![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 25.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 217621 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.Предлагаю ввести такие понятия для игроков как удачный или неудачный сезон. Например - раз в пол сезона рандомно определять 3-4 игроков тренирующихся быстрее и столько же медленнее.
2.Тоже самое в ДЮСШ с ограничением приема игроков до 3. 3.В тактике ввести понятие - супер настрой. Что бы тренер раза 3-4 в сезоне мог вывести команду на игру с повышенным мастерством. 4.Ввести стимулирование отдельных игроков премиями или с помощью психолога - временного увеличения мастерства например на 3 дня. Может у кого есть свои мысли как разнообразить игру , приблизить ее к реалиям. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() Сообщений: 2 140 Регистрация: 16.12.2006 Из: Кимры Россия ![]() ИД на сайте: 61580 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще предложение ввести новый параметр "Природные данные" (все люди рождяются разными по физическим возможностям) диапазон 0-5, который будет проявлятся например в 18 лет в виде прибавки к каждому из восьми умений. Для 5го уровня по 5 (мастерство подскочет сразу на 40), для 0го - 0. При этом 5й уровень генерируется у 1 юниора на все дюсш каждого дивизиона, 4й - 3-4 игрока на дивизион, все остальные игроки в равных пропорциях распределяют 0-1-2.
Это будет стимулировать содержание юниоров в большем количестве чем возможно выпустить, с целью повысить вероятность получения хорошего юниора. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:55 |