![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 709 Регистрация: 23.7.2008 ![]() ИД на сайте: 246631 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тактическая подготовка игрока (или тактика игрока)
Всего 15 уровней. В начале сезона 1. Каждую тренировку падает на 1. Каждый товарищеский матч, в котором принимает участие игрок – прирастает на 2. Остальные официальные +3. Можно «прокачивать» быстрее в клубном центре в «тактическом классе». Каждая такая прокачка добавит +5 в ущерб тренировке 50%. Если качать тактику, совмещая с посещением психолога – прирост мастерства на тренировке равен нулю. На усталость не влияет. Максимальный уровень, с которым игрок может выйти на поле, равен 14. Каждый уровень изменяет мастерство игрока на 1%. 8-ой уровень соответствует обычному мастерству игрока. Если меньше – расчётное мастерство падает, если больше – соответственно увеличивается. Тактическая подготовка всей команды перед матчем равна средней от состава, выходящего на матч. До матча отображается как среднее от С11. Округляется. Рассчитывается в формулах до учёта влияния морали. Изменяет расчётное мастерство игрока=команды на манер, как от влияния морали. Но… увеличивает или уменьшает вероятность успеха стандартов. Каждые +-2 балла «тактики» команды=игрока отличные от числа 8 уменьшают или увеличивают успех стандарта, как это делает 1 бонус Уг или Шт соответственно. На пенальти не влияет. Как вариант +может оказывать влияние на физу в сторону уменьшения её потерь. Текущие значения прописываются в досье игрока и «Основных параметрах». Как вариант - может влиять на то, насколько хорошо команда (т.е. генератор, конечно))) «слушается» настроек своего тренера. Но эти вероятности мне неведомы…. В предложении нет ничего, что нельзя изменять или дополнить. Ваши комментарии… Сообщение отредактировал Shmell - 11.12.2010, 2:49 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 15 486 Регистрация: 23.12.2006 ![]() ИД на сайте: 52885 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 709 Регистрация: 23.7.2008 ![]() ИД на сайте: 246631 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? Зачем двигаться вперёд, если и так всё хорошо? Или нехорошо? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 15 486 Регистрация: 23.12.2006 ![]() ИД на сайте: 52885 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? Зачем двигаться вперёд, если и так всё хорошо? Или нехорошо? Зачем клонировать то, что уже работает? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 709 Регистрация: 23.7.2008 ![]() ИД на сайте: 246631 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? Зачем двигаться вперёд, если и так всё хорошо? Или нехорошо? Зачем клонировать то, что уже работает? ![]() Понимаешь, с течением времени становится очевидным, что в игре чего то не хватает. Для повышения конкурентоспособности перед другими проектами наш проект должен двигаться вперёд. движение-это жизнь. И я уже не лезу к генератору, работу над которым стоило бы вести в первую очередь. Я уже лезу в сторону экстенсификации, пытаясь хотя бы симулировать то, что что должно бы быть эволюционировано. Если важнейшее направление тактики будет со временем расширятся, то сейчас мы можем фактически подготовить для этого нишу, куда поместится всё многообразие тактических тренировок с учётом способностей игрока. Надеюсь, я ответил. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:22 |