Здравствуйте, гость ( Вход )
8.12.2010, 21:18
Сообщение
#1
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 2 709 Регистрация: 23.7.2008 РоссияИД на сайте: 246631 Репутация: 188
|
Подозреваю, что услышу много нелицеприятного, но …
Моё предложение вновь коснётся заезженной темы, а именно рэндома. Цель предложения: ещё более размыть линейность прокачки игроков, уменьшить её предсказуемость, а стало быть приблизить к игру к реальности. Думаю, это разнообразит наших игроков, придаст им некоторую индивидуальность, а заодно добавит интриги в игровой процесс. Итак, я предлагаю добавить рэндомности в тренировки. Как в ДЮСШ, так и в команде. Мне представляется обоснованным, если каждая тренировка не будет приносить однозначный прирост, а будет варьироваться в неких пределах. Мне лично нравится 20 процентов. По 10% как вверх, так и вниз. Т.е. вместо того, чтобы получать ежедневный прирост, н-р, в гарантированные 0,10 балла за каждую тренировку при действующей системе, можно было бы получить величину от 0,09 до 0,11 получаемую рэндомно. Получится, что соседние таланты при прокачке мастерства смогут частично «догонять-отставать» друг друга. Н-р, 8-ка сможет набрать за тренировку в лучший свой день не меньше, чем 9-ка в худший. Самое страшное: Так можно было бы качать и талант в ДЮСШ!!! Насколько я понимаю, будет несложно это реализовать с технической точки зрения. И вряд ли существенно нагрузит сервер. Если ошибаюсь, поправьте. Если тема не нова, извиняюсь, не встречал её прежде. Хотелось бы прежде всего знать-оценить какое число народу «хотело-нехотело» бы иметь возможность тренироваться по такому принципу. Может, кто-то имеет свои соображения по изменению процента (разброса). Или сложности реализации. Особо хотелось бы узнать мнение официальных лиц. Можно даже их неофициальное мнение.))) Сообщение отредактировал Shmell - 8.12.2010, 21:19 -------------------- |
|
|
|
![]() |
8.12.2010, 22:58
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 417 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Денис правильно заметил, что сумма достаточно большого числа равномерно распределённых величин будет равна сумме их матожиданий. Конечно, расхождения будут за счёт того, что прирост падает, но падает он не настолько быстро, чтобы это было сколько либо значимо. В итоге получим дополнительное усложнение с минимальный эффектом.
-------------------- |
|
|
|
Shmell Рэндомные тренировки. 8.12.2010, 21:18
D_N_S На дистанции карьеры - это заметно не будет. 8.12.2010, 21:30
Shmell Цитата(D_N_S @ 8.12.2010, 20:30) На диста... 8.12.2010, 21:55
D_N_S Цитата(Shmell @ 8.12.2010, 20:55) Цитата(... 8.12.2010, 21:56
eladislao Рэндомно игрок получает травму - вот и недобор в т... 8.12.2010, 21:40
Shmell Цитата(eladislao @ 8.12.2010, 20:40) Рэнд... 8.12.2010, 21:58
D_N_S Цитата(Shmell @ 8.12.2010, 20:58) Цитата(... 8.12.2010, 22:40
Maximilian89 Хоть +-100%. На дистанции в несколько сезонов разн... 8.12.2010, 22:51
Shmell Давайте порассуждаем.
Мне кажется, что количество ... 8.12.2010, 23:03
Organizm Рандом нынче в моде Сорри за оффтоп, но мы так ск... 9.12.2010, 17:41
Shmell Цитата(Organizm @ 9.12.2010, 16:41) Рандо... 9.12.2010, 21:07
D_N_S Если учесть, что 2 игрока, с т9: 1й с м8, второй с... 9.12.2010, 21:10
Shmell Цитата(D_N_S @ 9.12.2010, 20:10) Если уче... 9.12.2010, 21:16
Shmell Ну что, кто-нить вообще скажет что-нить за или про... 9.12.2010, 21:22
Headcutter Цитата(Shmell @ 9.12.2010, 20:22) Ну что,... 9.12.2010, 21:44

Shmell Цитата(Headcutter @ 9.12.2010, 20:44) Цит... 9.12.2010, 21:45
Maximilian89 Обсудим чисто технический момент.
показать
Сч... 9.12.2010, 22:22
do3ep Идея в топку.
Тему закрыть. 10.12.2010, 1:36
Uran Ну как скажешь
Хотя, на самом деле, уже раньше на... 10.12.2010, 2:01![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 8:53 |