IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Возможные нововведения, опрос, Про ДЮСШ
О работе ДЮСШ
Считаете ли вы, что в ДЮСШ необходимы изменения?
Да, нужен рандом для существующих параметров. [ 42 ] ** [13.46%]
Да, нужны новые параметры игроков. [ 36 ] ** [11.54%]
Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ [ 150 ] ** [48.08%]
Нет, меня всё устраивает. [ 84 ] ** [26.92%]
Всего голосов: 312
Гости не могут голосовать 
WarX
сообщение 3.4.2020, 0:53
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 604
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры!

Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести.

Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту.

Заранее спасибо за участие! drinks.gif

С уважением,
Администрация Лиги.




UPD 03.04.2020
Конкретные сформированные предложения:

WarX:
показать

Цитата
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540

igor_mors:
показать

Цитата
Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!

Соответственно:

1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта.
2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта.
3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее.
4) Убрать тренеров и особенности.
5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников.
6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.


Denim Demedj:
показать

Цитата
Прошу рассмотреть такой вариант развития игроков в ДЮСШ.
Соглашусь с теми кто пишет что прокачка таланта в ДЮСШ это немного не корректно и талан вполне возможно должен выдаваться рандомно на мой взгляд в зависимости от дивизиона где играет команда, рейтинга сборной и ФС в целом по континенту. но не должно превышать 75%, минимум 20% получения монстра. на дивизион
Ведь не может быть переизбытка крутых игроков с Т9 Месси и Роналду всего по одному на поколение в нашем случае на сезон.
Распространить рандом и на получение бонусников в обычной ДЮСШ по тому же принципу
Заменить понятие талант в ДЮСШ на понятие природные данные (П) и рандомить их от 1-5
1 - прокачка как обычная 9-ка
2 - прокачка как обычная 9-ка +5%
3 - прокачка как обычная 9-ка +10%
4 - прокачка как обычная 9-ка +15%
5 - прокачка как обычная 9-ка +25%

т.е. можем получить и Т9, но с природными данными 5 да ещё и с начальными параметрами бонусника. (понятно, что таких должно быть мало на ФС)
Ограничить число игроков в ДЮСШ до 11 и минимум 3, но получить можно только 5 в сезон исключение для регенов в первый сезон набора.
Исключить возможность получить игрок Т9 в командах без менеджера.
Разрешить в ДЮСШ прокачку совмещений.
ВИП менеджерам дать возможность прокачки профилей
Количество пополней в сезоне увеличить с 3 до 5
Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ.
Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)

соответствено эти природные данные могут и влиять на дальнейшую прокачку игрока выйдя из ДЮСШ в качестве прибавки к опыту при расчётном таланте при условии регулярной игры.

ВСЕ ЦИФРЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО УСЛОВНЫЕ И ПОДЛЕЖАТ КОРРЕКТИВАМ.

Если есть математики можно прикинуть рандомность.

Не судите строго!!!


Maxbol:
показать

Цитата
Основные изменения (не затрагиваем пока ДЮСШ)

Понятие "талант" (в сегодняшнем понимании) заменяем на 3 других параметра:

"Талант" - влияет на прирост мастерства на тренировках (как сегодняшний талант). То есть, игрок с более высоким талантом сможет, при прочих равных, достичь большего пикового мастерства, чем игрок с меньшим.
"Звёздность" - влияет на скорость набора пикового мастерства. То есть, игрок с самой высокой звёздностью достигнет пика в 20 лет, а с самой низкой - в 30.
"Стабильность" - влияет на время, которое игрок проведёт на своём пике. То есть, игрок с самой высокой стабильностью сможет находится на пике (или около того) до 15 сезонов, а игрок с самой низкой - скажем до 3-х сезонов.

Это очень приблизит саму систему к реалу. Это позволит одному игроку быть лучше в одном, другому в другом.

Что ещё, касаемо этого..

Уровней каждого из этих 3-х параметров должно быть не 3, не 5, не 9, а скажем 30. В таком случае мы не будем иметь даже двух одинаковых игроков. Они все будут в чём-то разные. И получить игрока с параметрами 30, 30, 30 будет практически нереально.



Набор дарований в ДЮСШ

За сезон мы можем взять в школу 4 молодых дарования. Позицию назначаем по своему желанию.
Рандомным путём игроку на входе выпадают 5 параметров. 3 - о которых говорилось выше, а также масса (допустим от 20 до 100) и возраст. Скажем от 12 до 18 лет.

То есть, самый лучший игрок, который может выпасть - это 30, 30, 30, 100, 12. А самый плохой соответственно - 1, 1, 1, 20, 18.

Возможно, рандом должен зависеть от дивизиона команды, от уровня ФС (только очень немного).



Треньки игроков после выхода из ДЮСШ

В основном также как и сейчас. Но тренеров нужно будет лишить возрастного аспекта (кстати, это и сейчас очень портит игру).

1. Набор массы не должен будет зависеть от самой массы (сейчас мы вынуждены иметь уродов с раскаченными профилями и остальными единичками, что далеко от реальности), мы не можем по-другому, мы вынуждены качать по одному умению). Если убрать эту зависимость, то можно качать игроков равномерно. Так, как кому нравится. Прокачав все профиля равномерно, мы сможем чуть раньше поставить игрока в основу. Тут уж кто как хочет.
2. Усталость оставляем.
3. Опыт убираем.
4. Вместо опыта предлагается следующая система: игрок сыграл матч, это плюс 1 (чего-то там) к следующей тренировке. Сыграл матч вничью - плюс 2 к тренировке, победил - плюс 3 к следующей тренировке.


Изменения трёх основных параметров в течении жизни игрока

Каждые полсезона 3 основных параметра игрока уменьшаются или увеличиваются.
Сыграл определённое количество матчей, из них определённое количество матчей победил - всё остаётся по старому.
Сыграл меньше минимума, победил меньше - падают.
Сыграл больше, победил больше - увеличиваются.


Прокачка в ДЮСШ и выход от туда

Кач в ДЮСШ лучше, чем в основе.
Но. Чем выше "Талант" игрока, тем больше эта зависимость стирается. То есть, игрока с талантом 30 вы можете сразу перевести в основу. В массе он от этого не потеряет.

А если возможно ввести тренировочные матчи в ДЮСШ, то на кач могут действовать и общие параметры тренировок. От успешности матчей, от их количества.



Белена:
показать

Цитата
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
А потому я бы разделил этапы изменения ДЮСШ на два:
1. Модернизация ( обязательный).
Убрать анахронизмы прошлых эпох.
2. Реформирования ( по предложениям манагеров)
Критерии данного этапа:
1. Программная реализуемость предложений ( это определят админы).
2. Предложения НЕ ДОЛЖНЫ в корне менять существующие сейчас принципы игры, не должны значительно УСЛОЖНЯТЬ игру..
2. Бесплатность ( реальная), а может и виртуальная
3. Предложения должны учитывать не только интересы манагеров топ-клубов, но и команд-середняков!

Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.



Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) :
1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый.
2) Убрать трамвайность
3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет.

Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Maxbol
сообщение 3.4.2020, 7:53
Сообщение #2


Мной пугали бабайку
Иконка группы

Сообщений: 23 226
Регистрация: 16.11.2010
Из: Новосибирск
Россия
ИД на сайте: 55579


Репутация:   1211  


Некоторые предлагают убрать таланты и оставить только единичек. Я категорически против такого варианта! По крайней мере, в тех условиях, которые сейчас есть.
Конечно, если ты взял новую команду, то единичек качать приятно и интересно. Это целый процесс по сравнению с 9-ками. Но если твой клуб играет в вышке и вынужден играть на результат (а исходить надо именно из этого), то у тебя просто физически нет возможности качать в составе этих единичек. Да, разве что сливаться, и потом всё сначала. Но это уход от реальности. Уважающий себя клуб не должен сливаться, он должен ВСЕГДА стараться играть на высшем уровне.
Поэтому единички отпадают.

-----

Из вышесказанного я увидел 2 очень здравых зерна.
Самое главное. Действительно, всю нашу игру портит то, что игрок способен заиграть в основе с 28-ми (плюс, минус) лет, и век его длится 3-4 сезона. С 28 лет! Это ведь полностью не так, как в реальности. В реале футболисты в 22 года уже бывает что становятся звёздами. Бывает, что в 19 лет игрок уже звездит в сборной.

Я предлагаю думать именно над этим моментом.

Собственно, должно быть так, что по выходу из ДЮСШ, футболист уже мог встать в строй. (не в 25, как предлагают, а даже гораздо раньше!) Может не сразу по выходу, но достаточно быстро.
А по достижении какого-то играбельного уровня мастерства, рост должен резко замедляться. Как в жизни. Сколько лет мы уже знаем Жиркова (допустим). А он как был, так и остаётся.

Вот это самая важная и умная мысль, которая здесь прозвучала.
Для достижения этого, нужно конечно в корне поменять работу ДЮСШ.

------

Вторая очень интересная мысль, которую я здесь увидел, это плавающие таланты. Вот это именно то, что поможет уйти от линейности!
Допустим, что игрок может выйти из ДЮСШ с талантом не более 7. А дальше, талант может повышаться и понижаться. Надо только придумать каким образом.
На мой взгляд, будет гораздо интересней, и мы перестанем списывать со счетов более низшие таланты, чем 9-ка. Например сейчас, для меня лично, всё кроме 9-ки выглядит ущербным. Просто хламом.

------

Сначала, когда я увидел предложение WarX, по поводу скаутов и рэндома, мне очень не понравилась эта идея. Вот я невезучий, и представляю сразу, как я буду постоянно материться и портить себе нервы. Игра мне явно перестанет приносить удовольствие.

Но вот в совокупе с плавающими талантами, это предложение уже намного более интересно.


Единственное только, сразу выделю то, что на мой взгляд лишнее:


Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000




Вот не пойму зачем всё вот это лишнее? Ну понятно же, что у всех будет всё максимального уровня. Поэтому не вижу смысла вообще заострять внимание на этих цифрах. Важен лишь 3-й уровень.


ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Вот это тоже лишнее. До сих пор ВИП никак не влиял на развитие команды. Это огромный плюс игры, и не стоит это менять.

-----

Как бы я хотел приблизительно видеть новую ДЮСШ. Мысли расплывчатые конечно, сырые и очень хаотичные.
Просто допустим. И может кого-то наведёт на какие-то более умные мысли.
Пусть игроки в ДЮСШ берутся при помощи скаута. С рэндомным талантом, массой и возрастом от 12-ти.
Максимальное количество скажем 11-13. Если хочешь взять кого-то ещё, кого-то придётся выгнать. Таким образом, уже в ДЮСШ будет сколачиваться состав.
Так как век (игровой) футболиста очень сильно продлится, то количество возможностей переводов игрока из ДЮСШ в основу нужно сильно ограничить. Хотя бы для того, чтоб готовые игроки не обесценивались, и вообще было поменьше хлама на просторах. Чтоб надо было 7 раз подумать, прежде чем перевести игрока.
Основной кач игроков происходит именно в ДЮСШ. После перевода в основу кач резко замедляется. То есть, из ДЮСШ должен выходить уже практически готовый футболист. Поэтому таланты плавать должны начинать уже в ДЮСШ. И поэтому время, проведённое игроком в ДЮСШ должно быть увеличено. В жизни ведь в ДЮСШ берут не в 16 лет, а раньше. Скажем самый молодой возраст 12 (к примеру). Выход из ДЮСШ не позже скажем 21. (А ещё можно ограничить массой. Если игрок уже в 19 лет достиг массы в 160, то держать его в ДЮСШ дальше глупо)
Что-то примерно так.

И да, игроки в ДЮСШ не должны получать ЗП. Тогда будет смысл держать там именно максимальное количество. Постепенно увеличивая качество игроков в ДЮСШ. Путём нового поиска и расставания с самыми бесперспективными.
В идеале (чтоб всё это имело доп интерес) конечно бы ввести юношеские тренировочные турниры. Например параллельно.


Что-то типа такого smile.gif

Сообщение отредактировал Maxbol - 3.4.2020, 7:54


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denim Demedj
сообщение 3.4.2020, 11:10
Сообщение #3


Любитель футбола!!!
Иконка группы

Сообщений: 7 873
Регистрация: 15.11.2008
Из: Ростов-на-Дону
Россия
ИД на сайте: 246970


Репутация:   491  


Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 6:53) *
Некоторые предлагают убрать таланты и оставить только единичек. Я категорически против такого варианта! По крайней мере, в тех условиях, которые сейчас есть.
Конечно, если ты взял новую команду, то единичек качать приятно и интересно. Это целый процесс по сравнению с 9-ками. Но если твой клуб играет в вышке и вынужден играть на результат (а исходить надо именно из этого), то у тебя просто физически нет возможности качать в составе этих единичек. Да, разве что сливаться, и потом всё сначала. Но это уход от реальности. Уважающий себя клуб не должен сливаться, он должен ВСЕГДА стараться играть на высшем уровне.
Поэтому единички отпадают.

-----

Из вышесказанного я увидел 2 очень здравых зерна.
Самое главное. Действительно, всю нашу игру портит то, что игрок способен заиграть в основе с 28-ми (плюс, минус) лет, и век его длится 3-4 сезона. С 28 лет! Это ведь полностью не так, как в реальности. В реале футболисты в 22 года уже бывает что становятся звёздами. Бывает, что в 19 лет игрок уже звездит в сборной.

Я предлагаю думать именно над этим моментом.

Собственно, должно быть так, что по выходу из ДЮСШ, футболист уже мог встать в строй. (не в 25, как предлагают, а даже гораздо раньше!) Может не сразу по выходу, но достаточно быстро.
А по достижении какого-то играбельного уровня мастерства, рост должен резко замедляться. Как в жизни. Сколько лет мы уже знаем Жиркова (допустим). А он как был, так и остаётся.

Вот это самая важная и умная мысль, которая здесь прозвучала.
Для достижения этого, нужно конечно в корне поменять работу ДЮСШ.

------
показать

Вторая очень интересная мысль, которую я здесь увидел, это плавающие таланты. Вот это именно то, что поможет уйти от линейности!
Допустим, что игрок может выйти из ДЮСШ с талантом не более 7. А дальше, талант может повышаться и понижаться. Надо только придумать каким образом.
На мой взгляд, будет гораздо интересней, и мы перестанем списывать со счетов более низшие таланты, чем 9-ка. Например сейчас, для меня лично, всё кроме 9-ки выглядит ущербным. Просто хламом.

------

Сначала, когда я увидел предложение WarX, по поводу скаутов и рэндома, мне очень не понравилась эта идея. Вот я невезучий, и представляю сразу, как я буду постоянно материться и портить себе нервы. Игра мне явно перестанет приносить удовольствие.

Но вот в совокупе с плавающими талантами, это предложение уже намного более интересно.


Единственное только, сразу выделю то, что на мой взгляд лишнее:


Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000




Вот не пойму зачем всё вот это лишнее? Ну понятно же, что у всех будет всё максимального уровня. Поэтому не вижу смысла вообще заострять внимание на этих цифрах. Важен лишь 3-й уровень.


ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Вот это тоже лишнее. До сих пор ВИП никак не влиял на развитие команды. Это огромный плюс игры, и не стоит это менять.

-----

Как бы я хотел приблизительно видеть новую ДЮСШ. Мысли расплывчатые конечно, сырые и очень хаотичные.
Просто допустим. И может кого-то наведёт на какие-то более умные мысли.
Пусть игроки в ДЮСШ берутся при помощи скаута. С рэндомным талантом, массой и возрастом от 12-ти.
Максимальное количество скажем 11-13. Если хочешь взять кого-то ещё, кого-то придётся выгнать. Таким образом, уже в ДЮСШ будет сколачиваться состав.
Так как век (игровой) футболиста очень сильно продлится, то количество возможностей переводов игрока из ДЮСШ в основу нужно сильно ограничить. Хотя бы для того, чтоб готовые игроки не обесценивались, и вообще было поменьше хлама на просторах. Чтоб надо было 7 раз подумать, прежде чем перевести игрока.
Основной кач игроков происходит именно в ДЮСШ. После перевода в основу кач резко замедляется. То есть, из ДЮСШ должен выходить уже практически готовый футболист. Поэтому таланты плавать должны начинать уже в ДЮСШ. И поэтому время, проведённое игроком в ДЮСШ должно быть увеличено. В жизни ведь в ДЮСШ берут не в 16 лет, а раньше. Скажем самый молодой возраст 12 (к примеру). Выход из ДЮСШ не позже скажем 21. (А ещё можно ограничить массой. Если игрок уже в 19 лет достиг массы в 160, то держать его в ДЮСШ дальше глупо)
Что-то примерно так.

И да, игроки в ДЮСШ не должны получать ЗП. Тогда будет смысл держать там именно максимальное количество. Постепенно увеличивая качество игроков в ДЮСШ. Путём нового поиска и расставания с самыми бесперспективными.
В идеале (чтоб всё это имело доп интерес) конечно бы ввести юношеские тренировочные турниры. Например параллельно.


Что-то типа такого smile.gif


Так может что бы игроки из ДЮСШ выходили с большей массой и приносили больше пользы стоит пересмотреть пик старения с 30 лет на 27 или меньше, а дальше по упращённой схеме старения. И сам прирост умений за тренировку повысить.
тем самым игроки с большой массой и долгожители будут и дальше расти некоторое время за счёт трень как сейчас после 30, а более мелкие таланты за счёт трудолюбия (Расчётный талант) будут тоже не сильно отставать у них старение замедленно да и молодые на пятки наступать будут.
В общем всё очень тонко и надо продумывать...


--------------------

Путешествия по Бутсе (96 стран):
показать
Европа (34): [Венгрия] [Португалия] [Монако] [Дания] [Мальта] [Турция] [Латвия] [Франция] [Израиль] [Беларусь] [Италия] [Норвегия] [Испания] [Гибралтар] [Грузия] [Украина] [Польша] [Россия] [Румыния] [Казахстан] [Англия] [Германия] [Словакия] [Голландия] [Исландия] [Швейцария] [Уэльс] [Босния и Герцеговина] [Швеция] [Армения] [Хорватия] [Эстония] [Словения] [Фареры]
Америка (18): [Тринидад и Тобаго] [Багамы] [Гватемала] [Куба] [Канада] [Бразилия] [Аргентина] [Уругвай] [Мексика] [Суринам] [Доминика] [Сальвадор] [Венесуэла] [Каймановы острова] [Панама] [Гондурас] [Чили] [Перу]
Конфедерация (24): [Китай] [Самоа] [Гонконг] [Пакистан] [Япония] [Вануату] [Таити] [Узбекистан] [Австралия] [Йемен] [Киргизстан] [Малайзия] [Шри-Ланка] [Макао] [Сингапур] [Острова Кука] [Туркменистан] [Катар] [Тайланд] [Бангладеш] [Палестина] [Индия] [Таджикистан] [Новая Каледония]
Африка (20): [Экваториальная Гвинея] [Танзания] [Кот-д-Ивуар] [Алжир] [Нигерия] [ЦАР] [Остров Святой Елены] [Кения] [Эсватини] [Бурунди] [Гана] [Бенин] [Марокко] [Буркина Фасо] [Гвинея] [Гвинея-Бисау] [Гамбия] [Конго] [Уганда] [Эквадор]

Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- WarX   Возможные нововведения, опрос   3.4.2020, 0:53
- - Дмитрий Владимирович   не знаю как остальные, а я бы убрал из ДЮСШ формир...   3.4.2020, 1:10
|- - martin13   Цитата(Дмитрий Владимирович @ 3.4.2020, 1...   3.4.2020, 1:16
|- - Шотландец   Цитата(martin13 @ 3.4.2020, 2:16) На счёт...   3.4.2020, 1:19
- - Шотландец   Ребят, не надо рэндома, пожалуйста. Соплей с монит...   3.4.2020, 1:17
|- - napalmdead   Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 0:17) Ребят,...   3.4.2020, 1:21
|- - Шотландец   Цитата(napalmdead @ 3.4.2020, 2:21) Умный...   3.4.2020, 1:22
|- - napalmdead   Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 0:22) Каким ...   3.4.2020, 1:26
- - napalmdead   отменить кач таланта. Это ересь   3.4.2020, 1:19
- - Tattooist   я за ввод отрицательных особенностей, в связке с и...   3.4.2020, 1:22
|- - Шотландец   Цитата(Tattooist @ 3.4.2020, 2:22) я за в...   3.4.2020, 1:28
- - Шотландец   Единственное для меня логичное - отменить талант В...   3.4.2020, 1:26
- - Алеандр   Уже писал в предложениях как можно изменить ДЮСШ т...   3.4.2020, 1:27
|- - Sokolo   Цитата(Алеандр @ 3.4.2020, 1:27) Уже писа...   3.4.2020, 1:51
- - Vittorio   Изменения нужны. Должна быть возможность вырастить...   3.4.2020, 1:27
|- - Шотландец   Цитата(Vittorio @ 3.4.2020, 2:27) Изменен...   3.4.2020, 1:32
- - dirty Ramirez   Что угодно, только не возвращайте т1/16 лет - это ...   3.4.2020, 1:32
- - Савва   Изменения точно нужны, причем по всем аспектам игр...   3.4.2020, 1:44
|- - WarX   Цитата(Савва @ 3.4.2020, 0:44) Изменения ...   3.4.2020, 1:48
||- - Шотландец   Цитата(WarX @ 3.4.2020, 2:48) Вероятно эт...   3.4.2020, 1:55
||- - Fatih_Terim   Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 0:55) - Пров...   3.4.2020, 11:57
||- - Белена   Цитата(Fatih_Terim @ 3.4.2020, 9:57) ... ...   3.4.2020, 12:04
||- - Fatih_Terim   Цитата(Белена @ 3.4.2020, 11:04) Эта ...   3.4.2020, 12:18
|- - Шотландец   Цитата(Савва @ 3.4.2020, 2:44) Изменения ...   3.4.2020, 1:50
- - Tattooist   Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 1:28) Вот эт...   3.4.2020, 1:46
- - Иван78   Выпускать т.1 в 16 лет - зло. Однозначно! Ве...   3.4.2020, 1:52
- - WarX   Моё предложение, как обычного менеджера, дабы не с...   3.4.2020, 1:52
|- - Шотландец   Цитата(WarX @ 3.4.2020, 2:52) Моё предлож...   3.4.2020, 2:04
||- - napalmdead   Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 1:04) Идея т...   3.4.2020, 2:08
|||- - Шотландец   Цитата(napalmdead @ 3.4.2020, 3:08) ты же...   3.4.2020, 2:11
||- - WarX   Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 1:04) Идея т...   3.4.2020, 2:10
||- - Шотландец   Цитата(WarX @ 3.4.2020, 3:10) 1) Так огра...   3.4.2020, 2:13
||- - WarX   Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 1:13) Я бы т...   3.4.2020, 2:21
|- - Белена   Цитата(WarX @ 2.4.2020, 23:52) Моё предло...   3.4.2020, 11:12
- - Tattooist   Цитата(Савва @ 3.4.2020, 1:44) Изменения ...   3.4.2020, 1:53
- - Dimionius_84   Я решительно против введения отрицательных каких-т...   3.4.2020, 2:03
- - Tattooist   Цитата(Dimionius_84 @ 3.4.2020, 2:03) Я р...   3.4.2020, 2:10
- - Шотландец   Вот быстро сгенерил 30 игроков под заданные базовы...   3.4.2020, 2:25
|- - Шотландец   дел   3.4.2020, 2:27
|- - Begmanton   Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 2:25) Вот бы...   3.4.2020, 3:20
- - Mars92   Не надо ничего менять. И систему особенностей тоже...   3.4.2020, 3:00
- - S Skiper   Пока не читал все посты, но есть мое мнение. Надо ...   3.4.2020, 3:00
|- - Шотландец   Цитата(S Skiper @ 3.4.2020, 4:00) Пока не...   3.4.2020, 4:48
|- - Ed Loko   А зачем тренировать талант?! В реальности тако...   3.4.2020, 7:26
- - Davlord   ДЮСШ - явно не то, что нужно менять. Про предложе...   3.4.2020, 3:36
- - ВАН ГОЛ   Каждый день работаю с множеством ДЮСШ в свободных ...   3.4.2020, 3:47
- - Begmanton   Уже обсуждали как-то. Считаю, главная беда - это т...   3.4.2020, 3:52
- - sherlok93   Цитата(Sokolo @ 3.4.2020, 1:51) Была же т...   3.4.2020, 4:02
- - BABU   А я бы вообще убрал опыт и вернулся к старой схеме...   3.4.2020, 5:01
- - Bonetsky   Считаю что рандом в ДЮСШ нужен, но он должен быть ...   3.4.2020, 5:02
|- - Шотландец   Цитата(Bonetsky @ 3.4.2020, 6:02) Ура...   3.4.2020, 5:33
|- - Bonetsky   Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 6:33) От чег...   3.4.2020, 5:42
|- - Bonetsky   Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 6:33) От чег...   3.4.2020, 5:50
||- - Рос   Цитата(Bonetsky @ 3.4.2020, 5:50) Понимае...   3.4.2020, 7:38
||- - Белена   Цитата(Bonetsky @ 3.4.2020, 3:50) Понимае...   3.4.2020, 11:25
|- - Ravil-td   Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 4:33) От чег...   3.4.2020, 7:29
- - Maxbol   Некоторые предлагают убрать таланты и оставить тол...   3.4.2020, 7:53
|- - Diamondr27   Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 6:53) Пусть игр...   3.4.2020, 10:34
|- - Denim Demedj   Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 6:53) Некоторые...   3.4.2020, 11:10
- - Real Gek   Соображения следующее: 1. Возвращать т.1, 16 лет -...   3.4.2020, 8:49
- - гомер 75   Менять ДЮСШ сейчас НЕЛЬЗЯ, ни в коем случае!...   3.4.2020, 9:24
- - volk0032   Я за изменения в ДЮСШ!!! От него и дол...   3.4.2020, 9:39
- - AlXander   Цитата(napalmdead @ 3.4.2020, 2:19) отмен...   3.4.2020, 10:14
|- - Шотландец   Цитата(AlXander @ 3.4.2020, 10:14) 1. Пол...   3.4.2020, 10:43
|- - AlXander   Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 11:43) Ты ос...   3.4.2020, 11:20
- - Mars92   Тогда уж лучше сделать ДЮСШ полностью автоматическ...   3.4.2020, 10:23
- - Александр Викторович   я бы задался вопросом - насколько вообще сейчас ДЮ...   3.4.2020, 10:30
|- - Andreano   Цитата(Александр Викторович @ 3.4.2020, 10...   3.4.2020, 10:40
- - Letuchiy-Galandec   я за новые параметры скорее всего. А так, что там ...   3.4.2020, 10:42
- - Andreano   Хотите дичь - сделайте зарплату легионерам в 10 ра...   3.4.2020, 10:44
- - Maxbol   Пришла шальная мысль Правда не связанная с ДЮСШ. ...   3.4.2020, 11:00
|- - WarX   Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 10:00) Пришла ш...   3.4.2020, 11:03
- - Белена   Вот что самоизоляция делает.... А я вот работаю,...   3.4.2020, 11:07
|- - Шотландец   Цитата(Белена @ 3.4.2020, 11:07) Предложе...   3.4.2020, 11:12
||- - Белена   Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 9:12) Белена...   3.4.2020, 11:14
|- - AlXander   [quote name='Белена' date='3.4.2020, 1...   3.4.2020, 11:13
|- - Белена   Цитата(AlXander @ 3.4.2020, 9:13) Предлож...   3.4.2020, 11:19
- - Bonetsky   Кач таланта действительно можно отменить в угоду е...   3.4.2020, 11:14
- - Правый латераль   Я осилил все. Я за рандом, но тут одной ДЮСШ не ...   3.4.2020, 11:21
|- - Dieggo   все что вы придумаете, не будет иметь смысла, если...   3.4.2020, 11:25
|- - Белена   Цитата(Правый латераль @ 3.4.2020, 9:21) ...   3.4.2020, 11:31
- - Bonetsky   Три варианта изменения таланта в конце сезона. П...   3.4.2020, 11:29
|- - Белена   Цитата(Bonetsky @ 3.4.2020, 9:29) Три вар...   3.4.2020, 11:40
- - Нинтендо   Точно нужно: 1. Убрать линейность/травмайность. А ...   3.4.2020, 11:33
|- - Белена   Цитата(Нинтендо @ 3.4.2020, 9:33) Точно н...   3.4.2020, 11:52
- - Maxbol   Да, на мой взгляд (и это я считаю вообще самым важ...   3.4.2020, 11:35
|- - Белена   Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 9:35) Да, на мо...   3.4.2020, 11:43
- - Maxbol   Цитата(Dieggo @ 3.4.2020, 14:25) все что ...   3.4.2020, 11:45
- - кэрэ   Убрать прокачку таланта. Пускай присваивается случ...   3.4.2020, 11:48
|- - Lars Lagerback   Цитата(кэрэ @ 3.4.2020, 10:48) Убрать про...   3.4.2020, 11:53
|- - Белена   Цитата(кэрэ @ 3.4.2020, 9:48) Убрать прок...   3.4.2020, 11:56
|- - кэрэ   Цитата(Белена @ 3.4.2020, 11:56) Проходил...   3.4.2020, 12:07
|- - Белена   Цитата(кэрэ @ 3.4.2020, 10:07) Просто на ...   3.4.2020, 12:15
|- - кэрэ   Цитата(Белена @ 3.4.2020, 12:15) У каждой...   3.4.2020, 12:19
- - Maxbol   Вспоминаю вот сейчас своё первое время в игре лет ...   3.4.2020, 12:00
|- - Белена   Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 10:00) ... Вот ...   3.4.2020, 12:10
- - Maxbol   Цитата(Белена @ 3.4.2020, 15:10) Поднять ...   3.4.2020, 12:14
|- - Белена   Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 10:14) ... А с...   3.4.2020, 12:18
- - Maxbol   А вот каким путём будут попадать игроки в ДЮСШ, эт...   3.4.2020, 12:16
- - Lars Lagerback   Я бы честно говоря хотел ускорить сам игровой проц...   3.4.2020, 12:21
7 страниц V   1 2 3 > » 


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2025, 13:29
Rambler's Top100