IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Пересмотр функции "опыт" и отмена Р/Т
Yarscat
сообщение 13.12.2010, 12:39
Сообщение #1


Слава! ~ Sława!
Иконка группы

Сообщений: 969
Регистрация: 25.6.2007
Россия
ИД на сайте: 76814


Репутация:   88  


Друзья!
Я вот почитал про всякие нововведения и форум в целом и пришёл к такой мысли.

Искусственное стремление администрации бутсы дать вес игрокам с маленькими талантами пораждает огромные недовольства.
Мотивируется [придание веса] тем, что малые таланты иначе никому не нужны. Ну не нужны и хрен с ними, чего так переживать то за них?

Необходимо отменить р/т, т.к. это какая-то хрень, ну не может буратино к 25 годам стать рональдо, но опыт игрока нельзя не учитывать.

Итого предлагаю:
р/т убрать
А опыт будет отвечать за долголетие игрока. Т.е. опыт будет собираться в некоторую "копилку" игрока и по достижению определённого возраста начнёт "сгорать", после того как "копилка" сгорит начнёт сгорать реальное мастерство. Т.е. например (УСЛОВНО!) тысяча опыта будет равносильна 1 единице мастерства, т.е. при достижении 30 лет 33 тренировки игрок не будет терять мастерство.

Или вариант два. Тысяча опыта будет давать какой-то бонус, например, дополнительную тренировку и т.п. Но опыт не должен влиять на талант (читай простоянный коэффициент скорости прокачки игрока).

А что касается низких талантов. В каждой команде необходимо иметь 15 игроков, с учётом грядущих нововведений по усталости будет необходимо 22 (как я понял со слов администрации), с учётом 3х летней дюсш манагеры вынуждены будут покупать низких талантов, т.к. иначе просто будет невозможно иметь скамейку. Это и сейчас то сложно сделать, а с учётом 3х летней дюсш будет ещё сложнее. Конечно "единички" и "двойки" по-прежнему будут не нужны, но так и в реальной жизни буратины никому не нужны. Если вы знаете команду, где 11 калек начиная с 16 лет играли регулярон и команда доросла до реала - дайте пример.

Если есть дикое стремление придать низким талантам вес, то нужно увеличить интенсивность прокачки мастерства в дюсш, когда например, за 3 года игроки будут набирать (УСЛОВНО) 120 единиц, и в таком случае потеря более сезона на прокачку таланта сильно ударит по получаемому мастерству. И например, при выходе из дюсш низкие таланты будут иметь значительно большее мастерство и смогут привлекаться к играм (читай получать доп опыт), а высокие таланты при выходе из дюсш должны будут сидеть на лавке и тупо жрать зарплату. Но в любом случае, в дальнейшем высокий талант должен быть лучше низкого. Допустим годам к 25 его догонять и далее иметь преимущество. А так получается, что какой-то наигранный буратино может стать мастеровитее играющего в меру восьмого таланта. Это ж бред.

Все цифры условны и требуют расчёта.
Это просто идея, которая нуждается в доработке.


--------------------
**
Обладатель Кубка страны: 18 сезон
Обладатель Суперкубка страны: 19 сезон


Кубик - наше всё! :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Yarscat
сообщение 13.12.2010, 17:09
Сообщение #2


Слава! ~ Sława!
Иконка группы

Сообщений: 969
Регистрация: 25.6.2007
Россия
ИД на сайте: 76814


Репутация:   88  


Спасибо за крайне конструктивный комментарий


--------------------
**
Обладатель Кубка страны: 18 сезон
Обладатель Суперкубка страны: 19 сезон


Кубик - наше всё! :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 11:34
Rambler's Top100