![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 1.11.2011 Из: СПб ![]() ИД на сайте: 370893 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Предлагаю причесать борделло в зарплатах. Ну, например. http://www.butsa.ru/players/592235 Игрок продан (с 3го захода) за 8 400 000. При этом зарплата - 337к. За 25 ид он съедает свою рыночную стоимость, это даже не за сезон. Если у нас стоимость игроков формируется рыночно (привет ценнику в профиле игрока), то зарплаты тоже должны быть рыночными. Получка игрока привязана к мастерству (кстати, где формулу найти?), так? Но 32летку с мастерством 160 можно продавать не один месяц. То есть, он нахрен особо никому не упал. Зачем у него зп 330+ к? Что, он офигенно бесполезный и офигенно амбициозный? Ересь же. Плюс цена в профиле - она вообще зачем? Ну не стоит т6, 31 год, 161 мастерство 47 лямов. Да кпф тут же такую сделку заблочит. А наличие бесполезной информации в профиле - не надо. Предлагаю следующее: - пересчитывать трансф стоимость игрока в профиле как медианную трансферную цену игроков такого возраста и такого мастерства (или диапазона мастерства). Пересчёт два раза в сезон, и вряд ли это сложно. Если выгрузить логи трансферов, в эксельчике займёт полчаса вместе с причёсыванием данных. - зарплату игроков, которые уже находятся в команде, привязать к этой новой медианной стоимости. - зарплата покупных игроков пересчитывается при продаже и привязывается к цене покупки. Да, если вы готовы выложить за игрока 23х лет и бешеных перспектив 900 лямов, нихрена у него зп не будет 150 к. Ибо это дичь, когда малолетка с отличным будущим, за которого драка идёт с предложениями от 200 млн, в итоге получает зп, допустим, 200к, а ветеран, которого только уволить можно, всё равно никто не купит, получает 350. В итоге, если ты имеешь дело с дорогими игроками, то и зарплатная ведомость будет большая. Если бедная команда, то пусть набирает ветеранов за 4-5 лямов за штуку, и платит как ветеранам, которым вот годик доиграть, и всё Видится бОльшее уравнивание возможностей клубов, и приличная доза реализма. Плюс это приостановит гиперинфляцию, которая прёт из-за вливаний в реген клубы миллиардов. Upd В механизм трансов, конечно, надо внести возможность выставления цены ниже номинала-медианы; допустим, процентов на 10. Чтобы ценники приходили в точку равновесия ЗЫ счас опять набегут держатели колоды единиц с возмущениями, что не надо раскачивать лодку ![]() Сообщение отредактировал DeuxEx - 18.1.2019, 14:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 4 136 Регистрация: 18.7.2008 ![]() ИД на сайте: 245582 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты собираешься в архиве определять похожих игроков? Это раз. Во-вторых, если предположить, что тебе удалось оценить игроков (внезапно), очень наивно думать, что кто-то будет в экселе все это обсчитывать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 1.11.2011 Из: СПб ![]() ИД на сайте: 370893 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты собираешься в архиве определять похожих игроков? Это раз. Во-вторых, если предположить, что тебе удалось оценить игроков (внезапно), очень наивно думать, что кто-то будет в экселе все это обсчитывать. По числам. В чём вопрос? У игроков достаточно характеристик, чтобы разделить их на любое приемлемое/желаемое количество ценовых групп. Про эксель не понял. Он здесь в качестве демонстрации |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 4 136 Регистрация: 18.7.2008 ![]() ИД на сайте: 245582 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По числам. В чём вопрос? У игроков достаточно характеристик, чтобы разделить их на любое приемлемое/желаемое количество ценовых групп. Про эксель не понял. Он здесь в качестве демонстрации У игроков слишком много характеристик. Ты говоришь 32-летка мастерством 160. Если это долгожитель, то уже цена выше. Имеет значение практически все: позиция на поле, талант, расчетный талант, особенность, профильность, время покупки, бонусы: количество, какие бонусы и пр. Море факторов, как ты собираешься делить на ценовые категории? Напомню, некоторое время назад администрация обращалась к пользователям с предложением за вознаграждение придумать формулу расчета номинала игрока. Предложение осталось не реализованным. Если не ошибаюсь, тогда еще даже не было особенностей и дифференцированного старения игроков. Надеюсь, появилось хоть какое-то понимание масштаба задачи? Предложение не стоит того, чтобы его обсуждать, пора переходить к следующему. Добавлено 18th January 2019 - 17:41 Да, это я еще забыл упомянуть об уникальных игроках, у которых нет аналогов. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:32 |