![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 7 677 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 81586 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Между прочим у нас одна из самых стильных стран, а эта тема совсем не развита. Наши соседи с маленьких островов Карибского бассейна раскапывают историю и забавные факты о своих маленьких государствах, я вот подумал и поискал самым примитивным поиском что-то о замечательной игре в мяч, на одном из самых больших островов архипелага. И что я увидел? Самое знаминитое что сделала наша страна в футбое - это слила 5:0 Аргентине
![]() ![]() ![]() Предлагаю тему развить и кидать сюда весь мусор и факты о футболе на Ямайке, Ямайке на футболе и просто о Ямайке. Что нам известно о этой стране? Что там растаманы, ром и .... что? Добавлено в (24th August 2007 - 12:44 AM): Все о Ямайке Полное название страны: Ямайка Площадь: 11 кв. км. Население: 2652689 чел. Столица(ы): Кингстон Народы: 76% африканцы, 15% афроевропейы, 4% европейцы, 3% индусы и народы Ближнего Востока, 1% афрокитайцы и китайцы Язык: Английский, Патуа, Религия: 80% христиане, включая секты "возрожденцев" наподобие покоманианства и растафарианства Государственное устройство: независимый член британского Содружества Отрасли народного хозяйcтва: туризм, добыча бокситов, сахарные и банановые плантации Главные партнеры: США Риски для здоровья: Нет Время: по Гринвичу -6 часов Напряжение в электросети: 110В, 60 герц Система мер и весов: английская ("имперская") ![]() С тех пор как в 30-40-х гг. Эррол Флинн со своими голливудскими друзья-ми превратил Ямайку в любимое место собственного отдыха, путешественники стали воспринимать остров как наиболее заманчивый и привлекательный во всем Карибском бассейне. В различных туристических брошюрах частенько можно уви-деть изображения ямайских пляжей, гор и закатов огненно-красного цвета. Кроме того, в отличие от других Карибских островов, на Ямайке одинаково радушное от-ношение ко всем гостям острова, существуют всевозможные варианты отдыха в зависимости от толщины вашего кошелька и вкусов. Вы можете снять для себя отдельную виллу с собственным пляжем, остановиться в гостинице, где круглые сутки царит искреннее веселье, окунуться в глубь жизни острова или сконцентри-роваться на изучении трех знаменитых достопримечательностей острова: рэгги, марихуаны и рома. Но за всеми клише, которые навевают тропическая обстановка и блестящие пля-жи, скрывается другая Ямайка - страна и народ, чей менталитет сформировался и развился на базе сложной культуры, которая побуждает ямайцев демонстриро-вать африканизм вопреки географии острова, его колониальному прошлому. Жи-тели Ямайки могут очаровать вас своим остроумием и улыбчивостью, но это во-все не значит, что Ямайка живет в легкомысленном стиле "Бакарди" и Гарри Бе-лафонте. Суровая история острова тесно связана с развитием сахарных планта-ций на острове, а рабовладельческий период до сих пор висит тяжелым грузом в народном самосознании. Растафарианство (религия негритянского населения Ямайки) это образец смешения таких разных чувств и переживаний, как любовь, надежда, гнев и социальная неудовлетворенность. Однако такое своеобразное сочетание не должно удивлять вас, ведь современная Ямайка - это бедная густо-населенная страна, которая борется за то, чтоб избежать попадания в долги и за-висимость от кого бы то ни было. Приезжайте на Ямайку с открытым сердцем и желанием вникнуть в местные противоречия. Только в таком случае вы получите настоящее удовольствие от отдыха У Ямайки яркая и тяжелая история. Наиболее трудные времена наступили с образованием на острове первых европейских поселений, жители которых стали распространять свое влияние крайне жестокими методами. Христофор Колумб впервые сошел на землю Ямайки в 1494 году. В то время остров населяли примерно 100 тысяч человек, принадлежавших индейскому племени араваков, начавших осваивать остров около 700 г. н.э. Испанские поселенцы прибыли сюда в 1510 году. Помимо традиционного скотоводства они внедрили на Ямайке выращивание сахара и использование рабской силы. К концу XVI в. из-за тяжелого труда, плохого обращения и болезней, завезенных европейцами, племя араваков было полностью уничтожено. В 1654 году плохо обеспеченный и неважно организованный контингент английских войск прибыл в воды Карибского моря. После неудачи при попытке захватить остров Эспаньола (ныне остров Гаити) "слабая армия, состоящая из жуликов, воров и прочих уголовников" обратила свои взоры на хуже защищенную Ямайку. Несмотря на постоянные попытки сторонников испанского режима и партизанское сопротивление верных испанцам рабов (cimarrones или Maroons - "дикари", "мароны"), Англия захватила контроль над островом. Англичане принялись еще активнее эксплуатировать местные ресурсы, расширяя плантации какао-бобов, кофе и сахарного тростника, инвестируя все большие деньги в сельское хозяйство и развивая поселения колонистов. Но поскольку в ту пору Британия постоянно находилось в состоянии войны с Францией или Испанией, управление этой заморской колонией было возложено на пиратов, ряды которых были весьма разношерстны: политические преступники, и беглые уголовники, бывшие моряки и военные. Такой несколько странный выбор губернатора Ямайки объясняется тем, что все английские флибустьеры посвятили свои жизни борьбе с испанцами. В зависимости от того, в состоянии мира или войны находились Британия и Испания, английские власти вели себя соответствующе - либо сотрудничали с пиратами, либо помогали испанцам выбить пиратов с Ямайки. Кроме того, постоянной проблемой были повстанческие отряды беглых рабов-маронов, которые вели своего рода партизанскую войну против англичан, вынудив их, в конце концов, дать маронам право развиваться автономно. Тем временем, на остров прибывали все новые и новые партии рабов, большинство которых направлялись на работы по выращиванию сахарного тростника, причем содержались африканские рабы в исключительно плохих и вредных условиях. Неоднократно случались мятежи, которые участились после войны за независимость в США (1775-1781 гг.) и революции во Франции (1789 г.), однако такие попытки пресекались со всей серьезностью. Последним и самым крупным восстанием рабов стал так называемый "Рождественский мятеж" 1831 года. Его возглавил Сэм Шарп по кличке Папочка - образованный раб, который выступал в роли проповедника без духовного сана, придерживавшегося позиции пассивного сопротивления. Однако внезапно ситуация взорвалась, когда около 20 тысяч рабов уничтожили плантации, на которых они работали, а плантаторы были жестоко убиты ими. Закончилось же все тем, что под ложными предлогами мятежников заставили сдать оружие, после чего 400 человек из их числа были повешены, а несколько сотен подверглись побоям. Столь массовые волнения заставили английскую метрополию изменить свое отношение к Ямайке, что позволило парламенту колонии 1 августа 1834 года принять решение об отмене института рабства. Переход от рабовладельческого строя к экономике, где рабочая сила обладает правами и вознаграждается за собственный труд, привел к хаосу в стране. Многие рабы не желали работать за нищенскую зарплату, которую им предлагали землевладельцы - бывшие плантаторы, а предпочитали вместо этого выживать самостоятельно. Хотя старый порядок формально был разрушен, белые латифундисты сохранили за собой политическую власть на Ямайке благодаря тому, что правом голоса обладали только владельцы собственности. В 1830 году избирательные права были предоставлены мулатам, а наиболее либеральные из них (например, Джордж Уильям Гордон) в 60-х гг. XIX в. поддержали борьбу угнетенных. Когда морская блокада, связанная с гражданской войной в США (1861-65 гг.), явилась причиной ограничения поставок жизненно важных предметов потребления, отчаяние народа достигло крайней точки и вылилось в восстание в Морант-Бэй, которым руководил негритянский священник Пол Богл. Губернатор острова Эдвард Айр и его окружение беспощадным образом подавили мятеж, казнив Гордона и Богла, а также подвергнув сотни других участников восстания казням, пыткам и истязаниям. В Англии такую жестокость расценили крайне негативно, после чего губернатор Айр был смещен с поста, впоследствии на эту должность назначались люди либерального склада. Подъем "банановой" экономики Ямайки приостановился с началом Великой Депрессии 30-х гг. ХХ века, а после второй Мировой войны начался ее рост. В то время страны Карибского бассейна выступали в качестве основных поставщиков продовольствия и сырья в Великобританию. В 1944 году всем совершеннолетним гражданам Ямайки было предоставлено избирательное право, а в 1947 году страна получила от Великобритании автономию. В 1962 году по результатам референдума, в ходе которого население страны высказалось за полную независимость Ямайки, та вышла из Федерации Вест-Индских островов. После обретения независимости политическая жизнь страны стала выстраиваться по заветам двух кузенов - Александра Бастаманте и Нормана Мэнли. Первый руководил формированием профсоюза страны незадолго до второй Мировой войны, а позднее создал Рабочую партию Ямайки (РПЯ), второй же из братьев создал и возглавлял Народную Национальную Партию, которая на момент ее основания в 1938 году стала первым подобным объединением в истории Ямайки. Сын Нормана Мэнли, Майкл, возглавил партию и государство после смерти отца. Избранный им курс на построение в стране демократического социализма привел в середине 70-х гг. ХХ в. к увеличению оттока каптала из Ямайки, хотя здесь в нем очень нуждались. Инфляция превысила рубеж 50%, рост уровня безработицы принял галопирующий характер, общество в значительной степени расслоилось. Ситуация оказалась столь критической, что в 1976 году для усмирения масс в преддверии выборов не удалось избежать вооруженных столкновений. Хорошо вооруженные банды сторонников РПЯ и ННП развязали бой на улицах Кингстона, в результате чего в стране было объявлено чрезвычайное положение. В итоге ННП выиграла выборы с большим отрывом, а Мэнли продолжил воплощение своей социалистической программы. Правительство США было настроено враждебно по отношению к тому пути развития, который был выбран правительством Ямайки, а расширение контактов между Мэнли и правительством социалистической Кубы привело к тому, что в ЦРУ приняли решение устроить в стране переворот и сменить режим. Частная инициатива в стране почти сошла нанет, экономика, особенно туризм, переживала черные времена, а население прозябало в нищете. Почти 700 человек были убиты в преддверии выборов 1980 года, которые выиграл лидер РПЯ Эдвард Сига. Ему удалось в некоторой степени восстановить экономику, контакты с Кубой стали редки, а США, напротив, стали главным внешнеторговым партнером Ямайки. Относительно мирные выборы 1989 года вновь привели к власти Майкла Мэнли. В 1992 году он ушел в отставку, возложив собственные полномочия на своего заместителя Персиваля Джеймса Паттерсона - первого темнокожего премьер-министра Ямайки. Ведомая им ННП выиграла выборы 1993 и 1997 годов. Весной 1999 года по стране прокатились массовые волнения из-за того, что правительство объявило о 30%-ном увеличении налога на бензин. Кингстон и Монтего-Бэй наиболее сильно пострадали от кризиса и всего, что с ним было связано. После трех дней беспорядков правительство согласилось отменить налог. Добавлено в (24th August 2007 - 12:46 AM): Футбол попал на Ямайку и Тринидад в конце XIX века, а в 1893 году был основан первый футбольный клуб на Ямайке Добавлено в (24th August 2007 - 12:46 AM): ![]() Добавлено в (24th August 2007 - 12:48 AM): Известно, что на Ямайке живут потомки рабов, которые когда-то во время путешествия из Африки в Америку оказались самыми ленивыми и недисциплинированными. До материка они не доплывали и насильно высаживались на остров, который впоследствии стал знаменит ромом, сигарами и Бобом Марли Наверное это и обьясняет такую низкую активность на форуме.... ![]() Добавлено в (24th August 2007 - 12:49 AM): Самый известный автогол ямайца Фрэнк СИНКЛЭР 02.03.2002. Чемпионат Англии. "Мидлсбро" - "Лестер Сити" - 1:0. Самый известный "мастер" автоголов в новейшей истории мирового футбола - за карьеру он огорчал своих вратарей больше 20 раз, а по некоторым сведениям - все 30! На его счету и два победных (вернее, "пораженческих") гола на 90-й минуте (между прочим, в составе "Челси"), и гол между ногами своему голкиперу и много других забавных деяний. Однако этот гол - лучший в коллекции игрока сборной Ямайки. На 3-й минуте матча он, находясь в 40 метрах от ворот, без всякого давления со стороны соперников отдал такой сильный пас назад, что занимавший вроде бы правильную позицию вратарь не сумел догнать летящий в сетку мяч. Добавлено в (24th August 2007 - 12:52 AM): ![]() ![]() У марихуаны много сленговых и региональных названий: анаша, бамбук, ганджа, ганджубас, ганя, дудки, дурь, Мэри Джейн(mj), план, трава, шала, шалва, шмаль, шалушка, зелёнка, чай, дядя, дед, шишки, ганч, Марьванна и т. п. В среде курильщиков и иногда вне её марихуаной часто называют и само растение конопля. Гидропоникой называют селекцированную марихуану с высоким содержанием психоактивных веществ, выращенную без почвы, в питательном растворе, обычно под интенсивным исскуственным светом. Шишками и бошками называют соцветия женских растений. Сенсимилья — это неопылённые цветки женских растений, с повышенным содержанием психоактивных веществ. Некоторые виды конопли содержат в достаточном количестве психоактивные вещества, называемые «каннабиноидами». Один из них, ТГК (полное название дельта-9-тетрагидроканнабинол), является основным психоактивным веществом конопли. Обычная высушенная содержащая психоактивные вещества конополя(марихуана), с семенами, стеблями и листьями данного растения содержит 2-4 % тетрагидроканнабинола, 0,30 % каннабинола, 0,05 % других производных каннабиноловой кислоты [2]. В селекционных сортах конопли содержание ТГК может быть доведено до 20 % или, наоборот, сведено к следовым количествам, в зависимости от целей селекции. Тетрагидроканнабинол не является единственным психоактивным веществом, хотя и, по-видимому, остаётся самым важным. Cудя по исследованиям на животных и людях экстракты конопли вызывают в два или более раз длительные эффекты относительно ожидаемых от тетрагидроканабинола[3]. Для курения Сушёная конопля. Растение сушат целиком и потом измельчают, отделяя соцветия, верхние листья, листья и стебли, так как концентрация наркотических веществ в них различна, либо заранее разделяют растение и сушат данные части по отдельности, потом измельчая до размера удобного для курения. Некоторые курильщики утвреждают, что после нескольких дополнительных месяцев выдерживания в сушильной камере марихуана становится более качественной, относительно свежевысушенной. Административная ответственность устанавливается Кодексом об административных правонарушениях (КоАП). Употребление наркотических веществ без назначения врача согласно статье 6.9 влечёт наложение штрафа от 500 до 1000 рублей, а если это происходит в общественных местах — то по статье 20.20, от 1000 до 1500 рублей. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств (в размере, меньшем необходимого для уголовного преследования) — наказывается штрафом от 500 до 1000 рублей, либо административным арестом на срок до 15 суток. ![]() Сообщение отредактировал Muwer - 24.8.2007, 1:46 -------------------- показать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bangladesh Dream Team ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 7.2.2006 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 31312 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О растаманах:
Растаман (или "растафарианец", или "раста") - представитель особой субкультуры, зародившейся в среде афро-американцев, потомков чернокожих рабов. Местом рождения растафарианства был, по-видимому, остров Ямайка, где находились самые крупные невольничьи рынки. Главная идея растафарианства - стремление к возвращению на родину и избавлению от "Вавилона", под которым подразумевается цивилизация вообще (именно об этом "Вавилоне" и поется в одноименной песне популярной некогда "ямайской" группы "Boney M"). ![]() Религиозные представления растаманов представляют собой причудливую смесь идей православия с национальными эфиопскими мифами. Верховным богом почитается у них Джа (Jahveh, т.е. Яхве). В качестве других божеств предстают Хайле (он же Джа Растафарай, он же эфиопский император Хайле Селассие I, правивший с 1930 до 1975 года и проповедовавший идеи ненасильственной борьбы за освобождение "не только рассеянных по свету эфиопов, но и вообще людей, зверей, трав и прочих форм жизни". Его считают земным воплощением бога Джа. ![]() До коронации Хайле Селассие I носил имя Рас (по-эфиопски "принц") Тафари Маконнен, и, по-видимому, с этим его именем и следует связывать этимологию слова "растаман" - "человек Раста") и Марлив (Боб Джа Марли, лидер группы "THE WAILERS". Его слова: "Открой глаза и загляни в себя. Ты доволен тем, как ты живешь? Мы знаем, куда идем, и знаем, откуда пришли: мы уходим из Вавилона в страну своих предков", - стали девизом растаманов всего мира. 11 мая 1981 года Боб Марли умер и был провозглашен святым). Религиозные песнопения растаманов положили начало музыкальному стилю "рэггей" (raggae) - это культовая музыка, посвященная богу Джа. "Музыка рэггей - это вибрации всех светлых людей этого мира", - утверждал Боб Марли. ![]() В Россию рэггей пришел недавно, в 80-х годах. Первооткрывателями музыки растаманов у нас стали группы "Воскресенье", "Аквариум" и "Кабинет". Правда, они только использовали ритмы рэггей в своем творчестве. Сейчас же в России огромное множество истинно растаманских команд: "Shamansky Beat", "Dub TV", "Green Point", "Карибасы", "Комитет охраны тепла" и, конечно же, "главные по рэггей" - "Jah Division". В одежде каждого истинного растамана можно найти цвета эфиопского флага: красный, желтый, зеленый. Обычное одеяние растамана - это просторная рубаха и полотняные штаны; буйство дредлоков ('dredlocks'- "дрэды", косички, служащие напоминанием об африканских корнях и гриве льва; согласно мифу, именно по этим косичкам бог Джа, когда наступит Конец Света, сможет узнать растамана и, ухватив за них, вытащить его на небо) на голове растамана укрощает огромный цветастый берет, а голые ноги в сандалиях позволяют чувствовать земные вибрации. В современном молодежном жаргоне слово растаман стало обозначать молодого человека, который обладает лишь некоторыми внешними признаками, сближающими его с последователями идей растафарианства. Растаман - тот, кто слушает рэггей, курит "травку", носит просторные одеяния и заплетает волосы в "дрэды", а по мироощущению мало чем отличается от безвозвратно ушедших в прошлое хиппи. Именно таким растаманам и посвящена одна из песен, вошедших в новый альбом "Песни рыбака" группы "Аквариум", - "Растаманы из глубинки". ![]() Черные дети Израиля Чернокожие рабы всегда ощущали очевидную близость с порабощенными иудеями. Некоторые из них развили эту симпатию до своего логического завершения, заявив о том, что они на самом деле и есть евреи, упомянутый в Библии народ. Некоторые (среди них есть и антисемиты) придерживаются того мнения, что евреи и библейские израильтяне - разные народы. Некоторые исторические факты наводят на мысль о том, что существует более тесное родство между евреями-сефардами и африканцами, чем та связь, которая существует между ашкенази (европейскими) и сефардами (средиземноморскими) евреями. Есть свидетельства и тому, что многие библейские патриархи в действительности были чернокожими. Однако более всего евреев и растафарианцев роднит - общая для тех и других судьба народа-изгнанника, ведь описываемая в Библии горькая доля израильтян - наша реальность. Одной из таких попыток, непосредственно относящейся к нашему рассказу, является так называемая Holy Piby - оккультная библия, переведенная с амхарского, в которой делается упор на разрушение белого Вавилона и возвращение в Африку - истинный Сион. Holy Piby была принята растафарианцами в качестве источника литургических текстов. Мистицизм Ранний растафарианский мистицизм ставил ударение на непосредственное присутствие Джа в "убоявшемся Бога" (dread). Божественная доктрина растафарианцев была тщательно разработана (хотя и не все из Старейшин правильно отличали сущность от энергии). Через единение с Джа убоявшийся становится тем, кем он является в действительности, но никогда не имел возможность быть. Этот процесс самопознания возможен только через покаяние. По этой же причине Раста никогда не пытаются обратить других в свою веру, а полагаются на ниспосланное Джа раскаяние. Мистический союз выражается местоимением "Ian'I" (я-да-я), которое может означать "я", "мы" или даже "ты" - все это в присутствии Джа. Ганджа Вопреки общепринятому мнению, набожные растафарианцы не курят ганджу ради развлечения, а некоторые не принимают ее вообще, например, члены канонической Эфиопской православной церкви, а также многие из классических Старейшин. Однако большинство растафарианских проповедников отстаивали практику ритуального раскуривания "травкой мудрости". Раскуриваться можно частным образом, в качестве подспорья для медитации или же вместе с общиной и тогда это уже будет "приятным осподу воскурением". Такой обычай аргументируется тем, что ганджа - это та самая "зеленая трава", одобряемая в Библии Джеймса I, и ее употребление можно считать более коротким путем к той же цели, которая достигается методами традиционного аскетизма. Эфиопская православная церковь, конечно же выступает против этого. Православные монахи, имея в этом многовековой опыт, знают, что эти пути в лучшем случае опасны, а в худшем приводят к духовной гибели. Добавлено в (24th August 2007 - 04:03 AM): Как сделать Dreadlocks Дрэды - самое естественное состояние волос. Расческа, ножницы и химический шампунь убивают ваши волосы. В первую очередь надо понять действительно ли ты решил сделать дрэды, потому что дороги назад не будет, единственный выход постричься наголо. Если ты решил что тебе это действительно нужно, тогда придется смириться с тем, что 2 недели волосы будут выглядеть УЖАСHО и их нельзя будет мыть первые 2-3 месяца (кстати, к этому очень быстро привыкаешь, волосы начинают самоочищаться, и этого просто не замечаешь, правда на некоторое время от душа придется отказаться) Теперь начинаю излагать технологию создания дрэдов для белых людей, собранную из многих источников и проверенную на себе. Очень желательно наличие помощника, а лучше терпеливой помощницы. Общие сведения: Для того чтобы сделать дрэды необходимо иметь волосы минимум 20 см длинной. Для дрэдов лучше всего подходят вьющиеся волосы, как у черных, если у вас такие, то все гораздо проще, но если у вас прямые волосы, не расстраивайтесь из них тоже можно сделать дрэды, исключение составляют разве, что монголоидный тип волос. Способ 1 Подготовительная стадия: Сначала надо не мыть волосы в течении 2 недель, после этого надо заплести по всей голове косички, по площади головы косичка должна быть где-то 2х2 см, но можно тоньше или толще в зависимости от густоты волос. У меня получилось 42 косички. Косички можно закрепить резинками или нитками, чем туже косички, тем лучше, так следует проходить около недели. Основная часть: Сначала надо распустить косички, сохранив отдельно пряди. За неделю существования косичек волосы должны были стать кудрявыми почти как у черных, это и было нужно. Теперь начинается просто ужас,главное здесь не лениться, иначе потом будет хуже. Каждую прядь надо перемешать как только можно: скатывать, смешивать, скручивать, сваливать и все остальное что только можно сделать с волосами. Потом надо взять воск для волос. Можно вместо воска для волос использовать обыкновенный мед, он гораздо эффективнее, но от него волосы в течении недели будут липкими, можно совмещать и то и другое в любой пропорции в зависимости от ваших волос. Следует нанести немного на ладони и скатывать, смешивать каждую прядь между ладонями, не надо жалеть свои волосы, воск и силы, но и избыточное количество тоже ни к чему хорошему не приведет. Чем усерднее будет все сделано в начале, тем легче будет потом. Весь этот процесс у меня с двумя помощниками занял 3-4 часа. Теперь каждую прядь желательно или просто завязать у корня или скрепить резинкой что бы она в первое время не распалась, в принципе этого можно и не делать, но по-моему так лучше. В таком виде надо проходить 1-2 недели, потом это все можно распустить. Hо можно и оставить, завязанные у корня дрэды лучше "дрэдятся" при отрастании волос. В течении этого времени дрэды надо скатывать с воском для волос и/или медом каждые 1-2 дня. И просто катать их между ладонями КАЖДУЮ СВОБОДHУЮ МИHУТУ, на работе, дома, в туалете - везде. Этим надо постоянно заниматься первые 1-2 недели, потом темп можно сбавить, и только скатывать дрэды раз в неделю с воском и медом, в течении месяца. Голову нельзя мыть первые два месяца, потом мыть голову можно где-то раз в месяц, потом вообще когда угодно, только надо использовать натуральное мыло, к примеру - мятное, или вообще мыть только водой, для кожи это гораздо полезнее, а загрязнение головы очень быстро проходит. Так же возможен вариант "сухой чистки" волос. Hаверное, это все, но главное в процессе могут возникнуть сомнения так ли это было нужно, вы можете начать думать, а не испортил ли я себе волосы, а катились бы дрэды к черту, постригусь и т.д. и т.п., поскольку первое время, пока дрэды еще не совсем сформировались, волосы будут выглядеть просто ужасно, но эти сомнения надо отбросить, и тогда, через некоторое время у тебя окажутся потрясающие DREADLOCKS Способ 2 - Hачесывание Отличается от первого тем, что вместо того, чтобы плести, а потом расплетать косички надо очень долго и упорно начесывать (backombing) волосы. Hадо расческой вести по волосам, а потом загибать к корню, объяснить в письменном виде это несколько сложно, так что лучше проконсультируйтесь у специалистов. Hадо начесывать волосы пока они не начнут стоять, после этого см. Основная Часть. Способ 3 - Плетение Этот процесс трудно описать. Берется прядь (будущий дрэд-локон), делиться на две, одна продевается через другую, обе соединяются, спутываются, снова деляться на две, снова одна продевается через другую, снова соединяются, спутываются и т.д. Все это проделывается с добавление воска для волос. Такие дрэды должны быть тонкими и будут больше походить на косички. Преимущество этого способа состоит в том, что дрэды можно делать по одному, и практически нет ограничений на мытье головы. Заключение: Первое время вас возможно будет удивлять и даже раздражать, почему окружающие вас люди так странно на вас косятся, к этому быстро привыкаешь, а потом это начинает просто смешить. Hе поддавайтесь на провокации, все это мерзкие попытки вавилона сбить вас с пути. Если вас не сильно пугает загрязнение ваших дрэдов, то по растаманской традиции советую вам втирать в дрэды пепел выкуренной вами ганджи, это улучшает состояние ваших дрэдов и полезно для кожи головы. Добавлено в (24th August 2007 - 04:06 AM): P.S. И еще пару отчетов о поездке на Ямайку Первый, в 3-х частях: http://spb.votpusk.ru/story/text.asp?ID=46...p;CN=JA&LIT http://www.votpusk.ru/story/text.asp?ID=462 http://www.votpusk.ru/story/text.asp?ID=461 Второй: http://reports.travel.ru/letters/108389.html?cc=jm Сообщение отредактировал ХоСан - 24.8.2007, 4:08 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 10:22 |