![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долборайдер ![]() Сообщений: 8 605 Регистрация: 13.11.2006 Из: Pillars of Nosgoth ![]() ИД на сайте: 57889 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести. Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту. Заранее спасибо за участие! ![]() С уважением, Администрация Лиги. UPD 03.04.2020 Конкретные сформированные предложения: WarX: показать
Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540 igor_mors: показать
Denim Demedj: показать
Maxbol: показать
Белена: показать
Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) : 1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый. 2) Убрать трамвайность 3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет. Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мной пугали бабайку ![]() Сообщений: 23 226 Регистрация: 16.11.2010 Из: Новосибирск ![]() ИД на сайте: 55579 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторые предлагают убрать таланты и оставить только единичек. Я категорически против такого варианта! По крайней мере, в тех условиях, которые сейчас есть.
Конечно, если ты взял новую команду, то единичек качать приятно и интересно. Это целый процесс по сравнению с 9-ками. Но если твой клуб играет в вышке и вынужден играть на результат (а исходить надо именно из этого), то у тебя просто физически нет возможности качать в составе этих единичек. Да, разве что сливаться, и потом всё сначала. Но это уход от реальности. Уважающий себя клуб не должен сливаться, он должен ВСЕГДА стараться играть на высшем уровне. Поэтому единички отпадают. ----- Из вышесказанного я увидел 2 очень здравых зерна. Самое главное. Действительно, всю нашу игру портит то, что игрок способен заиграть в основе с 28-ми (плюс, минус) лет, и век его длится 3-4 сезона. С 28 лет! Это ведь полностью не так, как в реальности. В реале футболисты в 22 года уже бывает что становятся звёздами. Бывает, что в 19 лет игрок уже звездит в сборной. Я предлагаю думать именно над этим моментом. Собственно, должно быть так, что по выходу из ДЮСШ, футболист уже мог встать в строй. (не в 25, как предлагают, а даже гораздо раньше!) Может не сразу по выходу, но достаточно быстро. А по достижении какого-то играбельного уровня мастерства, рост должен резко замедляться. Как в жизни. Сколько лет мы уже знаем Жиркова (допустим). А он как был, так и остаётся. Вот это самая важная и умная мысль, которая здесь прозвучала. Для достижения этого, нужно конечно в корне поменять работу ДЮСШ. ------ Вторая очень интересная мысль, которую я здесь увидел, это плавающие таланты. Вот это именно то, что поможет уйти от линейности! Допустим, что игрок может выйти из ДЮСШ с талантом не более 7. А дальше, талант может повышаться и понижаться. Надо только придумать каким образом. На мой взгляд, будет гораздо интересней, и мы перестанем списывать со счетов более низшие таланты, чем 9-ка. Например сейчас, для меня лично, всё кроме 9-ки выглядит ущербным. Просто хламом. ------ Сначала, когда я увидел предложение WarX, по поводу скаутов и рэндома, мне очень не понравилась эта идея. Вот я невезучий, и представляю сразу, как я буду постоянно материться и портить себе нервы. Игра мне явно перестанет приносить удовольствие. Но вот в совокупе с плавающими талантами, это предложение уже намного более интересно. Единственное только, сразу выделю то, что на мой взгляд лишнее: Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ. Имеет 3 уровня. Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков. Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска: 1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД. 2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД. 3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД. Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы. ЗП нового персонала: Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов. Скаут ДЮСШ 2 - 30 000 Скаут ДЮСШ 3 - 60 000 Вот не пойму зачем всё вот это лишнее? Ну понятно же, что у всех будет всё максимального уровня. Поэтому не вижу смысла вообще заострять внимание на этих цифрах. Важен лишь 3-й уровень. ВИП опции: ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг) ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков. ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию) Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного. Вот это тоже лишнее. До сих пор ВИП никак не влиял на развитие команды. Это огромный плюс игры, и не стоит это менять. ----- Как бы я хотел приблизительно видеть новую ДЮСШ. Мысли расплывчатые конечно, сырые и очень хаотичные. Просто допустим. И может кого-то наведёт на какие-то более умные мысли. Пусть игроки в ДЮСШ берутся при помощи скаута. С рэндомным талантом, массой и возрастом от 12-ти. Максимальное количество скажем 11-13. Если хочешь взять кого-то ещё, кого-то придётся выгнать. Таким образом, уже в ДЮСШ будет сколачиваться состав. Так как век (игровой) футболиста очень сильно продлится, то количество возможностей переводов игрока из ДЮСШ в основу нужно сильно ограничить. Хотя бы для того, чтоб готовые игроки не обесценивались, и вообще было поменьше хлама на просторах. Чтоб надо было 7 раз подумать, прежде чем перевести игрока. Основной кач игроков происходит именно в ДЮСШ. После перевода в основу кач резко замедляется. То есть, из ДЮСШ должен выходить уже практически готовый футболист. Поэтому таланты плавать должны начинать уже в ДЮСШ. И поэтому время, проведённое игроком в ДЮСШ должно быть увеличено. В жизни ведь в ДЮСШ берут не в 16 лет, а раньше. Скажем самый молодой возраст 12 (к примеру). Выход из ДЮСШ не позже скажем 21. (А ещё можно ограничить массой. Если игрок уже в 19 лет достиг массы в 160, то держать его в ДЮСШ дальше глупо) Что-то примерно так. И да, игроки в ДЮСШ не должны получать ЗП. Тогда будет смысл держать там именно максимальное количество. Постепенно увеличивая качество игроков в ДЮСШ. Путём нового поиска и расставания с самыми бесперспективными. В идеале (чтоб всё это имело доп интерес) конечно бы ввести юношеские тренировочные турниры. Например параллельно. Что-то типа такого ![]() Сообщение отредактировал Maxbol - 3.4.2020, 7:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Посмотри как блестят бриллиантовые дороги... ![]() Сообщений: 4 469 Регистрация: 29.7.2005 Из: Чехов ![]() ИД на сайте: 17495 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть игроки в ДЮСШ берутся при помощи скаута. С рэндомным талантом, массой и возрастом... Голосовал за рандом в ДЮСШ, подразумевая именно такую систему, однако... Если не сильно менять спортшколу, еще только при введении опыта на ветке "Предложения" было много замечаний по поводу набора баллов опыта. Чтобы хоть как-то уравнять максимальную силу игроков разных талантов, нужно подкорректировать именно набор опыта. Например, для т. 2 очередные 0,1 начислять не за 397, а, предположим за 300 опыта. При этом докачать в ДЮСШ талант до 9-ти не за нынешние 1,5 сезона, а примерно в 2 раза дольше. Не понимаю противников т. 1. Особенно тот факт, что каждый готов выложить по полмиллиарда за сгенерированных единичек юного возраста. И как бы сильно не возмущались по поводу их возврата, абсолютно все побегут их покупать. Но не так уж и просто вырастить звезду и команды из единичек, даже с использованием аренд, не гарантирует чемпионов. Каждый увидел сложности роста, просто кому-то понравилось, а кому-то нет. Разве "особенности" игроков не рандом? А этот параметр прилично влияет на развитие. Хотите набрать команду универсалов? Вряд ли ![]() Я поддержу идею рандомных возраста, силы и таланта в ДЮСШ + рандомный набор опыта. Только выданный талант огранил бы от 1 до 4. Например, т.4 (опыт 270) - вероятность получения в ДЮСШ 0,1%, т.4 (380) - 0,2%, т.4 (490) - 0,4%, т.4 (600) - 1% ..... т.3 (270) - 0,2% т.2 (270) - 0,4% т.1 (270) - 1 % Если наложить на это рандомный возраст: 16/т.4 (270) - 0,1%, 17/т.4 (270) - 0,5%, 18/т.4 (270) - 1%... 16/т.3 (270) - 0,5% 16/т.2 (270) - 1% ... Получаем объемную модель, в которой приходящие юниоры неповторимы как сгенерированные им имена из базы. Желанные юниоры могут появиться абсолютно в любой стране. А вот платный рандом превратит "Бутсу" в VSOL-2, т.е. наконец монетизация возьмет верх. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 8:04 |