![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Скриптизёр) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6 061 Регистрация: 14.8.2006 Из: Омск ![]() ИД на сайте: 47369 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
некропост
И снова здравствуйте. Постараюсь писать короче, хотя и знаю, что все равно получится много
![]() 1. По поводу генератора. Поверьте человеку, который на заре Бутсы много и плотно общался с ее активом, когда нынешних админов еще не было на проекте, который помнит Азура и Урана, как простых менеджеров, который принимал активное участие в обкатке и тестировании как минимум двух версий генератора, и который, наконец, прошлым летом заезжал в офис Некки и долго общался в том числе на околобутсовские темы с ДТ и Гэндальфом. Генератор Бутсы - самый настоящий черный ящик. Никто, включая Гэндальфа, толком не знает - что он делает внутри. Точнее, знают - он честно пытается играть в футбол, в меру заложенных в нем алгоритмов. И понимания футбола теми, кто эти алгоритмы закладывал ![]() Резюме: разговоры о читерстве с генератором бессмысленны. Он тупо ест ордеры и выдает gam-файлы. Все. А вот о том, почему выдаваемые gam-файлы получаются именно такими - следущая часть поста. 2. По поводу ключей от генератора. Из первого факта (генератор - черный ящик) вытекает второй - все, желающие вскрыть его, находятся в равных условиях. К вашим услугам отчеты о матчах (чуть более полные - для випов) и просмотр игр во вьювере. Дальше придется много работать и анализировать, находить закономерности, ставить эксперименты. Основной принцип постановки эксперимента таков: если хотите выяснить влияние какого-либо фактора на процесс, зафиксируйте все остальные переменные и меняйте только одну. На входе у нас: расстановка (схема), тактика (ползунки, установки, задания), игроки (умения и бонусы), коэффициенты (мораль, физа), рандом (травмы и карточки). На выходе - итоговый счет и бегающие во вьювере майки. При желании не так уж сложно понять, почему они бегают именно так. Но очень затратно по времени. К моему сожалению, я сам давно уже перешел в категорию 95%, упомянутых мною в предыдущем посте, времени и сил на серьезную игру не имею. И снимаю шляпу перед теми, кто серьезно относится к игре - она вознаградит их за усилия. Резюме: ключи от генератора - в кармане у каждого из вас. Не ленитесь, протяните руку. А теперь поговорим о том, почему некоторым кажется, что у админов ключей то ли больше, то ли лежат они ближе. 3. Немного о психологии. Бывалые психологи говорят - о чем бы не говорил человек, в конечном итоге он всегда говорит о себе. По науке, это называется "проекция". Нечистому на руку всюду видится ворье, истеричному - наезды, параноику - заговоры. Если же по простому, то такие "правдорубы" всегда выглядят одинаково - стоят, набрав полные руки фекалий (самые способные еще и рот набивают, чтобы плюнуть пометче), и не замечают, что броски и плевки летят мимо цели, а пахнет в основном от них самих. Задевает другое, и тут я с Аляской солидарен - отчего и выполз сюда. Многие нормальные менеджеры на это ведутся. Требуют каких-то расследований, оправданий, при том, что обвинения - высосаны в лучшем случае из пальца. Нет, администрация Бутсы не имеет кнопок "убить всех" и "выиграть любой матч". Да, она имеет возможности улучшить себе жизнь. Но поверьте на слово, подавляющему большинству админов эти возможности нафиг не нужны. Играть с чит-кодами неинтересно. А хобби, совпадающее с работой - это само по себе отличная штука. Меньшинство же... Шила в мешке не утаишь, рано или поздно все вскрывается, и люди уходят, со скандалом или тихо (см. Шапиро). Резюме: не судите других по себе, не будете выглядеть глупо ![]() Плавно перехожу на конкретные личности, затронутые в топике. 4. О роли личности в истории. С Кеем я случайно пересекся, попав в Непал. И, заинтересовавшись его выступлениями, сделал для себя простой вывод. Да, этот парень - гениальный менеджер, в масштабах Бутсы. Элита, не просто 5%, а 0.1%. И обвинения в читерстве на него сыпались регулярно. Людям сложно признать, что кто-то оказывается умнее их. А человек просто увлечен игрой, и серьезно работает уже не первый сезон. К слову, вот вам еще один хинт - изучайте успешные команды и их тактику, дает пищу для размышлений. Когда у нашей сборной возникли проблемы в отборочных, я всерьез рассматривал именно его кандидатуру. Кей отказался - у него были обязательства перед Непалом и более близкой ему Японией, но порекомендовал мне другого человека. Алексея Попова ![]() ![]() Резюме: не ищите черную кошку в темной комнате - кошки там сразу не было, а шишку набьете. Ну, и окончательный вывод, которым хотелось бы закончить эти "апрельские тезисы". Всегда начинайте с себя. Проиграли - не прячьтесь за отмазки типа "сила 11" или "брееееед, рандом". Это слишком просто, это ничего не дает вам, как менеджеру, не делает вас сильнее. Потеряли очки со слабым соперником - попробуйте понять, за счет чего это случилось. Проиграли более сильному - подумайте, что сделать, чтобы в следующий раз сыграть лучше. Думайте. Не слушайте тех, кто предлагает простые решения - это путь в никуда, и пойдя по нему, будет намного обиднее упасть в конце - как нередко происходит на уровне сборных. Сила 11 важна - но не определяющий фактор. Как и бонусы, и профили. Важно все в комплексе. Нет убер-тактики "winwinwin", но можно подобрать убер-тактику под свой клуб. Чтобы расслабиться и нарваться на человека, который сыграет по тебе - и победит ![]() Зачем я все это написал? Понятно, что "правдорубов" не переубедишь. Но, надеюсь, многие нормальные менеджеры сделают для себя правильные выводы. Не будут вестись на дешевые сенсации, а будут больше работать над собой. Совершенствоваться. И это, в конечном итоге, пойдет на пользу проекту. Сообщение отредактировал milanelle - 13.12.2011, 1:41 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Скриптизёр) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6 061 Регистрация: 14.8.2006 Из: Омск ![]() ИД на сайте: 47369 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие сравнения?? сколько раз я писал про ДЮСШ... Я думал новички обучатся... Фиг бы там... И старшие не впитывают. Есть же формулы: Код 5. Особенность развития таланта воспитанников: - чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула: К = PQ/(1+(9-AT)/18) где, К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня больше одного. T - талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня AT- средний талант игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня. А теперь пример, как ей пользоваться: Для начала приведем ее к другому виду (надеюсь дроби все умеют складывать): Код K = 18 PQ / (27 - AT) Допустим у вас 2 игрока качают талант, у обоих талант 5, получаем: Код PQ = 2, AT = (5+5)/2=5 K = 18*2/(27-5) = 1,636 (или 18/11) Что это значит? Это значит, что каждый игрок качает талант в 1,636 раз медленнее (т.е. в К раз медленнее) Т.е. (прирост таланта) = (прирост таланта при тренеровке одного игрока) / К Т.е. каждый игрок качает талант в 0,61 раз бысрее (надеюсь все понимают, что если число умножить на число < 1 оно уменьшится ![]() Другими словами, в примере, который я привел каждый игрок будет качаться лишь на 61% от того, значения, если бы он качал талант один. При этом, суммарный прирост таланта 2-х игроков составит 61%+61% (или если быть точнее то 11/18+11/18) = 122% (или 11/9), т.е. вдвоем они качают талант на 22% эффективнее (естественно при среднем таланте 5) Если вы качаете 2-х игроков с т=7, то каждый из них качается на 55,6% от того значения, если бы один из них качал свой талант. И т.д.... Теперь, рассмотрим случай, когда мы качаем 3-м игрокам талант. Допустим АТ опять = 5 Код К = 18*3/22 1/К = 22/18*3 Суммарная прокачка = Т*(1/К)+Т*(1/К)+Т*(1/К) = 22*3/18*3 = 122% (или все те же 11/9) Удивлены? ![]() Добавлено в (9th November 2007 - 08:26 PM): Тема - ликбез для менеджеров, которые не сильны в расчетах, та и вообще в премудростях этой игры...
Итак, как вы, возможно, слышали, взял я тут команду в ВУ. Команда эта Сандвайлер И посмотрев то как у нее ведутся финансы (я еще даже не вникал в тактики и игроков, просто еще ни одного официального матча не сыграл за нее) был немного удивлен. Это меня и подвигло для написания этой темы. 1. Кредиты. Если у вашего клуба имеются средства на счету, которые просто лежат (ими вы не торгуетесь не трансфере, они не принимают участие в обороте товара…), но при этом у вас есть кредит перед банком – погасите этот кредит на сколько возможно!!! Т.к. именно содержание кредита забирает много средств. Если же в далеком будущем понадобиться опять большая сумма на счету – возьмите новый кредит. Потому что отдать кредит и взять такую же сумму через 4 ИД выгоднее чем тупо подождать эти 4 дня!!! 2. Постройки. Ремонтируйте их!!! Когда постройка имеет износ около 80% она разрушается на 1% в течении примерно 5 календарных дней. А если же вы держите их на 100%, то вы можете их чинить каждые 13 календарных дней! Т.О. учитывая, что отремонтировать на 1% все постройки стоит около 1М, вы каждый ИД тратите на это лишние 220 000. И чем больше постройки постареют, тем выше эта сумма. * тут если честно даже не могу точно рассчитать, выгодно ли взять кредит на ремонт построек или нет… Вроде бы нет. И еще: Улучшив не отремонтированную постройку, вы не сэкономите, а только потеряете! 3. Стадионы. Ну на хрена они вам такие огромные? Еще в самом начале писали, что оптимальная вместимость – это (ваш ЗР-20) * 1000. 50 000 для 4 дива – потолок! Их же просто содержать е выгодно! 4. Товы! Играть всегда! Если у вас маленький ЗР и стадион – играйте в гостях, в противном случае дома… Каждая това приносит примерно 1М дохода. Физа в тове падает в 2 раза меньше, так что если при вашей тактике после матча чемпа физа у всех больше 90 – смело играйте товы тем же составом!!! Если есть те у которых меньше 90 – просто замените их! 5. ДЮСШ. Тут вообще жопа у всех! Ну зайдите вы туда хотя бы!!! Это будущее вашей команды, основной источник игроков! Уж ни раз писал, но повторюсь коротенько: Число игроков 6 (в крайнем случае 7) + количество пополнений. И талант им всем вместе тоже не надо качать! Максимум 3-м. Просто если больше, вы не выиграете ничего! Т.к. каждый игрок с талантом > 1 тормозит развитие тал других игроков. 6. Пресс конференции Отвечайте обязательно! Это повышает ЗР, а следовательно кол-во зрителей, а следовательно доход от стадиона. 7. Расчитывайте ЦБ перед каждым матчем Если у вас нормальный стдион (30-60 тыс) вам необходимо постоянно регулировать ЦБ, чтобы получать максимвльный доход. Для этого можно воспользоваться хотя бы этим 8. Медицинский центр и хирург-3. На мой взгляд бесполезные вещи, жрущие много денег… Спорно. Скоро, возможно, найду еще что-то... ![]() Сообщение отредактировал goleger - 9.11.2007, 18:25 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:31 |