) появится повод для тренерского творчества. Да, еще предложи деньги платить за выпуск и использование 5-х талантов. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:57 |