![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 350 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
В ближайшее время правила работы нововведений опыт и усталость появятся в разделе Правила на сайте. В этой теме предлагаю обсудить нюансы терминологии и привести правила к наиболее понятному для любого новичка (и не только) виду. Предлагаю базовый вариант. УСТАЛОСТЬ. Усталость игрока – это дополнительный параметр, который влияет на снижение физической готовности игрока после матча. Усталость игрока накапливаемый параметр, который возрастает пропорционально проведенным на поле минутам по формуле:. Усталость = К*Минуты/300, с округлением до 3 знака. Для позиции Gk формула выглядит следующим образом: Усталость = К*Минуты/400, с округлением до 3 знака. К - коэффициент турнира: Чемпионат страны - 1 Кубок страны - 1,25 Кубок Банка - 0,5 Товарищеские матчи – 0,5 Кубок Восьми - 1,25 Чемпионат Мира - 1,5 Континентальный Суперкубок - 1,25 Лига Чемпионов - 1,25 Кубок Лиги - 1,25 Клубный Кубок - 0,5 Суперкубок - 1,25 Отборочные ЧМ - 1,25 Товарищеские матчи сборных - 0,5 Отборочные Континентов - 1,25 Чемпионат Континента - 1,5 Таким образом, за одну полную игру чемпионата полевой игрок набирает 0,3 единицы усталости, а за одну полную товарищескую игру – 0,15. Во время каждой тренировки восстанавливается 0,1 единицы усталости. Таким образом, за неделю (6 тренировок) игрок восстанавливает 0,6 единицы усталости. Усталость не может принимать отрицательные значения. Усталость обнуляется перед началом каждого сезона. После каждого ИД игроку добавляется набранное в матче количество усталости, после чего от суммарной накопленной усталости берётся целая часть и отнимается от процентов физического состояния игрока после игры. Это значит, что если усталость 1,85, то игрок после матча потеряет на 1% физического состояния больше. Для товарищеских игр при расчёте снижения физической формы значение усталости делится на 2. Примечание. В силу особенностей возвращаемой Генератором статистики, у удалённого в матче игрока в зачёт идет полное время матча, т.е. 90 или 120 минут. ОПЫТ. Опыт игрока – дополнительный параметр, который увеличивает прирост умений игрока на тренировках. Игроки зарабатывают опыт в играх за клубы и сборные. Количество очков опыта, приобретаемых за игру, пропорционально количеству минут, проведённых на поле, и вычисляется по формуле: О = К*М, где М – количество сыгранных минут в матче К- коэффициент турнира: Чемпионат страны - 1 Кубок страны - 1,25 Кубок Банка - 1,25 Товарищеские матчи – 0,5 Кубок Восьми - 1,3 Чемпионат Мира - 2,5 Континентальный Суперкубок - 2 Кубок новичков - 1,25 Лига Чемпионов - 1,5 Кубок Лиги - 1,5 Олимпийский Кубок - 1,25 Клубный Кубок - 1,25 Суперкубок - 1,5 Отборочные ЧМ - 2 Товарищеские матчи сборных - 1,5 Отборочные Континентов - 2 Чемпионат Континента - 2,5 Дробные очки опыта округляются до ближайшего целого значения. Таким образом, одно очко опыта соответствует 1 минуте игры в матче чемпионата. Набирая определённое количество очков опыта, игрок приобретает уровень опыта. Количество очков опыта, необходимое для достижения следующего уровня опыта вычисляется по формуле (с округлением до целого): КО = А*1,41^[(Уровень_опыта+89*Талант - 88)/89]*[Талант!^(-0,11)]*89/(99-10*Талант), где А принято как 269, т.е. для достижения первого уровня опыта т.1 необходимо 270 баллов (3 игры в чемпионате); Уровень_опыта - текущий уровень опыта игрока; Талант - талант игрока; Талант! - факториал значения таланта. Каждый уровень опыта означает увеличение на 0,1 Талант игрока при расчёте прироста умения на тренировке, но сам Талант игрока не изменяется. Пересчёт уровня опыта происходит во время следующей после матча тренировки, и эффект от повышения уровня опыта будет получен, начиная с этой же тренировки. Набранный игроком опыт не снижается. Примечание. В силу особенностей возвращаемой Генератором статистики, у удалённого в матче игрока в зачёт идет полное время матча, т.е. 90 или 120 минут. ------------------------------------------------------------------------------------------------ Пометил синим цветом внесённые изменения. ВНИМАНИЕ! Эта тема исключительно для обсуждения формулировок правил, но никак не для обсуждения самих нововведений. Всё лишнее буду удалять! Сообщение отредактировал Uran - 17.4.2009, 10:24 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 350 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Странно, а мне сия идея показалась изначально неприемлимой. Как вы предлагаете вводить платное обнуление усталости/морали/физы среди команд, с разностью бюджета в сотни миллионов гольденов? К томуже возможность платного обнуления усталости противоречит самому ее назначению. Ну вот идея Сомика с привязкой к стоимости команды мне кажется самой рациональной. В любом случае у нас целый сезон на разработку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 232 Регистрация: 31.8.2008 ![]() ИД на сайте: 253511 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот идея Сомика с привязкой к стоимости команды мне кажется самой рациональной. В любом случае у нас целый сезон на разработку. Возможно, конечно, но баланс ловить боюсь трудно будет. Например, по зарплате 11-ти мои подопечные сейчас находятся на 249 с конца месте, по зарплате команды в целом на 570(при 22-х игроках в команде), по стоимости команды на 1279, а по стоимости 11-ти на 1396. В рядах одного лишь моего дивизиона эти же показатели серъезно разнятся, и также совершенно различно финансовое состояние каждого из клубов. Например, рассматривая мой клуб, вдино что при отсутствии кредитов средний доход с товарищеского матча составляет около 1.1кк гольденов. Если не ошибаюсь, то домашний матч в рамках чемпионата приносит около 2кк за игру, а игра на выезде приносит несущественный минимальных доход. Следовательно, в среднем заработок составляет порядка 1кк в ИД, 84кк за сезон. Добавим сюда 10кк призовых за чемпионат(11-е место в первенстве 3-Б), и, допустим, 5кк премиальных из казны ФС за те или иные заслуги. В итоге получаем около 100кк дохода за сезон. Отнимем около 15кк, которые уйдут на ремонт инфраструктуры за пол года и найм новых игроков в ДЮСШ и получим, что чистый доход, на который лично я могу расчитывать за сезон равен примерно 85 миллионам гольденов. Участие в КТ как возможность дополнительного заработка я не рассматриваю ввиду того, что турниры для силовых групп моего уровня составляют ничтожно малый процент от общего их числа. Однако, в данный момент баланс на счету клуба после закупки товара крутится возле нулевой отметки, при том что в инфраструктуру необходимо будет вложить еще 40кк гольденов(отсутствует клубный центр-3 и мед.центр-4) чтобы довести ее до максимального уровня, с дополнительными затратами на найм и последующую оплату соответсвующих специалистов. В связи с тем, что я выбрал долгосрочную стратегию развития команды, финансовая политика клуба не предусматривает продажи собственных талантов, в то время как ветераны из слабейшего дивизиона проекта физически не способны заинтересовать покупателей на трансферном рынке, а значит крупных разовых материальных вливаний ждать неоткуда. Добавим сюда факт необходимости закупки легионеров взамен стареющих игроков(причем покупку талантов при моем бюджете я не рассматриваю вовсе, моя целевая группа - т3 игроки 20-26 лет, профильно прокачаные и с мастерством, немного превышающим среднюю с11 команды), в текущем сезоне мне удалось провести замену по пяти позициям, уложившись в 30кк, в последующих сезонах сила команды будет интенсивно расти, а значит и затраты будут становиться только больше. Причем не только затраты на покупку игроков, но и на выплату зарплаты быстро набирающей мастерство талантливой молодежи, число которой опять же будет постоянно пополняться выпускниками школы. Сам собой напрашивается вывод, что исключив продажу талантов клуб плавно придет к банкротству по прошествии несколько сезонов. Опосля всего вышесказаного вопрос: каковыми вы видите предсезонные сборы для команд последнего основания, подобных моей, в данной ситуации? ![]() -------------------- ![]() ![]() показать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 5 675 Регистрация: 30.7.2007 Из: Киев. Родной город - Днепр. ![]() ИД на сайте: 100266 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опосля всего вышесказаного вопрос: каковыми вы видите предсезонные сборы для команд последнего основания, подобных моей, в данной ситуации? ![]() Крым, однозначно Крым ![]() -------------------- ![]() Команды: показать
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:51 |