![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Объявляется конкурс на разработку формулы/способа расчёта номинала игрока. Основные условия следующие: 1. Номинал будет определять минимальную первую ставку на игрока на трансфере. 2. Формула/способ расчёта должен обязательно учитывать: возраст талант расчётный талант мастерство распределение мастерства по умениям совмещение бонусы 3. Формула/способ расчёта должен содержать подробные формулы и алгоритмы с описанием, комментариями и расчётами в Excel. 4. Номинал должен пересчитываться каждую тренировку без заметного увеличения нагрузки на сервер. 5. Расчёт может исходить как из аналитической формулы, так и опираться на статистические данные из архива трансфера, при условии что они будут пересчитываться не чаще, чем 1 раз в 12 ИД. Если формула/способ принимается Администрацией к реализации, то её автор объявляется победителем и в качестве приза получает 50 бонусов на счёт. Ваши вопросы и предложения оставляйте здесь. ВНИМАНИЕ! Тема рабочая. Любой флуд будет строго караться.
Сообщение отредактировал Uran - 27.6.2010, 1:13 -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Пункт 3 чушь. Я же сказал, по непроверенным данным! ![]() ![]() В официальном издании журналисты могут высказывать частное мнение. Не путай с официальным лицом. В пункте 5 непонятно, почему совмещение фиксом сделано, а не относительным увеличением цены. Ну так если человек покупает совмещение, он же платит ровно 10 млн., а не процент от цены игрока! Соответственно и в цену игрока она входит фиксированной суммой. Да, только здесь это сильно мешает, т.к. завышает цену одним и практически никак не влияет на цену на противоположно полюсе. Можно подумать без этого она простая и понятная ![]() Достаточно простая: перед расчётом определить коэффициенты, а потом просто всё перемножить и сложить. Что тут сложного? ![]() Угу, для 300.000 игроков определять кучу коэффициентов. Тут, конечно, мнение Кея нужно, но наворочено слишком уж... Тем более, что БД работает именно на сопоставление 2 таблиц, поэтому в экселе для этого лучше пользоваться функцией вертикального просмотра - ВПР. Подумай как можно твой расчёт привести именно к табличному сравнению - это сильно упростит. Не совсем понял, что ты имеешь в виду, что с чем сравнивается. Если можно, объясни подробнее. Сравниваются 2 поля списка. Когда в проверяемом поле находится искомое значение (например, позиция), то из второго поля берётся соответствующий коэф. Почитай справку по ВПР. Снова цена на игроков типа вот такого http://butsa.ru/players/178021 получается заоблачной. В данном случае его невысокое мастерство гораздо больший минус, чем плюс от того, что ему ещё не 29. Коэффициент можно подправить, с возрастом цена будет падать быстрее, либо мастерство будет не таким ценным. Или же, если ты считаешь, что суммарное мастерство вообще не должно учитываться, то эта проблема вообще отпадёт. Скажи, сколько он должен по-твоему стоить? 1. Мастерство как раз имеет большее значение. 2. Он стоит столько, за сколько продан +/-. Т.е. номинал такого игрока должен быть 4-5 ляма. 3. Кстати, зачем сделал защиты ячеек. Может я поиграться захочу с коэфами? Неудобно просто. Кстати, ни одна формула не учитывает того, что общий рост команд продолжается и игрок с силой 130 сейчас и сезон назад стоят по-разному просто по тому, что сейчас он уже ценен для меньше числа команд. Например, в расчёте з/п мы используем значение С11 сильнейшего клуба Лиги для более адекватной оценки. А в задании об этом не упоминалось ![]() Ну, возможно, оно бы и не понадобилось, не начни все довольно прямолинейно подходить к вопросу. Я просто обозначаю проблему, даю подсказку как ещё можно сделать. А что значит не знаешь? Причём здесь ты, когда считаться будет на сайте. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Uran - 4.7.2010, 23:45 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Дворовой футболист. Вратарь. ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 26.10.2007 Из: г.Запорожье ![]() ИД на сайте: 210427 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, только здесь это сильно мешает, т.к. завышает цену одним и практически никак не влияет на цену на противоположно полюсе. Это так... но по крайней мере, это логично, так как увязано с бутсовской практикой, платить за совмещение фиксированную сумму. Но мне лично всё равно, можно и процентом сделать... только тогда опять же, сколько? Ведь если за старика, скажем, 10% накручивать, то ещё нормально, а вот если игрок сам по себе 100млн. стоит, то представь ситуацию, если совмещение неподходящее - жаль платить лишних 10 млн. за него. Но в принципе, до 5% я бы согласился, можно и сделать. Угу, для 300.000 игроков определять кучу коэффициентов. Тут, конечно, мнение Кея нужно, но наворочено слишком уж... Ну так в экселе же, без макросов и прочей требухи... простые функции он довольно легко делает. Я думаю, лучшие в мире Бутсовские сервера справятся ![]() Без коэффициентов профильность прокачки не определишь, нужно же иметь оценку каждого навыка для каждого игрока. По-другому я что-то не представляю себе, как можно сделать. Сравниваются 2 поля списка. Когда в проверяемом поле находится искомое значение (например, позиция), то из второго поля берётся соответствующий коэф. Почитай справку по ВПР. Ну ладно, это реализовать, наверное, можно. Хотя у меня, по сути, точно так же сделано, только простой функцией "ЕСЛИ". Если решите, что всё остальное подходит и именно мой расчёт будете брать, то переделаю как захотите. 1. Мастерство как раз имеет большее значение. 2. Он стоит столько, за сколько продан +/-. Т.е. номинал такого игрока должен быть 4-5 ляма. 3. Кстати, зачем сделал защиты ячеек. Может я поиграться захочу с коэфами? Неудобно просто. 1,2. Ах вон оно что... теперь понял. Ну так значит коэффициент мастерства чуть повысить, чтоб больше влиял, а масштаб цен потом уже подогнать к 4-5 млн., я так понимаю. Сделаем. 3. Чтобы шпионы не украли )). Если хочешь поиграться, скажи мыло, я тебе скину открытый вариант. Ну, возможно, оно бы и не понадобилось, не начни все довольно прямолинейно подходить к вопросу. Я просто обозначаю проблему, даю подсказку как ещё можно сделать. А что значит не знаешь? Причём здесь ты, когда считаться будет на сайте. ![]() ![]() Я про зарплату ничего не знаю, в этот вопрос не углублялся, так что даже и не спрашивай ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 8:15 |