![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Продолжается конкурс на разработку формулы/способа расчёта номинала игрока. Основные условия следующие: 1. Номинал будет определять минимальную первую ставку на игрока на трансфере. 2. Формула/способ расчёта должен обязательно учитывать: возраст талант расчётный талант мастерство распределение мастерства по умениям совмещение бонусы 3. Формула/способ расчёта должен содержать подробные формулы и алгоритмы с описанием, комментариями и расчётами в Excel. 4. Номинал должен пересчитываться каждую тренировку без заметного увеличения нагрузки на сервер. 5. Расчёт может исходить как из аналитической формулы, так и опираться на статистические данные из архива трансфера, при условии что они будут пересчитываться не чаще, чем 1 раз в 12 ИД. Если формула/способ принимается Администрацией к реализации, то её автор объявляется победителем и в качестве приза получает 50 бонусов на счёт.
Для удобства в приложенном файле находится выборка игроков, по которым нужно проверять формулу. Также там уже показан расчёт номинала по формулам Адвоката, Кондака и Прая. ВНИМАНИЕ! Тема рабочая. Любой флуд будет строго караться.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Может кто подскажет, как другим способом лучше неравномерность прокачки учесть - я с удовольствием послушаю. Подскажу: 5+5 = 10, 5^2+5^2 = 50, 1+9 = 10, 1^2+9^2 = 82. Т.е. просто даже сумма умений в степени n вполне решает вопрос с равномерность. Профильность уже дело добровольное, она как раз решается через ВПР. Ну и мне непонятно, чего ты завёлся. Вроде всё написано в ТЗ. Просто есть вещи обязательные, а есть на усмотрение. от неравномерности прокачки цена (на игроков с одинаковым М) может отличаться во много раз (на аукционе), а в твоем примере это всего лишь десятки процентов. Эмм... Ну вообще-то всё зависит от степени. Если степень 2, то одна разница, а если степень, например, 4, то совсем другая. Да и степень может быть хоть дробной. Просто я бы на твоём месте как сделал бы: 1) ввёл бы для коэффициента равномерности прокачки сумму умений в степени a, где a - параметр, стоящий в отдельной ячейке (к слову, хорошим тоном считается не вбивать параметры в формулу цифрами, а все их выновить в отдельную строчку/столбец параметров, а в формуле фиксировать через $$); 2) сделать некий параметр, который будет наглядно показывать сколько % попадает в заданный диапазон (наприер, через "счётесли") 3) Изменять параметр a, наблюдая за тем, увеличивается или уменьшается значение этого параметра, тем самым подбирая оптимальный коэф. Всё это практически совпадает с алгортитмом симлекс-метода: 1) формализация задачи 2) определение целевой функции 3) иттерации Добавлено 17th October 2010 - 00:38 Кроме того, в формуле Den-kondakа заложена грубейшая логическая ошибка, поэтому она в данном виде не жизнеспособна, поскольку противоречит логике и здравому смыслу ![]() Мне хватило одного взгляда на формулу, чтобы заметить ее ![]() Скажу честно, по ряду причин, я не заглядывал в его формулу по глубже. Поскольку в твоей формуле те недостатки пройдены, то мы уже обсуждаем более серьёзные и глубокие вещи. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:27 |