![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 13.2.2007 ![]() ИД на сайте: 69709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Хочу всем кто переживает по поводу ввода опыта в зависимости от результата матча формулу, которая будет реализовывать такую же концепцию, только более гладким способом, то есть опыт, получаемый командой в зависимости от результата будет зависеть от силы противника. ФОРМУЛА F(x,y) = Kтур*ВРЕМЯ+[(x-y)^(1/3) + RESULT*P] где Ктур - Коэффициент матча, то есть как сейчас для товарищеских матче равняется 0.5, для чемпа 1 ВРЕМЯ - время матча x - сила той команды для которой расчитывается опыт y - сила команды противника RESULT - результат матча (1 - победа, -1 поражения, 0 или что-то еще ничья) P - получаемый бонус опыта которое показывает сколько опыта будет вычтено или добавлено при игре с равной комой, то есть когда X= Y. Таким образом получаем что при выигрыше у равной команды получим в случае товы 45+P. В случае поражение оказывается 45 -P График функции нарисую и продемонстрирую. Тем кто знаком с математикой, понять будет легко. По сути данная функиция представляет собой нечетную функицю кубического корня от разности силы команд, остальные коэффициенты лишь подгоняют ее в нужные рамки. Конечно, скобка должна умножаться еще на некоторое число, потому что при такой ситуации как сейчас разность влияние оказывает очень слабое. В связи с этим вопрос к администрации, в каком диапазоне хочется чтобы варьировался получаемый опыт. То есть сколько должна получить команда, обыгравшая/проигравшая соперника скажем на 100 сильнее. Мне кажется что таким образом игра будет интереснее потому что 1. Подбирать соперника лучше по своим силам 2. Бессмысленно в товах ради опыта подбирать сильного соперника для опыта. Потому как получение опыта от проигрыша сильному сопернику будет не очень большим. Хотелось бы услышать ваши комментарии -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата По этой формуле даже игроки проигравших команд будут иметь опыт больше 100 Не будут, т.к. вроде обещают сделать проигравшим командам коэффициент 0,5. А проигрыши бывают разные: 0:1 или 0:5. И это решение(Администрации) не отражает того, как успешно(или не успешно) отыграла команда. Хотя, это можно решить как вариант по другому. Вот в эту формулу О=Об*Оц:Оц(ср) добавляется коэффициент К, который для одной команды: К1=(1+(Оц(ср)1-(Оц(ср)1+Оц(ср)2):2): (Оц(ср)1+Оц(ср)2):2)) для второй: К2=(1+(Оц(ср)2-(Оц(ср)1+Оц(ср)2):2): (Оц(ср)1+Оц(ср)2):2)) А теперь пример в цифрах: В матче чемпа: средняя оценка первой команды Оц(ср)1=6,3, второй-Оц(ср)2=4,5. Имеем К1=(1+(6,3-(6,3+4,5):2): (6,3+4,5):2))=1+0,17=1,17 К2=(1+(4,5-(6,3+4,5):2): (6,3+4,5):2))=1-0,17=0,83 Опыт игрока с оценкой выше средней 1-й команды: Оц=7,5: О=1,17*90*7,5:6,3=125 или ниже средней 1-й команды: Оц=5,9: О=1,17*90*5,9:6,3=99 И соответственно, для 2-й команды: Для игрока с Оц=5,5: О=0,83*90*5,5:4,5=91 для игрока с Оц=4,1: О=0,83*90*4,1:4,5=68 И в заключение, игроки проигравшей команды с высокими оценками получили немного больше опыта, чем 90. Но, они своей игрой заслужили это и не стоит этого бояться. Их будет всего пару на всю команду. Считаю такое распределение опыта между игроками более справедливым, чем предложенная уравниловка. Сообщение отредактировал Docyk - 3.1.2011, 22:05 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:46 |