
Человек из степи
     
Сообщений: 1 839
Регистрация: 15.1.2007
Казахстан
ИД на сайте: 61992
Репутация: 597

|
Советы новичкам и не только!1. Что должен знать каждый"Золотая Бутса" - бесплатная массовая многопользовательская онлайн игра в жанре футбольного менеджера. В ней Вы управляете футбольным клубом и соревнуетесь с тысячами реальных соперников.
Игры на "Золотой Бутсе" (в дальнейшем ЗБ) проходят по вторникам - средам - четвергам - субботам. Эти дни называются Игровые Дни (далее ИД). Обычно генерация игр проходит после 20:00. Менеджер обязан на каждый ИД закупать товар. А на каждый официальный матч отправлять состав. Официальные матчи - матчи Чемпионата страны, Кубка страны и Еврокубки. Матчи Чемпионата проходят по средам и субботам.2. Что означает каждый бонус?
показать
Скорость - для полевых игроков, для всех не помешает. Чем выше значение бонуса, тем выше скорость игрока во время рывков и передвижению по полю.
Подкат - для полевых игроков, чаще защитников. Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.
Угловые - для полевых игроков и вратарей Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового. Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.
Штрафные - для полевых игроков и вратарей. Здесь все просто: при выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта. При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.
Технарь - для полевых игроков, полузащитников и нападающих. Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность успешной обводки.
Атлетизм - для полевых игроков Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря физы в течение матча.
Перехват - для полевых игроков, чаще для защитников и опорников. Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей.
Ауты - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние этого бонуса, редко применяется, по моему мнению заслужено.
Лидер - для полевых игроков и вратарей Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Многие считают, что этот бонус слабо влияет, но я так не считаю, ведь при морали под 20 всем игрокам поднимается мастерство на 1-3 пункта, а это не мало.
Игра головой - для полевых игроков, чаще для защитников и нападающих. При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).
Плеймейкер - для полевых игроков, чаще для полузащитников. Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.
Навесы - для полевых игроков, чаще для фланговых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.
Пенальти - для полевых игроков и вратарей Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти.
От ворот - для вратарей Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.
Один на один - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1.
Универсал - для полевых игроков. Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).
3. От чего зависит Зрительский Рейтинг (ЗР)?
показать
15 - гарантированный минимум до 20 - отчеты пресс-конференций чемпионата (10 последних, за каждую 2 балла) до 10 - пресс-аташе до 25 - рейтинг дивизиона по силе 11 до 10 - рейтинг по силе 11 клуба в целом по лиге до 20 - место в таблице чемпионата (1 место - 1,25 балла) итого максимум 100
4. Какие ставить задания игрокам?
показать
=Плеймейкер На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.
=Дриблинг Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.
=Дальние удары Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.
=Диспетчер Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).
=Фланги Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)
=Нарушения Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.
5. Что дает каждая из построек?Постройки лучше (вернее дешевле) ремонтировать раз в 13 календарных (не игровых!!!)дней (Это последний день когда состояние будет 99%, на следующий день будет уже 98, т.е. и ремонт будет дороже).
показать
Автостоянка. Добавляет определенный процент к посещаемости в матче в зависимости от уровня постройки. База клуба. Позволяет нанять тренеров, которые нужны для более эффективной тренировки игроков. Гостиница. Добавляет определенный процент к посещаемости в матче, а также дополнительный доход, если команда играет дома. ДЮСШ. Позволяет нанять детских тренеров, которые будут тренировать молодых игроков. Строить в первую очередь Клубный центр. Позволяет нанять психолога, который повышает мораль игроков. Магазин. Позволяет нанять менеджера по продажам, который продает товар каждый ИД. Строить в первую очередь и обязательно до третьего уровня. Массажный кабинет. Позволяет нанять массажиста, который уменьшает потерю физготовности после матча. Медицинский центр. Позволяет нанять врача, который сокращает срок восстановления травмы. Офис. Позволяет нанать скаута, с которым можно покупать и продавать игроков на трансфере. Трибуна ВИП. Повышает вместимость стадиона и процент к спонсорским выплатам в зависимости от уровня постройки. Крыша и табло. Обе постройки повышают процент к посещаемости в матче. Пресс-центр. Позволяет писать отчеты о матчах, которые повышают зрительский рейтинг команды.
6. FAQ по ДЮСШ
показать
Несколько общих моментов, вытекающих из правил. В принципе, опытным менеджерам они вроде как и ни к чему. Но - кто-то в свое время не вчитался, кто-то что-то не продумал... Всякое бывает. Так что ликбез лишним не будет.
1. Главный момент. В ДЮСШ можно качать талант. Причем быстрее всего он прокачивается, если только один игрок в ДЮСШ имеет талант больше единицы (то есть, качает его). В принципе, в неокторых ситуациях имеет смысл качать талант сразу двоим - к примеру, таким образом быстрее можно получить двух семерок сразу. Но уже восьмерок - ждять замучаетесь, а о девятках даже не думайте. Фактически, основная стратегия одна - качать талант до нужной величины, переводить игрока в основу, качать талант следующему. Иметь в ДЮСШ более одного-двух талантов одновременно - серьезная ошибка.
2. Скорость прокачки таланта зависит еще и от мастерства. Т.е. т1 м8 быстрее дорастет до девятки, чем т1 м90, к примеру. А вот от возраста не зависит, как и прокачка умений. Все умения тренируются у дюсшевцев, как у 19-летних девяток. Так что, если планируете получать семерок - лучше сперва поднимайте им мастерство, после перехода в основу они сбавят обороты. Вообще, скорость прокачки таланта нелинейна. Трешка получается из копейки за неделю, четверка - за две, шестерка - примерно за месяц, на восьмерку - уйдет почти целый сезон. На девятку - еще больше...
3. Что именно качать? С моей точки зрения, профили и выносливость. Вопрос чисто экономический, так медленне растет суммарное мастерство - соответственно, меньше зарплата. Она кажется копеечной, но учтите, что многие юниоры проведут в вашем ДЮСШ четыре сезона, так что накапает. Да и получать экстремально высокие параметры проще в тепличных условиях ДЮСШ, чем в основе. Даже если вы выпустите из стен спортшколы 17-летнюю девятку - она будет тренироваться медленнее, за счет возраста. Почему именно эти параметры? Выносливость - характеристика для полевых игроков универсальная, всем пригодится, будут меньше уставать. Аналогично - профили. А минималки можно очень быстро поднять после перевода в основу.
4. Кстати, о проведенных в ДЮСШ сезонах. Игрок максимально может быть в спортшколе 4 года. Приходит 16-летним, если не будет вызван до того - то по достижении 20-летнего возраста покинет клуб. Отсюда вывод - если у вас в ДЮСШ есть 19-летние, забирать их нужно в этом сезоне. А то пропадут.
5. Каждый сезон у клуба появляется две возможности перевести игрока в основу из ДЮСШ, после 42 и 84 ИД. Теоретически, 84 ИД - это конец сезона, но опыт показывает, что на Бутсе сезон еще никогда не заканчивался после 84 игрового дня Так что время на перевод игрока у вас будет.
6. Исходя из предыдущей информации - оптимальное количество игроков в ДЮСШ равняется восьми. В первый год набираете восемь 16-летних пацанов, каждый год забираете по два, и берете на их место новых. Идеальная картинка - когда на четвертый сезон у вас в ДЮСШ каждой твари по паре - два 16-летних, два 17-летних, два 18-летних, и двое рвущихся в бой 19-летних. За три сезона двое последних спокойно могут качнуться до мастерство 90+ (при условии равномерной прокачки), а за последний сезон - до т7. Это либо хорошая скамейка на вырост, либо если повезет, около ярда по текущим ценам на трансфере.
7. Что до стратегии, то базовых - две. Растить молодежь на продажу (клепать поточным методом семерок, от силы - восьмерок), либо для себя (выращивать восьмерок и девяток). Первое предпочтительнее для грандов (молодежи дорасти и пробиться в состав суперклуба практически нереально - учитывая то, что в основе сильных команд играют в основном молодые и талантливые, но куда более мастеровитые). Второе - отличный путь развития команд послабее. Можно и сочетать. Растить девяток можно, но сложно - помним, что на прокачку девятки требуется больше сезона. Разве что для того, чтобы закрыть особо важные позиции (обычно, все выращивают себе второго вратаря).
8. Набирать 16-летних в ДЮСШ лучше в самом начале сезона или близко к этому. И ни в коем случае - не во второй половине, и уж тем более не в конце. Логика простая - постареть-то они все равно постареют, а вот тренировок - потеряют изрядно.
7. Тренировки
показать
Каждый день, кроме воскресения, на Бутсе проходят тренировки в 13:00 по Москве. На тренировках каждый игрок тренирует умения. Если футболисту 30 или более лет, то он еще и теряет умение. Чтобы быстрее повысить мастерство игрока и силу команды тренируйте на тренировках минимальные умения (для ВИП-участников есть такая опция, для обычных менеджеров - смотрите какое самое непрокачанное умение у футболиста, то и тренируйте). Качать минималки (тренировать минимальные умения) - верный способ быстро и хорошо развить новичку команду. Чтобы восстановить физу ставьте мЕньшую нагрузку на тренировке (вверху есть ссылка про тренировочный процесс). Иногда бывает, что игроки не тренируются на тренировках. Это связано вот с чем: "Своеобразной компенсацией за отсутствие зарплаты является «отказ» игроков от тренировок. То есть, у команды, которая находится в «минусе», тренировки не проводятся и, соответственно, не восстанавливается физическое состояние игроков. После выхода из «минуса» тренировки восстанавливаются, но до полного погашения долга по зарплате с интенсивностью только 75%." Поэтому старайтесь как можно быстрее выйти из минуса.
Сообщение отредактировал Ayan - 27.3.2008, 6:24
|