![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() - ![]() Сообщений: 281 Регистрация: 5.11.2006 Из: Раменское; Орёл ![]() ИД на сайте: 53560 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, тема уже давно когла-то поднималась, а может и нет. Тогда я выскажу идею.
Предлагаю увеличить падение физы за матч, чтобы за одну-две тренировки было очень трудно ее восстановить (усталость пока не работает настолько сильно). Это приведет, на мой взгляд, к следующим последствиям: 1. Тренеры будут прибегать к ротации состава 2. Необходимо будет держать большее количество игроков 3. Чем больше игроков, тем больше з/п, больше тратиться текущих денег, меньше их остается на высокие ставки на трансферном рынке, что приведен к падению цен на игроков (а то инфляция у нас ооочень высокая) 4. Невозможно будет одним составом играть весь сезон, будет появляться больше различных тактических вариантов построений. Или альтернатива - сделать увеличение усталости за матч гораздо сильнее, чем сейчас, что приведет к аналогичным последствиям. Какие у кого мысли на этот счет? ![]() -------------------- Менеджер клуба Вилия (Молдова-1).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() Сообщений: 281 Регистрация: 5.11.2006 Из: Раменское; Орёл ![]() ИД на сайте: 53560 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто реально поулчается, что очень мно зависит от силы 11.
Играть так не очень интересно. Считай весь процесс превращается в какую-то математику. Никакой тебе тактики или прощих вариаций. Что касается 0 и 100 это конечно тоже идея, но она слишком мало вариантов для творчества оставляет и делает игру излишне прямолинейной ![]() -------------------- Менеджер клуба Вилия (Молдова-1).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вот как-то так... ![]() Сообщений: 1 382 Регистрация: 11.7.2009 Из: Рязань ![]() ИД на сайте: 283421 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто реально поулчается, что очень мно зависит от силы 11. Играть так не очень интересно. а в реальном футболе часто более слабые команды выигрывают у более сильных? (договорняки не считаем) и насколько часто? в перспективе, конечно, можно было бы продумать такой инструмент как "недооценка соперника" (например, падение морали на N пунктов у игроков более сильной команды перед матчам, при разнице в С11, скажем, в 200 пунктов (опционально) и реализовать его в скрытом виде, как, например, "домашний" бонус морали) как-то так. а если еще более поизвращаться, можно сделать, чтобы "недооценка соперника" распространялась только на игроков основы, т.е. 11 сильнейших вот как-то так... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:11 |