![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() щвожа тжьащпи ![]() Сообщений: 6 888 Регистрация: 25.9.2010 ![]() ИД на сайте: 340743 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Крокодил Слушайте тут спонтанно в чате родилась одна заманчивая идея, первым предложил её mustain, он он предлагал немного другую концепцию я же вижу её так. Суть идеи такая. Предположим есть в команде игроки - ветераны 28 лет и старше, и есть млодняк предположим 18-23. Так вот ввести своеобразное наставничество игроков, то есть ветерана можно поставить наставником к молодому игроку и тогда часть таланта ветерана( путь будет половина) приплюсовывается к таланту молодого игрока. По сути мы поднимаем интерес к низким талантом, что так пытаются добится в этой теме. Предположим есть молодой игрок 5 таланта и ветеран 8 таланта ставим ветерана наставником к молодому и получаем что молодой (5+половина таланта ветерана=9) будет качатся как 9 талант. Даже если у нас 9 талант будет наставником 9 таланта то за пределы максимального расчётного таланта мы не выходим. Сообщение отредактировал Крокодил - Сегодня, 11:05 Цитата mustain Моя версия такова. Старикан от 30 лет должен быть купленным, со своего ДЮСШ не пойдет. В зависимости от разницы его РМ и с.с.11 комы ( с применением таланта молодого игрока ТОГО ЖЕ АМПЛУА, что и старикан) рассчитывается коэффициент, влияющий на рост РМ молодого в процессе тренировок. Если включить в расчет коэффициенты чемпов (можно использовать кэфы сборных стран), то в слабом чемпе прирост будет больше, в сильном - меньше. Стариканы будут выгодны, поднимется интерес к т.4-6 Спасибо Крокодилу Пардон за повторы Добавлено 24th November 2010 - 11:15 Здесь же можно включить и уровень опыта старикана, тогда выгодны т1-2, доросшие до рт7 и мифических рт10 -------------------- Если я буду проверяющим то заблокирую)))специально для тебя. И знаешь почему? Вам не понять идеологию работы ФП. Ты реально меня насмешил)))) Цитата(alekseich-XIII @ 2.3.2023, 22:05) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может уясним для себя, что понятие "талант" в игре и понятие "талант" в обыденной жизни это абсолютно разные вещи.
попробую дать определение "таланта" в игре. "Талант" это математический параметр (характеристика игрока), определяющий способность игрока к развитию. Т. является величиной постоянной и принимает целочисленные значения от 1 до 9. Развития Т. происходит на начальной стадии в ДЮСШ, при этом игрок не принимает участие в играх. "Расчетный талант" - параметр(характеристика игрока), который определяется как суммой "таланта" и "уровня опыта" и используется при расчете изменения мастерства на тренировках. А отсюда понятно, что если у игрока "способность к развитию" выше, тем привлекательнее для менеджеров сам игрок. т.о. чтобы сделать привлекательными "низкие" таланты, нужно уровнять "способности к развитию" низких талантов и высоких талантов. Тем самым, уничтожить само понятие "талант" в игре. Если у всех игроков "способность к развитию" будет равная, то зачем тогда "талант" в игре? Сообщение отредактировал Zaika440 - 4.12.2010, 12:22 -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:06 |