![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Слава! ~ Sława! ![]() Сообщений: 969 Регистрация: 25.6.2007 ![]() ИД на сайте: 76814 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья!
Я вот почитал про всякие нововведения и форум в целом и пришёл к такой мысли. Искусственное стремление администрации бутсы дать вес игрокам с маленькими талантами пораждает огромные недовольства. Мотивируется [придание веса] тем, что малые таланты иначе никому не нужны. Ну не нужны и хрен с ними, чего так переживать то за них? Необходимо отменить р/т, т.к. это какая-то хрень, ну не может буратино к 25 годам стать рональдо, но опыт игрока нельзя не учитывать. Итого предлагаю: р/т убрать А опыт будет отвечать за долголетие игрока. Т.е. опыт будет собираться в некоторую "копилку" игрока и по достижению определённого возраста начнёт "сгорать", после того как "копилка" сгорит начнёт сгорать реальное мастерство. Т.е. например (УСЛОВНО!) тысяча опыта будет равносильна 1 единице мастерства, т.е. при достижении 30 лет 33 тренировки игрок не будет терять мастерство. Или вариант два. Тысяча опыта будет давать какой-то бонус, например, дополнительную тренировку и т.п. Но опыт не должен влиять на талант (читай простоянный коэффициент скорости прокачки игрока). А что касается низких талантов. В каждой команде необходимо иметь 15 игроков, с учётом грядущих нововведений по усталости будет необходимо 22 (как я понял со слов администрации), с учётом 3х летней дюсш манагеры вынуждены будут покупать низких талантов, т.к. иначе просто будет невозможно иметь скамейку. Это и сейчас то сложно сделать, а с учётом 3х летней дюсш будет ещё сложнее. Конечно "единички" и "двойки" по-прежнему будут не нужны, но так и в реальной жизни буратины никому не нужны. Если вы знаете команду, где 11 калек начиная с 16 лет играли регулярон и команда доросла до реала - дайте пример. Если есть дикое стремление придать низким талантам вес, то нужно увеличить интенсивность прокачки мастерства в дюсш, когда например, за 3 года игроки будут набирать (УСЛОВНО) 120 единиц, и в таком случае потеря более сезона на прокачку таланта сильно ударит по получаемому мастерству. И например, при выходе из дюсш низкие таланты будут иметь значительно большее мастерство и смогут привлекаться к играм (читай получать доп опыт), а высокие таланты при выходе из дюсш должны будут сидеть на лавке и тупо жрать зарплату. Но в любом случае, в дальнейшем высокий талант должен быть лучше низкого. Допустим годам к 25 его догонять и далее иметь преимущество. А так получается, что какой-то наигранный буратино может стать мастеровитее играющего в меру восьмого таланта. Это ж бред. Все цифры условны и требуют расчёта. Это просто идея, которая нуждается в доработке. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() УКРАЇНА ПОНАД УСЕ! ![]() Сообщений: 6 980 Регистрация: 22.6.2006 Из: Херсон ![]() ИД на сайте: 18082 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Надо ввести понятие снашиваемости рабочей обуви.
Я не понимаю почему не пришла никому в голову такая мысль. Ну не может игрок отыграть 80 матчей в сезон в одной и той же обуви. Можно еще прописать деньги от рекламщиков за использование определенных марок. Ввести также новую постройку - Обувная мастерская - 3 уровней. Причем можно сделать вариации - для ЦСКА, нарпимер, четвертым уровнем будет кузница, где гном-ремесленник 4 уровня будет клепать им мифриловые бутсы. 2.Кроме того можно ввести такую же градацию мячей. Ну играют же разными, вводят время от времени всякие Джабулани. По случайному закону будет в игру вводится мяч для тех игроков у кого косолапие наружу и, например, для тех у кого просто кривые ноги. Вот и получаем еще один параметр игрока - фигурное искривление ног. Кстати, заточкой ног могут заниматься Хирурги, все равно они ничего не делают весь сезон. Но ноги можно будет ровнять только до 26 лет. Позже типа уже хрящи срастаются окончательно, и ничего уже поделать нельзя. Кривизну ног можно будет менять параллельно одному и тому же игроку. Например, левую ему делают косолапой, чтобы прикрывать удобнее было, а правую крючком, чтобы мяч не сваливался. Как вариант можно еще ввести угловатость головы, но это надо графики рисовать. Мне сейчас лень, но там годам к 28-29 у всех от мячей типа "Пушечное ядро" головы будут примерно с одинаковыми вмятинами, независимо от таланта. 3. От угловатости головы плавно переходим к прическе игрока, которой тоже недостаточно внимания уделяется в Бутсе. Вот, например, игрок с длинными волосами + 10 % к деньгам от спонсоров, - 10 % ориентации на поле. Игрок с мягкими волосами +10 % игры головой, + 10 % к травматизму команды из-за использования яичного шампуня. Ну в общем тоже обсуждаемо. Голосование проводить? Хотя оно все равно ни на что не влияет. Для приема всего вышеперечисленного нужно быть просто админом. ![]()
-------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:07 |