Здравствуйте, гость ( Вход )
11.12.2010, 12:22
Сообщение
#1
|
|
|
ГЛАВВРАЧ Сообщений: 15 265 Регистрация: 20.6.2008 РоссияИД на сайте: 241711 Репутация: 465
|
В свете последних обсуждений об грядущих реформах в Бутсе хотел бы озвучить свои мысли.
В данный момент в игре есть понятие «силы», т.е. суммы профилей игрока, и «расчетной силы» – сила с коэффициентами морали и физготовности. Моя идея состоит в том, чтобы добавить третий показатель – «полезная сила» и «расчетную» считать от нее. Для каждой группы игроков разобьем профили на очень важные, нужные, полезные, маловостребованные. Очень важные будем считать с коэффициентом 1 (100%), нужные 0,6 (60%), полезные 0,3 (30%) и маловостребованные 0,1 (10%). Для защитников важными будут отбор и опека, нужными прием и выносливость, полезными пас и дриблинг, маловостребованы удары по воротам. Для форвардов, соответственно, наоборот важные удары по воротам, нужные дриблинг и выносливость, полезные прием и пас, маловостребованные отбор и опека. Полузащитника в силу своих задач могут быть атакующими или оборонительными, для удобства расчетов уравняем им коэффициенты полезные и маловостребованные по 0,2 (20%). Т.е. важные пас и дриблинг, нужные выносливость и прием, полезные/маловостребованные отбор, опека, удары. Пример расчета «полезной силы» для игроков одногодок «профильного» и «квадратного» показать
Преимущества данной системы: показать
Реализуемость: показать
Данная модель не решает проблему засилья высоких талантов и невостребованности средних, но данную проблему можно решить (хотя бы частично) сокращением времени нахождения игрока в ДЮСШ, как уже было предложено администрацией. -------------------- иногда они возвращаются...
|
|
|
|
![]() |
11.12.2010, 16:29
Сообщение
#2
|
|
![]() Японский городовой Сообщений: 25 896 Регистрация: 9.9.2006 Из: Севастополь РоссияИД на сайте: 35046 Репутация: 3927
|
На игру не влияет расчетная сила, а конкретные умения игрока. Поетму предложеное нововведение не имеет смысла. Реальная сила игрока завист не только от его умений но и от тактики команды. Например при игре в пас большее значение будет иметь пас, при дальних ударах - сила удара. Также имеют значения умения соперника. Учесть все это (и не только) - и есть мастерство тренера. При предложеном нововведении и думать не надо будет (у кого число больше тот и выиграл) А так есть на чем подумать перед каждым матчем (как и в реальноти). Нифга у тебя познания Причем, как ним странно, он прав. -------------------- |
|
|
|
Weesok Полезная сила игрока 11.12.2010, 12:22
Shmell Супер! Всё гениальное так просто, что даже не ... 11.12.2010, 12:43
playmaker Та бред это. Никому ненужная надстройка. 11.12.2010, 12:46
D_N_S Цитата(Weesok @ 11.12.2010, 11:22) В свет... 11.12.2010, 12:55
Weesok Цитата(D_N_S @ 11.12.2010, 11:55) Цитата(... 11.12.2010, 12:58
D_N_S Цитата(Weesok @ 11.12.2010, 11:58) Коэффи... 11.12.2010, 13:01
Shmell Цитата(D_N_S @ 11.12.2010, 12:01) Цитата(... 11.12.2010, 13:41
Maximilian89 Куда эту полезную силу девать?) Насколько я понима... 11.12.2010, 13:04
Weesok Цитата(Maximilian89 @ 11.12.2010, 12:04) ... 11.12.2010, 13:10
skinflint Надо ограничить только нужные профили. например: д... 11.12.2010, 14:06
Leonidovitch На игру не влияет расчетная сила, а конкретные уме... 11.12.2010, 15:43
Weesok Цитата(Leonidovitch @ 11.12.2010, 14:43) ... 11.12.2010, 15:56
do3ep Цитата(Leonidovitch @ 11.12.2010, 13:43) ... 11.12.2010, 16:12
Shmell Цитата(Leonidovitch @ 11.12.2010, 14:43) ... 11.12.2010, 16:44
Leonidovitch Это лишь предполжение. Немножко знаком с програмир... 11.12.2010, 16:07
Shmell Цитата(Prokuror @ 11.12.2010, 15:29) Цита... 11.12.2010, 16:40
playmaker Цитата(Prokuror @ 11.12.2010, 15:29) Цита... 11.12.2010, 16:41
Uran Поскольку Генератор и так рассматривает умения, а ... 11.12.2010, 17:52![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 3:10 |