![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Большое спасибо всем, кто принял участие в предыдущем обсуждении. Ваши замечания были учтены и приняты в расчёт. Итак, оставляем в рамках концепции те же тезисы: 1) Прокачка мастерства в ДЮСШ с талантом 15,9 вместо 9; 2) Время нахождения в ДЮСШ сокращается с 4 лет до 3; 3) Изменяется формула прироста игроков на тренировке в основе; 4) Уровень опыта ограничивается 89 пунктами вместо 149. Однако в 3 пункт внесены изменения в части формулы прокачки. Мы приняли во внимание озабоченность менеджеров в том, что текущие стратегии развития могут пострадать, поэтому максимальные значения мастерства игроков были снижены, а кривая прокачки сдвинута с 23 лет к 25 годам. Чтобы было понятнее, о чём речь, приведу цифры. Стоить при этом понимать, что расчёты делаются с следующими допусками (в следствие которых реальные игроки, растущие в нормальных условиях, могут отличаться на 2-3 балла в ту или иную сторону, но чаще вниз): - возраст указан на конец сезона (кроме единицы 16/8); - равномерное прокачка ирока, если не указано иное; - "опытный игрок" - это игрок, набирающий в среднем 43 балла опыта на 1 тренировку (взято из имеющихся реальных игроков-единиц) - "неопытный игрок" - это игрок, набирающий в среднем 15 баллов опыта на 1 тренировку - "идеальный игрок" - это игрок, которому в ДЮСШ вначале качается талант до заданного значения, а потом мастерство. - "реальный игрок" - это игрок, которому в ДЮСШ качается вначале мастерство, а в конце талант. Стоит отметить, что "идеальный игрок" за счёт нахождения в ДЮСШ с высоким талантом мешает прокачке таланта остальным игрокам. Таким образом "идеальная девятка" будет "вырубать" ДЮСШ на 3 сезона, т.к. параллельно с ней невозможно будет вырастить ещё один высокий талант. Итак, по последней полученной формуле получаются следующие данные. Идеальная девятка будет иметь потолок в 172 балла, в 25 лет она будет 167. Реальная девятка, соответственно, 170 и 164. При этом профильная девятка будет, видимо, иметь значения в 168 и 162. Идеальная восьмёрка будет иметь потолок в 169 балла, в 25 лет она будет 164. Реальная восьмёрка, соответственно, 167 и 161. При этом профильная восьмёрка будет иметь значения в 165 и 160. Опытная единица 16/8 получит значения 169 и 163, при этом опытная единица 19/110 будет иметь примерно те же значения в 25 и 29 лет. Если у Вас есть необходимость узнать какой-то ещё тип игрока - пишите, я постараюсь обсчитать его. Также, принимаются обоснованные пожелания по ”точкам”, через которые должна проходить кривая прокачки игроков. Все эти нововведения планируется вводить со следующего сезона. Ещё раз напоминаю, что игроки, появившиеся в игре до 14 сезона будут продолжать тренироваться и иметь лимит уровня опыта по старым правилам. Однако у нас имеется техническая возможность сделать возможность выбора, по какой системе качаться игрокам, набранным в ДЮСШ до 14 сезона, после перехода в основу в 14 сезоне и позже. Хочется ещё раз подчеркнуть, что это не окончательная версия и эта и предыдущая темы служат именно согласования параметров с большинством менеджеров. Также просьба прочитывать всю тему, прежде, чем оставлять комментарий.
Заранее всем спасибо за помощь и диалог. P.S. Сообщения "Я за" и "Я против", не содержащие внятной аргументации, будут удаляться, т.к. для высказывания подобного мнения есть голосование. -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Игрок основного состава ![]() Сообщений: 689 Регистрация: 10.6.2008 ![]() ИД на сайте: 240364 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стабильность проекта и его стагнация - это немного разные вещи. Строя новое, авторы проекта готовы порушить старое, построенное и выверенное трудом многократных притирок и расчётов за многие сезоны. Имея в реале бутсы две схемы игры ("мгновенная" - стоящая на покупке опытных ветеранов и "длительная" - опирающаяся на долгом взращивании молодых талантов) с приходом новой схемы развития ДЮСШ вторую можно забыть. Как и забыть все труды менеджеров, шедших по второму пути. Хотя именно такие менеджеры, видимо, наиболее стабильны в игре.
С точки зрения психологии это выглядело так: "Я СЕЙЧАС потерплю, возможно буду проигрывать, и часто (т.е. испытывать душевные страдания (это как раз правильное слово ) ) ради того, чтобы испытать радость от игры ПОТОМ. С приходом новой схемы ДЮСШ "ПОТОМ" в длительной перспективе не будет. То есть будет, но снова через "потерплю сейчас"... Предложение: Рост игрока не может быть просто ростом. В реале растут только Играющие футболисты. Предлагаю подумать о привязке роста мастерства к игровому времени. Прочитав вчерашнюю, да и сегодняшнюю темы я впервые задумался о создании параллельного аккаунта в другой онлайн игре в стиле футбольного менеджера.. (( грустно всё это как то. Лучшее - враг хорошего. На мой взгляд - предложенные изменения в ДЮСШ нарушают фундаментальный баланс игры и являются ошибочными как с точки зрения игровой арифметики, так и с точки зрения психологии. Да, не ошибается тот, кто не работает. За работу и заботу разработчикам низкий поклон. Но груз ошибки падёт на плечи тысяч игроков проекта. Высокие риски при неопределённой выгоде (и выгоде ли вообще?). Резюмируя коротко: предложенные изменения неприемлемы. Я против. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Игрок основного состава ![]() Сообщений: 909 Регистрация: 18.10.2008 Из: Красноярск ![]() ИД на сайте: 255394 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стабильность проекта и его стагнация - это немного разные вещи. Строя новое, авторы проекта готовы порушить старое, построенное и выверенное трудом многократных притирок и расчётов за многие сезоны. Имея в реале бутсы две схемы игры ("мгновенная" - стоящая на покупке опытных ветеранов и "длительная" - опирающаяся на долгом взращивании молодых талантов) с приходом новой схемы развития ДЮСШ вторую можно забыть. Как и забыть все труды менеджеров, шедших по второму пути. Хотя именно такие менеджеры, видимо, наиболее стабильны в игре. С точки зрения психологии это выглядело так: "Я СЕЙЧАС потерплю, возможно буду проигрывать, и часто (т.е. испытывать душевные страдания (это как раз правильное слово ) ) ради того, чтобы испытать радость от игры ПОТОМ. С приходом новой схемы ДЮСШ "ПОТОМ" в длительной перспективе не будет. То есть будет, но снова через "потерплю сейчас"... Предложение: Рост игрока не может быть просто ростом. В реале растут только Играющие футболисты. Предлагаю подумать о привязке роста мастерства к игровому времени. Прочитав вчерашнюю, да и сегодняшнюю темы я впервые задумался о создании параллельного аккаунта в другой онлайн игре в стиле футбольного менеджера.. (( грустно всё это как то. Лучшее - враг хорошего. На мой взгляд - предложенные изменения в ДЮСШ нарушают фундаментальный баланс игры и являются ошибочными как с точки зрения игровой арифметики, так и с точки зрения психологии. Да, не ошибается тот, кто не работает. За работу и заботу разработчикам низкий поклон. Но груз ошибки падёт на плечи тысяч игроков проекта. Высокие риски при неопределённой выгоде (и выгоде ли вообще?). Резюмируя коротко: предложенные изменения неприемлемы. Я против. +1 Мы наш мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем! Давайте просто всех тогда уровняем а кто выиграет определять рандомом. Я за Демократию и против коммунизма... -------------------- Тренер клуба Такувэйн
![]() Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts. © Winston Churchill что в плохом переводе - Успех это не финал, провал не конец: смелость, чтобы продолжать эти счеты - вот что имеет значение. © Уинстон Черчилль Hend made Сайт ФС Островов Кука (с)Jeam |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 22:59 |