IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> 

> Полезная Информация!, в данном топе оставляем только полезную инфу, не флудить
Макс_Avatiu
сообщение 3.8.2008, 13:42
Сообщение #1


^^Avatiu^Cook^Islands*
Иконка группы

Сообщений: 1 460
Регистрация: 12.1.2007
Из: Украина, Киев
Украина
ИД на сайте: 34432


Репутация:   193  


Если Вы знаете ещё какие-нибудь полезные сайты или программы - поделитесь с нами.

    ДЮСШ:
  1. Тренировка таланта - развитие таланта у игрока в ДЮСШ.
  2. Тренировка таланта ver.2 - развитие таланта у игрока в ДЮСШ.
  3. ДЮСШ дивизионов - Выводит ДЮСШ всех команд дивизиона
  4. Оповещает по e-mail о превышении вашими юниорами талантами целых чисел

    Статистикa:
  5. Статистика по странам
  6. Сборная тура
  7. Сравнение команд
  8. Калькулятор Рейтинга менеджеров
  9. Рейтинг команд внутри Брунея
  10. Определение трансферной стоимости игрока
  11. Составление календаря кругового турнира
  12. Калькулятор прогнозов
  13. Сервер статистики
  14. Статистика ЗБ
  15. Программа "Футбольные чемпионаты" - Данная программа предназначена для хранения результатов футбольных чемпионатов и расчета статистики на основе введенных результатов.

    Трансферы:
  16. Трансферы дивизиона - Выводит все трансферы выбранного дивизиона с выбранной даты по настоящее время
  17. Поиск по архиву трансферов - этот ресурс даст вам возможность узнать примерную стоимость игрока, которого вы хотите купить или продать.

    Прочее:
  18. Информационно-Консультационная Служба
  19. Расчет посещаемости и доходов - помогает узнать оптимальную цену на билеты.
  20. Расчет посещаемости и доходов ver.2 - помогает узнать оптимальную цену на билеты.
  21. Тренировка таланта (больше одного игрока)
  22. Расчет для максимального повышения физической готовности на тренировке
  23. Расчет вероятности получения травмы - При физготовности игрока менее 80% и интенсивности тренировки, отличной от нуля, возникает риск получить травму на тренировке продолжительностью от 1 до 15 дней.

  24. Архивные страницы Бутсы
  25. "Золотая" помощь
  26. Пресс-конференции - Выводит все пресс конференции выбранного тура выбранного дивизиона.
  27. Архив пресс-конференций - позволяет удобно просматривать сохранённые ПК и легко перемещаться между турами
  28. Архив матчей - можно просмотреть результаты и сами 2D матчи сохранённых чемпионатов 11 сезона а так же матчей кубков стран 12 сезона. Сохранение матчей чемпионата работает в конце каждого сезона.

  29. Серии - Вычисляет победные/без поражений/проигрышные серии в любом дивизионе ЗБ в текущем сезоне.
  30. Оповещает по e-mail о превышении вашими юниорами талантами целых чисел
  31. Скрипт, который из ID игрока создает ссылку
  32. Страница быстрой отправки: цена билетов, магазин, трансфер
  33. Программа "Футбольные чемпионаты" - Данная программа предназначена для хранения результатов футбольных чемпионатов и расчета статистики на основе введенных результатов.
  34. Расчет мастерства игроков. Firefox add-on - Адд-он предназначен для расчета мастерства, полученного опыта и расчетного таланта игроков на много тренировок вперед ( тема на форуме ).
  35. Расчёт силы команды на несколько сезонов
  36. Это интересно


Данные подготовлены с помощью: Mr Dan

http://www.bhelper.org.ua/ полезный сайтик.... треня ДЮСШа, треня игрокам основы(оптимальная нагрузка), установка цен

Сообщение отредактировал Ксардакс - 7.8.2011, 14:02


--------------------
Аватью (Острова Кука)
Достижения клуба

показать
1 место - 8, 14 сезоны; 2 место - 6, 10, 11, 13, 15, 16 сезоны; 3 место - 5, 17, 18 сезоны; 3 место - 21 сезон(див.3-А);
Кубок - 5, 12, 15, 16, 17, 18 сезоны; Финалист Кубка - 6, 10 сезоны; СуперКубок - 6, 7, 12, 14, 17, 18 сезоны;
Полуфиналист Лиги Чемпионов 17 сезона

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ксардакс
сообщение 10.2.2010, 16:22
Сообщение #2


Вице-координатор Лиги
Иконка группы

Сообщений: 23 462
Регистрация: 29.5.2008
Из: Новосибирск
Россия
ИД на сайте: 238390


Репутация:   929  


Итак вы зарегистрировались на Бутсе
Первое что надо сделать - получить команду. Идем в Свободные команды и подаем 5 заявок на самые сильные команды. Либо если есть знакомые президенты ФС просим их найти вам команду не подавая заявок на команду

И вот наконец вы получили команду.
Что с ней делать в первую очередь?

1. Постройки
Первым пунктом необходимо проверить/построить основные постройки:
а) Магазин-3 (строится последовательно 1-2-3), и нанять менеджера по продажам-3 (можно сразу третьего уровня) - это жизненно необходимо!
Надо закупать товар в подменю финансы-магазин, так, чтобы перед каждым Игровым Днем (далее ИД) у Вас было минимум 300.000 единиц товара(это то количество которое продается максимально за ИД). Товар покупается по 25 гольденов, продается по 31. Таким образом вы обеспечите себе доход в 1.800.000 каждый ИД.
б) База Клуба-3 и нанять Тренера полевых-3 и Тренера вратарей-3 - игроки будут существенно быстрее качаться на тренировках. В формуле прокачки уровень базы и уровень тренера учитываются как произведение друг на друга.
в) Массажный кабинет-3 и массажист-3 - сокращает потерю физической готовности после матча на 3% Очень существенно, если учесть, что физ. готовность снижает силу игроков.
г) Следует зайти в подпункты меню Постройки-Инфраструктура и Постройки-Стадион и отремонтировать все постройки. Постройки снижают свое состояние все быстрее и быстрее. Первый раз (со 100 до 99%) это происходит за 7 дней. Самое выгодное ремонтировать постройки раз в 13 дней.

2. Физготовность
Надо проверить тренировки в подпункте меню команда - тренировки. Нужно чтобы они все стояли на 100%
Снижать тренировки можно в последствии для того чтобы восстановить игроков перед ответственными матчами. Если у нас есть массажист-3, то за одну треньку восстанавливается 5% физготовности. Чтобы восстановить больше физы нужно снижать интенсивность тренировки в соответствии с табличкой:
Интенсивность - Восстановление
6 - 13%
18 - 12%
31 - 11%
43 - 10%
56 - 9%
68 - 8%
81 - 7%
93 - 6%
100 - 5%

3. ДЮСШ

ДЮСШ это основа вашего будущего. Отнеситесь к ней с особой внимательностью.
Основа бутсы это молодые талантливые игроки (талант 7-9) и реально вы их можете получить только в вашей ДЮСШ.

В первую очередь стоит прочитать правила работы ДЮСШ(ключевые моменты я выделю):
1. При постройке ДЮСШ и найме Тренера в ДЮСШ генерируются молодые игроки сразу после оплаты менеджером 1 млн. гольденов за каждого воспитанника. Максимально возможное их количество – 11.

2. Начальные характеристики воспитанников ДЮСШ: талант – 1, мастерство – 8 (по 1 на каждое умение), возраст – 16 лет. Позиция (амплуа) выбирается менеджером при наборе игроков в ДЮСШ, в дальнейшем ее изменение невозможно. Нет никаких ограничений на количество игроков с одинаковым амплуа. Имена игроков генерируются автоматически, но после перевода выпускника в основной состав менеджер может подать заявку на замену имени на реальное.

3. Воспитанники ДЮСШ тренируются по тем же принципам, что и действующие игроки команды. Для них предусмотрена отдельная панель настройки тренировок. Эффективность тренировок зависит от уровня ДЮСШ и Тренера ДЮСШ.
Все игроки в ДЮСШ тренируются как обладатели 9 таланта.

4. Тренировке подлежат умения игроков и их талант. Менеджер сам выбирает ту характеристику (мастерство или талант), которую намерен тренировать каждому воспитаннику. Допускается изменение тренируемой характеристики, то есть, натренировав мастерство до желаемого уровня, менеджер может перенастроить тренировку на развитие таланта. Таким образом, менеджер сам решает, каких игроков – с какими характеристиками, он будет иметь на выходе.

5. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула:

К=PQ/(1+(9-AT)/18)

где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня больше одного.
T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня, AT-Средний талант игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня.
Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше.

Внимание! Забирая в команду игрока, которому тренировался талант, обратите внимание на целую цифру (знаки после запятой не округляются). Например, значение 4,995 - это 4 талант, но не 5.

6. Игрок в ДЮСШ может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, уходит из ДЮСШ. На старение игроков в ДЮСШ не влияет дата их появления в школе. То есть, если 16-летний игрок появился в вашей ДЮСШ даже в последний день сезона, то в следующем сезоне ему будет уже 17 лет.

7. Два раза в сезон (перед 42 и 84 ид: во время генерации 41 и 83 ИД) клубу дается очередное право на получение одного воспитанника ДЮСШ. Не обязательно брать игрока именно в 42 или 84 ид. Игрока можно взять в любой из дней – с 42 до 83 включительно или с 84 до 41 ид следующего сезона включительно. Но даже это право может быть отложенным, т.е. можно воспользоваться им в следующий выпускной цикл. Однако после 3 подряд отказов от получения игрока это право теряется. Другими словами: на протяжении одного выпускного цикла (с 42 до 83 ид или с 84 до 41 ид следующего сезона), с учетом предыдущих отказов, можно получить из ДЮСШ не более трех игроков.

8. Воспитанники ДЮСШ получают стипендию, которая равна половине зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки.

Таблица роста таланта у игроков с мастерством 8 и 90:

Таблица действует если в ДЮСШ только 1 игрок у которого талант больше единицы.
"Талант для М8" - величина таланта после тренировки для игрока с мастерством 8
"Талант для М90" - величина таланта после тренировки для игрока с мастерством 90
показать


4. Посещаемость

Посещаемость зависит от 4 вещей: Стадиона и доп построек, Зрительского рейтинга команд, цен на билеты и типа матча.

Зрительский рейтинг зависит от следующих вещей:

Минимум - 15%
Пресс-аташе - до 10%
Дивизион - до 10%
Место в дивизионе - до 30%
Место по силе 11 - до 15%
Пресс-конференции - до 20% (Пресс-конференции проводятся после матчей чемпионата страны в отчете о матче.)

Тип матча влияет на коэффициент кол-ва пришедших зрителей:

- Кубок 8ми - 1.2
- Кубок Лиги - 1.5
- Кубок Страны - 1.0
- Лига Чемпионов - 1.8
- Суперкубок - 1.5
- Товарищеские матчи - 0.5
- Чемпионат страны - 1.0

Вместимость стадиона влияет на аммортизацию. Причем функция близка к квадратичной. Поэтому супер большие стадионы не выгодны.
Опытным путем игроки пришли к выводу что оптимальным считается стадион размером (ЗР-10)*1000

5. Тренировки основного состава
Коэфициент зависимости прокачки мастерства от возраста у игроков выглядит примерно так:
16лет - 59%
17лет - 70%
18лет - 79%
19лет - 87%
20лет - 93%
21год - 97%
22года - 100%
23года - 100%
24года - 97%
25лет - 93%
26лет - 87%
27лет - 79%
28лет - 70%
29лет - 59%
30лет - 47%
31год - 33%
32года - 18%
33года - 2%
Также при достижении возраста в 30 лет игроки начинают терять случайное умение в размере 0.03 за тренировку. С каждым годом падение увеличивается на 0.015 (то есть в 31год - 0.045, 32 - 0.06 итд). У вратарей падение макстерства смещено на год - в 31 они теряют по 0.03, в 32 - 0.045 итд

Чтобы уволить игрока на пенсию надо выставить его на трансфер с минимальной ставкой 0. Указание минимальной цены "0" означает, что Продавец не настаивает на возвращение игрока в команду, если на него не будет никаких ставок. По истечении 10 дней (Предварительные торги) игрок будет автоматически уволен. Будьте внимательны: Запрещается продавать игроков старше 26 лет с мастерством ниже 50.

Профильные умения на тренировках для прокачки:
удары по воротам - профильные умения нападающих (сила удара и точность удара)
работа с мячем - профильные умения полузащитинков (дриблинг,пас,прием мяча)
работа в защите - профиля защитников (отбор и опека)

6. Бонусы

В зависимости от результатов ваших матчей ваши игроки будут получать бонусные баллы. В товарищеских матчах бонусные баллы ограничены. Подробнее о начислении бонусных баллов можно почитать тут
Нас же интересует на что их можно потратить:

=Скорость - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.

=Подкат - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.

=Угловые - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.

=Штрафные - для полевых игроков и вратарей
При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.

=Технарь - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.

=Атлетизм - для полевых игроков
Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.

=Перехват - для полевых игроков
Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции

=Ауты - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние (?).

=Лидер - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Слабое влияние (?).

=Игра головой - для полевых игроков
При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).

=Плеймейкер - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.

=Навесы - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.

=Пенальти - для полевых игроков и вратарей
Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. Слабое влияние (?).

=От ворот - для вратарей
Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.

=Один на один - для вратарей. Для полевых игроков - (?)
Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. Слабое влияние (?).

=Универсал - для полевых игроков и вратарей
Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).


7. Файлы
Здесь нужно скачать все файлы что есть. Во вьювере вы будете смотреть свои матчи. В офлайн-билдере составлять ордер. Файл team.bts нужен для оффлайн-билдера и положить его надо в каталог с офлайн-билдером.

Есть некие файлы которые надо подправить ручками, иначе возможны баги:
Вьювер не скачивает формы с сайта: ошибка в файле конфига Viewer.cfg (0 в параметре DownloadStuff вместо 1

Для просмотра матча не обязательно скачивать его к себе на компьютер (хотя я например все официальные матчи храню у себя на компе). Достаточно во вьювере выбрать подрпункт меню Файл-скачать матч и ввести в появившееся окно буквенный id своей команды (его можно посмотреть в ростере команды)


8. Задания на матч

В ордере на матч вы можете настроить своим игрокам следующие задания:

=Плеймейкер
На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.

=Дриблинг
Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.

=Дальние удары
Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.

=Диспетчер
Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).

=Фланги
Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)

=Нарушения
Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.

9.Определение мест в Интеркубках (Спасибо за разъяснения Эльбрусу)

Предположим, что страна имеет право делегировать в еврокубки 5 команд (без учета К8). 1 и 2 место попадают в ЛЧ, 3 и 4 в КЛ + победитель кубка так же попадает в КЛ. Рассмотрим все возможные варианты:

Итоговая таблица первенства:

1. Команда А
2. Команда B
3. Команда C
4. Команда D
5. Команда E
6. Команда F

A и B получили право играть в ЛЧ, C и D в кубке Лиги. Команда Е в К8.

В случае встречи команд из первой четверки в финале кубка, путевку в КЛ получит команда E (5 место), путевку в К8 команда F (6 место).

В случае встречи в финале команды E c любой из команд первой четверки (A,B,С,В) то проиграв или выиграв она в любом случае получит путевку в КЛ. Команда F будет играть в К8.

В случае встречи команды F в финале кубка с командами А или В (которые выступят в ЛЧ), команда F в любом случае будет играть в КЛ (независимо проиграет или выиграет в финале). Команда E отправится в К8.

В случае встречи команды F в финале кубка с командами С или D , есть два варианта. Если F проиграет, то не попадет в КЛ (соответственно туда отправится команда E), если F выиграет, то получит путевку в КЛ.

В случае очной встречи в финале команд, не отобравшихся в Еврокубки через чемпионат, путевку в КЛ получит победитель.

ВОПРОСЫ С ФОРУМА О НОВОМ ГЕНЕРАТОРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ КЕЯ:

===
Я не понимаю нескольких вещей:
1. Разница между 10% и 100% плотности игры по флангам - это означает, что при "меньшем ползунке" игроки будут играть почти по бровке или жаться в кучу?
2. Разница между 10% и 100% плотности между атакой и обороной - это означает, что при "меньшем ползунке" оборона будет помогать атаке, прижиматься к ней, или атака будет играть ближе к обороне?
3. Ползунок тактики (атака-оборона) при таких настройках будет влиять на кого больше - на атаку, на полузащиту или оборону?
4. Офсайды?

мое понимание этого:
1.жаться будут если 100%,если 10% то фланги будут бороздить.

2.при 100% все будут вперемешку,при 10% оборона будет больше у ворот,напы больше у ворот соперника. т.е. я думаю СД не будут бегать дальше зоны ДМ/СМ,а напы не будут переться назад ниже зоны СМ/АМ

3.если ползунок выглядит :оборона |___][___| атака,то при смещение в сторону 100% (атака) то влияние будет на атаку,в противном случае на оборону.
4.было бы супер,чтоб не было тупых забросов. а то ставишь плотность оборона атака 0-20% и напы будут вечно в офсайде караулить навес.

По 1-3 так и задумывается. По 4 -- пока неизвестно.
===
1) Будет ли возможность менять позицию игрока, не совершая замен.
Т.е. к примеру выставить Cd, чтобы он при счёте 0:1 (или на n-ой мин - как в заменах) сменил позицию на Sw?
2) Будут ли вратари получать травмы и карточки?

1) Нет
2) Да
===
Кей, по капитанству ответь пож-ста.

По моей информации бонус Лд будет влиять только если игрок капитан.

А само капитанство будет что-нибудь давать команде или самому капитану??

ЛД дает небольшой бонус к морали для всех игроков.
===
Голы с центра поля с флангов будут которые вратарь модежет перехватить но не двигается. Я имею ввиду когда мяч вкатывается медленно, а вратарь не действует ?

Вроде исправлены
===
а будут ли изменены определения для остальных бонусов, а так же установок для игроков на матч?
И будут ли игроки при тех или иных бонусах/установках по другому себя вести в новом генераторе в отличие от старого?

В основном не меняли.
===
Чем отличается наш гена от оного в 11х11...?
Насколько разница в силе будет влиять на исход матча.( в 11х11 разница в 10-15 баллов не дает явного приоритета какой-то из команд)Как будет у нас?

Границы по силе остались те же.
===
так всё таки изменения какие то притерпели установки/бонусы?
если ДА, то какие конкретно?

После теста я постараюсь описать все основные изменения в НГ.

И увеличилось ли влияние бонусов и профильных умений в новом генераторе?

Профилей -- однозначно да. Бонусы практически не меняли.
===
Чтобы форма была, вьювер должен иметь обращение к сайту. Для этого: Меню "Сервис - прокси - разное"
Отметьте галочку напротив пункта DownloadStuff.


--------------------
Вайпаэ (Острова Кука-1)
Награды:
показать

Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 12:36
Rambler's Top100