![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 148 Регистрация: 7.10.2006 Из: Москва, Зеленоград ![]() ИД на сайте: 37266 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезные ссылки
показать
ОСТАЛЬНОЕ ЗАВТРА ![]() Помощь новичкам в картинках - http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=90297 азы золотой бутсы. Маленькое пособие по бутсе.. показать
Сообщение отредактировал SKAer - 29.1.2010, 17:08 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 148 Регистрация: 7.10.2006 Из: Москва, Зеленоград ![]() ИД на сайте: 37266 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со следущего сезона водется новый показатель мораль
ПРАВИЛА МОРАЛИ 1. Мораль – одна из индивидуальных характеристик игрока-футболиста, которая влияет на его Расчетное мастерство, что учитывается при генерации матчей. 2. Всего учитывается 20 уровней морали – от 1 до 20. Уровни с 1 до 5 соответствуют низкой морали, с 6 до 10 – средняя, с 11 до 15 – хорошая и с 16 до 20 – отличная мораль. 13 уровень морали (среднее значение в диапазоне хорошая) соответствует 100% значению Мастерства игрока, указанного в ростере команды. Уровни морали ниже 13 понижают Расчетное мастерство, выше 13 – повышают его. 3. Влияние морали на Мастерство игрока: каждый уровень морали выше 13 прибавляет к уровню каждого умения игрока 0,05. Это составляет в сумме прибавку игроку (0,05*8) 0,4 мастерства, а в целом на 11 игроков команды – 4,4. Аналогично: каждый уровень морали ниже 13 отнимает у игрока 0,05 уровня каждого умения. 4. Изменение морали зависит, главным образом, от результатов матчей, при оценке которых учитывается количество забитых голов (победы с крупным счетом) и разница в классе соперников (разница между суммарной силой 11 лучших, по ростеру, игроков). Для оценки разницы в классе принимаются во внимание следующие диапазоны: - разница в силе 11 равна 15 и меньше баллов – соперники признаются равными; - более 15 - 35 – незначительная разница в классе; - более 35 - 60 – значительная разница в классе; - более 60 - 100 – большая разница в классе; - более 100 – очень большая разница в классе. 5. В зависимости от разницы в классе команд и результата матча происходит (или не происходит) изменение морали у каждого игрока, выходившего на поле, на основании следующей таблицы: искомая :: соперник более сильный :: равный :: соперник более слабый команда :: Р > 100 :: Р > 60 :: Р > 35 :: P > 15 :: Р <= 15 :: P > 15 :: Р > 35 :: Р > 60 :: Р > 100 выиграла дома :: 7 5 4 3 2 1 0 0 0 с кр.сч. :: 8 6 5 4 3 2 1 0 0 в гостях :: 8 6 5 4 3 2 1 0 0 с кр.сч. :: 9 7 6 5 4 3 2 1 0 ничья дома :: 3 2 1 0 -1 -2 -3 -4 -5 в гостях :: 5 4 3 2 1 0 -1 -2 -3 проиграла дома :: 0 0 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -8 с кр.сч. :: 0 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 -9 в гостях :: 0 0 0 -1 -2 -3 -4 -5 -7 с кр.сч. :: 0 0 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -8 ПАРДОН: как только (если) смогу сделать правильно, выложу таблицу в удобочитаемом виде... ![]() 6. Дополнительные факторы, влияющие на изменение морали: - игрок получил легкую травму: -1 (только для игроков с М >=80); - игрок получил тяжелую травму: -2 (только для игроков с М >=80); - игрок получил ЖК: -1 (за вторую ЖК, после которой последовало удаление, еще -1); - игрок получил КК: -2; - игроки, получившие бонусы: +1 за каждое очко бонуса, независимо от результата игры в обеих командах. 7. Изменение морали происходит во всех официальных матчах, то есть с исключением товарищеских игр. Статус официального матча не влияет на изменение морали. Предусматривается повышение морали игрокам, которые были привлечены для игр сборной команды. 8. Влияние Психолога на повышение морали предусмотрено его статусом. Психолог 1, 2 и 3 уровней повышает мораль игроку соответственно на 2, 4 или 6 уровней в ущерб тренировке, которая для этого игрока не проводится. 9. Мораль всех игроков команды (вместе с уровнем физической готовности) может быть повышена на 2 уровня в результате организации так называемой «вечеринки», количество которых в течение сезона ограничено. 10. Дополнительная возможность повышения морали связана с выплатой игроку премии. Каждая премия, которых в промежутке между ИД можно дать несколько, повышает мораль на +1 уровень, но каждая новая премия в 2 раза больше предыдущей: 1 премия игроку равна 20% от его дневной зарплаты, 2 – 40%, 3 – 80%, 4 – 160% и так далее. 11. Получение игроками отличной морали (16-20 уровни) может быть связано только с их игровыми достижениями – в результате выигрышей или получения бонусов, но не может стать влиянием Психолога, результатом «вечеринки» или полученной премии. С помощью Психолога (любого уровня), «вечеринки» или премии мораль может быть повышена только до 15 уровня. Редакция таблицы от Fidgetа: [font=Courier New]искомая :: соперник более сильный :: равный :: соперник более слабый команда _______:: Р > 100 :: Р > 60 :: Р > 35 :: P > 15 :: Р <= 15 :: P > 15 :: Р > 35 :: Р > 60 :: Р > 100 выиграла дома__:: 7_______::_5______::_4______::_3______::_2_______::_1______::_0_____::_0 ______::_0 с кр.сч. ______:: 8_______::_6______::_5______::_4______::_3_______::_2______::_1_____::_0 ______::_0 в гостях ______:: 8_______::_6______::_5______::_4______::_3_______::_2______::_1_____::_0 ______::_0 с кр.сч. ______:: 9_______::_7______::_6______::_5______::_4_______::_3______::_2_____::_1 ______::_0 ничья дома ____:: 3_______::_2______::_1______::_0______::-1_______::-2______::-3_____::-4 ______::-5 в гостях ______:: 5_______::_4______::_3______::_2______::_1_______::_0______::-1_____::-2 ______::-3 проиграла дома :: 0_______::_0______::-1______::-2______::-3_______::-4______::-5_____::-6 ______::-8 с кр.сч. ______:: 0_______::-1______::-2______::-3______::-4_______::-5______::-6_____::-7 ______::-9 в гостях ______:: 0_______::_0______::_0______::-1______::-2_______::-3______::-4_____::-5 ______::-7 с кр.сч. ______:: 0_______::_0______::-1______::-2______::-3_______::-4______::-5_____::-6 ______::-8 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:43 |