![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() Сообщений: 12 323 Регистрация: 29.9.2005 ![]() ИД на сайте: 21789 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регламент Активные фигуры: Мафия - две группировки по четыре человека. Мафия не только убивает ночью мирных граждан, но еще при этом группировка вынуждена конкурировать за победу с другой группировкой. Каждая группировка знает только своих членов банды, но не знает членов банды конкурентов. Каждую ночь, через заявку ведущему, мафия может вскрывать по одному игроку разыскивая своих конкурентов и оракулов. Открытие игрока дает информацию: конкурирующий бандит или нет и оракул или нет. Вскрывать игроков в поисках конкурирующей группировки банда может только пока жив ее оракул. Оракулы тьмы - 2 штуки. Каждый оракул служит определенной группировке, но при этом не знает ее состава. Группировка не знает, кто ее оракул, поэтому может случайно убить его. Оракул и сам активная фигура, так как может каждую ночь на свое усмотрение открывать по одному игроку в поисках личных врагов, монахов, другого оракула , членов своей собственной банды, психопата телепата.Оракул жизненно связан с мафией, и если выигрывает его группировка, выигрывает и оракул. Если гибнет вся группировка, автоматически гибнет оракул группировки. Поэтому он кровно заинтересован в победе своей группировки. Кроме того, оракула не может обнаружить ни комиссар, ни полицейский,ни журналист , только монахи и другой оракул, но оракул способен для группировки обнаружить сам себя. Способный найти священника. Комиссар - 1 человек Каждую ночь указывает ведущему 1 человека, которого проверяет. Распознает статус участников, кроме оракула. Полицейский - 1 человек. Помощник комиссара, но с ним не знаком в начале игры. Пока жив комиссар, не имеет способностей, курит, наслаждается жизнью с девочками, но если комиссар погибает, то дух комиссара вселяется в тело полицейского, и тот начинает обладать способностями комиссара, правда база, наработанная комиссаром до этого, будет утерянной и придется все начинать нарабатывать сначала. Доктор - 2 человека. Каждую ночь выбирают по одному персонажу, которые остаются живы после покушения. Себя излечить не может. Две ночи подряд к одному и тому же жителю ходить не может. Адвокат - 1 человек. Может заранее указать две кандидатуры на спасение от казни. Себя оправдать не может. Маньяки-извращенцы - 2 человека. Действуют как один, друг с другом в связке, парой. Убивают каждую ночь одну жертву. Подчиняются психопату-телепату. Психопат-телепат - 1 человек. Руководит маньяками-извращенцами и обладает телепатическими способностями, открывая каждую ночь статус одного игрока. Видит всех, кроме оракулов. Журналист - 1 человек. На свой выбор каждую ночь строчит статью о ком-либо из игроков, утром передает данные в прессу и статус игрока становится открытым для всех... Не способен определить оракула. Священник - 1 человек. Священник молится о судьбах троих игроков на свой выбор и если эти игроки подвергаются ночному нападению, то они выживают, но при этом их статус становится общедоступным. Священник не может молиться за игроков с общедоступным статусом. Молитва священника не действует на него самого! Камикадзе - 1 человек. Обычный тихий мирный, но если его казнят или убивают либо мафия, либо маньяк, то он тащит с собой на тот свет любого игрока, которого укажет предыдущей ночью, либо до этого в последнем варианте. Если камикадзе за игру никого не указал, то его смерть ложится позором на его имя ибо напрасна! Монахи - 3 штуки. В принципе обычные мирные жители, но единственные, кто способен находить оракулов. Кроме того находят священника, друг друга и психопата-телепата. Друг о друге не знают в начале игры, заказывают каждую ночь по одному игроку и получают ответ утром. Мирный житель. Игрок, не обладающий никакими способностями ночью. Цель - истребить всех плохих и остаться в живых. Сообщение отредактировал -Чип- - 27.1.2010, 11:56 -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:03 |