IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> 


> Полезные программы и помощь новичкам
Ayan
сообщение 13.3.2008, 9:03
Сообщение #1


Человек из степи
******

Сообщений: 1 839
Регистрация: 15.1.2007
Казахстан
ИД на сайте: 61992


Репутация:   597  


Советы новичкам и не только!

1. Что должен знать каждый
"Золотая Бутса" - бесплатная массовая многопользовательская онлайн игра в жанре футбольного менеджера. В ней Вы управляете футбольным клубом и соревнуетесь с тысячами реальных соперников.

Игры на "Золотой Бутсе" (в дальнейшем ЗБ) проходят по вторникам - средам - четвергам - субботам. Эти дни называются Игровые Дни (далее ИД). Обычно генерация игр проходит после 20:00. Менеджер обязан на каждый ИД закупать товар. А на каждый официальный матч отправлять состав. Официальные матчи - матчи Чемпионата страны, Кубка страны и Еврокубки. Матчи Чемпионата проходят по средам и субботам.


2. Что означает каждый бонус?
показать

Скорость - для полевых игроков, для всех не помешает.
Чем выше значение бонуса, тем выше скорость игрока во время рывков и передвижению по полю.

Подкат - для полевых игроков, чаще защитников.
Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.

Угловые - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.

Штрафные - для полевых игроков и вратарей.
Здесь все просто: при выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.

Технарь - для полевых игроков, полузащитников и нападающих.
Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность успешной обводки.

Атлетизм - для полевых игроков
Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря физы в течение матча.

Перехват - для полевых игроков, чаще для защитников и опорников.
Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей.

Ауты - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние этого бонуса, редко применяется, по моему мнению заслужено.

Лидер - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Многие считают, что этот бонус слабо влияет, но я так не считаю, ведь при морали под 20 всем игрокам поднимается мастерство на 1-3 пункта, а это не мало.

Игра головой - для полевых игроков, чаще для защитников и нападающих.
При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).

Плеймейкер - для полевых игроков, чаще для полузащитников.
Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.

Навесы - для полевых игроков, чаще для фланговых игроков.
Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.

Пенальти - для полевых игроков и вратарей
Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти.

От ворот - для вратарей
Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.

Один на один - для вратарей.
Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1.

Универсал - для полевых игроков.
Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).

3. От чего зависит Зрительский Рейтинг (ЗР)?
показать

15 - гарантированный минимум
до 20 - отчеты пресс-конференций чемпионата (10 последних, за каждую 2 балла)
до 10 - пресс-аташе
до 25 - рейтинг дивизиона по силе 11
до 10 - рейтинг по силе 11 клуба в целом по лиге
до 20 - место в таблице чемпионата (1 место - 1,25 балла)
итого максимум 100

4. Какие ставить задания игрокам?
показать

=Плеймейкер
На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.

=Дриблинг
Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.

=Дальние удары
Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.

=Диспетчер
Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).

=Фланги
Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)

=Нарушения
Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.

5. Что дает каждая из построек?
Постройки лучше (вернее дешевле) ремонтировать раз в 13 календарных (не игровых!!!)дней (Это последний день когда состояние будет 99%, на следующий день будет уже 98, т.е. и ремонт будет дороже).
показать

Автостоянка.
Добавляет определенный процент к посещаемости в матче в зависимости от уровня постройки.
База клуба.
Позволяет нанять тренеров, которые нужны для более эффективной тренировки игроков.
Гостиница.
Добавляет определенный процент к посещаемости в матче, а также дополнительный доход, если команда играет дома.
ДЮСШ.
Позволяет нанять детских тренеров, которые будут тренировать молодых игроков. Строить в первую очередь
Клубный центр.
Позволяет нанять психолога, который повышает мораль игроков.
Магазин.
Позволяет нанять менеджера по продажам, который продает товар каждый ИД. Строить в первую очередь и обязательно до третьего уровня.
Массажный кабинет.
Позволяет нанять массажиста, который уменьшает потерю физготовности после матча.
Медицинский центр.
Позволяет нанять врача, который сокращает срок восстановления травмы.
Офис.
Позволяет нанать скаута, с которым можно покупать и продавать игроков на трансфере.
Трибуна ВИП.
Повышает вместимость стадиона и процент к спонсорским выплатам в зависимости от уровня постройки.
Крыша и табло.
Обе постройки повышают процент к посещаемости в матче.
Пресс-центр.
Позволяет писать отчеты о матчах, которые повышают зрительский рейтинг команды.

6. FAQ по ДЮСШ
показать
Несколько общих моментов, вытекающих из правил.
В принципе, опытным менеджерам они вроде как и ни к чему.
Но - кто-то в свое время не вчитался, кто-то что-то не продумал... Всякое бывает.
Так что ликбез лишним не будет.

1. Главный момент. В ДЮСШ можно качать талант. Причем быстрее всего он прокачивается, если только один игрок в ДЮСШ имеет талант больше единицы (то есть, качает его). В принципе, в неокторых ситуациях имеет смысл качать талант сразу двоим - к примеру, таким образом быстрее можно получить двух семерок сразу. Но уже восьмерок - ждять замучаетесь, а о девятках даже не думайте. Фактически, основная стратегия одна - качать талант до нужной величины, переводить игрока в основу, качать талант следующему. Иметь в ДЮСШ более одного-двух талантов одновременно - серьезная ошибка.

2. Скорость прокачки таланта зависит еще и от мастерства. Т.е. т1 м8 быстрее дорастет до девятки, чем т1 м90, к примеру. А вот от возраста не зависит, как и прокачка умений. Все умения тренируются у дюсшевцев, как у 19-летних девяток. Так что, если планируете получать семерок - лучше сперва поднимайте им мастерство, после перехода в основу они сбавят обороты. Вообще, скорость прокачки таланта нелинейна. Трешка получается из копейки за неделю, четверка - за две, шестерка - примерно за месяц, на восьмерку - уйдет почти целый сезон. На девятку - еще больше...

3. Что именно качать? С моей точки зрения, профили и выносливость. Вопрос чисто экономический, так медленне растет суммарное мастерство - соответственно, меньше зарплата. Она кажется копеечной, но учтите, что многие юниоры проведут в вашем ДЮСШ четыре сезона, так что накапает. Да и получать экстремально высокие параметры проще в тепличных условиях ДЮСШ, чем в основе. Даже если вы выпустите из стен спортшколы 17-летнюю девятку - она будет тренироваться медленнее, за счет возраста. Почему именно эти параметры? Выносливость - характеристика для полевых игроков универсальная, всем пригодится, будут меньше уставать. Аналогично - профили. А минималки можно очень быстро поднять после перевода в основу.

4. Кстати, о проведенных в ДЮСШ сезонах. Игрок максимально может быть в спортшколе 4 года. Приходит 16-летним, если не будет вызван до того - то по достижении 20-летнего возраста покинет клуб. Отсюда вывод - если у вас в ДЮСШ есть 19-летние, забирать их нужно в этом сезоне. А то пропадут.

5. Каждый сезон у клуба появляется две возможности перевести игрока в основу из ДЮСШ, после 42 и 84 ИД. Теоретически, 84 ИД - это конец сезона, но опыт показывает, что на Бутсе сезон еще никогда не заканчивался после 84 игрового дня Так что время на перевод игрока у вас будет.

6. Исходя из предыдущей информации - оптимальное количество игроков в ДЮСШ равняется восьми. В первый год набираете восемь 16-летних пацанов, каждый год забираете по два, и берете на их место новых. Идеальная картинка - когда на четвертый сезон у вас в ДЮСШ каждой твари по паре - два 16-летних, два 17-летних, два 18-летних, и двое рвущихся в бой 19-летних. За три сезона двое последних спокойно могут качнуться до мастерство 90+ (при условии равномерной прокачки), а за последний сезон - до т7. Это либо хорошая скамейка на вырост, либо если повезет, около ярда по текущим ценам на трансфере.

7. Что до стратегии, то базовых - две. Растить молодежь на продажу (клепать поточным методом семерок, от силы - восьмерок), либо для себя (выращивать восьмерок и девяток). Первое предпочтительнее для грандов (молодежи дорасти и пробиться в состав суперклуба практически нереально - учитывая то, что в основе сильных команд играют в основном молодые и талантливые, но куда более мастеровитые). Второе - отличный путь развития команд послабее. Можно и сочетать. Растить девяток можно, но сложно - помним, что на прокачку девятки требуется больше сезона. Разве что для того, чтобы закрыть особо важные позиции (обычно, все выращивают себе второго вратаря).

8. Набирать 16-летних в ДЮСШ лучше в самом начале сезона или близко к этому. И ни в коем случае - не во второй половине, и уж тем более не в конце. Логика простая - постареть-то они все равно постареют, а вот тренировок - потеряют изрядно.


7. Тренировки

показать

Каждый день, кроме воскресения, на Бутсе проходят тренировки в 13:00 по Москве.
На тренировках каждый игрок тренирует умения. Если футболисту 30 или более лет, то он еще и теряет умение.
Чтобы быстрее повысить мастерство игрока и силу команды тренируйте на тренировках минимальные умения (для ВИП-участников есть такая опция, для обычных менеджеров - смотрите какое самое непрокачанное умение у футболиста, то и тренируйте). Качать минималки (тренировать минимальные умения) - верный способ быстро и хорошо развить новичку команду.
Чтобы восстановить физу ставьте мЕньшую нагрузку на тренировке (вверху есть ссылка про тренировочный процесс).
Иногда бывает, что игроки не тренируются на тренировках. Это связано вот с чем:
"Своеобразной компенсацией за отсутствие зарплаты является «отказ» игроков от тренировок. То есть, у команды, которая находится в «минусе», тренировки не проводятся и, соответственно, не восстанавливается физическое состояние игроков.
После выхода из «минуса» тренировки восстанавливаются, но до полного погашения долга по зарплате с интенсивностью только 75%."
Поэтому старайтесь как можно быстрее выйти из минуса.


Сообщение отредактировал Ayan - 27.3.2008, 6:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
kana_06
сообщение 13.2.2010, 10:09
Сообщение #2


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 020
Регистрация: 8.3.2008
Из: Астана
Казахстан
ИД на сайте: 78845


Репутация:   118  


В помощь новичкам

1. Отправка состава и товарищеские матчи.
Игровые дни (ИД) в проекте - вторник, среда, четверг и суббота. По средам и субботам обычно матчи чемпионата, по вторникам и четвергам обычно товарищеские матчи. Есть еще игры кубка, сборных и много других турниров, они тоже проводятся в игровые дни, но их немного. Играть мачти в эти 4 дня - обязательно! Если матчи чемпионата состоятся и без вашего участия (отправки состава), то товарищеские матчи надо сначала назначить, а потом уже отправить состав. Товарищеские матчи можно не играть, команду из-за этого у вас не отберут, но без товарищеских матчей вы постепенно будете уходить в минус по финансам, что совсем нежелательно. Поэтому играть товарняки всем!

1.1 Что делать сразу после матча?
Вторник (среда, четверг или суббота), 20:00. Прошла генерация, значит можно смотреть матч. Скачайте вьювер и посмотрите.
Что произошло во время генерации? Во-первых продался ваш товар, значит сразу нужно купить новый. Во-вторых в календаре стал доступен новый соперник, значит нужно отправить состав на следующий матч. Если матч был товарищеский, значит нужно назначить новый товарняк и отправить на него состав. В-третьих надо ответить на вопросы пресс-конференции. Они будут доступны после полной генерации статистики матча (обычно к 22:00). Отвечать на вопросы обязательно, это повышает ваш зрительский рейтинг.

2. Закупка товара.
Каждый ИД ваш товар в магазине продается в количестве 300.000 единиц. Это значит, что иметь меньше товара в магазине нежелательно, будете терять прибыль.
Поэтому ко вторнику, среде, четвергу и субботе у вас должно быть куплено 300к товара. Покупка товара, как и отправка составов на матчи - это ваша обязанность, за неоднократное невыполнение которой команду могут отобрать.
300к товара стоит 7.5 лямов, а продается за 9.3 ляма = прибыль 1.8 ляма в ИД или 7.2 ляма в неделю.

3. ДЮСШ
ДЮСШ - это ваше будущее, поэтому отнеситесь к нему очень серьезно.
Так как команда у вас новая, то в ДЮСШ никого нет. Поэтому надо набрать туда молодежи. Возьмите 4 человек, это будет стоить 4 ляма. Больше до следующего сезона игроков не набирайте!
Первые два взятых человека будут бонусные - первый будет иметь талант 7 и мастерством 59. Второй талант 1 и мастерство 59. Все остальные - талант 1 и мастерство 8.
Далее есть два варианта:
1) Первого можно сразу перевести в основу. Второму поставить качать талант. Остальным качать профильные умения.
2) Качать талант семерке дальше, до 8ки или даже 9ки. А потом уже остальным. Этот вариант лучше.
Кого брать первым-вторым, решать вам на основании своей основной команды. Если не можете определить, спросите у меня или думика
Как взять игрока в ДЮСШ в картинках.
Что такое талант и зачем он нужен. Не качайте талант больше, чем одному человеку!
Как установить тренировку в картинках. Одно дополнение, интенсивность всегда ставьте 100%.
Профильные умения:
Защитники - Отбор, Опека.
Полузащитники - Пас, Прием мяча, Дриблинг.
Нападающие - Сила удара, Точность удара, Дриблинг.

4. Постройки
Первым делом постройте Офис 3го уровня. Зачем это нужно, объяснено ниже.
Остальные постройки можно разделить на полезные и не очень:
Автостоянка - дешевая и нужная вещь, повышает число зрителей. Нужна по максимуму.
Гостиница - недешевая и нужная вещь, повышает число зрителей и приносит дополнительный доход от сдачи номеров. Нужна по максимуму, когда появятся лишние деньги, можете строить постепенно.
Клубный центр - дорогая и бесполезная первое время вещь. Потом построите
Массажный кабинет - дорогая и нужная вещь, постарайтесь строить, как только будут деньги. Нужна по максимуму.
Медицинский центр - полезная вещь, но первое время без можно обойтись. Позволяет нанимать врача и хирурга. Строить до 3го уровня, когда будут лишние деньги (4ый дает только хирурга, можно построить, если уже совсем прижала травма).
Офис - уже должен быть построен 3го уровня.

Постройки имеют свойство разрушаться каждую неделю и их нужно периодически ремонтировать. Лучше всего это делать, когда постройка разрушена на 1%, потому что ремонт каждого следующего процента будет стоить дороже. Есть небольшая хитрость - если ремонтировать постройки на 13 день после последнего ремонта, то вы успеете до разрушения до 98% и отчет времени до следующего разрушения пойдет снова. Так вы сэкономите почти неделю.

5. Персонал.
Если построили Офис-3, то наймите Пресс-атташе 3го уровня.
Персонал тоже делится на полезный и не очень:
Врач - полезный человек, но первый месяц можно потерпеть без него. Снижает длительность травм. Обязательно накопите денег и наймите сразу третьего уровня (требует Медицинский центр-3).
Массажист - полезный человек, наймите как только накопите денег. Повышает восстанавливаемость физготовности во время тренировки. Наймите сразу третьего уровня (требует Массажный кабинет-3).
Пресс-атташе - нанять обязательно. Повышает зрительский рейтинг (ЗР, указывается в ростере команды) на 10.
Психолог - бесполезный первое время человек. Может повысить мораль игроку за счет потери половины тренировки. Наймете в следующем сезоне.
Скаут - нужен для участия в трансфере. Первое время он вам ни к чему.
Хирург - нужен только, если сильно кого-то сломали. Позволяет за деньги снизить продолжительность травмы. Наймите, если серьезно сломают игрока, заранее не надо, только деньги потеряете.
С персоналом следует понять одну вещь. Если уж нанимать, то сразу максимального уровня. Иначе потом придется старого увольнять, а нового нанимать, а это потеря денег. Поэтому сначала строите нужного уровня постройку для работника, а потом нанимаете.

6. Стадион
Изначально ваш стадион вмещает 20.000. Это немного, но бросаться увеличивать стадион сразу не стоит. Есть некоторое условное правило: Вместимость стадиона = (Зрительский рейтинг - 20) * 1000. Когда ваш ЗР поднимется выше 40, можно подумать об увеличении стадиона.

Если на матч приходит полный стадион (и даже больше), значит вы выставили слишком низкую цену на билеты. Подобрать правильную цену поможет эта ссылка http://sky.alcoride.ru/butsa/stadium2.html

Стадион можно улучшить следующими постройками:
Крыша - повышает посещаемость. Нужная вещь.
Пресс-центр - позволяет вам участвовать в пресс-конференциях после матчей, тем самым повышая зрительский рейтинг. Построить обязательно!
Табло - повышает посещаемость. Нужная вещь.
Трибуна ВИП - повышает вместимость и увеливает спонсорские выплаты. Дорогая, но нужная вещь.
Все эти постройки строить обязательно и чем быстрее, тем лучше. Они окупятся.

7. Финансы
Извечный вопрос - как разбогатеть? Из чего состоят ваши доходы и расходы.
Доходы:
Очевидные:
Продажа товара - написано выше.
Продажа билетов на матчи чемпионата - только для домашних матчей. Следите, чтобы цена билета была оптимальной.
Продажа билетов на товарищеские матчи/матчи кубка - прибыль от этих матчей делится пополам между участниками. Дома товарняки все равно играть немного выгоднее из-за наличия гостиницы, которая обычно перекрывает расходы на проведение матча.
Доход от гостиницы - упоминал выше, работает только для домашних матчей. Чем больше зрителей пришло, тем больше доход от гостиницы.
Спонсорские - цифра зависит от выступления в прошлом сезоне и весь сезон не меняется. Дают каждый ИД.
Неочевидные:
Проценты по вкладу - если есть вклад в банке. Класть деньги в банк имеет смысл, только если они лежат у вас без дела.
Трансфер игрока - если решили кого-то продать и у вас его купили.
Призовые за чемпионат/кубок - даются в конце сезона. Чем лучше выступите, тем больше дадут.
Призовые за переход в дивизион уровнем выше - 20 лямов в конце сезона.
Призовые за конкурс прогнозов - даются каждый ИД, если есть за что
Призовые за участие в коммерческом турнире - даются по окончании турнира, если выступили удачно.
Зарплата от ФС - дается в конце сезона, тем кто работал на какой-нибудь должности в ФС.
Зарплата от СЖ - дается в конце сезона, если работали журналистом.

Сэкономил - считай заработал.
Расходы:
Очевидные:
Содержание стадиона - каждый ИД, зависит от размера стадиона.
Стипендия игрокам ДЮСШ - каждый ИД. Мелочи, заморачиваться не стоит.
Зарплаты специалистов - каждый ИД. Не берите ненужных работников.
Зарплаты игроков - каждый ИД. На зарплату игрока влияет его мастерство, талант, наличие совмещения (+20%) и выпускавший ДЮСШ (если это ваш игрок то -12%). Старайтесь не иметь больше 22х игроков, только если понимаете зачем вам столько.
Покупка товара - никак не сэкономить
Расходы на проведение матча - каждый домашний матч, экономить не на чем.
Оплата игроков ДЮСШ - каждое начало сезона. Сэкономить никак.
Ремонт построек - каждый 13ый день. Не стройте ненужных.
Неочевидные:
Проценты по кредиту/возврат кредита - если брали кредит. Лучше обойтись без кредитов!
Трансфер игрока - если решили кого-то купить и получилось. Сэкономить можно только тщательно выбирая игроков и не увлекаться при торговле.
Налоги с трансфера - берут как с продажи (10%), так и с покупки (15%). Грабеж, но никуда не денешься.
Взносы за участие в КТ - если решили поучаствовать, сэкономить не получится.

8. Форум
Форум Бутсы - это место, где вы читаете эти строчки.
Появлятся тут конечно не обязательно, но я все же рекомнедую. Логин и пароль на форуме совпадает с вашим логином и паролем на бутсе.

Так вот, зачем нужен этот форум. Ну, эта, типа общение - это здорово и все такое Будете много общаться - заведете друзей (и врагов, гыгы ).
На самом деле чтение форума и общение с другими менеджерами помогает быстрее понимать тонкости игры, а значит и успешнее играть. У меня есть такое правило - если мне что-то непонятно, я сразу спрашиваю. Спрашивайте и вы. А на форуме ответ можно получить быстрее и возможно качественнее, нежели спрашивать президента в личке, потому что людей ответит больше.
Вот как-то так.


Что можно почитать для полного понимания процессов игры:
Сайт ИКС
Правила игры

(автор Bytamine)

Сообщение отредактировал kana_06 - 13.2.2010, 10:13


--------------------

Достижения:
показать
1/8 финала Клубного кубка (6-й сезон)
1/4 финала Клубного кубка (12-й сезон)
2-ое место в первенстве Казахстан-3А (12-й сезон)
1-ое место в первенстве Казахстан-3А (13-й сезон)
победитель конкурса прогнозов ФСК (12-й и 13-й сезоны)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Ayan   Полезные программы и помощь новичкам   13.3.2008, 9:03
- - Paolo777   ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ 1. Прога для вычисления необходим...   14.3.2008, 10:37
- - Меркин   Действующие правила трансфера Правила и механизм т...   15.3.2008, 2:22
- - Ayan   Коэффициент зависимости прокачки мастерства от воз...   27.3.2008, 6:27
- - Paolo777   Уважаемые менеджеры! Предлагаю Вашему внимани...   7.5.2008, 3:57
- - SerJoker   Здравствуйте. Создаётся тема полезных программок...   9.7.2008, 3:51
- - Paolo777   Таблица опыта:   1.8.2008, 5:39
- - Paolo777   Активация на форуме производится самими менеджерам...   20.4.2009, 18:50
- - Paolo777   Несколько полезных статей из газеты "Бомбарди...   6.5.2009, 23:33
- - гомер 75   Вот очень полезная программа для трансферных агент...   28.7.2009, 11:59
- - гомер 75   подскажите а есть программа расчета зарплат? она р...   10.11.2009, 18:51
|- - kana_06   Цитата(гомер 75 @ 10.11.2009, 20:51) подс...   11.11.2009, 7:26
- - гомер 75   то есть если я добавил совмещение и пару бонусов, ...   11.11.2009, 11:41
|- - Paolo777   Цитата(гомер 75 @ 11.11.2009, 10:41) то е...   11.11.2009, 14:34
|- - Bobie   Цитата(Paolo777 @ 11.11.2009, 14:34) Совм...   9.6.2011, 2:16
|- - Вещий Олег   Цитата(Bobie @ 9.6.2011, 2:16) Цитата(Pao...   9.6.2011, 13:56
- - kana_06   В помощь новичкам 1. Отправка состава и товарищес...   13.2.2010, 10:09
- - Bobie   По поводу экономии еще можно добавить, что имеет с...   26.8.2010, 23:09
- - Вещий Олег   Перенесу-ка я статейку про отмену совмещения и зар...   9.12.2010, 18:13
- - sortirovka   Дайте плиз ссыль,, на выставление оптимальной сумм...   11.12.2010, 12:31
- - Вещий Олег   Вот тебе ссылка   11.12.2010, 12:52
|- - sortirovka   Цитата(Вещий Олег @ 11.12.2010, 11:52) Во...   11.12.2010, 15:57
- - Super Team   Есть две программы для расчёт оптимальной цены на ...   27.1.2011, 1:07
|- - Вещий Олег   Цитата(Super Team @ 27.1.2011, 0:07) Есть...   27.1.2011, 1:14
|- - Super Team   Цитата(Вещий Олег @ 27.1.2011, 0:14) Цита...   27.1.2011, 1:16
|- - Вещий Олег   Цитата(Super Team @ 27.1.2011, 0:16) Цита...   27.1.2011, 1:17
- - Super Team   Надо будет обе на практике использовать) Матч с од...   27.1.2011, 1:21
- - Вещий Олег   Вот на форуме товарищей из солнечного Свазиленда н...   27.1.2011, 20:37
- - TSSAARRR   Предлагаю вашему вниманию для затравки следующие с...   1.7.2011, 23:57
- - Super Team   Дайте пожалуйста ссылку на рабочую программу для в...   9.7.2011, 13:52
|- - Вещий Олег   Цитата(Super Team @ 9.7.2011, 12:52) Дайт...   9.7.2011, 15:32
|- - Super Team   Цитата(Вещий Олег @ 9.7.2011, 15:32) А та...   9.7.2011, 17:06
|- - mustain   Цитата(Super Team @ 9.7.2011, 16:06) Как ...   9.7.2011, 17:23
|- - Super Team   Цитата(mustain @ 9.7.2011, 17:23) Меню Бу...   9.7.2011, 19:17
- - Алекс911   http://essential.perm.ru/lim/Calc_pump/pumping_all...   2.1.2012, 20:45
|- - Bobie   Тут вот еще такой вопрос есть, может кто в курсе. ...   30.6.2012, 13:50
|- - гомер 75   Цитата(Bobie @ 30.6.2012, 12:50) Тут вот ...   30.6.2012, 19:43
|- - Bobie   Цитата(гомер 75 @ 30.6.2012, 19:43) а воз...   30.6.2012, 20:31
- - Nureke85   Ребята, еще раз трям! скажите а кто отвечает з...   23.11.2012, 14:54
|- - Bobie   Ни у кого нет ссылки на расчет прокачки таланта дв...   10.3.2014, 8:47
|- - mustain   Цитата(Bobie @ 10.3.2014, 7:47) Ни у кого...   10.3.2014, 13:11
- - Jec   а эту не юзаете? http://www.bhelper.org.ua/ я по н...   10.3.2014, 21:26
|- - mustain   Цитата(Jec @ 10.3.2014, 20:26) а эту не ю...   10.3.2014, 22:24
|- - Вещий Олег   Цитата(mustain @ 10.3.2014, 22:24) После ...   11.3.2014, 13:48
|- - mustain   Цитата(Вещий Олег @ 11.3.2014, 12:48) Есл...   11.3.2014, 14:51
|- - Bobie   Всем спасибо!   11.3.2014, 16:04
- - Sagat   у меня помощник полетел, кто знает как снова его п...   30.6.2014, 22:07
|- - Вещий Олег   Цитата(Sagat @ 30.6.2014, 22:07) у меня п...   30.6.2014, 22:59
- - Sagat   Цитата(Вещий Олег @ 30.6.2014, 22:59) Ты ...   1.7.2014, 6:47
|- - Вещий Олег   Цитата(Sagat @ 1.7.2014, 6:47) нет, скрип...   1.7.2014, 19:20
- - Sagat   сразу не понял, спасибо   1.7.2014, 20:33
- - Sagat   хм... в опере как то по другому, а сам скрипт отку...   1.7.2014, 21:49
|- - Вещий Олег   Цитата(Sagat @ 1.7.2014, 21:49) хм... в о...   1.7.2014, 22:37
- - Sagat   в опере тоже нормально работал, спасибо, теперь ра...   2.7.2014, 6:51
- - Ayan   Всем привет) Вроде как и не новичок, но немного п...   20.4.2015, 14:07
- - Mladshy   Я бы вратаря качал до 9, если начать качать талант...   21.4.2015, 2:13
- - Алекс911   Отличный скрипт подбора состава под заданный МУСК   25.5.2016, 9:39
- - Red Scorpion   Привет всем ! Есть тут кто живой ? а то почти ...   1.3.2019, 14:13
- - brigantaggior   Есть...   4.3.2019, 12:26
|- - Red Scorpion   Цитата(brigantaggior @ 4.3.2019, 12:26) Е...   4.3.2019, 13:53
- - Lars Lagerback   Ребят, а гайдов по тактике или по определению типо...   17.1.2020, 13:14
|- - mustain   Цитата(Lars Lagerback @ 17.1.2020, 12:14)...   17.1.2020, 22:56
- - Real Gek   Здравствовать всем! Не нашел другой подходящей...   25.2.2021, 16:04
- - K700   С приходом в ФС Казахстана! Да, перспективы у...   26.2.2021, 20:45
- - Real Gek   Спасибо.   27.2.2021, 8:07


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:54
Rambler's Top100