![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 1.11.2011 Из: СПб ![]() ИД на сайте: 370893 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Предлагаю причесать борделло в зарплатах. Ну, например. http://www.butsa.ru/players/592235 Игрок продан (с 3го захода) за 8 400 000. При этом зарплата - 337к. За 25 ид он съедает свою рыночную стоимость, это даже не за сезон. Если у нас стоимость игроков формируется рыночно (привет ценнику в профиле игрока), то зарплаты тоже должны быть рыночными. Получка игрока привязана к мастерству (кстати, где формулу найти?), так? Но 32летку с мастерством 160 можно продавать не один месяц. То есть, он нахрен особо никому не упал. Зачем у него зп 330+ к? Что, он офигенно бесполезный и офигенно амбициозный? Ересь же. Плюс цена в профиле - она вообще зачем? Ну не стоит т6, 31 год, 161 мастерство 47 лямов. Да кпф тут же такую сделку заблочит. А наличие бесполезной информации в профиле - не надо. Предлагаю следующее: - пересчитывать трансф стоимость игрока в профиле как медианную трансферную цену игроков такого возраста и такого мастерства (или диапазона мастерства). Пересчёт два раза в сезон, и вряд ли это сложно. Если выгрузить логи трансферов, в эксельчике займёт полчаса вместе с причёсыванием данных. - зарплату игроков, которые уже находятся в команде, привязать к этой новой медианной стоимости. - зарплата покупных игроков пересчитывается при продаже и привязывается к цене покупки. Да, если вы готовы выложить за игрока 23х лет и бешеных перспектив 900 лямов, нихрена у него зп не будет 150 к. Ибо это дичь, когда малолетка с отличным будущим, за которого драка идёт с предложениями от 200 млн, в итоге получает зп, допустим, 200к, а ветеран, которого только уволить можно, всё равно никто не купит, получает 350. В итоге, если ты имеешь дело с дорогими игроками, то и зарплатная ведомость будет большая. Если бедная команда, то пусть набирает ветеранов за 4-5 лямов за штуку, и платит как ветеранам, которым вот годик доиграть, и всё Видится бОльшее уравнивание возможностей клубов, и приличная доза реализма. Плюс это приостановит гиперинфляцию, которая прёт из-за вливаний в реген клубы миллиардов. Upd В механизм трансов, конечно, надо внести возможность выставления цены ниже номинала-медианы; допустим, процентов на 10. Чтобы ценники приходили в точку равновесия ЗЫ счас опять набегут держатели колоды единиц с возмущениями, что не надо раскачивать лодку ![]() Сообщение отредактировал DeuxEx - 18.1.2019, 14:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 1.11.2011 Из: СПб ![]() ИД на сайте: 370893 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дошли руки до примеров.
Отдельное спасибо за выгрузку трансферов. Фантазия закончилась, скидываю что есть. Итак, ссыль на цифры: https://yadi.sk/d/qdXSUk_ofs8bHw К сожалению, выложить весь расчёт (делал в основном в power query) нет возможности (весит дохрена, а на диск не залить с рабочего компа). С другой стороны, не каждый комп потянет такое. Поэтому вкладываю итоговые таблицы; при желании сводник можно самому накидать. Схема обсчёта: - архив трансферов за год (январь 2018 - январь 2019) - считал медиану цены по сумме трансфера по признакам: 1. 'возраст-мастерство-талант- рт-количество бонусов'. Отдельно скажу, что не стал даже пытаться в деньгах прикинуть субъективную оценку цены бонуса - типа что дороже, скорость или подкат. Только количество. 2. По признакам 'возраст-мастерство-талант-рт', без учёта бонусов. Вышло забавно: можно увидеть в таблице на вкладке 'медианы цены', что количество бонусов у одинаковых игроков зачастую не коррелирует с ценой их продажи. Отсюда вывод: второй расчёт 'возраст-мастерство-таланты' более адекватный, так что взял его. - увеличение зарплаты оставил как сейчас в правилах: 5% за совмещение, 0,5% за бонус. - % зарплаты от цены трансфера делал по двум коэффициентам, в градации по возрасту и по мастерству. По мастерству - считал как квартили в диапазоне 'минимальное умение из пула трансов - максимальное умение' (увеличить список проблем нет). По файлу: 1. Вкладка 'свод'. Тут можно накидать сводник, сравнить зарплаты старые-новые, и как отличаются, если считать от возраста или от мастерства. Срезы оставил, остальное сами) Имхо, от мастерства лучше, но от возраста.. проще, что ли 2. Вкладка 'зарплаты'. Собственно, базовая для свода. Повторюсь, медиана цены - по возраст+мастерство+т+рт. 3. Вкладка 'таланты'. Список не полный - тут хотел предложить идею ввести категории цены. Смысл в том, что, если по какой-то причине нет рыночного ценника для какого-то конкретного сочетания 'возраст-талант-рт', то взять цену предыдущей категории. Ну, как вариант. 4. 'Варианты коэф-тов зп' - собственно, коэф-ты по возрасту/мастерству. По возрастам - предлагаю ставить минимальный с 32 лет. По мастерству - квартили. Коэф-ты надо покрутить, но пока идеи кончились. Предлагайте. 5. 'Медианы цены' - собственно, расчёты по медианам. Скинул без форматирования, чтобы не грузить файл. Но, если накидать сводник, там интересно покопаться. В общем, как-то так) всё это обсуждаемо, но зато конкретно. Отдельно скажу, если будут возражения типа 'да не стОит этот столько' - это все на базе рыночных цен. Мои только медианы и коэффициенты, остальное сами манагеры решили. Не обессудьте, мог где-то косякнуть, всё же на работе пилил между делом. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:23 |