![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() человек колючий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 19 774 Регистрация: 30.5.2015 Из: Мадрид ![]() ИД на сайте: 407065 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правила составлены на основе новозеландских. Изменения выделены синим.
I. Общие правила В игре участвуют 23-24 человека. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы. Перед началом выбирается тематика игры, ведущий расписывает персонажи присутствующие в игре. За каждым персонажем уже закреплена определенная роль, выбирая персонажа вы получаете роль о которой будет сообщено с началом игры каждому игроку лично. В игре присутствуют два этапа: день и ночь, они сменяют друг друга по очереди. Днём все игроки общаются в специально выделенной теме и в процессе общения пытаются определить своих противников. До окончании дня, до 23-00 московского времени игроки голосуют выделяя красным цветом имя персонажа которого они хотят посадить в тюрьму. После 23-00 происходит подсчет голосов ведущим и в тюрьму садится игрок набравший большее количество голосов на посадку. После 23-00 наступает ночь, игроки отсылают свои ночные ходы, которые расписаны в описании роли. На следующее утро будет открыт новый игровой день где будет сообщено о всех событиях прошедших за ночь и кто был посажен вечером. Посаженные днем игроки и убитые ночью - выбывают из игры (есть исключения описанные далее в правилах). Общение между игроками вне форума на тему игры запрещено всем, кроме клановых игроков (мафия и копы могут общаться внутри своего клана и договариваться о тактике ведения игры) Очередность ночного хода: Поздний вечер / Адвокат - Прикрытие копами – Налоговик - Психиатр - Уличный Воришка Ночь / Палач (слежка) - Телохранитель - Священник - Пьяница – Босс мафии - Шериф - Соблазнитель - Фанатик - Маньяк - Вербовщик - Маф - Следователь - Ученик мафии - Палач (казнь) Раннее утро / Журналист - Редактор "Дождя" - Врач - Допрос посаженного - поиск соблазнителя - поход в магазин любого персонажа . Каждый убитый на свободе персонаж может написать кровью имя того, кому желает отомстить, при равенстве голосов на дневном голосовании сядет тот персонаж, чье имя было написано кровью. Последний пост после посадки/смерти можно оставить лишь до окончания следующего дня после посадки/смерти. Право на последнее слово есть у всех, кроме маньяка и воришки. Посаженный в тюрьму игрок может умереть там только от выстрела сокланов, если это маф. Отравление и действие замедлителя при посадке аннулируются - игрок выходит из тюрьмы здоровым. II. Роли и профессии показать
Сухарь. Сухарем признается игрок, не проявлявший дневной активности 2 дня подряд (2-3 сообщения не в счет). Список потенциальных сухарей вывешивается ведущим на начало второго дня. Сухарь получает +1 голос в дневном голосовании, +2 голоса в голосовании следующего дня и так далее, если продолжает отсутствовать в игре. Профессию могут купить мирные жители без роли или мафиозии. На одного можно купить только одну профессию. Исключение - фанатик, если в клане остался только один маф, у которого уже есть профессия. Мирные жители без роли и мафиозии могут купить за 9 монет профессию. Профессии покупаются лично на себя, профессии существуют в единственном экземпляре (кроме фанатика, может быть по 3 у каждого из кланов, но не более 1 в один момент времени). III. Экономика показать
Покупки: показать
Звонки по визиткам, а также все заказы принимаются днём, до наступления ночных ходов. Предметы начинают действовать только после окончания ночи когда они были приобретены, кроме яда, противоядия, бутылки рома и кляпа, которые можно использовать в ночь покупки. Например, если бронежилет куплен в первую ночь, то защищать от выстрелов он начинает со второй ночи. Клановые игроки покупают яд на клан, остальные вещи - лично для себя. Яд, ром и кляп покупаются по очереди похода в магазин, а применяются в самом начале очереди ходов IV. Условия победы показать
Ведущий всегда прав, в случае возникновения спорных вопросов во время игры, то ведущий трактует на своё усмотрение, если есть спорные моменты до игры, то они обсуждаются в теме правил.(а шикпавел выбирает себе персонажа и аватарку сам) Сообщение отредактировал AdrianFlorida - 24.8.2021, 2:46 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 4 459 Регистрация: 29.8.2011 ![]() ИД на сайте: 368190 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата В игре участвуют 23-24 человека. Цитата Старт партии: как наберётся минимум 21 игрок ![]() Цитата До окончании дня, до 23-00 московского времени игроки голосуют выделяя красным цветом имя персонажа которого они хотят посадить в тюрьму. Расписание и будет таким? или есть шанс что время окончания дня изменится? 1.(красным будет ответ ведущего) правила писались 10 лет назад, оптимально 23-24, чтоб были и мирные(мж), но в последнее время мало игроков, поэтому стартанём с 21 игроком. 2. расписание есть в наборе, оно будет действовать, в правилах время для чайников, чтобы объяснить новичкам суть игры. Цитата 1 клан мафии Депутатов 1.1 Депутат с мандатом. Босс мафии. Руководит действиями мафии, распоряжается общаком. Имеет депутатский мандат, может голосовать двойным голосом (два дня подряд нельзя голосовать двойным голосом). Использует все функции обычного мафиозия + может выполнять задание: поиск шерифа (если находит шерифа то сразу в него стреляет). Если Босс выбывает из игры боссом становится маф принесший клану наибольшее количество монет, если босса выпускают из тюрьмы - возвращает себе функции главаря. Цитата 3.11. Мэр. Мирный. Может голосовать двойным голосом. Если завербован не может голосовать двойным голосом. 3. Голос именно двойной? или 1 голос свой + 1 голос от мандата. 4. В случае если Босс голосует пустым голосом, этот голос 0 (ноль) будет умножаться на 2, тогда при голосовании эффекта от мандата нет никакого или прибавляться 1, тогда один голос всё-таки будет? 3.у Мэра двойной голос, я трактую это так - Мэр может проголосовать в Жука днём, и в личку ведущему сообщить, что голосует в Жука двойным голосом, игроки видят только один голос, у ведущего на заметке второй голос туда же куда и первый. Если мэр не сообщит ведущему про двойной голос, то будет только один голос от мэра. 4. У Босса(депутата с мандатом) есть двойной голос, аналогично мэру может проголосовать в Жука, а ведущему в личку сообщить, что голосует двойным голосом. Если кто-то из блокировщиков лишает Босса ночного хода и голоса на дневном голосовании, то у босса 0 голосов на голосовании. Цитата 1.2 Депутат-вербовщик. Использует все функции обычного мафиозия + может вербовать в клан новичков. При вербовке вербовщик посылает ведущему имя игрока, которого желает завербовать, вербуемый получает письмо от ведущего, где ему предлагается вступить в клан или где он информируется о попытке вербовки. Нельзя завербовать мафа, копа, журналиста, врача, священника, соблазнителя, адвоката - эти игроки лишь информируются о попытке вербовки. Пока в клане есть ученик, вербовщик не может вербовать нового ученика. - Если игрок согласен, вербовка происходит (мафия получает ответ о удачной вербовке). Этот игрок становится учеником клана. - Если игрок не согласен или не может быть завербован (ответ: игрок отказался от вербовки или не может быть завербован). Вербовщик может повторно послать приглашение и использовать шантаж для его вербовки. Вербовщик получает либо сообщение об удачной вербовке, либо о невозможности вербовки этого игрока. - За 6 монет можно применить шантаж сразу при первой вербовке. Если у персонажа есть активная роль не упомянутая выше она перестает быть его ролью, новая роль - ученик клана. Если мирного вербуют сразу 2 клана он может сделать выбор 5. При неудачной вербовке с шантажом деньги 6 монет будут списаны? или деньги списываются лишь в том случае когда ответ на ход "вербовка с шантажом" - удачный? 5. Правила делались на основе новозеландских, там как было? надо у гуру ведущих уточнить, чтоб было как в новозеландских, позже скажу...пока не могу точно сказать... Гуру подсказали, что деньги списываются в любом случае, если ход верба не сблочен, то есть если дошёл с шантажём и вербовка не возможна, то деньги списываются Цитата 1.3 Депутат-воришка. Крадет вещи у игроков, если у цели нет вещи - крадет третью часть монет, если попадает на мафа или копа ворует у них пистолет (влияния на мафа/копа нет, только узнают что у них украли). Ходит на дело ночью, если посылает босс. Если был послан на дело, то может выполнить следующие действия: - сходить в магазин - убить/отравить кого-то 6. Не понятно в какой момент он ворует пистолет. 6. Воровство отдельный ход. Конкретно у этого персонажа "депутата-воришки", кроме хода в магаз и кого-нибудь убить/отравить есть ход воришки, к примеру верб вербует ученика, пока ученик не станет членом мафии - рядовым, верб может стрелять, а депутат-воришка в это время не стреляет, а ворует. Это кстати отличительная черта этих правил, зачем рядовому стрелять, когда можно сначала наворовать себе вещей, кто понял о чём я молодец. 7. Если цель маф/коп и ДВ дошёл цели то сворует пистолет? (например, при выстреле в броник пистоль слямзит?) Может воровать у трупа пистолет? 7. Выстрел отдельный ход. В правилах это не добавлено просто потому что у верба есть ссылка на то, что он может совершать те же ходы, что и рядовой, но именно воровать может только депутат-воришка, верб и ученик клана не смогут воровать вещи, это специальная фича депутата-воришки, поэтому в правилах у него прописаны основные ходы рядового: поход в магаз и убивать/травить. У трупа не может воровать. Цитата 1.3 Вор-домушник. Крадет вещи у игроков, если у цели нет вещи - крадёт голос на ближайшем голосовании. Нельзя красть голос у одного и того же два раза подряд. Ходит на дело ночью, если посылает босс. Если был послан на дело, то может выполнить следующие действия: - сходить в магазин - убить/отравить кого-то 8. Что значит "крадёт"? может распоряжаться им как хочет днём или перс у которого украл голос ВД проголосует так же как ВД 8. Перс, у которого украли голос не будет об этом знать, он так же как обычно голосует, но этот голос не будет засчитан в итоговом голосовании, будет у ведущего пометка, что голос был изменён вором-домушником и учтён в подведениях итогов голосования дня. Цитата 1.6 Телепат. Внушает персонажу, за кого ему надо голосовать. Отданный голос выбранного игрока меняется на указанный телепатом. Если применяет свою способность - должен сообщить об этом в личку ведущему до конца дня. Может голосовать обычным порядком. Чей голос был изменен никто не узнает. Нельзя воздействовать на одного и того же игрока два раза подряд. Эта фраза ставит в затруднительное положение))) 9. Можно ли перекинуть голос того кто ещё не успел проголосовать? Ну и ещё раз вопрос, можно ли перекидывать Телепатом голос персонажа в самого персонажа? будет ли засчитан его голос в самого себя? 9. Да может, в течении дня и даже после окончания дня в установленные правилом временные рамки. Так как голос в самого себя не считается и аннулируется, то это бессмысленно, в принципе это можно разрешить, для того чтобы телепат просто так убирал голос и не отдавал никому, хотя это обсуждаемо, если кто-то до начала партии снова поднимет вопрос и будет против, то будем думать. 2. Копы. 2 человека. Являются кланом, побеждают с мирными. Могут выполнять 2 активных действия ночью, в ночь могут произвести только поиск вербовщика, а также одно действие из двух - убийство или прикрытие, не могут прикрывать друг друга, не могут прикрывать одну цель две ночи подряд. (пример хода: поиск вербовщика, убийство). Если коп был посажен в тюрьму, но не убивал никого кроме мафов и инквизитора - коп выпускается адвокатом из тюрьмы на следующее утро. При повторной посадке из тюрьмы не выходит. - Могут выполнять действие - прикрытие, охрана одного жителя ночью. (Блокируется ночное действие всех игроков осуществляющих ход после Прикрытия копами). Можно заказать за 2 монеты. - Могут выполнять действие - допрос. Посаженного днем игрока можно допросить, если этот игрок маф, то копы узнают одного из его подельников (выбор посаженного). На посаженного игрока нельзя воздействовать другими ходами кроме как допрос и убийство. 10. Может ли маф в тюрьме сдать ученика? или необходимо сдавать полноценного члена клана? 10.Не может. Цитата 3. Мирные. 3.1 Редактор "Дождя". Тёмный. Побеждает с одним кланом мафии. Пишет ложь. Ночью узнаёт, маф или не маф выбранный игрок, и утром пишет об этом статью, если есть о чём писать. 11. Это обязанность? Может ли он не писать статью если есть о чём писать? 11. Это не обязанность, это особенность, редактор Дождя увидел например стреляющего мафа, он в газете может написать, что персонаж кого-то посещал, но зато будет знать, что перс стрелял и исходя из этого строить свою игру. Писать можно только о том, к кому ходил. Цитата 3.6 Налоговик. С начала партии имеет всего 4 монеты. Имеет с начала партии замедлитель. Собирает налоги. С мафии - 2 монеты, с мирных и нейтралов - 1 монета. Посылает ведущему два имени с кого собирает монеты, на утро получает 2 монеты, если хотя бы один из них маф,или 1 монету - если оба не мафы. Роли не узнаёт. Если собирает 1 монету, то забирает её у игрока с наибольшим банком. 12. Что делать если монет 0? всё равно получает 1 или 2 монеты? 13. Может ли ходить 2 раза за партию к одному и тому же персонажу? Если да, то: Может ли ходить 2 раза подряд за партию к одному и тому же персонажу? 12. Налоговик обычно не доживает до этого момента ![]() 13. Опять же обсуждаемо. Думаю разрешить 2 раза за партию, но не подряд, потому что могут быть завербованные и у налоговика могут появиться новые данные. Два раза подряд исследовать/сравнивать одного игрока налоговик - не может. Цитата 3.8 Психиатр. Отправляет на 1 ночь в психушку. Лишает ночного хода, от воздействий в психушке не защищает(игрока в психушке можно убить, отравить) 14. Может ли ходить 2 раза за партию к одному и тому же персонажу? Если да, то: 14. Может ли ходить 2 раза подряд за партию к одному и тому же персонажу? 14. Не может Цитата 4.2 Адвокат. Может выпустить из тюрьмы свежепосаженного персонажа, может выпустить себя. Изначально адвоката никто не знает. Выпустить можно только того игрока чья роль в игре не вскрыта, не может выпускать из тюрьмы если игрок уже выпускался ранее. Автоматически выпускает из тюрьмы священника или копа, если тот не убивал никого кроме мафов и инквизитора, за взятку в 9 монет может выпустить любого игрока по заказу мафии. Имеет право отказаться от выпуска кого угодно, кроме безгрешных копов и священника. Отказать мафу может только в случае, если до этого уже выпускал копов или священника. При этом теряет 1 монету. Выдаёт с начала партии одну визитку адвоката любому игроку по желанию, визитка действует даже после смерти или посадки адвоката. 15. Если монет нет у адвоката? отказать мафу не может? 16. С начала партии это до открытия 1 дня или когда? 15. Если нет монет, то отказать не может. 16. Получил роль и желательно сразу сообщить ведущему, кстати эти правила не отредактированы скопированы Ратафелой, вроде были отредактированные, там было время. Приму как ведущий до окончания голосования первого дня(потому что у игроков бывает разные бытовые ситуации и возможно сможет появиться в игре только к концу голосования первого дня), возможно адвокат спасёт первого посаженного, а может и не он спасёт, кто знает кого он выпустит в 1 день. Цитата Сухарь. Сухарем признается игрок, не проявлявший дневной активности 2 дня подряд (2-3 сообщения не в счет). Список потенциальных сухарей вывешивается ведущим на начало второго дня. Сухарь получает +1 голос в дневном голосовании, +2 голоса в голосовании следующего дня и так далее, если продолжает отсутствовать в игре. 17. 4 сообщения уже не в счёт? 17. Не стоит забывать про то, что ведущий в логе будет указывать, кто сухарится. и Не стоит забывать про призраков, в первую очередь призраки будут выпивать жизнь из тех кто сухарится. Призраки живут не долго - один день и одну ночь, но в первую очередь могут выпить жизнь у сухарей. Цитата Профессию могут купить мирные жители без роли или мафиозии. На одного можно купить только одну профессию. Исключение - фанатик, если в клане остался только один маф, у которого уже есть профессия. Мирные жители без роли и мафиозии могут купить за 9 монет профессию. Профессии покупаются лично на себя, профессии существуют в единственном экземпляре (кроме фанатика, может быть по 3 у каждого из кланов, но не более 1 в один момент времени). 18. Вообще ничего не понял. Что значит по 3 у каждого из кланов? ![]() 18. А кто ж теперь вспомнит ![]() Цитата Покупки: Если в магазине заканчивается защита, то подвозят два случайных товара. 19. Два случайных товара? или два случайных товара защиты? Что считать защитой? Визитка министра здравоохранения это защита? 19. А ты не играл в партиях, когда подвозят товар, по-моему такое частенько бывает, не знаю прописано у них в правилах или нет, но тут вот прописано, просто 2 любых товара, это может быть не только защита. Цитата IV. Условия победы Налоговик, Палач - Дожил до конца партии. Побеждает с той стороной, меньше представителей которой умерли вследствие его действий. Если никто не пострадал - просто если дожил до конца. 20. Т.е если отрубил бошку двум мафам, но в итоге остался палач и мирные, что пороизойдёт? 1. Игра закончится, Палач будет определён как "доживший до конца партии но не победивший" 2. Игра не закончится пока миры не уберёт Палача? (Или Палач не уберёт всех миров) 20. Тоже часто такое встречается, если палач отрубил бошку двум мафам и остался с мирными, то побеждает, ведь больше принес пользы мирам(если не убил шерифа и следака за грешность). Если побеждают мафы, а палач убил двух мафов и ни одного мира, то мафы победители, а палач "доживший до конца партии". Сообщение отредактировал AdrianFlorida - 23.8.2021, 21:34 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:10 |