![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Продолжается конкурс на разработку формулы/способа расчёта номинала игрока. Основные условия следующие: 1. Номинал будет определять минимальную первую ставку на игрока на трансфере. 2. Формула/способ расчёта должен обязательно учитывать: возраст талант расчётный талант мастерство распределение мастерства по умениям совмещение бонусы 3. Формула/способ расчёта должен содержать подробные формулы и алгоритмы с описанием, комментариями и расчётами в Excel. 4. Номинал должен пересчитываться каждую тренировку без заметного увеличения нагрузки на сервер. 5. Расчёт может исходить как из аналитической формулы, так и опираться на статистические данные из архива трансфера, при условии что они будут пересчитываться не чаще, чем 1 раз в 12 ИД. Если формула/способ принимается Администрацией к реализации, то её автор объявляется победителем и в качестве приза получает 50 бонусов на счёт.
Для удобства в приложенном файле находится выборка игроков, по которым нужно проверять формулу. Также там уже показан расчёт номинала по формулам Адвоката, Кондака и Прая. ВНИМАНИЕ! Тема рабочая. Любой флуд будет строго караться.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
В Java процесс определения позиций и профильных умений можно гораздо упростить (case). В Экселе я ведь это делаю только для того, чтобы показать результат и сравнить с оптимальным. А при введении формулы это всё можно легко упростить. Поэтому смысла менять ЕСЛИ на ВПР не вижу — всё равно это лишь файл для сравнения, в скрипте без всех этих ЕСЛИ можно обойтись А причём тут ява? У нас скрипты не на Java и зря ты пренебрегаешь ВПР - это как раз то, что нужно в данном случае. Upd. В формуле, чтобы излишне её не нагружать, убран коэффициент Поз. Вот, собственно, файл с внесённой формулой и результатами проверки (пока 80 игроков): А почему по всем-то не протащить? Статистика: В 26 из 80 случаев моя формула не попала в заданные границы (0,1-0,5 от аукционной цены). Это составляет около 32% из всех обработанных игроков. В 6 из 80 случаев моя формула была на 4-м месте по близости к оптимальному значению (7%) В 4 из 80 случаев моя формула заняла 3-е место по близости к оптимальному значению (5%). В 15 из 80 случаев моя формула была на втором месте по близости к оптимальному значению (19%). И, наконец, в 29 из 80 случаев моя формула ближе всех остальных к оптимальному значению (36%, то есть чаще, чем в каждом третьем случае). По соперникам пока статистику не считал, попозже. А с кем ты сравнивал-то? Новых вариантов не было... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А причём тут ява? У нас скрипты не на Java и зря ты пренебрегаешь ВПР - это как раз то, что нужно в данном случае. Я просто с ВПР не работал раньше, поэтому слабо представляю себе, как его можно впихнуть сюда.А почему по всем-то не протащить? Долго)Я вручную аукционную цену умножал сначала на 0,1, потом на 0,5, смотрел границы, считал середину интервала и т.д. А с кем ты сравнивал-то? Новых вариантов не было... В смысле? Не понял.По поводу приложенного файла: а как это можно в формулу Ум засунуть? Я с такими формулами раньше не сталкивался, поэтому могу тупить) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Я просто с ВПР не работал раньше, поэтому слабо представляю себе, как его можно впихнуть сюда. По поводу приложенного файла: а как это можно в формулу Ум засунуть? Я с такими формулами раньше не сталкивался, поэтому могу тупить) Так учись работать. ВПР очень полезная функция. Справку почитай. Пример я дал. Вот ты как считаешь поправку на распределение? У тебя там какая-то сумма двух умений из 8 в зависимости от позиции. Я эту зависимость тебе, фактически, представил как линейную комбинацию векторов. Ведь любую сумму можно представить как сумму исконных чисел, умноженных на 1, + любое число нулей. Вот и смотри в моей таблице: там для каждой позиции два множителя равны единицы, а остальные нулевые. В зависимости от того, какая позиция игрока, ненулевыми оказываются различные умения, как и в твоей формуле. Таким образом, вместо кучи "если" ты получаешь сумму умений, помноженных, где надо, на 1 и, где они не идут в сумму, на 0. А почему по всем-то не протащить? Долго)Я вручную аукционную цену умножал сначала на 0,1, потом на 0,5, смотрел границы, считал середину интервала и т.д. Непонимаю, что долгого протянуть вниз, а рядом поставить значения отклонения. Вся статистика отлично считается автоматом. А с кем ты сравнивал-то? Новых вариантов не было... В смысле? Не понял.Вот и я не понял, в чём и кого ты лучше. Те варианты, что там, я бы не стал пока брать в расчёт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонимаю, что долгого протянуть вниз, а рядом поставить значения отклонения. Вся статистика отлично считается автоматом. Как?Для меня Эксель тёмный лес, я его использовал только для составления смет в Бомбардире и для этой формулы... Поэтому многого пока не знаю и не умею. Ладно, на досуге попробую разобраться. Вот и я не понял, в чём и кого ты лучше. Я сравнивал с теми, которые в файле player_prices (две формулы ADBOKAT'a и Pry).
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:01 |