![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Объявляется конкурс на разработку формулы/способа расчёта номинала игрока. Основные условия следующие: 1. Номинал будет определять минимальную первую ставку на игрока на трансфере. 2. Формула/способ расчёта должен обязательно учитывать: возраст талант расчётный талант мастерство распределение мастерства по умениям совмещение бонусы 3. Формула/способ расчёта должен содержать подробные формулы и алгоритмы с описанием, комментариями и расчётами в Excel. 4. Номинал должен пересчитываться каждую тренировку без заметного увеличения нагрузки на сервер. 5. Расчёт может исходить как из аналитической формулы, так и опираться на статистические данные из архива трансфера, при условии что они будут пересчитываться не чаще, чем 1 раз в 12 ИД. Если формула/способ принимается Администрацией к реализации, то её автор объявляется победителем и в качестве приза получает 50 бонусов на счёт. Ваши вопросы и предложения оставляйте здесь. ВНИМАНИЕ! Тема рабочая. Любой флуд будет строго караться.
Сообщение отредактировал Uran - 27.6.2010, 1:13 -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Как говорит народная армейская мудрость - для того, чтобы правильно выполнить задачу, надо правильно её уяснить. У меня по поставленной задаче сразу масса вопросов: 1) во всех таблицах, сопровождающих игру приведены показатели до 20-го уровня профиля игрока - подразумевается, что генератор в расчёте берёт максимально 20-й уровень профиля? А всё что свыше - это "бонус на старость"? 2) голкиперы - аналогично п.1 - засчитываемый генератором максимальный уровень мастерства - 160? Остальное бонус? 3) зачем прописывать алгоритм в Excel? Я пробовал в нём прописать микрогенератор на 1 матч - получается очень громоздкая конструкция, к тому же генератор написан не в Excel - что это даёт устроителям конкурса? Моё предложение - предлагать математически грамотный алгоритм. Единственный плюс Excel в данной ситуации - экономия места на форуме - сообщения не будут занимать 1 страницу каждое. 4) сроки проведения конкурса. Вы, кажется, неправильно понимаете суть задачи... 1-2. Все умения работают полностью с точностью до 3 знака. 3. Причём тут генератор и эксель? Эксель нужен для того, чтобы наглядно была видна формула, какие значения она даёт. И нам не нужен алгоритм, который занимает страницу форума. Может, обойдёмся 1 единственной формулой. 4. До начала следующего сезона. Но точную формулу вывести не получится, нужно плясать от таланта.... В определённый момент соотношения мастерства и возраста талант перестаёт иметь всякий смысл. Например, сейчас такая отметка в районе 26/150. Если игрок имеет такие показатели, то талант явно 7-9 и к 30 годам игрок в любом случае вырастет примерно к 165. Покупатели таких игроков ориентируются исключительно на мастерство. Веское замечание. Составителям имеет смысл учитывать его. Кстати, это как раз один из тех случаев, когда нынешняя формула не подходит. Черновая версия: К возраста=30(31 год-вроде у полевых максимальный возраст 30, а у вратарей 31?) - Х реальный возраст игрока/30(31 год) К таланта данного=Х талант данный/9 (макс талант данный) К таланта расчетного=Х талант расчетный/9 (максимальный талант данный) * 9-постоянный коэффициент для расчета таланта как данного так и расчетного. К мастерства=Х (данное мастерство игрока)/150 (как я понял максимальное мастерство учитываемое генератором?) К мастерства профильного=Х проф маст1/ К среднего знач всех профилей игрока(К ср=М (мастерство игрока/8 -количество профилей полевого игрока) +Х проф маст2/ К среднего знач всех профилей игрока + ... . *Количество важных профилей для игрока конкретной позиции требуется задать как константу. Пример: СМ-важны профили: Выносливость и 3 профиля Работа с мячом(пасс, прием мяча и дриблинг... тут требуются уточнения) К бонусов=Х бон1*Уровень бонуса + Хбон2*Уровень бонуса + ... /К максимальное количество типов бонусов, которое может иметь игрок К совмещения=Х совм(=1 если нет совмещения и =2 если оно есть) -2=0, если утверждение верно, то к Общей цене игрока+10кк(стоимость совмещения-впрочем эту сумму можно варьировать по усмотрению... 10кк это максимальная прибавка к стоимости игрока... можно взять скажем 5кк с учетом торгов) Дальше имея эти коэффициенты можно вычислить полную стоимость игрока разными вариантами: один из них опираться на архив трансферов. Пример: Нашему игроку 26 лет, тогда К возр=30-26/30, из архива трансферов вычисляем среднюю цену проданных игроков 26 лет Далее аналогично вычисляем его стоимость по талантам, мастерству... бонусам и т.д. В результате суммируем все полученные цены и делим на количество заданных переменных-получаем среднюю цену игрока. Вводим поправочный коэффициент для аукциона, поскольку нам требуется вычислить минимальную ставку(цену) -скажем -20... 30 % от полученной стоимости игрока, также сюда можно внести небольшую рандомную поправку скажем в 10-15% от процента поправочного коэффициента. Ничего не понятно вообще. Неужели так сложно показать расчёты в экселе? Мне кажется неправиьным зависимость цены от возраста потому что за талантливую молодежь всегда должна быть переплата А Вам не приходило в голову, что зависимости бывают не только линейные, но, например, и квадратичные и перевёрнутая парабола (a<0) как раз позволяет иметь рост номинала до определённого возраста, после чего идёт снижение. Это просто как пример. Кстати зарплату тоже надо пересмотреть, я так понял сейчас она взаимосвязана с ценой Зарплату пересматривать не собираемся. С номиналом она никак не связана. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 8:10 |