![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 1.11.2011 Из: СПб ![]() ИД на сайте: 370893 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оговорюсь, предпочитаю принцип «лучше пояснил – меньше вопросов», так что текста много.
Предисловие ![]() В ЗБ я не первый год (кому интересно, с 2005 – первая команда ИД 2450, манагер Snusmumrik). Вернувшись после очередной паузы, обнаружил грустную вещь – расформированные команды (в т.ч. и моя первая ![]() Итак, предложение – чемпионат именно для молодняка. Актуальность: построение сильного состава через молодняк – дело не одного реального года. Цикл можно примерно описать как 4-5 сезонов подъёма до высшего дивизиона, три-четыре сезона доминирования в верхней части таблицы, затем снова падение на 1-3 дивизиона. На второй цикл интереса может не хватить – есть примеры, как менеджеры уходят после заката своего чемпиона. По постоянным менеджерам тоже заметны: - низкий интерес к игрокам таланта 2-7; - судя по автососам на товарищеские игры – низкий интерес к тов играм и слабое их использование для прокачки. Поддержание уровня команды в итоге происходит через достаточно активную работу на трансферном рынке – у тех, у кого есть на это ресурсы. У кого нет – довольствуется местами вне высшего дивизиона. Но если всё остаётся неизменным из сезона в сезон по месту команды в лиге – снижение интереса неизбежно. Цели турнира: - увеличить интерес к развитию команды и прокачке молодняка, особенно талантов ниже 8го; - увеличить интерес к не чемпионатным ИД (вт/чт) - в перспективе – более равномерное выравнивание команд в рамках дивизиона по силе/доступности результатов – рост азарта – меньше отток менеджеров и меньше пустых клубов. Потенциальный экономический выхлоп (куда без маней) – увеличение количества ВИПов для работы на трансфере и в ДЮСШ. Отличие от КТ: для большинства команд КТ – небольшое количество игр повышенного начисления опыта, повышенного зрительского рейтинга – в сравнении с опытом и рейтингом товарняков. Если использовать молодёжь для прокачки, то чаще всего это вылет/потеря шансов на ранней стадии, т.е. потерянные деньги и мало опыта для молодняка. Отличие от товарняков: товарищеские – игры с низким доходом и стабильным низким опытом вне зависимости от результата; как итог – медленная прокачка, низкий интерес к двум из 4 игровых дней. Конкретика Наполняемость турнира: по заявкам. Обоснование: - не каждая команда будет проходить по ограничениям; - не все менеджеры в принципе захотят участвовать; - квота на участников позволит заранее расписать формат чемпионата. Формат турнира: табличный чемпионат, 30 туров. Очевидно, что на полноценные чемпионаты в рамках одной страны команд не наберётся. Т.о., вариант 1: региональная лига (североевропейская, средиземноморская и т.п.) Вариант 2: континентальная лига (получится нечто вроде табличного чемпионата Европы/Америки и т.п.). Комбинации дивизионов могут быть разными: равные дивизионы (типа текущих 3А – 3Б); дивизион 1 и дивизион 2 – деление по МУСКу (по МУСКу см. ниже) или от времени подачи заявки. Турнир без призовых (или с небольшими для первых n мест); участие важнее победы – поэтому попадание в тот или иной дивизион не играет существенной роли. Требования к составу на игру: средний возраст игроков не выше 24 лет. Пример состава: 9 игроков * 23 года (максимум критерия молодого игрока) + 2 игрока 27 лет (запасной уровня дивизиона 1) = средний возраст состава 23,7 лет. Дополнительным ограничением можно поставить крышку по МУСКУ, но МУСК необходимо будет рассчитывать после формирования дивизионов, как средний по дивизиону. Ремарка: понятно, нюансов много, это принципиальная схема, детали – дискуссионны. Настройки: Коэфф-т опыта турнира – варианты: - 0.8. Опыт за проигрыш = 36, не ниже товарищеской игры; - 0,89. Опыт за проигрыш = 40 (округлённо). Мне этот больше нравится ( По исходам игры – стандарт чемпионатов 0,5/1/1,5. Посещаемость – как у КТ. Доп доход позволит увеличить количество молодняка. Продажа товара – вкл. Также доп доход. Бонусы – как в чемпионате. ИД – по графику товарищеских. Влияние на баланс: очевиден рост количества игроков на трансфере таланта 2-7 и возрастом от 23-24 лет: командам не будут нужны в таком количестве игроки лавки. Талант выставляемых будет не выше 7, более талантливых будут оставлять. Но выставляемые будут качественнее текущих аналогичных по таланту игроков на рынке, что увеличит выбор и снизит цены на этот сегмент (впрочем, они не высоки, см. низкий интерес к прокачке). Талантов 8-9 изменения мало коснутся, они так и будут высоко котироваться по цене. Рынок свободных агентов (СА) также получит большой приток игроков среднего и низкого талантов (на этом рынке – разных возрастов, в т.ч. только что из ДЮСШ), что позволит качественно его улучшить. На текущий момент в СА процент интересного молодняка адекватной прокачки достаточно низок. Основу рынка СА составляют: - ветераны, с полезным сроком использования 1-2 сезона; - молодняк только что из ДЮСШа, низких талантов, с небольшими шансами участвовать в игре; - игроки расформированных команд, потерявшие возможность адекватной прокачки на период от одного сезона до нескольких, т.е. априори слабее аналогичных игроков активных команд. Вливание пула игроков с низким талантом, но повышенной прокачкой позволит повысить функциональность рынка СА. Один из вариантов решения ситуации роста количества игроков в листе распродажи – увеличение количества списываемых игроков (по возрасту – выше 34; по комбинации «возраст + кол-во безрезультатных выставлений»; напр., списание = 32 года + 2 выставления без покупки; возраст 26-30 и 4 выставления без покупки). Резюме: имеющимися инструментами можно поднять долгосрочный интерес менеджеров к проекту. Аве Бутса! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 4 136 Регистрация: 18.7.2008 ![]() ИД на сайте: 245582 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из третьих мест самый успешный набрал 27 очков, 9 побед, 5 поражений. Это 667 опыта. И минус 4200 000 вступительных. 14 товарищеских - 504 опыта. И без риска потерять вступительные. 9 побед в КТ - это 792 опыта. Теперь по существу. Предложенный турнир по сути ничем не отличается от КТ, кроме раздутого размера групп и ограничения по среднему возрасту. Он должен вроде как стимулировать манагеров чаще использовать молодежь? КТ с этим вполне успешно справляется. Зачем изобретать велосипед, не понятно. Что нового и революционного в предложении, тоже не увидел. Кстати, создание такого турнира как раз потребует серьезных изменений. Пересчитать опыт проще. К спору о талантах. Считаю, это прекрасно, что у разных талантов разные возможности, разный пик, мне даже нравилась старая система, без особенностей и разного возраста старения игроков. А с ними стало еще лучше, появилась бОльшая вариативность. Можно даже из 4-5 сделать нормального игрока, было бы желание. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 1.11.2011 Из: СПб ![]() ИД на сайте: 370893 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
9 побед в КТ - это 792 опыта. Теперь по существу. Предложенный турнир по сути ничем не отличается от КТ, кроме раздутого размера групп и ограничения по среднему возрасту. Он должен вроде как стимулировать манагеров чаще использовать молодежь? КТ с этим вполне успешно справляется. Зачем изобретать велосипед, не понятно. Что нового и революционного в предложении, тоже не увидел. Кстати, создание такого турнира как раз потребует серьезных изменений. Пересчитать опыт проще. К спору о талантах. Считаю, это прекрасно, что у разных талантов разные возможности, разный пик, мне даже нравилась старая система, без особенностей и разного возраста старения игроков. А с ними стало еще лучше, появилась бОльшая вариативность. Можно даже из 4-5 сделать нормального игрока, было бы желание. Да, 792, конечно, спасибо за уточнение. Наверное, сложно от организатора КТ ожидать иного мнения, чем 'КТ отлично работают') сразу видно профи) ну и хорошо, спасибо за дискуссию. Итак, Различия с КТ есть, и я уже два раза их перечислял) Честно говоря, не вижу общего, кроме футбола. Я же предлагаю чемп - и что, КТ с муском 1800 ничем не отличается от чемпионата страны? Ой ли. Но ок, вот ещё отличие: я предлагаю бесплатный турнир. С возможностью немного, компенсационно, но практически гарантировано заработать. Каждому. Да, не революционное - ну и отлично. Повторюсь, я не думаю, что революционные нововведения будут вообще рассматриваться. Корректировка таблицы опыта - изменение глобальное и обязательное для всех. Что не есть хорошо ни с балансовой, ни с политической точки зрения. Пересчитывать для всех игроков? Или только для новых? Я думаю, вы представляете объём проблем, которые возникнут в обоих случаях. Кому это надо, и кто этим займётся? Мне вот кажется, что команда системщиков и админов меньше, чем была. Подозреваю, по крайней мере. Да и вообще, любая обязаловка - это 'половине нравится, половине не нравится'. Зачем провоцировать людей покидать и без того не чрезмерно насыщенный менеджерами проект? Из моего турнира - кто захочет, тот для себя возьмёт. А кому не интересно - да ради Дарвина, все остальные турниры и игры остались, смело можно.. ничего не менять в расписании своей команды. Да, изменение отчасти косметическое - и что с того? Зато оно есть. Добавлено 16th October 2018 - 09:53 Теперь, если позволите, задам г-дам carnicero, Hud_Ruk и тем, кто разделяет их сомнения, несколько встречных вопросов. Вопросы из категории 'ближе к телу': 1. Два раза мелькнули похожие друг на друга формулировки: 'Заморочившись можно и т.4 и т.5 сделать лучше 9-ки' и 'Можно даже из 4-5 сделать нормального игрока, было бы желание'. Не могли бы вы уточнить, что именно значит 'заморочившись' и 'желание'? У меня из таких формулировок напрашивается вывод, что хороший игрок 4-5 таланта - это сродни произведению искусства, которое надо кропотливо создавать, и вообще дело не для всех (у кого желание есть). Но, возможно, я заблуждаюсь. Нужно уточнение. 2. Вы явно шарите в прокачке. Сколько времени, по вашему, уйдёт на появление в старте команды первого дива 4-6 игроков талантов 2-6 (заметьте, я опять не про потолок; про потолок могу отдельно пояснить, почему именно он и не важен в этом вопросе)? Вопросы поглобальнее. Я понимаю и приветствую сомнения и (когда всё же появятся) предложения по технической стороне вопроса. Но не понимаю, с чем именно вы спорите в вопросе принципиального добавления такого рода турнира. Что вы предлагаете в качестве повышения интереса? На ваш взгляд, всё в нужной степени ровно и достаточно? Можно в таком случае узнать ваше мнение о причинах такого вот банального сейчас явления: в родном моём Люксембурге (хотя такое найти можно практически в любой стране) был дивизион 4-Б. То есть, всего 6 дивизионов. Сейчас осталось два, менеджеров - на полтора. Можно второй дивизион потихоньку объединять с Лихтенштейном.. но нет уже Лихтенштейна. Конечно, имеет место схлопывание пузыря популярности Бутсы. Но - где пределы этого схлопывания, если манагеры оставляют команду после вывода её в первый дивизион? Выходит, им неинтересно барахтаться в топе чемпа? А создатели проекта заинтересованы в уменьшении количества команд? А зачем это им? Технически поддерживать сложности нет, в чём цимес резать дивы и целые чемпионаты? Сколько лет текущему формату турниров? 10? А системе прокачки? Вы говорите, что есть нововведения, но не все их поняли. Это точно достаточное обоснование для консерватизма? Если не все поняли - дураков, кстати, процент небольшой - то и использовать будут сильно не большинство. А что же будет использовать большинство? А то же, что и сейчас. 3-4-3/3-5-2, 8 девяток, 3 единицы, 2 дня чемпа, остальное малоинтересно, и так из года в год, из года в год. Зарабатывай на местах в чемпе, на продажах ветеранов, покупай новых, вырасти ещё девяток. Схема простая. Бутса отлично работает и без 3d, потому что она - про другое. Она для мозгов; а что может быть скучнее уже сто раз решённой задачи? Да ещё когда у подавляющего большинства - то же решение. Против чего именно в самой идее добавить чемп вы протестуете-то? Я по сути предлагаю - для ищущих интереса - заменить товы на что-то менее бессмысленное, и оттянуть часть играющих в КТ на бесплатный турнир. В КТ всё равно не все попадают. Люди всегда избегают монотонной бытовухи, а вы говорите, ничего не надо. Или не говорите? Тогда какие у вас идеи насчёт изменить что-либо в монотонном ходе? При этом не ломая то, что хорошо работает. Конечно, я не предлагаю панацею. Одному человеку такое вообще не сделать. Но коллективный разум вполне может доточить идею до хорошо работающей. Только идея-то нужна. Потому что 'оставить всё как есть' - оно уже не очень работает. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:04 |