![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Большое спасибо всем тем, кто принимал участие в обсуждениях. Мне приятно осознавать, что большинство принявших участие в обсуждении правильно отнеслись к данным темам как к масштабным круглым столам. При этом в будущих обсуждениях будут несколько ужесточены правила участия, чтобы темы не превращались во флуд, а общение проходило во взаимоуважительном тоне. Напомню, что обсуждение касалось оживления игры и попытки отхода от линейного развития. У предложенного варианта были как плюсы, так и минусы, при этом одним из главных минусов, на мой взгляд, было усложнение системы, появление понятия "новый" и "старый" игрок. Соответственно в в течение 14 сезона мы продолжим обсуждение (ряд интересных идей есть) данного вопроса. При этом хотелось бы уже сейчас обсудить вопросы целеполагания и расстановки приоритетов. Очевидно, что одним "ударом" решить сразу всё невозможно (если только не разрубить совсем, т.е. создать полностью новый проект), поэтому необходимо в первую очередь решать то, что приоритетнее. Таким образом, изменений в ДЮСШ и тренировках в следующем сезоне не будет. На данный момент вижу следующие проблемы в порядке приоритета: 1. Линейность развития (гонка трамваев) 2. Позднее попадание в основу и малый "срок жизни" в ней игрока. 3. Конвейерность ДЮСШ. 4. Невостребованность средних талантов. При этом третий пункт не такая большая проблема при решении первых 2, а четвёртый и вовсе условный, т.к. не вижу смысла искусственно их тянуть. Даже если останется всего 4 вида талантов - это не станет большой бедой. Хотя, если появится элегантное решение данной проблемы, то можно будет его рассмотреть. Теперь о том, что ждёт в следующем сезоне. 1. КТ будут автоматизированы и выведены на сайт. В следующем сезоне, видимо, будет ряд тестовых КТ (на сайте, без призовых) и нынешняя система пока сохранится. 2. Администрацией Лиги было принято решение о внесении изменения в расчёте начисления баллов опыта. Теперь игрок за победу будет получать опыт в 1,5 кратном размере, за ничью как и раньше, а за поражение лишь 0,5 от текущего расчёта. Ни для кого не секрет, что изначально благая идея с с опытом низших талантов была извращена и опошлена вариантом 16/8/1. Конечно, молодцы те, кто догадался и воспользовался данной идеей, но дальнейшее эксплуатирование данной идеи необходимо ограничить. Предвижу гневные тирады "единочкофилов", однако замечу, что тем, у кого единички уже по 19 лет (конечно, речь идёт о тех, кто уже нормально прокачен опытом) новая система не только ничем не грозит, но даже может дать пару баллов в плюс. 17-18 летние игроки, видимо, будут иметь потолок на 2-4 балла ниже в зависимости от того, насколько успешно они смогут качаться дальше. Больше всех это, конечно, коснётся тех, кто имеет 16-летних единиц. Если они не качаются с начала сезоне (в этом случае потеря "потолка" будет 6-7 баллов), то могут потерять до 9 баллов. Однако любая такая команда может быть бесплатно регенерирована с силой чуть выше средней силы дива по заявке менеджера. Что это означает для новых игроков? Теперь потолок вновь созданных 16/8/1 (и качающихся в каждом матче) будет составлять приемлемые 172 балла вместо 183-184 сейчас. Единицы 19/103 будут дорастать примерно до 168. 3. В межсезонье будет пересчитан номинал игроков. Номинал станет минимальной первой ставкой на трансфере. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
в целом меня все устраивает, но на будущее хотелось бы узнавать об изменениях заранее... я бы например в Таити вылетел во 2-й див, что было бы в разы выгоднее для моих единиц... ну да ладно - с этой системой игра интереснее для меня становится - победы в товах смысл приобретают... В принципе, это единственное "внезапное" (хотя Ронни правильно заметил, что оно "зрело" давно) изменение. Всё остальное будет уже с 15 сезона или позже. Обсуждение начнётся, видимо, уже в конце праздников. У меня в Интер Турку 8 единичек (3 в аренде), занимаюсь ими уже год. У тебя "инвалидные" единички с нынешним потолком 170, а не 183 как 16/8. Учитывая их возраст и уже высокую силу им вообще ничего не грозит. http://butsa.ru/players/383209 - вот по этому игроку вообще выходит +0,5 по новой системе. P.S. Тем не менее за словами и выражениями советую следить в данной теме. Правила регенерации остаются прежними? В частности, интересует тот пункт, что весь финбаланс по прежнему сжигается и остается 10-15 лям? Если речь о добровольной регенерации команд с единицами, то там можно более гибко подойти к данному вопросу. До сих пор не пойму,как 1-ка может быть 160-170,она должна доходить до 120 максимум и все линейно за ней:2-130,4-140 и т. д.,вплоть до 9-200.Вот тогда это будет реально,а так придумали какую-то фигню-делать из 1 монстров.Такого не бывает,посмотрите на реалии.Уже в который раз пишу о том,что не может быть в мире столько 9-к и 8-к,но как об стенку горох.Нужно срочно уменьшать их количество,тогда каждый будет ко двору, и 1-ка и 2-ка и т.д.Потому что игроков с высоким талантом будет мало.А вы всё пытаетесь увеличить силы команд до 180 и выше.Реально надо смотреть на вещи. Видимо, Вы плохо разобрались в вопросе. Мы как раз, наоборот, снижаем потолок будущих единиц. Поясните блондинке...какое максимальное мастерство и опыт будут у "16лет т.1 м.8" выпущенного в следущем сезоне?! и еще,со след. сезона будет 2 дюсш? В первом посте написано - 172. Нет, изменений в ДЮСШ не будет. Я считаю, что и автоматизация КТ и введение зависимости прироста опыта от результата очень хорошие идеи. По приоритетам: я не вижу проблемы в том что, игрок поздно попадает в основу и недолго играет на максимальном пике силы. У меня в основе игроки играют с 24-зх лет, постепенно возраст увеличивакется, но это не проблема. Совсем не обязательно, чтобы все команды стали одинаковыми с максимально возможной силой. Наоборот, в том, что игрок не можкет долгое время играть на вершине своего мастерства есть интерес и вариативность развития! Глобальная проблема линейности игры существует, но к ее решению надо подходить окень взвешенно! Важно, чтобы нововведение действительно решало проблему, не навредило и сохранило преимущества игры! Это и будем обсуждать после праздников. А возможен ли вариант добавления в игру прокачку игрока за счет игры ? Если коротко, то после каждого матча игрок будет получать какой то плюс или минус в развитии... Развитие будет зависеть: - от разницы в силе и результата, т.е при победе над более сильным соперником больше плюс, над равным небольшой плюс, поражение от слабого больший минус и т.д... - так же зависимость от полученной оценки в матче... Т.е игрок за матчи будет получать не только развитие, но и при неудаче получать минус. Я не знаю возможно ли реализовать данную концепцию и на сколько это трудно с программной точки зрения, но если бы рассмотреть подобный вариант то было бы более разнообразное развитие игроков, на прямую зависящее от успехов команды... Что то подобное реализовано в опыте, но опыт растет линейно и обратного понижения не бывает. Если нельзя реализовать с привязкой к мастерству, то можно рассмотреть как вариант нового параметра типа: Форма, которая бы влияла на расчетное мастерство. В отличии от морали, форма зависела бы исключительно от результатов игры команды и индивидуально игроков и ни чем другим не поднималась бы (как поднимают мораль психологом) А мне идея игровой практики (ИП) кажется продуктивной. В реале если у игрока нет ИП он теряет мастерство. Может это привнести в игру. Т.е. если талантливый игрок сидит на лавке его мастерство падает. Это даст возможность менее талантливым но более востребованным игрокам быть конкурентноспособными, а талантливым не почивать на лаврах. Только если как плюс, так и минус. Но это настолько серьёзная идея, что её нужно обсуждать отдельно. вот теперь то и станет котироваться болше срадние таланты 5-6) потому как в 3-4 дивах можно будет набрать команду из 6-7 22-23 лет и быть одним из самых сильных и выигрывать большинтсво матчей, так при получении х 1,5 опыта они смогут увеличить потолок на 2-3 балла) можно, если возможно, сказать потолок при новой системе для 6-7 талантов?) Можно, если приведёшь пример конкретного игрока. Кроме того, выше указаны допуски. Можете предложить свои. относительно т1....это как раз для ТОП -клубов, которые могут позволить 24 матчах поставить т1 в основу без ущерба результату... Да, но это пара игроков, а не вся команда. Кроме того, если менеджер настолько чётко может проработать стратегию своего клуба, то это должно поощряться. Это изменение касается больше всех 16 летних игроков... Отлично - Здорово! Подумаешь что я в каждом матче не буду досчитывать очков опыта! Уран не могу понять только одного - чем же не угодили еденички? Тем что дядьки которые сидят в 1 дивизионах со своими 7-8 в перспективе будут получать по заднице? Это они не хотят опускаться на 6 сезонов в самый низ! Вот они и локти кусают думают со своими 7ками и 8ками вытянут! Ты ведь говорил что изменения не коснутся игроков которые вышли в этом сезоне? Я лично спрашивал про потолок! У тебя. А сейчас получается - ты отказываешься от своих слов - ставя условие что если они играли с самого начала. Единички не угодили не все, а лишь "извращённые". Решение не моё, а коллективное. Тем не менее это меньше из зол, тем более, что мы готовы регенерировать команды, менеджеры которых посчитают, что их команды будут слабыми. Кстати, твои игроки вполне до 173-174 могут прокачаться, что лучше, чем девятка. Прочитал по поводу травм вратарей.. действительно не мешало бы подправить.. у меня на 5 команд за сезон вратарей ломали 10 раз.. причем 2 раза в командах перед финалами кубков, в одной из которых сломали обоих! вратарей.. и представьте мое состояние когда пришлось срочно покупать с аука первого попавшегося и не играть оставшиеся товы.. я потерял минимум лямов 12.. и кучу нервов))) Мы в курсе данной проблемы, но этим занимает исключительно Гендальф. вроде обещали еще центральный матч. сделайте пожалуйста очень нравится идея причем всем практически Да, скорее всего это будет сделано. Но это не настолько глобальное изменение. Цитата Только если как плюс, так и минус. Но это настолько серьёзная идея, что её нужно обсуждать отдельно. Именно и хочется как плюс и минус... Что бы было разнообразие... Поэтому был бы рад в будущем обсудить отдельно данную концепцию и рассмотреть варианты от других менеджеров по данному вопросу... После праздников. Вот Ронни говорит мол спасибо что урезали едениц! Приведу пример - что бы молодому человеку стало понятно. Единица качок - должна играть все матчи что бы быть сильной ! Ты готов запустить такого в команду? Нет Ронни походу ты не готов - а просто боишься что будешь сливать таким игрокам. А теперь пример из реальной жизни - ты тренеруешься 3 раза в неделю бьешь мячик в Даль - и так целый год. А я тренируюсь каждый день в течении года и выбиваю мячик дальше тебя! Ты подходишь к тренеру - и говоришь, дядя тренер - этот мальчик читер !видели какой у него сильный удар. По-моему у него есть и не одна такая команда. К тому же никто не отнимает уже набранный опыт и умения. Изменение ДЮСШ планируется с 15-ого сезона? Нет, не планируется. Хм, изменение несколько неожиданное, но и впрямь давно созревшее. Хватить лепить из г конфетки. С одной стороны жаль своих 20-и летних единичек которые в среднем будут терять в сезон по 25% опыта, с другой наконец тактический подход будет выгоднее, чем пофигизм и автососы. Спасибо. ![]() Есть ли возможность еще рассмотреть изменения призовых или скажем спонсорских (что более реально) в зависимости не только от места клуба, но и от рейтинга менеджера в конкретном ФС в сезоне? Скажем когда самый слабый клуб занимает места в первой десятке? Тактически менагер крут, а призовых денег получает больше тот клуб, который просто сильнее. Как то не очень логично. Так команда и так получает эту прибавку за счёт более высокого ЗР. Нет смысла дублировать. из описанных 4 проблем проблемой является лишь первая линейность развития. решив ее решится и вторая и третья. а 4 это вобще не проблема. Соглашусь. Именно по этому в таком порядке они и находятся, причём я также 4 проблему считаю формальной. Однако нет 100% уверенности, что пункт 1 решит 2 и 3, однако то, что реашть в первую очередь надо его - очевидно. В общем, подробную инструкцию ждём по всем изменениям тута http://forum.butsa.ru/index.php?showforum=433 Ждите ![]() Начисление опыта в зависимости от результата будет распространяться на всю команду или на тех, кто принял участие в конкретном матче? Если второй вариант, то каким образом будет идти начисление запасным? Также как и раньше - никак. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 14:12 |