IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> 14 сезон, Что будет, чего ждать
Uran
сообщение 30.12.2010, 13:22
Сообщение #1


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Уважаемые менеджеры!

Большое спасибо всем тем, кто принимал участие в обсуждениях. Мне приятно осознавать, что большинство принявших участие в обсуждении правильно отнеслись к данным темам как к масштабным круглым столам. При этом в будущих обсуждениях будут несколько ужесточены правила участия, чтобы темы не превращались во флуд, а общение проходило во взаимоуважительном тоне.

Напомню, что обсуждение касалось оживления игры и попытки отхода от линейного развития. У предложенного варианта были как плюсы, так и минусы, при этом одним из главных минусов, на мой взгляд, было усложнение системы, появление понятия "новый" и "старый" игрок. Соответственно в в течение 14 сезона мы продолжим обсуждение (ряд интересных идей есть) данного вопроса. При этом хотелось бы уже сейчас обсудить вопросы целеполагания и расстановки приоритетов. Очевидно, что одним "ударом" решить сразу всё невозможно (если только не разрубить совсем, т.е. создать полностью новый проект), поэтому необходимо в первую очередь решать то, что приоритетнее.
Таким образом, изменений в ДЮСШ и тренировках в следующем сезоне не будет.

На данный момент вижу следующие проблемы в порядке приоритета:
1. Линейность развития (гонка трамваев)
2. Позднее попадание в основу и малый "срок жизни" в ней игрока.
3. Конвейерность ДЮСШ.
4. Невостребованность средних талантов.

При этом третий пункт не такая большая проблема при решении первых 2, а четвёртый и вовсе условный, т.к. не вижу смысла искусственно их тянуть. Даже если останется всего 4 вида талантов - это не станет большой бедой. Хотя, если появится элегантное решение данной проблемы, то можно будет его рассмотреть.

Теперь о том, что ждёт в следующем сезоне.

1. КТ будут автоматизированы и выведены на сайт. В следующем сезоне, видимо, будет ряд тестовых КТ (на сайте, без призовых) и нынешняя система пока сохранится.

2. Администрацией Лиги было принято решение о внесении изменения в расчёте начисления баллов опыта. Теперь игрок за победу будет получать опыт в 1,5 кратном размере, за ничью как и раньше, а за поражение лишь 0,5 от текущего расчёта. Ни для кого не секрет, что изначально благая идея с с опытом низших талантов была извращена и опошлена вариантом 16/8/1. Конечно, молодцы те, кто догадался и воспользовался данной идеей, но дальнейшее эксплуатирование данной идеи необходимо ограничить. Предвижу гневные тирады "единочкофилов", однако замечу, что тем, у кого единички уже по 19 лет (конечно, речь идёт о тех, кто уже нормально прокачен опытом) новая система не только ничем не грозит, но даже может дать пару баллов в плюс. 17-18 летние игроки, видимо, будут иметь потолок на 2-4 балла ниже в зависимости от того, насколько успешно они смогут качаться дальше. Больше всех это, конечно, коснётся тех, кто имеет 16-летних единиц. Если они не качаются с начала сезоне (в этом случае потеря "потолка" будет 6-7 баллов), то могут потерять до 9 баллов. Однако любая такая команда может быть бесплатно регенерирована с силой чуть выше средней силы дива по заявке менеджера.
Что это означает для новых игроков? Теперь потолок вновь созданных 16/8/1 (и качающихся в каждом матче) будет составлять приемлемые 172 балла вместо 183-184 сейчас. Единицы 19/103 будут дорастать примерно до 168.

3. В межсезонье будет пересчитан номинал игроков. Номинал станет минимальной первой ставкой на трансфере.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Uran
сообщение 30.12.2010, 17:44
Сообщение #2


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(Tarkhar @ 30.12.2010, 14:56) *
градация опыта в зависимости от успехов.. чтож... необычное довольно таки решение.

Если посудить то да, ярым (либо бездумным) единичкофилам теперь отрезали кое-чего...
Но если прикинуть - чем это может грозить в целом игрокам:

1. уже прокачиваемые м.8.т1 2-3 сезона потеряют не так сильно и все равно будут монстрами, хотя их потолок и занизили.
2. обычные т1 с парой-тройкой сезонов опыта в основе могут даже прибавить в "холке", т.к. уже имеют неплохую массу и могут побеждать, так что из рядового Т1 выпущенного в 19 лет теперь в идеале может получиться не только 168, но и все 172 массы боец.. в идеале конечно жеwink.gif
3. особо изворотливые и грамотные менеджеры, которые смогут оставаться в самом низшем диве, но при этом побеждать допустим в 75% случаев вообще могут даже улучшить эти показатели... допустим предположим, есть сильная топовая команда и в нее покупается м.8 т1 (Эгалео да?smile.gif) допустим даже с парой сезонов опыта - при этом побеждать команда будет даже с таким 1 "хромым" исполнителем. Вот в такой команде может получиться не просто игрок с силой 180, а даже лучшеwink.gif Но это конечно все фантазии... таких случаев будут единицы если вообще будут.

В целом изменение добавит вариативности - единичкам нужно будет изворачиваться, и я не рискну заявить, что это нововведение не позволит получать 180 силой единиц, позволит - но для этого нужно будет приложить массу усилий - думаю такие люди все ж найдутся. Совсем "мутантов" не истребить, впрочем затраты будут колосальны, так что может и правильно что будут единицы таких "единиц".

еххх.... щас начнется паникаsmile.gif по идее уже вкачанные единички из 19 леток щас наоборот должны стать "привлекательней" (см. п№2), а те же 24 летние с РТ 9 дак и вовсе - ведь они выйдут на пик РТ еще раньше запланированного в 1,3-1,5 раза.. но может и наоборот произойти обвал ценwink.gif

В общем для Т1 из 19 леток при грамотном и умелом подходе теперь может вырасти неплохое нечто с потолком выше 168 на пару-тройку баллов. Чтож - авось наоборот я неправ и цены подрастут на нихwink.gif В общем "рядовая" единица (бывшая т1. 19 лет) подрости должна в массе, ее младший брат "мутант" ( т.1 м8) - наоборот упал - супер!;)

Да, теперь тупое выставление "под слив" уже не столь актуально. smile.gif

Цитата(Varhok22 @ 30.12.2010, 14:57) *
Уважаемая Администрация проекта.
Несомненно изменение опыта взависимости от результата положительно, но... В том варианте что оно высказано оно скорее нанесет вред проекту нежели принесет пользу.
поясню:
Дисбаланс в получении опыта приводит к тому, что мне выгоднее 1 раз выиграть во втором диве чем, 3 раза проиграть в первом. Следовательно я буду стараться всеми возможными силами сливать стыковые матчи. Ибо никаких бонусов от пребывания в первом дивизионе я не вижу. Деньги? те же. ЗР? Во втором выше. Опыт? Во втором выше. ЗАЧЕМ идти в более высокий див?
Возможно разница в получении опыта будет полезна и не убьет турнирных интересов если она будет скоректированна и будет учитывать 2 дополнительных аспекта: ЗР команд и расчетную силу команд. Ведь опять же команде с11 120 сыграть ничью с с11 140 и при этом ОБЕ получили одинаковый опыт? )))))

Думаю, не стоит говорить о вреде проекта на основании только подобных доводов smile.gif

Цитата(Super Team @ 30.12.2010, 15:06) *
А по какой формуле будет рассчитываться номинал игрока?

Она будет определена в межсезонье.
Цитата(шашка @ 30.12.2010, 15:08) *
Новый ДЮСШ вводится не будет- значит ли это, что он небудет вводится вообще или он будет введён через сезон после обсуждений и взешиваний за и против?

Скорее всего вообще не будет.
Цитата(carnicero @ 30.12.2010, 15:22) *
В связи с тем, что вводится зависимость опыта от результата матча, хотелось бы иметь возможность как-то ограничить МУСК соперника на товарищеские игры. Даже то, что сейчас доступно ВИП-пользователям не дает гарантии, что будешь играть с примерно равным по силе составом.

Вряд ли, тем более, что "единичкофилы" вполне могут договариваться между собою о товах заранее.
Цитата(Jos @ 30.12.2010, 15:26) *
Цитата(Uran @ 30.12.2010, 14:33) *
Цитата
тупо по аддону 2600 в сезон... понятно, что кой-чего можно получить с тов и с чемпа, когда игрокам будет 27 лет, но все-таки...

Ну ты слишком занизил. Смотри сам: 30 матчей чемпа по 45 + 54 товы по 45. Почему по 45? Ну так находишь себе в пару такого же (или пул организуете) и играешь победа/поражение. Получается за 2 игры (0,5+1,5)/2 = 1. Т.е. с тем же коэф., что и сейчас. Итого 84*45 = 3780. Ну т.е. 3500 смело бери.
Наши допуски такие:
Маст > Опыт на треню За сезон
0 22,5 2835
70 30,0 3780
100 37,5 4725
130 52,5 6615
150 67,5 8505

Цитата(Uran @ 30.12.2010, 14:48) *
Цитата(Jos @ 30.12.2010, 13:53) *
У меня в Интер Турку 8 единичек (3 в аренде), занимаюсь ими уже год.

У тебя "инвалидные" единички с нынешним потолком 170, а не 183 как 16/8. Учитывая их возраст и уже высокую силу им вообще ничего не грозит. http://butsa.ru/players/383209 - вот по этому игроку вообще выходит +0,5 по новой системе.
P.S. Тем не менее за словами и выражениями советую следить в данной теме.

Взял 3,500 как и посоветовал. Вот что выходит.

А вот что есть было сейчас.

И где +0,5? mad.gif

Ну ты всю жизнь собираешься что ли по 30 матчей чемпионата в сезоне проигрывать? 3500 - это минимум на первое время. Ты же видишь, что у нас более гибкая модель, которая определяет набираемый опыт в зависимости от силы игрока.

Цитата(Вещий Олег @ 30.12.2010, 15:34) *
Алексей, а максимальный уровень опыта так и останется равным 149, т.е. макс. р/т 15,9?

Да.
Цитата(galichina @ 30.12.2010, 15:34) *
вопрос для чего идти команде с 1-4 места 2-го дивизиона в первый и проигрывать, когда она можнт все выигрывать и получать во втором.....НУЖНО ВАМ ПРОДУМАТЬ.....ведь многие сливают стыки.

Команде, состоящей из высших талантов это не нужно.
Цитата(makarka77 @ 30.12.2010, 15:40) *
При вводе коммерческих турниров на сайт, какие в них будут параметры? Много ли будет предложено вариантов регламента для выбора организаторами? Каковы будут стандарты взносов за участие и суммы призовых?
Если можно, поподробней ответьте на эти вопросы или дайте ссылку (если таковая существует), где обсуждалась эта тема.

Регламент будет подразумевать группы на 4 и 8 команд с выходом 1, 2 или 4 команд и плей-офф. Первая стадия обязательно группа, групповых стадий не более 2. Последняя стадия обязательно плей-офф (хотя бы финал).
Призовой фонд составляет сумму всех взносов участников + 25% даёт Лига. Максимальная сумма взноса - 8 млн. Полный регламент вывешу в праздники.

Цитата(BurNIK @ 30.12.2010, 15:46) *
мдя... отрезали *плачу*

Обидно что почти все мои т1 (Бразилия) уходят на вылет. Ладно как знал, собрал их только 2м составом. Вот регенерация мне не светит, может хоть компенсацию в полцены (ранее покупной) при продаже от лиги возможно получить?

Почему не светит? И можно ссылку на команду?
Цитата(lys @ 30.12.2010, 15:48) *
Прочитал тему и не понял из-за чего копья ломают? Есть три пункта нововведений наиная с 14 сезона. Приняли к сведению, что обсуждать? Это игра и чем больше в ней неожданностей (плохих, хороших, очень плохих) тем интерсней. Можно вообще ввести какие нибудь форс-мажеры в команде, городе, ФС.

Ну не настолько же smile.gif

Цитата(do3ep @ 30.12.2010, 16:07) *
Начисления опыта единицам по новой системе начнутся с 14 или с 15 сезона?

С 14.

Цитата(BurNIK @ 30.12.2010, 16:09) *

Ну вообще странно делать команду "и нашим, и вашим", т.е. с одной стороны ставка на таланты, а с другой на единицы. Типичный пример метаний. smile.gif Я бы не стал регенерировать эту команду. Что касается купленных единиц, то подумаем. Возможно, выкупим через КФРК.

Цитата(G_E_K_A @ 30.12.2010, 16:09) *
Цитата(Uran @ 30.12.2010, 13:48) *
Цитата(Sтудент @ 30.12.2010, 13:54) *
Правила регенерации остаются прежними? В частности, интересует тот пункт, что весь финбаланс по прежнему сжигается и остается 10-15 лям?

Если речь о добровольной регенерации команд с единицами, то там можно более гибко подойти к данному вопросу.


Можно немного подробнее???

Каждая заявка будет рассмотрена индивидуально. Никому вредить у нас в планах нет.
Цитата(NumizMat @ 30.12.2010, 16:18) *
Считаю, что градация получаемого опыта в зависимости от результатов это очень хорошо, но также необходимо, на мой взгляд, двигаться дальше и ввести коэфициенты, которые будут увеличивать или уменьшать получаемый опыт также от силы противника, а не только от результата.
Приведу пример: команда с силой 100 выиграла у команды с силой 110. Формула для расчета проста как бревно:
Команда соперника / моя команда * опыт, т.е. 110/100 = 1.1, умножаем на опыт (допустим 45 за тову * 1.5 за победу = 67(.5)), получаем 74 опыта вместо 67 (или 68).
Если есть желание увеличить зависимость (допустим в 3 раза), то просто модифицируем часть формулы (Команда соперника / моя команда) * 3 - 2... (или * 5 - 4, если надо увеличить зависимость в 5 раз).
Таким простым способом можно достич нелинейности получения опыта (а то 45, 90 и т.д. уже глаза мозолит) и добиться более справедливого его распределения.

Подобные вещи надо обсчитывать более внимательно.
Цитата(Kudesnik2010 @ 30.12.2010, 16:25) *
Новость просто убила! Тупо слит сезон, спонсорские, выплаты за занятое место, да и просто потраченные усилия. Руки опускаются...
Два вопроса:
1.Какой будет средний возраст команд после регенерации?
2.Если команда после регенерации непонравится, можно будет как-то вернуть деньги за ВИП (купленный на 1 год)?

1. 23,4.
2. Нет. Понятия понравится/ не понравится весьма субъективны. Кстати, в новых командах имеет бонусная ДЮСШ и профильная прокачанная единица.

Цитата(yurgen @ 30.12.2010, 16:35) *
Мне очень понравилась система с новым набором опыта. Супер.
Согласен что сливов будет меньше. Товарняки будут интереснее.
Но вот два подводных камня на моем примере.
1. Таланты 2-6 станут вообще не актуальны с таким набором опыта.
3-4 сезона назад я сделал ставку на ту молодежь, которую мог купить. Так как надо было полностью менять развитие команды и покупка сильных старперов на сезон была уже не актуальна.
Я сделал ставку на талант 6 (это скорее финансовый выбор). А главное после 3-4 сезонов в низу турнирной таблици можно получить неплохих (для чемпионата Монако ) игроков с талантов близким к 7.
При новой схеме получения опыта сделать ставку на более низшие таланты нереально.
2. Гонка за максимальной сильой 11-ти.
Сейчас и так профильных команд не так уж много, все квадратные. А с нововведением все начнут качаться одинаково, чтобы просто быть сильней и все время побеждать.
Вот если бы сделать больше влияние профилей на реальную силу игроков на поле. Но это уже о другом...о генераторе

Это мое мнение, как менеджера столкнувшимся с таким развитием собственной команды.
Спасибо, за то что хотите сделать игру интереснее и советуетесь с пользователями.
С наступающими Новогодними проздниками!

1. Напротив. Шестёрки теперь как раз могут стать даже поинтереснее семёрок, если будут выигрывать.
2. Непонятный вывод. Генератор как никогда "реагирует" на профили, поэтому гоняться за силой можно, но только чемпион определяется не по силе 11.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 14:25
Rambler's Top100