![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Скриптизёр) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6 061 Регистрация: 14.8.2006 Из: Омск ![]() ИД на сайте: 47369 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
некропост
И снова здравствуйте. Постараюсь писать короче, хотя и знаю, что все равно получится много
![]() 1. По поводу генератора. Поверьте человеку, который на заре Бутсы много и плотно общался с ее активом, когда нынешних админов еще не было на проекте, который помнит Азура и Урана, как простых менеджеров, который принимал активное участие в обкатке и тестировании как минимум двух версий генератора, и который, наконец, прошлым летом заезжал в офис Некки и долго общался в том числе на околобутсовские темы с ДТ и Гэндальфом. Генератор Бутсы - самый настоящий черный ящик. Никто, включая Гэндальфа, толком не знает - что он делает внутри. Точнее, знают - он честно пытается играть в футбол, в меру заложенных в нем алгоритмов. И понимания футбола теми, кто эти алгоритмы закладывал ![]() Резюме: разговоры о читерстве с генератором бессмысленны. Он тупо ест ордеры и выдает gam-файлы. Все. А вот о том, почему выдаваемые gam-файлы получаются именно такими - следущая часть поста. 2. По поводу ключей от генератора. Из первого факта (генератор - черный ящик) вытекает второй - все, желающие вскрыть его, находятся в равных условиях. К вашим услугам отчеты о матчах (чуть более полные - для випов) и просмотр игр во вьювере. Дальше придется много работать и анализировать, находить закономерности, ставить эксперименты. Основной принцип постановки эксперимента таков: если хотите выяснить влияние какого-либо фактора на процесс, зафиксируйте все остальные переменные и меняйте только одну. На входе у нас: расстановка (схема), тактика (ползунки, установки, задания), игроки (умения и бонусы), коэффициенты (мораль, физа), рандом (травмы и карточки). На выходе - итоговый счет и бегающие во вьювере майки. При желании не так уж сложно понять, почему они бегают именно так. Но очень затратно по времени. К моему сожалению, я сам давно уже перешел в категорию 95%, упомянутых мною в предыдущем посте, времени и сил на серьезную игру не имею. И снимаю шляпу перед теми, кто серьезно относится к игре - она вознаградит их за усилия. Резюме: ключи от генератора - в кармане у каждого из вас. Не ленитесь, протяните руку. А теперь поговорим о том, почему некоторым кажется, что у админов ключей то ли больше, то ли лежат они ближе. 3. Немного о психологии. Бывалые психологи говорят - о чем бы не говорил человек, в конечном итоге он всегда говорит о себе. По науке, это называется "проекция". Нечистому на руку всюду видится ворье, истеричному - наезды, параноику - заговоры. Если же по простому, то такие "правдорубы" всегда выглядят одинаково - стоят, набрав полные руки фекалий (самые способные еще и рот набивают, чтобы плюнуть пометче), и не замечают, что броски и плевки летят мимо цели, а пахнет в основном от них самих. Задевает другое, и тут я с Аляской солидарен - отчего и выполз сюда. Многие нормальные менеджеры на это ведутся. Требуют каких-то расследований, оправданий, при том, что обвинения - высосаны в лучшем случае из пальца. Нет, администрация Бутсы не имеет кнопок "убить всех" и "выиграть любой матч". Да, она имеет возможности улучшить себе жизнь. Но поверьте на слово, подавляющему большинству админов эти возможности нафиг не нужны. Играть с чит-кодами неинтересно. А хобби, совпадающее с работой - это само по себе отличная штука. Меньшинство же... Шила в мешке не утаишь, рано или поздно все вскрывается, и люди уходят, со скандалом или тихо (см. Шапиро). Резюме: не судите других по себе, не будете выглядеть глупо ![]() Плавно перехожу на конкретные личности, затронутые в топике. 4. О роли личности в истории. С Кеем я случайно пересекся, попав в Непал. И, заинтересовавшись его выступлениями, сделал для себя простой вывод. Да, этот парень - гениальный менеджер, в масштабах Бутсы. Элита, не просто 5%, а 0.1%. И обвинения в читерстве на него сыпались регулярно. Людям сложно признать, что кто-то оказывается умнее их. А человек просто увлечен игрой, и серьезно работает уже не первый сезон. К слову, вот вам еще один хинт - изучайте успешные команды и их тактику, дает пищу для размышлений. Когда у нашей сборной возникли проблемы в отборочных, я всерьез рассматривал именно его кандидатуру. Кей отказался - у него были обязательства перед Непалом и более близкой ему Японией, но порекомендовал мне другого человека. Алексея Попова ![]() ![]() Резюме: не ищите черную кошку в темной комнате - кошки там сразу не было, а шишку набьете. Ну, и окончательный вывод, которым хотелось бы закончить эти "апрельские тезисы". Всегда начинайте с себя. Проиграли - не прячьтесь за отмазки типа "сила 11" или "брееееед, рандом". Это слишком просто, это ничего не дает вам, как менеджеру, не делает вас сильнее. Потеряли очки со слабым соперником - попробуйте понять, за счет чего это случилось. Проиграли более сильному - подумайте, что сделать, чтобы в следующий раз сыграть лучше. Думайте. Не слушайте тех, кто предлагает простые решения - это путь в никуда, и пойдя по нему, будет намного обиднее упасть в конце - как нередко происходит на уровне сборных. Сила 11 важна - но не определяющий фактор. Как и бонусы, и профили. Важно все в комплексе. Нет убер-тактики "winwinwin", но можно подобрать убер-тактику под свой клуб. Чтобы расслабиться и нарваться на человека, который сыграет по тебе - и победит ![]() Зачем я все это написал? Понятно, что "правдорубов" не переубедишь. Но, надеюсь, многие нормальные менеджеры сделают для себя правильные выводы. Не будут вестись на дешевые сенсации, а будут больше работать над собой. Совершенствоваться. И это, в конечном итоге, пойдет на пользу проекту. Сообщение отредактировал milanelle - 13.12.2011, 1:41 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Скриптизёр) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6 061 Регистрация: 14.8.2006 Из: Омск ![]() ИД на сайте: 47369 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[Бонусы]
=Скорость - для полевых игроков Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю. =Подкат - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон. =Угловые - для полевых игроков и вратарей Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового. Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта. =Штрафные - для полевых игроков и вратарей При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта. При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта. =Технарь - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки. =Атлетизм - для полевых игроков Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча. =Перехват - для полевых игроков Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции =Ауты - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние (?). =Лидер - для полевых игроков и вратарей Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Слабое влияние (?). =Игра головой - для полевых игроков При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота). =Плеймейкер - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются. =Навесы - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга. =Пенальти - для полевых игроков и вратарей Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. Слабое влияние (?). =От ворот - для вратарей Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч. =Один на один - для вратарей. Для полевых игроков - (?) Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. Слабое влияние (?). =Универсал - для полевых игроков и вратарей Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа). Подробности здесь Сообщение отредактировал goleger - 25.9.2007, 19:41 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:31 |