IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> 

Добро пожаловать в Футбольный Союз Китая!

Информация о ФС:
Президент ФС, Вице-президенты ФС, Тренер сборной

Китай-1 Китай-2 Китай-3А Китай-3Б Китай-4A Китай-4Б
Сборная Китая Наш Трансфер Рейтинг команд ФС

> Помощь новичкам и полезные ссылки!, Для тех, кто не знал или забыл
Xella
сообщение 30.9.2008, 1:23
Сообщение #1


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 4 725
Регистрация: 19.3.2008
Россия
ИД на сайте: 108510


Репутация:   311  


Это должен знать каждый!
показать
"Золотая Бутса" - бесплатная массовая многопользовательская онлайн игра в жанре футбольного менеджера. В ней Вы управляете футбольным клубом и соревнуетесь с тысячами реальных соперников.

Игры на "Золотой Бутсе" (в дальнейшем ЗБ) проходят по вторникам - средам - четвергам - субботам. Эти дни называются Игровые Дни (далее ИД). Обычно генерация игр проходит после 20:00. Менеджер обязан на каждый ИД закупать товар. А на каждый официальный матч отправлять состав. Официальные матчи - Чемпионат страны, Кубок страны. Матчи Чемпионата проходят по средам и субботам.


1.Основы
1.1Энциклопедия
http://help.butsa.ru/wiki/doku.php

1.2Уставы, положения, правила
http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=6
http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=7
http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12

Справочник. Содержит в себе практически все ответы на всевозможные вопросы. Всё прописано очень подробно, пошагово, с иллюстрациями каждого действия !! Незаменимая вещь для новичков.
Закрытые и неработающие временно сайты-помощники((
показать
2.Незаменимые крупномасштабные дополнения статистического характера.
2.1. Butsa Underground.
http://www.berry-t.com/

Здесь вы найдёте:
а) статистика по странам
б) сборная тура
в) рейтинг менеджеров
г) помощь в ведении статистики коммерческих турниров
д) сравнение команд
е) треннировка ДЮСШ

2.2. Essential.perm.ru
http://essential.perm.ru/

Здесь вы найдёте:
а) Пресс-конференции
(Выводит все пресс конференции выбранного тура выбранного дивизиона начиная с 10 сезона Бутсы. Предыдущие сезоны берутся только из БД.)
http://essential.perm.ru/pressa.php
б)
Оценка мастерства (Оценивает возможный прогресс мастерства и силы 11 выбранной команды и её игроков на N сезонов вперёд).
http://essential.perm.ru/mastery.php
в)
Архив Трансферов (Поиск по архиву завершенных трансферных сделок и архиву РСА. Трансферная ведомость обновляется каждый день).
трансфер - http://essential.perm.ru/transfer/trans_arch.php
РСА - http://essential.perm.ru/transfer/rca_arch.php
г)
ДЮСШ (Выводит ДЮСШ всех команд выбранного дивизиона).
д)
Серии (Вычисляет победные/без поражений/без побед/проигрышные серии в выбранном дивизионе Золотой Бутсы в текущем сезоне).
е)
Трансферы (Выводит все трансферы выбранного дивизиона с выбранной даты по настоящее время).
ё)
Архив матчей (В Архиве матчей можно просмотреть результаты и сами 2D матчи сохранённых чемпионатов 11,12 сезона а так же матчей кубков стран 12 сезона).
чемпионат - http://essential.perm.ru/games.php
кубок -http://essential.perm.ru/cup.php
ж)
Прокачка игроков (Для расчета берется набор исходных характеристик игрока и посредством имитации тренировок подгоняется под идеальную модель. Можно варьировать соотношение между прокачкой основных (профильных), дополнительных (вспомогательных) и второстепенных навыков).
http://essential.perm.ru/lim/calc_pump/pumping_all.php
з)
Мастерство (Инструмент для учёта и ведения статистики роста/падения командного мастерства по временным отметкам! Отметки делаются каждое воскресение утром.)
http://essential.perm.ru/champ/analitics/measure.php
и)
Сборная (Скрипт-парсер лучших игроков страны и скрипт-парсер с возрастным фильтром).
http://essential.perm.ru/lim/union/pars_nat.php
http://essential.perm.ru/lim/union/nat_free.php
й)
Ремюме (Ресурс выборки суммарной статистики чемпионатов за все прошедшие и доступные сезоны всех команд, выбранной страны).
http://essential.perm.ru/champ/archive/achieve.php
к)
Архив стататистики чемпионатов (Архив включает в себя результаты сыгранных матчей чемпионата за прошедшие сезоны, вместе с турнирными таблицами, кубковыми, золотыми и стыковыми матчами).
http://essential.perm.ru/champ/archive/archiv_champ.php
л)
World's Different (Сводная дифференциальная таблица доступных мировых чемпионатов).
http://essential.perm.ru/champ/archive/different.php
м)
Персональная клубная статистика (Скрипт рассчитывает под конкретный клуб суммарную результативную статистику).
http://essential.perm.ru/champ/archive/club_statistics.php
н)
Сравнение (Программа позволяет получить информацию по личным встречам в рамках чемпионата страны 2-х команд).
http://essential.perm.ru/champ/analitics/compare.php

2.3. Статистика по чемпионатам стран.
http://cups.bulok.net/
2.4.butsa.uaze.net
http://butsa.uaze.net/
Здесь вы найдёте:
а) Клубы (Сводная таблица состояния клубов ФС. Разработан для контроля над клубами).
б) Рейтинг (Оценка состояния клуба и работы менеджера по средним параметрам игроков).
в) Прирост (Усиление клубов за сезон).
г) Трансфер (Список трансферных игроков).
д) Финансы (Финансовое состояние клубов).
е) Игроки (Общая таблица всех игроков в зарегистрированных клубах).
ё) Состав (Анализ состава и формации. Разработан для изучения формации и состава клубов).
ж) ДЮСШ (Полный отчет по ситуции в ДЮСШ).

3. Расчет посещаемости.
http://laos.ucoz.ru/index/raschjot_cen/0-27
http://kaimany.ucoz.ru/_ld/0/39_calc_bah.html
4. Расчеты:
Расчет тренировки умений, учитывающий заданный возраст и талант игрока;
Расчет тренировки таланта одному игроку любого заданного мастерства;
Расчет тренировки талантов нескольким игрокам одновременно с любыми заданными мастерством и талантом;
Расчет нагрузки тренировки для восстановления физготовности до 100%.
Написано в Excel.

http://bagam.ucoz.ru/_ld/0/61_Sequential_v1.2.rar

5. Настройки для форума (Для тех, кто хочет видоизменить свои сообщения на форуме).
http://forum.butsa.ru/index.php?s=&act...amp;CODE=bbcode
6. Подпись на форуме.
http://forum.butsa.ru/index.php?act=UserCP&CODE=22
7. Butsa Enhancer (beScript) (скачивайте, устанавливайте для своего браузера).
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=233323
8. Автоматический подбор состава под МУСК!
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=340810



Для самых новеньких чуть более ясное описание поведения в игре, удачи, читайте не торопясь:
1. Отправка состава и товарищеские матчи.
Игровые дни (ИД) в проекте - вторник, среда, четверг и суббота. По средам и субботам обычно проходят матчи чемпионата, по вторникам и четвергам - товарищеские матчи. Есть еще игры кубка, сборных и много других турниров, они тоже проводятся в игровые дни, но их немного. Играть мачти в эти 4 дня - обязательно! Если матчи чемпионата состоятся и без вашего участия (отправки состава), то товарищеские матчи надо сначала назначить, а потом уже отправить состав. Товарищеские матчи можно не играть, команду из-за этого у вас не отберут, но без товарищеских матчей вы постепенно будете уходить в минус по финансам, что совсем нежелательно. Поэтому играть товарняки всем!
Как отправить состав в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_sostav.html
Как назначить товарищеский матч в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_tova.html
Выбор тактики на матч в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_taktika.html

1.1 Что делать сразу после матча?
Вторник (среда, четверг или суббота), 20:00 (GMT+3). Прошла генерация, значит можно смотреть матч.
Что произошло во время генерации?
Во-первых, продался ваш товар, значит сразу нужно купить новый.
Во-вторых, в календаре стал доступен новый соперник, значит нужно отправить состав на следующий матч. Если матч был товарищеский, значит нужно назначить новый товарняк и отправить на него состав.
В-третьих, надо ответить на вопросы пресс-конференции (только после матча чемпионата). Они будут доступны после полной генерации статистики матча (обычно к 22:00). Отвечать на вопросы обязательно, это повышает ваш зрительский рейтинг (ЗР), а следовательно в следующей матче есть возможность заработать больше на продаже билетов, предварительно пересчитав эту самую цену билета. (программку ищи выше в этом сообщении-расчёт цены билета)

Как посмотреть матч в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_match.html
Как участвовать в пресс-конференциях:
http://butsa-x.narod.ru/help_pressa.html

2. Закупка товара.
Каждый ИД ваш товар в магазине продается в количестве 300.000 единиц. Это значит, что иметь меньше товара в магазине нежелательно, будете терять прибыль.
Поэтому ко вторнику, среде, четвергу и субботе у вас должно быть куплено 300.000 товара. Покупка товара, как и отправка составов на матчи - это ваша обязанность, за неоднократное невыполнение которой команду могут отобрать.
300.000 товара стоит 7.5 млн, а продается за 9.3 млн = прибыль 1.8 млн в ИД или 7.2 млн в неделю.
Как купить товар в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_tovar.html

3. ДЮСШ
ДЮСШ - это ваше будущее, поэтому отнеситесь к ней очень серьезно.
Так как команда у вас новая, то в ДЮСШ никого нет. Поэтому надо набрать туда молодежи. Возьмите не более 5 человек, каждый будет стоить 1 млн. Больше до следующего сезона игроков не набирайте!
Первые два взятых человека будут бонусные - первый будет иметь талант 7 и мастерством 59. Второй талант 1 и мастерство 59. Все остальные - талант 1 и мастерство 8.
Далее есть два варианта:
1) Первого можно сразу перевести в основу. Второму поставить качать талант. Остальным качать профильные умения.
2) Качать талант семерке дальше, до 8ки или даже 9ки. А потом уже остальным.
Кого брать первым-вторым, решать вам на основании своей основной команды. Если не можете определить, спросите у меня или у вице-президента.
Как взять игрока в ДЮСШ в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_dussh.html
Что такое талант и зачем он нужен:
http://butsa-x.narod.ru/help_talant.html
Не качайте талант больше, чем одному человеку!
Как установить тренировку в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_trenirovka.html
Одно дополнение, интенсивность всегда ставьте 100%.
Профильные умения:
Все - Выносливость
Защитники - Отбор, Опека.
Полузащитники - Пас, Прием мяча, Дриблинг.
Нападающие - Сила удара, Точность удара, Дриблинг.

4. Постройки
Первым делом постройте Офис 3го уровня. Зачем это нужно, объяснено ниже.
Остальные постройки можно разделить на полезные и не очень:
Автостоянка - дешевая и нужная вещь, повышает число зрителей. Нужна по максимуму.
Гостиница - недешевая и нужная вещь, повышает число зрителей и приносит дополнительный доход от сдачи номеров. Нужна по максимуму, когда появятся лишние деньги, можете строить постепенно.
Клубный центр - дорогая и бесполезная первое время вещь. Потом построите
Массажный кабинет - дорогая и нужная вещь, постарайтесь строить, как только будут деньги. Нужна по максимуму.
Медицинский центр - полезная вещь, но первое время без можно обойтись. Позволяет нанимать врача и хирурга. Строить до 3го уровня, когда будут лишние деньги (4ый уровень почти бесполезен).
Офис - должен быть построен 3го уровня.
Постройки имеют свойство разрушаться каждую неделю и их нужно периодически ремонтировать. Лучше всего это делать, когда постройка разрушена на 1%, потому что каждый следующий процент будет разрушаться быстрее. Есть небольшая хитрость - если ремонтировать постройки на 13 день после последнего ремонта, то вы успеете до разрушения до 98% и отчет времени до следующего разрушения пойдет снова. Так вы сэкономите почти неделю.
Таблица разрушения построек:
http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12#17
Постройка инфраструктуры в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_postr.html
Ремонт построек в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_remont.html

5. Персонал.
Если построили Офис-3, то наймите Пресс-атташе 3го уровня.
Персонал тоже делится на полезный и не очень:
Врач - полезный человек, но первый месяц можно потерпеть без него. Снижает длительность травм. Обязательно накопите денег и наймите сразу третьего уровня (требует Медицинский центр-3).
Массажист - полезный человек, наймите как только накопите денег. Повышает восстанавливаемость физготовности во время тренировки. Наймите сразу третьего уровня (требует Массажный кабинет-3).
Пресс-атташе - должен быть. Повышает зрительский рейтинг (ЗР, указывается в ростере команды) на 10.
Психолог - бесполезный первое время человек. Может повысить мораль игроку за счет потери половины тренировки. Наймете в следующем сезоне.
Скаут - нужен для участия в трансфере. Первое время он вам ни к чему.
Хирург - бесполезный парень если нет травмированных. Позволяет за деньги немного снизить продолжительность травмы. Наймете в следующем сезоне, если захотите.
С персоналом следуют понять одну вещь. Если уж нанимать, то сразу максимального уровня. Иначе потом придется старого увольнять, а нового нанимать, а это потеря денег. Поэтому сначала строите нужного уровня постройку для работника, а потом нанимаете.

6. Стадион
Изначально ваш стадион вмещает 20.000. Это немного, но бросаться увеличивать стадион сразу не стоит. Есть некоторое условное правило: Вместимость стадиона = (Зрительский рейтинг - 20) * 1000. Когда ваш ЗР поднимется выше 40, можно подумать об увеличении стадиона.
Если на матч приходит полный стадион (и даже больше), значит вы выставили слишком низкую цену на билеты. Подобрать правильную цену поможет эта ссылка:
http://laos.ucoz.ru/index/raschjot_cen/0-27
Стадион можно улучшить следующими постройками:
Крыша - повышает посещаемость. Нужная вещь.
Пресс-центр - позволяет вам участвовать в пресс-конференциях после матчей, тем самым повышая зрительский рейтинг. Построить обязательно!
Табло - повышает посещаемость. Нужная вещь.
Трибуна ВИП - повышает вместимость и увеливает спонсорские выплаты. Дорогая, но нужная вещь.
Все эти постройки строить обязательно и чем быстрее, тем лучше. Они окупятся.
Как выставить цену на билеты в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_bilet.html
Как увеличить вместимость стадиона в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_vmestimost.html
Вместимость увеличивать только после необходимого увеличения ЗР!

7. Финансы
Извечный вопрос - как разбогатеть? Из чего состоят ваши доходы и расходы.
Доходы:
Очевидные:
Продажа товара - написано выше.
Продажа билетов на матчи чемпионата - только для домашних матчей. Следите, чтобы цена билета была оптимальной.
Продажа билетов на товарищеские матчи/матчи кубка - прибыль от этих матчей делится пополам между участниками. Дома товарняки все равно играть немного выгоднее из-за наличия гостиницы (если она есть), которая обычно перекрывает расходы на проведение матча.
Доход от гостиницы - упоминал выше, работает только для домашних матчей. Чем больше зрителей пришло, тем больше доход от гостиницы.
Спонсорские - цифра зависит от выступления в прошлом сезоне и весь сезон не меняется. Дают каждый ИД.
Неочевидные:
Проценты по вкладу - если есть вклад в банке. Класть деньги в банк имеет смысл, только если они лежат у вас без дела.
Трансфер игрока - если решили кого-то продать и у вас его купили.
Призовые за чемпионат/кубок - даются в конце сезона. Чем лучше выступите, тем больше дадут.
Призовые за переход в дивизион уровнем выше - 20 млн в конце сезона.
Призовые за конкурс прогнозов - даются каждый ИД, если есть за что
Призовые за участие в коммерческом турнире - даются по окончании турнира, если выступили удачно.
Зарплата от ФС - дается в конце сезона, тем кто работал на какой-нибудь должности в ФС.
Зарплата от СЖ - дается в конце сезона, если работали журналистом.
Сэкономил - считай заработал.
Расходы:
Очевидные:
Содержание стадиона - каждый ИД, зависит от размера стадиона.
Стипендия игрокам ДЮСШ - каждый ИД. Мелочи, заморачиваться не стоит.
Зарплаты специалистов - каждый ИД. Не берите ненужных работников.
Зарплаты игроков - каждый ИД. На зарплату игрока влияет его мастерство, талант, наличие совмещения (+20%) и выпускавший ДЮСШ (если это ваш игрок то -12%). Старайтесь не иметь больше 22х игроков, только если четко не понимаете зачем вам столько.
Покупка товара - никак не сэкономить
Расходы на проведение матча - каждый домашний матч, экономить не на чем.
Оплата игроков ДЮСШ - каждое начало сезона. Сэкономить никак.
Ремонт построек - каждый 13ый день. Не стройте ненужных.
Неочевидные:
Проценты по кредиту/возврат кредита - если брали кредит. Лучше обойтись без кредитов!
Трансфер игрока - если решили кого-то купить и получилось. Сэкономить можно только тщательно выбирая игроков и не увлекаться при торговле.
Налоги с трансфера - берут как с продажи (10%), так и с покупки (15%). Грабеж, но никуда не денешься.
Взносы за участие в КТ - если решили поучаствовать, сэкономить не получится.
Вроде ничего не забыл.

8. Форум
Форум Бутсы - это место, где вы читаете эти строчки.
Регистрация тут, конечно, не обязательная, но я настоятельно рекомендую это сделать.
1) Регистрируетесь на форуме.
2) С 12 сезона на проекте работает новая система регистрации на форуме. Теперь достаточно просто ввести ваши сайтовые логин и пароль на форуме. Аккаунт будет автоматически создан по данным вашего сайтового аккаунта. Для успешного создания аккаунта у вас обязательно должна быть команда.
3) После завершения регистрации форумного аккаунта вам останется только самостоятельно его активировать.
Для этого на сайте проследуйте в раздел "Профиль - Активация на форуме". Если всё верно - нажмите кнопку "Активировать".
После этого вы можете приступить к общению на форуме.
Так вот, зачем нужен этот форум. Ну, эта, типа общение - это здорово и все такое Будете много общаться - заведете друзей (и врагов, гыгы ).
На самом деле чтение форума и общение с другими менеджерами помогает быстрее понимать тонкости игры, а значит и успешнее играть. У меня есть такое правило - если мне что-то непонятно, я сразу спрашиваю. Спрашивайте и вы. А на форуме ответ можно получить быстрее и возможно качественнее, нежели спрашивать кого-то одного в личке, потому что людей ответит больше.

Вот как-то так. Вопросы приветствуются.*

*Идея взята у ФС Сингапура


Полезные статьи
1.Как «выжать» из ДЮСШ максимум
2.Изменение расчёта ЗР
3.Копейка рубль бережет.
4.Экскурс в историю проекта
5.Экскурс в историю проекта ver.2!
6.Как новые тренеры повлияли на игроков
7.Построение фарм-клуба
8.Как есть новых тренеров
9.Лицензированное СМИ – это просто!
10.Правда и мифы об автосоставах
11.Слово о тактике и времени
12.Анализ своего футбольного клуба и планирование его развития
13.Prolych: «Бутса – это не азартная игра, где результат дают случайные броски кубиков. Тута думать нада :о)»
14.Ничего гениального! (интервью с лидером Рейтинга пользователей последних 2 сезонов – WBB)
15.Чем «кормить» голеадора?
16.«ДЮСШ: Рожденные в основу …?»
17.Планирование развития ДЮСШ
18.«Все с начала!» или «Как сократить путь от новичка до опытного менеджера!» – часть I
19.«Все с начала!» или «Как сократить путь от новичка до опытного менеджера!» – часть II
20.«Тактика игры – советы чемпионов» (Mike_Izerman об амплуа игроков)
21.«Единицы» на будущий сезон?

Также обязательно просмотрите сообщения этой темы... там еще есть полезные советы

Сообщение отредактировал Xella - 17.10.2016, 19:56


--------------------
Нанцзин Додэ - команда ФС Китая
Организатор (при помощи и поддержке Виталия Белова (Хомич))
1.ТТ "Open Cup of the President of China"
2.ТТ "Open Cup of the President of China II"
3.КТ "Кубок Императора Китая-2"- 12-й сезон - 73 балла
4.КТ "Кубок Императора Китая-3"- 13-й сезон - 80 баллов
5.КТ "Кубок Революции-7. Последний герой" - 14-й сезон - 100 баллов!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SNAB
сообщение 5.11.2008, 5:30
Сообщение #2


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 834
Регистрация: 29.12.2006
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 64726


Репутация:   402  


Экономическое предложение.
показать

Скаут-3 (позволяет покупать и продавать любых игроков) - з/п в ИД 60.000
Нанять Скаута-3 - 600.000

Вывод: если вы не планируете в течении 10 ИД совершать трансферные операции, то Скаута-3 можно уволить и нанять его только перед совершением операций на трансфере ! post-2.gif


Ремонт построек: Надеюсь все Вы знаете, что нужно ремонтировать постройки?
Есть один полезный совет, но может быть им уже кто то пользуется.
Износ построек происходит в неделю на 1% и на седьмой день состояние построек становится 99%.
Хочу посоветовать Всем не ремонтировать их сразу на восьмой день, а произвести ремонт
на 13-й день. В этом случае происходит экономия Ваших денежных средств и растет благосостояние команды.



Восстановления физготовности.
показать
При условии, что построен "Массажный кабинет" - 3 уровня и нанят "Массажист" - 3 уровня
100% нагрузки - восстанавливается 5% физы
93% - 6% физы
81% - 7% физы
68% - 8% физы
55% - 9% физы
43% - 10% физы
30% - 11% физы
18% - 12% физы
6% - 13% физы



Задания на игру.
показать

-Плеймейкер-
На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.

-Дриблинг-
Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.

-Дальние удары-
Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.

-Диспетчер-
Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).

-Фланги-
Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)

-Нарушения-
Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.


ДЮСШ.
показать

Следует обратить особое внимание на воспитание командного резерва. Для этих целей служит ДЮСШ. После ее постройки и найма тренера ДЮСШ зайдите на соответст-вующую страницу сайта и выполните рекомендуемые там действия. Ну и, конечно, следу-ет внимательно ознакомиться с правилами работы ДЮСШ:

1. При постройке ДЮСШ и найме Тренера в ДЮСШ генерируются молодые игроки сразу после оплаты менеджером 1 млн. гольденов за каждого воспитанника. Максимально воз-можное их количество – 11.

В чем кроется подвох в доступности найма сразу одиннадцати игроков в ДЮСШ? В том, что это можно сделать, если действительно есть такая необходимость, однако только тогда, когда на момент найма одиннадцати игроков уже есть три разрешенных пополнения для перевода игроков в основу и до момента генерации следующего пополне-ния (41-й или 82-й игровой день) Вы собираетесь первого игрока перевести в основу. Ина-че (если у Вас не будет трех пополнений или Вы потеряете хотя бы одно разрешенное пополнение (об этом мы поговорим в п.7 настоящих правил)) Вы потеряете кого-то из нанятых игроков. То есть, если при первом наборе в ДЮСШ разрешенных пополнений нет, то набирать стоит не более восьми игроков, поскольку за сезон мы получаем только два разрешенных пополнения, а игроки могут находится в ДЮСШ четыре сезона (об этом в п.6 настоящих правил). За четыре сезона можно будет перевести в основу толь-ко восемь игроков, остальных игроков, набранных сверх восьми, Вы потеряете.
Поэтому стоит быть внимательным при набор игроков, чтобы не набрать более, что принесет пользу и не платить стипендию тем игрокам, которые потом покинут команду.

2. Начальные характеристики воспитанников ДЮСШ: талант – 1, мастерство – 8 (по 1 на каждое умение), возраст – 16 лет. Позиция (амплуа) выбирается менеджером при наборе игроков в ДЮСШ, в дальнейшем ее изменение невозможно. Нет никаких ограничений на количество игроков с одинаковым амплуа. Имена игроков генерируются автоматически, но после перевода выпускника в основной состав менеджер может подать заявку на заме-ну имени на реальное.

С начальными параметрами все понятно. А вот насчет того, что нет никаких ог-раничений по игрокам одного амплуа, то их действительно нет. Но к подбору амплуа иг-роков стоит применять здравый подход. То есть следует внимательно изучить, в игро-ках какого амплуа будет особо острую нужду испытывать Ваша команда через два-три сезона, ведь в ДЮСШ Вы растите достоянную смену.
Если у Вас нет конкретных проблем в замене определенных линий в основной ко-манде, то стоит соблюдать пропорциональность по амплуа в соответствии с той ос-новной тактикой, через которую Вы строите игру команды в целом. Например, если Вы играете всего в три центральных защитника и эта тактика Вам с успехом дается и ме-нять ее Вы не собираетесь, то понятно, что в первом наборе ДЮСШ не имеет смысла держать больше трех защитников. А в остальном по этому вопросу можно проводить бесконечное количество вариантов состава ДЮСШ.

3. Воспитанники ДЮСШ тренируются по тем же принципам, что и действующие игроки команды. Для них предусмотрена отдельная панель настройки тренировок. Эффектив-ность тренировок зависит от уровня ДЮСШ и Тренера ДЮСШ.

Все игроки в ДЮСШ тренируются как обладатели 9 таланта.

В этом вся суть ДЮСШ, не зависимо от фактического таланта игрока, находя-щегося в ДЮСШ, тренировка умений происходит по формуле, подразумевающей наличие у игрока девятого таланта.
Отсюда главный вопрос, волнующий многих, как прокачивать умения у игроков в ДЮСШ, чтобы получить максимальную пользу. Все знают, что чем выше уровень мас-терства игрока в целом и каждого умения в частности, тем медленнее прокачиваются следующие умения и максимальный уровень каждого умения в отдельности.
Здесь как говорится все зависит в основном от того, верит ли лично менеджер во влияние конкретных и профильных умений или нет. Стратегий прокачки умений у игроков собственно всего две.
Первая, качать минималки, тогда игрок выйдет из ДЮСШ максимально покачан-ным по уровню общего мастерства, за четыре сезона где-то так по десятке каждого умения точно. Тут стоит принять во внимание, что чем выше уровень мастерства игро-ка на момент начала прокачки таланта, тем медленнее будет прирастать талант у иг-рока (о том как растет талант в п.5). Иными словами, если Вы качали сначала умения, а талант непосредственно перед переводом в основу, то все-таки учтите, что чем выше уровень умений, тем ниже прирост таланта и игрок придет в основу в итоге с меньшим таланом, чем мог бы достичь, тренируя он его будучи не таким мастеровитым. Если Вы качали талант не до девятки, то в основе игрок будет тренироваться уже в меньшем темпе, чем в ДЮСШ, а прокачка отдельных, например, профильных умений будет проис-ходить еще медленнее. С другой стороны, такой игрок уже через пару сезонов может начать помогать команде.
Вторая стратегия, качать в период тренировок в ДЮСШ игроку профильные умения до высоких параметров, например, до 18-20 баллов. Стоит отметить, что если у игрока в основе талант меньше 8, то натренировать за карьеру все параметры хотя бы до 20 баллов маловероятно. Поэтому стоит воспользоваться возможностью наиболее быстрой прокачки профильных умений, пока в ДЮСШ общее мастерство невелико и та-лант равен девяти. За четыре сезона до уровня 20 можно прокачать пару профильных умений, выносливость минимум до 13 и перевести в основу игрока с мастерством около 60 и талантом 7. После перевода в основу такой игрок будет достаточно быстро тре-нировать минимальные параметры и набирать общее мастерство, хотя по уровню об-щего мастерства к основе приблизится позднее, чем в первом случае прокачки игрока в ДЮСШ, зато у его явно лучше будут работать профиля (ну это для тех, кто верит, как я, например).

4. Тренировке подлежат умения игроков и их талант. Менеджер сам выбирает ту характе-ристику (мастерство или талант), которую намерен тренировать каждому воспитаннику. Допускается изменение тренируемой характеристики, то есть, натренировав мастерство до желаемого уровня, менеджер может перенастроить тренировку на развитие таланта. Та-ким образом, менеджер сам решает, каких игроков – с какими характеристиками, он будет иметь на выходе.

Как уже отмечалось, можно тренировать умения путем прокачки минималок (у вратарей такой способ вообще единственный, у них умений нет, только мастерство), а можно планомерно развивать определенные умения. Уверен, что большинство менедже-ров команд все-таки склоняются к тому, что при определенных амплуа игрока на поле важны и определенные профильные умения. Понятное дело, что для игроков разных амп-луа важны и разные умения.
Например, для нападающих наиболее важными являются сила и точность удара, а также дриблинг и прием мяча.
Для полузащитников наиболее важными являются опека и пас, дриблинг и прием мяча, причем для опорных полузащитников опека более важный показатель, чем даже дриблинг, прием мяча важнее паса (надо мячи перехватывать), а также приобретает важность и показатель отбора мяча, что касается будущего атакующего полузащит-ника, то ему никак не помешают хорошие показатели точности и силы удара.
Защитникам нужны хорошие показатели параметров отбора мяча и опеки, так-же важен прием мяча.
Для игроков всех амплуа важным показателем является параметр выносливости, именно от этого показателя игрока зависит величина падения физической готовности после матча. Таблица зависимости падения физготовности от величины выносливости выглядит следующим образом http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=71798 . В целом необходимо стремиться к тому, чтобы за официальный матч у игрока физготовность падала не более чем на 10%.

5. 5. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в ДЮСШ имеют та-лант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкрет-ная формула:

К=PQ/(1+(9-AT)/18)

где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня больше одного.
T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня, AT-Средний талант игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня.
Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше.

Внимание! Забирая в команду игрока, которому тренировался талант, обратите внимание на целую цифру (знаки после запятой не округляются). Например, значение 4,995 - это 4 талант, но не 5.

Не будем вдаваться в теоретические дебри и приводить точнейшие формулы расчета прироста таланта. На форуме есть FAQ по теме ДЮСШ, где много полезного, в том числе таблица, где приводятся расчеты прокачки таланта в зависимости от мас-терства игрока, вот ссылка http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=46873&st=765 .
В этой таблице только два параметра мастерства – 8 и 90, она Вам так сказать для наглядности, насколько уровень мастерства замедляет прирост таланта. А вот по этой ссылке http://butsa.110mb.com/school.html можно посчитать сколько тренировок осталось до прокачки нужного таланта с учетом уровня мастерства игрока. Формулы расчета верны исключительно для случая, когда в ДЮСШ тренируется только один иг-рок с талантом больше единицы.
Каждый, опираясь на эти данные, может посчитать сколько талантливых игро-ков и за какое время можно выпустить из ДЮСШ. Замечу только, что сезон в Бутсе продолжается 84 игровых дня, а это 21 неделя или 126 тренировок. Легко понять, до-пустим, если у Вас игрок в возрасте 19 лет и его надо из ДЮСШ переводить, до какого таланта можно будет его прокачать. Считаем сколько тренировок до конца сезона ос-талось и сравниваем с количеством тренировок в расчете.
Поправкой на предварительные расчеты, конечно, будет тот факт, что несмот-ря на продолжительность сезона в двадцать одну неделю, в календарный год проходит, как правило, два игровых сезона. А в году 52 недели, а значит на сезон приходится не 21, а до 26 недель и тренировок уже не 126, а до 156. Но это как получится, потому как и в новый год каникулы могут быть разной продолжительности (а когда нет игровых дней, тренировки обычно остаются), так и межсезонье может по-разному длиться. Так что на 30 лишних тренировок рассчитывать не стоит, но надеяться можно.
Теперь о том, следует ли тренировать талант исключительно одному игроку или можно прибегать к тренировке таланта у нескольких игроков сразу. Это кому как нра-вится. Но при нескольких талантах прирост у каждого существенно замедлятся, при-чем, чем больше талантливых игроков, тем медленнее талант у каждого прирастает.
Опыт показывает, что если тренировать талант у двух игроков одновременно, то можно обоим за сезон прокачать талант до 7. Совсем неплохо! Правда, если трени-ровать игрокам талант по очереди, то за сезон получится прокачать одному семерку, а еще одному талант до шести и еще пара тренировок в запасе останется. И это если се-зон протянется не больше 21 недели. А то ведь и двоим до 7 можно успеть за сезон про-качать.
Но ведь два таланта 7 сразу – это хорошо? Конечно! Вот только когда талант качается, в мастерстве игрок не прибавляет. А за полсезона (время за которое качается талант до семерки, если тренирует талант один игрок) другие игроки в ДЮСШ успева-ют, если с нуля, то прокачать какой-либо параметр до 13-14 баллов. Даже не знаю что лучше. Второму игроку седьмой талант или 13 баллов мастерства в ДЮСШ и талант 6 (в команде с седьмым талантом он эти баллы уже минимум сезон добирать будет).
Хочу отметить, что для сравнения поочередной и одновременной прокачки та-ланта у воспитанников ДЮСШ варианты с одновременной прокачкой таланта более чем у двух игроков не стоит даже рассматривать, а то у Вас за два сезона будут три игрока талантливых, но очень слабых, при том, что за два сезона любой нормальный игрок в ДЮСШ минимум до 40 мастерство прокачивает, это если исключительно профильные качать практически до бесконечности, а если качать минималки – намного больше.
6. Игрок в ДЮСШ может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, уходит из ДЮСШ. На старение игроков в ДЮСШ не влияет дата их появления в школе. То есть, если 16-летний игрок появился в вашей ДЮСШ даже в последний день сезона, то в следующем сезоне ему будет уже 17 лет.

Если хотите получить максимальную пользу от пребывания игрока в ДЮСШ, старайтесь приобретать игроков в начале нового сезона, непосредственно сразу после проведенного старения. Если Вам нужны два игрока, так и приобретайте сразу двух. Иг-рок приобретенный в середине сезона сможет тренироваться в ДЮСШ только три с половиной сезона максимум, а приобретенный в конце текущего сезона и вовсе теряет целый сезон тренировок.

7. Два раза в сезон (перед 42 и 84 ид: во время генерации 41 и 83 ИД) клубу дается оче-редное право на получение одного воспитанника ДЮСШ. Не обязательно брать игрока именно в 42 или 84 ид. Игрока можно взять в любой из дней – с 42 до 83 включительно или с 84 до 41 ид следующего сезона включительно. Но даже это право может быть отло-женным, т.е. можно воспользоваться им в следующий выпускной цикл. Однако после 3 подряд отказов от получения игрока это право теряется. Другими словами: на протяжении одного выпускного цикла (с 42 до 83 ид или с 84 до 41 ид следующего сезона), с учетом предыдущих отказов, можно получить из ДЮСШ не более трех игроков.

По-русски это значит, что каждый 41-й и 82-й игровой день Вы получаете воз-можность перевести игрока из ДЮСШ в команду, так называемое «разрешенное попол-нение». Не надо путать с количеством игроков, которое Вы можете нанять в ДЮСШ (это максимальное количество равно одиннадцати). За сезон Вы дважды получаете пра-во перевести игрока из ДЮСШ в основную команду. Можете переводить игроков, мо-жете погодить, но накапливать разрешенные пополнения можно не более трех, каждое последующее после трех разрешенное пополнение пропадает.

8. Воспитанники ДЮСШ получают стипендию, которая равна половине зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки.

Это еще одна причина, наряду с тем, что воспитанники ДЮСШ тренируются с показателем таланта 9, по которой имеет смысл проводить полный цикл тренировок молодого игрока в ДЮСШ, не менее трех сезонов. Ведь игрок аналогичного таланта и мастерства, находясь уже в команде, получает вдвое большую зарплату, чем в ДЮСШ. Тренировать игрока в ДЮСШ гораздо дешевле.


Сообщение отредактировал GRIB22 - 31.1.2009, 11:18
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Xella   Помощь новичкам и полезные ссылки!   30.9.2008, 1:23
- - SNAB   Экономическое предложение. показать Скаут-...   5.11.2008, 5:30
- - Miron   1. Отправка состава и товарищеские матчи. Игровые ...   24.2.2009, 23:36
- - корсак   Данная тема посвящается развитию молодого будущего...   13.8.2011, 16:01
- - doomik   многие команды теряют в деньгах платя огромные зар...   28.8.2011, 21:13
- - корсак   Дарт Тиранус, тебе в помощь http://help.butsa.ru/w...   28.8.2011, 21:50
- - MARAT15   прикольный сайт для любителей статистики http://cu...   13.12.2011, 12:00
- - doomik   Xella, всё - сделал   5.6.2012, 22:55
- - Xella   Вроде бы всё, что знал основное всё расположил тут...   6.6.2012, 3:07
|- - graf kazakov   Цитата(Xella @ 6.6.2012, 2:07) Вроде бы в...   6.6.2012, 20:11
- - Xella   Статьи про тренеров....навсякий случай копировал т...   29.7.2012, 22:33
|- - Xella   Часть3 Уверен, после введения тренеров многих муч...   29.7.2012, 22:42
- - Хомич   Запуск Программы лояльности. В личном профиле появ...   27.2.2013, 23:01
- - Хомич   Секрет успешных побед показать Цитата(playmak...   19.3.2013, 0:04
|- - graf kazakov   Цитата(Хомич @ 18.3.2013, 23:04) Секрет у...   19.3.2013, 10:33
- - ArtLi   Китаёза, у кого есть какие соображения по поводу р...   20.3.2013, 21:35
|- - Хомич   Цитата(ArtLi @ 20.3.2013, 21:35) Китаёза,...   20.3.2013, 23:08
- - Xella   Новая редакция правил в части трансфрного статуса...   24.5.2013, 9:40
- - AMKAAAR   устранить бы им ещё понятие ТС-4...   24.5.2013, 14:41
- - Xella   Ремонт построек.... крайнее время для проведения р...   21.9.2013, 19:21
|- - Xella   Цитата(Xella @ 21.9.2013, 19:21) Ремонт п...   22.10.2013, 22:47
- - Хомич   Butsa Underground, к сожалению, закрылся.   24.10.2013, 18:09
- - Xella   Дополнения в базе полезных ссылок. 8. Автоматичес...   24.5.2016, 15:55


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.8.2025, 8:51
Rambler's Top100