![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 317 Регистрация: 31.10.2006 Из: Россия,г.Чита. ![]() ИД на сайте: 21085 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короткий FAQ по "Золотой Бутсе" для новичков.
То, что должен знать каждый. "Золотая Бутса" - бесплатная массовая многопользовательская онлайн игра в жанре футбольного менеджера. В ней Вы управляете футбольным клубом и соревнуетесь с тысячами реальных соперников. Игры на "Золотой Бутсе" (в дальнейшем ЗБ) проходят по вторникам - средам - четвергам - субботам. Эти дни называются Игровые Дни (далее ИД). Обычно генерация игр проходит после 20:00. Менеджер обязан на каждый ИД закупать товар. А на каждый официальный матч отправлять состав. Официальные матчи - матчи Чемпионата страны, Кубка страны и Еврокубки. Матчи Чемпионата проходят по средам и субботам. Как закупить товар. Товар - главный источник дохода в ЗБ. Товар надо закупать на каждый ИД, т.е. вне зависимости от того, играет ваша команда или нет, чтобы получать доход. Для этого надо зайти в "Финансы" - "Магазин" - "Купить товар" и в поле "Количество" вписать 300000. Это будет стоить 7,5 миллионов, а получите вы 9,3 миллионов. Таким образом, каждый ИД вы будете получать доход от товара 1,8 миллионов. Запомните, никогда не забывайте закупать товар, чтобы получать доход. Как отправить состав. На каждый официальный матч ЗБ надо отправлять состав. Чтобы отправить состав надо зайти в "Кабинет" - "Органайзер". Внизу будут такие надписи: Надо нажать на карандаш. Откроется поле, где можно будет выбрать расстановку и тактику. После того, как вы все сделали надо нажать "Отправить". Если все сделано правильно, то состав будет отправлен и команда будет готова к игре. Чтобы это проверить надо зайти в "Кабинет" - "Органайзер". Там же внизу под "Ордер" будет написано вместо "не отправлен" "Принят". После того как матч сыгран его можно будет просмотреть. Как просмотреть матч. После генерации матчей их можно просмотреть. Чтобы это сделать надо зайти в "Кабинет" - "Органайзер" - "Файлы" и скачать Viewer. После скачки вьюера его надо разархивировать. Потом надо скачать сам 2d матч. Зайдите в "Кабинет" - "Органайзер". Там будут такие надписи: Чтобы скачать матч надо нажать на мячик. После скачки матча его можно просмотреть. Для этого зайдите во Вьюер (нажать на "fm2003.exe") нажмите на папку и откройте скачанный матч. Игрок. Каждый игрок имеет национальность, возраст, мастерство (умения) и талант. Талантливые игроки очень ценятся на Бутсе. Чем выше талант, тем быстрее игрок тренируется на тренировках. Таланты бывают от 1 до 9. Никогда не продавайте молодых и талантливых игроков на трансфере, т.к. они - будущее вашей команды. У каждого игрока есть умения и физа. Надо стараться чтобы физа была на 100% (см. "Тренировка") Также игрок получает зарплату. Она зависит от мастерства игрока, его таланта, возраста и наличия совмещения. Тренировки. Каждый день, кроме воскресения, на Бутсе проходят тренировки в 13:00 по Москве. На тренировках каждый игрок тренирует умения. Если футболисту 30 или более лет, то он еще и теряет умение. Чтобы быстрее повысить мастерство игрока и силу команды тренируйте на тренировках минимальные умения (для ВИП-участников есть такая опция, для обычных менеджеров - смотрите какое самое непрокачанное умение у футболиста, то и тренируйте). Качать минималки (тренировать минимальные умения) - верный способ быстро и хорошо развить новичку команду. Чтобы восстановить физу ставьте мЕньшую нагрузку на тренировке (вверху есть ссылка про тренировочный процесс). Иногда бывает, что игроки не тренируются на тренировках. Это связано вот с чем: "Своеобразной компенсацией за отсутствие зарплаты является «отказ» игроков от тренировок. То есть, у команды, которая находится в «минусе», тренировки не проводятся и, соответственно, не восстанавливается физическое состояние игроков. После выхода из «минуса» тренировки восстанавливаются, но до полного погашения долга по зарплате с интенсивностью только 75%." Поэтому старайтесь как можно быстрее выйти из минуса. ДЮСШ. В разделе ДЮСШ вы можете получить и натренировать молодого игрока. Для этого нажмите "ДЮСШ" - "Получение игроков" и выберите желаемую позицию для игрока. Первый игрок будет следующих характеристик: талант 7, мастерство 59, возраст 16 независимо от уровня ДЮСШ. Второй игрок - талант 1, мастерство 59, возраст 16 независимо от уровня ДЮСШ. В ДЮСШе вы можете натренировать игроку талант. Советую тренировать талант не меньше 6-7. Мастерство в ДЮСШе у игроков тренируется как у 9-х талантов, но помните что чем выше мастерство, тем медленее тренируется талант. Смотрите таблицу ниже. Трансфер. Чтобы укрепить команду есть трансфер. Зайдите "Команда" - "Транфер" - "Транфер-лист". Внизу можно будет выбрать критерии поиска. Когда найдете того, кого хотите себе купить, делайте ставку выше максимальной ставки. Через некоторое время продавец будет решать кому продать игрока и скорее всего утвердит максимальную ставку, поэтому регулярно просматривайте ставки на игрока, если он вам важен. Когда продавец утведит ставку, трансферный лот уйдет на проверку. Проверка обычно занимает два дня, но могут быть и задержки. Если лот пройдет проверку, то игрок перейдет к вам в команду. По поводу трансферного фонда. Он зависит от финансов вашей команды и трансферного статуса. Трансферные статусы: 3 - Нельзя в трансфере участвовать. 2 - Получают после 30 календарных дней: можно использовать на трансфере: (сумма на счете - 7,5 млн.) * 0,7 1 - Получают после 80 календарных дней: можно использовать на трансфере: (сумма на счете) * 0,7 0 - только для ВИП: можно использовать на трансфере: (сумма на счете + товар * 25) * 0,7 Если вы хотите продать игрока, то нажмите на игрока, потом "Выставить на трансфер", поставьте минимальную цену и выставляйте. Если игрок старый, немастеровитый, то его купит Лига за полцены. Лига выставляет ставку после 4-х дней, если нет ставок на игрока. Если на игрока сделали ставки, то дайте командам за него побороться, и если долго нет ставок, то утвеждайте максимальную ставку. Игрок уйдет на проверку и если все нормально, то он продастся. Постройки. Автостоянка. Добавляет определенный процент к посещаемости в матче в зависимости от уровня постройки. Рекомендуется построить. База клуба. Позволяет нанять тренеров, которые нужны для более эффективной тренировки игроков. Строить обязательно. Гостиница. Добавляет определенный процент к посещаемости в матче, а также дополнительный доход, если команда играет дома. Рекомендуется построить. ДЮСШ. Позволяет нанять детских тренеров, которые будут тренировать молодых игроков. Строить обязательно. Клубный центр. Позволяет нанять психолога, который повышает мораль игроков. Строить необязательно. Магазин. Позволяет нанять менеджера по продажам, который продает товар каждый ИД. Строить обязательно до третьего уровня. Массажный кабинет. Позволяет нанять массажиста, который уменьшает потерю физготовности после матча. Рекомендуется построить. Медицинский центр. Позволяет нанять врача, который сокращает срок восстановления травмы. Рекомендуется построить. Офис. Позволяет нанать скаута, с которым можно покупать и продавать игроков на трансфере. Рекомендуется построить. Трибуна ВИП. Повышает вместимость стадиона и процент к спонсорским выплатам в зависимости от уровня постройки. Рекомендуется построить. Крыша и табло. Обе постройки повышают процент к посещаемости в матче. Рекомендуется построить. Пресс-центр. Позволяет писать отчеты о матчах, которые повышают зрительский рейтинг команды. Рекомендуется построить. [Задания], Принципы работы: =Плеймейкер На игрока будут чаще давать пас при прочих равных. =Дриблинг Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить. =Дальние удары Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать. =Диспетчер Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать). =Фланги Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw) =Нарушения Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате. [Бонусы] =Скорость - для полевых игроков Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю. =Подкат - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон. =Угловые - для полевых игроков и вратарей Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового. Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта. =Штрафные - для полевых игроков и вратарей При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта. При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта. =Технарь - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки. =Атлетизм - для полевых игроков Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча. =Перехват - для полевых игроков Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции =Ауты - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние (?). =Лидер - для полевых игроков и вратарей Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Слабое влияние (?). =Игра головой - для полевых игроков При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота). =Плеймейкер - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются. =Навесы - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга. =Пенальти - для полевых игроков и вратарей Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. Слабое влияние (?). =От ворот - для вратарей Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч. =Один на один - для вратарей. Для полевых игроков - (?) Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. Слабое влияние (?). =Универсал - для полевых игроков и вратарей Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа). Помощь по бутсе Сайт для новичков, все в одном месте. http://www.butsa.at.ua http://bhelper.org.ua Тренировка таланта игрокам ДЮСШ. http://butsa.110mb.com/school.html Расчет посещаемости и доходов. http://sky.alcoride.ru/butsa/stadium_new.html Расчёт влияния тренеров по новой системе http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=trenery Сообщение отредактировал nuke89 - 14.11.2012, 5:26 -------------------- Менеджер *ЦСКА-Памир* Душанбе Таджикистан
показать
...................................................................... ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:08 |